TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, ЮМЗ Т2 № 1421
  Севастополь ЮМЗ Т2 № 1421  —  маршрут 12
Площадь Ушакова

Автор: PRO100МИХА · Москва           Дата: 21 декабря 2015 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.12.2015 14:25 MSK
Просмотров — 657

Подробная информация

Севастополь, ЮМЗ Т2 № 1421

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
С...:31.07.2008
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:07.2008
Заводской №:537
VIN:Y89T2000080A54537
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.08.2017) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.08.2017 — 1046

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE Z915 DIGITAL CAMERA
Время съёмки:21.12.2015 15:13
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.1
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:12.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

23.12.2015 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 374
Чегой-то ШУ нерабочие?
0
+0 / –0
23.12.2015 19:51 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
Они у него давно уже так... Многие не хотят морочиться с ними, а другая причина не чинить их - отсутствие пружин.
0
+0 / –0
23.12.2015 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 668
Увидел фото, вспомнил про ЮМЗ - недавно видел как по Камышовому шоссе урал с 5го буксировал ЮМЗ с ЭМУ, у которого на ЭМУ угадывались цифры 23. Добрая шутка :)
0
+0 / –0
24.12.2015 07:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
А вот веревка на боку - признак бардака. Немедлено заправить на крышу!
0
+2 / –2
24.12.2015 08:03 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Сторонний наблюдатель, 24.12.2015):
> А вот веревка на боку - признак бардака. Немедлено заправить на крышу!

Да ладно... машина поди прикрепленная, как удобно - так и повесил. Есть водители, которые просто привыкли именно не назад идти, а обойти троллейбус спереди и отцепить веревку именно где она здесь висит. Типа меньше лишних шагов. Хотя да, сейчас мало кто так делает, ибо улицы перегружены... ладно на конечке, а где-то на улице при падении штанги обходить спереди как-то не очень безопасно...
0
+0 / –0
24.12.2015 09:47 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Цитата (Сторонний наблюдатель, 24.12.2015):
> А вот веревка на боку - признак бардака. Немедлено заправить на крышу!

А Вы попробуйте закинуть тонкую веревку на высокую крышу! А если водитель невысокого роста? В таком случае нужно только забираться на лестницу, держа веревку в одной руке. Нужно залезть почти до откидной площадки, забросить веревки на крышу, причем так, чтобы они не зацепились за крышку люка. Поэтому на ЮМЗ без ШУ никуда...
0
+1 / –1
24.12.2015 10:08 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Не, ну на ЗиУхах сейчас проще делают - откидную площадку держат все время откинутой и присобачивают концы канатов к ней. Вроде бы так безопаснее на дороге - не надо ходить слева троллейбуса, если штангу надо вернуть на место, переставить и т. п. Но да, чтоб правильно канаты лежали на крыше, водителю порой и на саму крышу приходится заходить.
0
+0 / –0
24.12.2015 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 15
Был случай... В Москве. Сорвалась веревка с крюка, а рядом Икарус с интуристами ехал. Ну и намотал троллейбус веревку на заднюю ось. Штанга ушла вниз и влево прямо поперек салона Икаруса.

Ну и конечно слева от троллебуса ходить как минимум не безопасно. Но об этом уже сказали.

Поэтому варианта два: Или веревка на крыше, или ШУ!
Третий вариант наверное допустим. А что касается водителя на крыше, то тут вполне обходились у ЗиУ (в Москве) откидной площадкой. Конец же веревки оставляли сзади на лестнице, где-то до уровня площадки.

Да, и веревки были толстыми!
0
+0 / –0
24.12.2015 12:33 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Был случай... В Москве.

Странный случай. Если не используются ШУ, должно стоять ограничение, чтобы штанга не опускалась ниже крыши. Обсуждалось здесь (правда, в контексте другой проблемы) - http://transphoto.ru/photo/515055/#1379846

Если же крыша сильно выше троллейбусной, то подобный несчастный случай с зацепом каната и при использовании (притом правильном) ШУ не исключен. Правда, на практике это все же редкость.
0
+0 / –0
24.12.2015 14:07 MSK
Ссылка
AVB · Санкт-Петербург
Фото: 24
Похожий случай со штангой в салоне автобуса был в Петербурге в 2010 году:
http://www.fontanka.ru/2010/03/17/015/
0
+0 / –0
24.12.2015 14:21 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Печальный случай с веревками на крючке слева произошел в Херсоне год назад. Слетела штанга, водитель обходит троллейбус спереди. В этот момент проезжает длинномер, прицепом задевает водителя, протягивает по асфальту несколько метров. В результате водитель троллейбуса в реанимации с тяжелыми травмами, после лечения негоден к управлению троллейбусом. Но огорчает другое, выводы не сделаны. Да, сказали, веревки нужно закидывать на крышу, но, как вешали сбоку, так и вешают, чужая трагедия ничему не научила...
0
+0 / –0
24.12.2015 14:37 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
У нас всегда верёвки сбоку вешают на крючок, если нет или неисправны ШУ. На крышу никто никогда не закидывает...
0
+0 / –0
24.12.2015 14:38 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
У меня когда-то случай был как раз с верёвками на крыше. Верёвка под люк вентиляционный попала и люк тот, судя по всему, прикрыли. При подходе к остановке, при небольшом отклонении от сети, ржавые петли не выдержали и крышка упала в толпу на остановку...К счастью, обошлось матами в десять этажей.
0
+0 / –0
24.12.2015 18:26 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
У нас верёвки закидывают с земли, или крепят за лиры. Свисают, как на фото очень редко. А в случае отсутствия их водитель залазит на крышу и руками ставит штангу на провода.
0
+0 / –0
24.12.2015 18:58 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
Цитата (одесса, 24.12.2015):
> А в случае отсутствия их водитель залазит на крышу и руками ставит штангу на провода.

Согласно ИВТ, то водителю строго запрещается находится на крыше и уж тем более ставить штанги на сеть!
0
+2 / –2
24.12.2015 22:18 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну так допишите - в Вашем городе. Во многих других городах в пределах крышевых дорожек можно. Хотя ставить и снимать штанги руками с крыши как рабочий, а не аварийный вариант - конечно, дичайшее извращение.

А в общем и целом как в хозяйствах привыкли, так и работают...
+1
+1 / –0
26.12.2015 18:09 MSK
Ссылка
йцукен · Севастополь
Нет фотографий
были времена и деревянными трафоретами с проезжающего троллейбуса без штанг головку из кс сбивали- и все езжали ,что ни чего не было
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.