TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т70110 № 4403
  КиевБогдан Т70110 № 4403 
Куренівське тролейбусне депо

Автор: developer4631 · Киев           Дата: 12 декабря 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 13.12.2015 20:41 MSK
Просмотров — 457

Подробная информация

Киев, Богдан Т70110 № 4403

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:08.12.2015
Модель:Богдан Т70110
Построен:2013
Заводской №:82
VIN:Y6LT70110DL000082
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.2015
Примечание:До 08.12.2015 — ТД1, 1387
СР 05.2019
24.02.2022 — 14.06.2022 — не работал
СР 06.2023

Параметры съёмки

Комментарии · 9

14.12.2015 01:58 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Кстати могли бы уже дать 4388, 4387 что бы последнии два числа сохранить) эх.
+3
+3 / –0
14.12.2015 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 134
А зачем?
0
+1 / –1
14.12.2015 12:22 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Ярослав Московка, 14.12.2015):
> А зачем?

А зачем вводить новую серию на 9-10 машин?) Тем более что так изначально бережно начинали нумерацию Х311 и Х351
+3
+3 / –0
14.12.2015 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 134
По мне, так главное, что их перенумеровали, а не оставляли номера ТД1. Это значительно. А то, что начали новую серию, - не проблема: этих серий еще хватит.
–1
+2 / –3
14.12.2015 21:51 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Вопрос в другом: зачем было придумывать четырехзначную систему нумерации, где 1-я цифра - номер депо, вторая - модель, третья и четвертая - порядковый номер, чтобы в ней самой городить черти-что, создавая вместо порядка путаницу?
0
+0 / –0
14.12.2015 22:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 14.12.2015):
> зачем было придумывать четырехзначную систему нумерации

Да хоть десятизначную! Это проблема балансодержателя, как ему удобно, так и нумеруют... Для пассажира это не должно иметь никакого значения...
0
+0 / –0
14.12.2015 23:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Да ровным счетом никакого... Можно было бы вести от 4402 как начали с поступлением ЮМЗ Т-1 и идти дальше. Но нет! Появились 24хх, были 050-054, 30хх, 14Тр были 1хх, 10хх, 2хх, 20хх, 3хх, 4хх (401+413), 15Тр (451+495), 5хх для ЮМЗ Т-2 в ТРЭД-3.... Зачем? Имитация деятельности, за которой не стоит ничего, кроме как скрыть плохое состояние дел в киевском троллейбусе. Ведь как ни перенумеровывай, троллейбусов от этого больше не станет.
+1
+1 / –0
17.12.2015 12:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А я против перебивок номеров. Прижились же "не в своих" депо 2919, 1725, 1112 и т. п.
В данном случае я вдвойне против - по понятным причинам.

А то когда какой-нибудь Миша переезжает в США и становится Майком (что естественно) - ревнители "подлинных" имён дерут глотку: да какой он Майк, мол, он Миша - и всё! А тут... всё равно что этот Миша из Житомира переехал в Винницу - и от этого (ОТ ЭТОГО!) стал Назаром.
+1
+2 / –1
19.12.2015 21:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ярослав Московка, 14.12.2015):
> По мне, так главное, что их перенумеровали, а не оставляли номера ТД1. Это значительно. А то, что начали новую серию, - не проблема: этих серий еще хватит.
Цитата (Вячеслав Рассыпаев, 17.12.2015):
> А я против перебивок номеров. Прижились же "не в своих" депо 2919, 1725, 1112 и т. п.
> В данном случае я вдвойне против - по понятным причинам.
> А то когда какой-нибудь Миша переезжает в США и становится Майком (что естественно) - ревнители "подлинных" имён дерут глотку: да какой он Майк, мол, он Миша - и всё! А тут... всё равно что этот Миша из Житомира переехал в Винницу - и от этого (ОТ ЭТОГО!) стал Назаром.
Причина смены бортовых номеров у троллейбусов при передаче между депо проста и прозаична - у КПТ БД стала электронной, и сменить бортномер проще, чем перенести ПС из базы одного депо в другое...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.