TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-134А (ЛМ-99АЭ) № 3038; Москва, 71-134А (ЛМ-99АЭ) № 3036
  Москва 71-134А (ЛМ-99АЭ) № 3024  —  маршрут 27
 71-619А-01 № 3124  —  маршрут 27
 71-134А (ЛМ-99АЭ) № 3038  —  маршрут 27
 71-134А (ЛМ-99АЭ) № 3036  —  маршрут 27
Кольцо "Метро "Дмитровская"

Автор: Владимир Дмитриев           Дата: 28 марта 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 03.12.2015 13:52 MSK
Просмотров — 1129

Подробная информация

Москва, 71-134А (ЛМ-99АЭ) № 3038

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:11.2005
Модель:71-134А (ЛМ-99АЭ)
Построен:11.2005
Заводской №:200
Текущее состояние:Передан в другой город (07.2017) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2023
Примечание:С 07.2017 — Новотроицк, (3038)

Москва, 71-134А (ЛМ-99АЭ) № 3036

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:11.2005
Модель:71-134А (ЛМ-99АЭ)
Построен:11.2005
Заводской №:198
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:24.06.2019

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K200D
Время съёмки:28.03.2012 18:47
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 47

03.12.2015 14:08 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
–4
+5 / –9
03.12.2015 16:29 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
А что к остальным не привязали? Да и МС на карте очень даже легко находится.
+1
+1 / –0
03.12.2015 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (lav-modelist, 03.12.2015):
> А что к остальным не привязали?

Если бы ещё разглядеть номер сбоку самого крайнего слева ЛМа... Спереди-то бортномер работник собой закрыл.
0
+0 / –0
03.12.2015 18:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> Если бы ещё разглядеть номер сбоку самого крайнего слева ЛМа...

3024
0
+0 / –0
03.12.2015 18:59 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
Кстати скоро выйдет синий ЛМ.Видел фотки в группе в вк.
+2
+2 / –0
03.12.2015 19:28 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
По ним переплавка плачет, а на них краску тратят... :-(
–10
+5 / –15
03.12.2015 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Владимир-Tram, 03.12.2015):
> Кстати скоро выйдет синий ЛМ.Видел фотки в группе в вк.

Не надоело сюда сливать данные из этой группы?
0
+2 / –2
03.12.2015 20:26 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 03.12.2015):
> По ним переплавка плачет, а на них краску тратят... :-(
Переплавка плачет по большинству того, что ходит сейчас на 13-м. И на них, кстати, сейчас ещё больше краски тратят. Хотя вагонам по 15 лет, а не то что вашим ЛМ
–2
+2 / –4
03.12.2015 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (yourich, 03.12.2015):
> Переплавка плачет по большинству того, что ходит сейчас на 13-м. И на них, кстати, сейчас ещё больше краски тратят. Хотя вагонам по 15 лет, а не то что вашим ЛМ

А ты вообще заглядывал под обшивку того, что ходит по 13-му и ЛМам? Я вот заглядывал и абсолютно точно знаю, что 71-619К ещё лет 5 спокойно проработают, а 71-134А уже пришли в полную негодность и максимум сколько протянут - года 1,5-2.
+5
+8 / –3
04.12.2015 00:12 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (yourich, 03.12.2015):
> Переплавка плачет по большинству того, что ходит сейчас на 13-м. И на них, кстати, сейчас ещё больше краски тратят. Хотя вагонам по 15 лет
И что конкретно в тех ранних КТМах-19 уже барахлит? Что-то даже не верится, что они уже могут превращаться в вёдра...
+3
+3 / –0
04.12.2015 01:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У меня вопрос возник - если все 71-134А будут в один из дней неожиданно отстранены от маршрутов - ну мало ли причин - сможет Строгино своими вагонами закрыть все выходы или придется кого-то привлекать?
0
+1 / –1
04.12.2015 09:54 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.12.2015):
> 71-134А уже пришли в полную негодность и максимум сколько протянут - года 1,5-2

С нынешним финансированием и отсутствием новых поставок как бы не пришлось им капремонт делать. В колхозном стиле, с переваркой сгнивших балок.
+2
+2 / –0
04.12.2015 10:43 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Антон Чиграй, 04.12.2015):
> С нынешним финансированием и отсутствием новых поставок как бы не пришлось им капремонт делать. В колхозном стиле, с переваркой сгнивших балок.
>

Все затаили дыхание и ждут, что будет с Песами.
+1
+1 / –0
04.12.2015 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Klessk, 04.12.2015):
> Цитата (Антон Чиграй, 04.12.2015):
> > С нынешним финансированием и отсутствием новых поставок как бы не пришлось им капремонт делать. В колхозном стиле, с переваркой сгнивших балок.
> >
>
> Все затаили дыхание и ждут, что будет с Песами.

