TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рим, (нет в списке) № ECD22; Рим — Линия «Roma-Civitacastellana-Viterbo»(Roma-Nord)
  Рим(нет в списке) № ECD22 
Линия «Roma-Civitacastellana-Viterbo»(Roma-Nord)
Stazione Sacrofano
Service train after a derailment.

Автор: Edoardo · Рим           Дата: 2 декабря 2015 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.12.2015 09:15 MSK
Просмотров — 637

Подробная информация

Рим, (нет в списке) № ECD22

Локация:COTRAL
Депо/Парк:Linea «Roma-Civita Castellana-Viterbo» (Roma Nord) - Deposito «Acqua Acetosa»
С...:31.12.2010
Модель:(нет в списке)
Построен:1932
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:До 31.12.2010 — линейный

Комментарии · 16

02.12.2015 11:40 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9424
И не скажешь, что декабрь
+1
+1 / –0
02.12.2015 20:32 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Меня больше всего удивляет то, что у них такие рыдваны колесят в таком состоянии. А ведь один из самых популярных туристических городов. Или они решили ему придать античности, перестав следить за вагоном, несмотря на то, что он служебный?
+2
+2 / –0
02.12.2015 22:08 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А что значит слово "рыдван"?
0
+1 / –1
02.12.2015 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Иван Волков, 02.12.2015):
> А что значит слово "рыдван"?

Примерно то же, что и "колымага" или "драндулет" :)
+4
+4 / –0
03.12.2015 02:50 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (X-Rayder, 02.12.2015):
> Меня больше всего удивляет то, что у них такие рыдваны колесят в таком состоянии. А ведь один из самых популярных туристических городов. Или они решили ему придать античности, перестав следить за вагоном, несмотря на то, что он служебный?
>

Ну это же Италия) У них нет такого порядка как в Германии) По словам знакомых, бывших там пару недель назад, в Риме изрисовано почти всё, где нет охраны. Да и сами здания часто не в лучшем состоянии.
+1
+2 / –1
03.12.2015 08:54 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
В Италии очень грязно, и такого вида транспорт -это норма!
Не думайте, что Европа - это везде красота и чистота, по факту это скорее реже, чем грязь.
+1
+2 / –1
03.12.2015 14:12 MSK
Ссылка
EAT72 · Москва
Фото: 12
Что-то я нигде в Италии, да и вообще в Европе такого безобразия в эксплуатации не видел. В Риме очень приличные трамваи и метро, нормальные трамваи в Неаполе, троллейбусы в Римини. Не ожидал, что служебный такой убогий.
0
+0 / –0
03.12.2015 16:55 MSK
Ссылка
Edoardo · Рим
Фото: 78 · Локальный редактор
From 31 12 2010 the #22 and the sister #26 are only used like shunter and rescue train (the equipments are in the freight car).
Usually #22 and #26 are stored in the main depot in Civita Castellana (Catalano) and never exit.
In february #22 was painted by writers and It has been used to clean the acid that dissolved the paint.
0
+0 / –0
04.12.2015 13:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Иван Волков, 02.12.2015):
> А что значит слово "рыдван"?
Цитата (massimoling, 02.12.2015):
> Примерно то же, что и "колымага"

Рыдван - тяжёлая грузовая телега, а колымага - примитивная пассажирская карета.
+1
+1 / –0
05.12.2015 14:18 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Каково предназначение этого служебного вагона и до каких годов они работали в качестве пассажирских?
0
+0 / –0
05.12.2015 18:