А если все Песы вдруг придут, значит ли это, что всё остальное в Краснопресненском депо спишут/передадут и там останутся одни Песы?
0
+0 / –0
04.12.2015 12:17 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (massimoling, 04.12.2015):
> А если все Песы вдруг придут, значит ли это, что всё остальное в Краснопресненском депо спишут/передадут и там останутся одни Песы?

Одни вряд ли. Что-то явно еще оставят.
0
+0 / –0
04.12.2015 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (massimoling, 04.12.2015):
> Цитата (Klessk, 04.12.2015):
> > Цитата (Антон Чиграй, 04.12.2015):
> > > С нынешним финансированием и отсутствием новых поставок как бы не пришлось им капремонт делать. В колхозном стиле, с переваркой сгнивших балок.
> > >
> >
> > Все затаили дыхание и ждут, что будет с Песами.
>
> А если все Песы вдруг придут, значит ли это, что всё остальное в Краснопресненском депо спишут/передадут и там останутся одни Песы?

Уже ни раз говорилось, что в Краснопресненском депо останутся МТТА.
0
+0 / –0
04.12.2015 20:50 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Да и передавать уже из Пресни никуда нечего. 2, 3 и 5 депо почти полностью унифицированы и укомплектованы, а Апакова не хватает порядка 10 вагонов для списания восьмёрок.
–1
+0 / –1
05.12.2015 11:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
То есть с приходом всех Пес просто спишут все ЛМ и все?
0
+0 / –0
05.12.2015 23:58 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Будут ли пытаться их продать, как КТМы-8?
0
+0 / –0
06.12.2015 00:46 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А не жирно нестарые совсем вагоны списывать? Может, на родину вернуть их? У нас ЛМы массово работают. Не думаю, что совсем без проблем, но работают.
0
+0 / –0
06.12.2015 01:05 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Иван Волков, 06.12.2015):
> А не жирно нестарые совсем вагоны списывать? Может, на родину вернуть их? У нас ЛМы массово работают. Не думаю, что совсем без проблем, но работают.

Забирайте, мы только рады будем.
+1
+2 / –1
06.12.2015 02:43 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Иван Волков, 05.12.2015):
> Может, на родину вернуть их?

Лучше не нужно. Вот по этой причине:

Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.12.2015):
> заглядывал под обшивку того, что ходит по 13-му и ЛМам? Я вот заглядывал и абсолютно точно знаю, что 71-619К ещё лет 5 спокойно проработают, а 71-134А уже пришли в полную негодность и максимум сколько протянут - года 1,5-2.

Будут ли они переданы в другой город или останутся в Москве — всё равно. Без КВР долго не проработают. А выгоден ли будет КВР и не лучше ли будет купить новый «Ситистар», КТМ или четырёхосник из Минска — нужно считать.

Уж лучше Пчёл из Твери выкупить — в Питере обе оживут и поедут (в Твери одна гарантированно загнётся), а Тверь на вырученные деньги ещё одну Татру откапиталит или, глядишь, ещё один «Ситистар» в кредит купит.
+1
+1 / –0
06.12.2015 02:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Славик, 06.12.2015):
> в Твери одна гарантированно загнётся

Эмм, почему?! На странице Твери в новости от 17 августа написано:

>В планах <...> отремонтировать трамвайные вагоны Татра-Т3 и вагон ЛМ-99АЭН №172.
0
+0 / –0
06.12.2015 03:27 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Иван Волков, 06.12.2015):
> Может, на родину вернуть их?

Уже ни раз на этот счёт дискутировали (тут http://transphoto.ru/photo/754604/#1635723 и ниже...)
0
+0 / –0
06.12.2015 03:35 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (massimoling, 06.12.2015):
> Эмм, почему?! На странице Твери в новости от 17 августа написано:>В планах <...> отремонтировать трамвайные вагоны Татра-Т3 и вагон ЛМ-99АЭН №172.

…за счёт планомерного развинчивания аналогичного вагона №171 на запчасти этому самому №172, правильно.

Давно известно ведь, что трамваи лучше выживают «среди своих». В Твери вообще когда-нибудь работали обе Пчелы одновременно? И сколько это продолжалось?
+1
+1 / –0
06.12.2015 10:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Да вы достали. Распилить! Продать! А ездить на чём? Пока ничего не куплено чтобы эти вагоны списать.
+3
+4 / –1
06.12.2015 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Володя, 06.12.2015):
> Да вы достали. Распилить! Продать! А ездить на чём?

Москва зажралась :) Какие-то хозяйства и этого не имеют, с трудом сводя концы с концами, а вы с жиру беситесь...
–5
+2 / –7
06.12.2015 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 6
Мы не бесимся, а просто хотим лучшего. Это абсолютно нормально.
+1
+3 / –2
06.12.2015 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
ЛМ-99, как и КТМ-8 — не то, чего достойна в XXI веке столица, особенно стремящаяся быть европейским городом в плане городской среды и транспорта.
–3
+1 / –4
06.12.2015 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Вечный Ёж, 06.12.2015):
> Мы не бесимся, а просто хотим лучшего. Это абсолютно нормально.

Хотят лучшего все,а получают почему-то не все. Может, о регионах по-чаще начать думать, там тоже люди живут как бы :)
–4
+3 / –7
06.12.2015 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (AmpuTaToR, 06.12.2015):
> Может, о регионах по-чаще начать думать, там тоже люди живут как бы :)

Это вопрос не к столичным транспортникам, а к несколько другим людям. Тоже, впрочем, находящимся в столице.
+3
+4 / –1
06.12.2015 15:20 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (massimoling, 06.12.2015):
> Это вопрос не к столичным транспортникам, а к несколько другим людям. Тоже, впрочем, находящимся в столице.

Да и местных тоже хорошо бы попинать. У некоторых городов и КТМ-5 блестят, а некоторые и татры убили. Так что дело еще и в местном подходе.
+4
+5 / –1
06.12.2015 16:58 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Klessk, 06.12.2015):
> Цитата (massimoling, 06.12.2015):
> > Это вопрос не к столичным транспортникам, а к несколько другим людям. Тоже, впрочем, находящимся в столице.
>
> Да и местных тоже хорошо бы попинать. У некоторых городов и КТМ-5 блестят, а некоторые и татры убили. Так что дело еще и в местном подходе.

Тверь тому пример, кстати.
+2
+2 / –0
06.12.2015 19:40 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Влад96, 06.12.2015):
> Тверь тому пример, кстати.

Тверь пример и убийству всего и восстановлению в последний момент.
+3
+4 / –1
06.12.2015 21:28 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (AmpuTaToR, 06.12.2015):
> Хотят лучшего все,а получают почему-то не все. Может, о регионах по-чаще начать думать, там тоже люди живут как бы :)

В Москве, как не "удивительно", тоже обычные люди встречаются. Столица - это не только пределы Садового кольца и Рублёвское шоссе... Есть и обычные кварталы, и депрессивные спальные районы, и "хрущёвки" у МКАДа, и довоенные трущёбы. И получают в Москве по 30 000 - 100 000 р. далеко не все. Настоящие коренные москвичи, как правило, далеко не зажиточные. А то, за что регионы так любят пинать столицу - это как раз складывается из поведения и менталитета "понаехавших", которые как раз перед своей малой Родиной этим и бравируют. Так что нечего обвинять во всех смертных грехах обычных жителей Москвы. Москва - это тоже регион России! ;-) Ничем не хуже остальных.


Цитата (Klessk, 06.12.2015):
> Да и местных тоже хорошо бы попинать. У некоторых городов и КТМ-5 блестят, а некоторые и татры убили. Так что дело еще и в местном подходе.

Совершенно верно! Всегда легко питать на Москву, что типа все беды оттуда... А вот если реально сравнить наглядные примеры, то картина несколько иная складывается.
Вот, два равнозначных региональных центра, одинаковый тип ПС:
http://transphoto.ru/photo/788058/
http://transphoto.ru/photo/835749/
Комментарии излишни...
+2
+3 / –1
06.12.2015 23:22 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 06.12.2015):
> это как раз складывается из поведения и менталитета "понаехавших", которые как раз перед своей малой Родиной этим и бравируют
А эти "понаехавшие" и не москвичи. Жители города Москвы - да, многие много лет, но никак не москвичи. Потому им и на проблемы города наср@ть...
+1
+2 / –1
07.12.2015 11:14 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (ARTём, 06.12.2015):
> Вот, два равнозначных региональных центра

Вы бы бюджеты (что городов, что регионов) сравнили что ли прежде чем говорить о равнозначности. Да и население в Крд в 2 раза больше.
0
+1 / –1
07.12.2015 12:10 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Stepch, 07.12.2015):
> Вы бы бюджеты (что городов, что регионов) сравнили что ли прежде чем говорить о равнозначности. Да и население в Крд в 2 раза больше.

И? Надо смотреть не абсолютные цифры, а относительные. Длины линий и количество вагонов тоже разное.

Тверь бюджет на 2015 год - 6 670 млн.
Краснодар бюджет на 2015 год - 20,100 млн.

Смотрим по длине линий.
Тверь - 25,6км. На 1 км - 260 млн бюджетных денег.
Краснодар - 123,6км. На 1 км - 162 млн бюджетных денег.

Смотрим по вагоном.
Тверь - 54 шт. На 1 шт - 123 млн бюджетных денег.
Краснодар - 272 шт. На 1 шт - 74 млн бюджетных денег.

Вывод. Если бы в Твери выделялись деньги на транспорт в том соотношении, что и в Краснодаре, то Тверь получала бы больше денег на км линий и на ед. ПС.
+4
+5 / –1
07.12.2015 13:31 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Смотреть надо как раз на абсолютные. Если смотреть на относительные, то в Ногинске трамвай должен был быть чуть ли не лучший в стране. А помимо транспорта есть и другие статьи затрат, сокращение которых гораздо более болезненно (например, социалка, образование или здравоохранение). Так что пропорции надо тогда уж считать от инвестиционной части бюджета, которая остаётся после выплаты всех зарплат и прочего.
0
+0 / –0
07.12.2015 14:01 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Stepch, 07.12.2015):
> Смотреть надо как раз на абсолютные.

Ничего подобного. Если город больше, то он требует и больше сеть и больше вагонов, а это больше денег.

Цитата (Stepch, 07.12.2015):
> А помимо транспорта есть и другие статьи затрат, сокращение которых гораздо более болезненно (например, социалка, образование или здравоохранение).

Социалка, образование и т.д. тоже зависит от размеров города.

Но если так принципиально сравнивать абсолютные, то пойдем проще.
Нижнекамск бюджет 4366 млн. Но вот состояние трамвая в городе в разы лучше.
+1
+1 / –0
07.12.2015 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Klessk, 07.12.2015):
> Если город больше, то он требует и больше сеть и больше вагонов, а это больше денег.

Тогда вопрос: на закупку новых трамваев для Москвы выделяет средства только московское правительство? Если нет, то вопрос: почему города не получают финансирование на новые вагоны пропорционально, как вы говорите?
–1
+0 / –1
07.12.2015 14:52 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (AmpuTaToR, 07.12.2015):
> Тогда вопрос: на закупку новых трамваев для Москвы выделяет средства только московское правительство? Если нет, то вопрос: почему города не получают финансирование на новые вагоны пропорционально, как вы говорите?

Мы сейчас рассматриваем не Москву и Питер (чтоб как раз избежать шума, что регионы кормят центральные), а любые другие города.
0
+1 / –1
07.12.2015 15:02 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (AmpuTaToR, 07.12.2015):
> на закупку новых трамваев для Москвы выделяет средства только московское правительство?
Да.
+2
+2 / –0
07.12.2015 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Klessk, 07.12.2015):
> Мы сейчас рассматриваем не Москву и Питер (чтоб как раз избежать шума

Если бы регионы на обновление транспорта получали средства хотя бы пропорционально относительно Москвы или Питера, не было бы и шума
+1
+1 / –0
07.12.2015 17:16 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (AmpuTaToR, 07.12.2015):
> Если бы регионы на обновление транспорта получали средства хотя бы пропорционально относительно Москвы или Питера, не было бы и шума

Еще раз медленно. Регион А умудряется иметь прекрасные пути и поддерживать живыми и в отличном состоянии КТМ-5. Регион Б убивает пути в хлам и расшатывает татры.
Ситуация со средствами у регионов одинаковая. Они имеют одинаковый уровень бюджета и одинаковую поддержку на транспорт (равную нулю) сверху.
+2
+2 / –0
08.12.2015 00:10 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Раньше всё жаловались, что: "Финансирования нет, поэтому мы ничего не можем делать". Теперь принято жаловаться, что: "Бюджетные средства выделены, но мы их не можем освоить"... Ситуация неосвоения выделенных бюджетных средств или недорасходования статей в стране колоссальная.

В который раз был прав кот Матросскин: "Средства у нас есть. У нас ума не хватает!".
https://youtu.be/pXD3txG2bVQ?t=2175
Всё сидим и ждём, что сверху кто-нибудь сам всё за нас сделает...
https://youtu.be/XhhH5sWI8vM?t=787 (Наглядная иллюстрация бюджетной политики в РФ)
0
+0 / –0
11.12.2015 13:00 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Владимир-Tram, 03.12.2015):
> Кстати скоро выйдет синий ЛМ.Видел фотки в группе в вк.

Видел сегодня по 15 3011 в брЭнде...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.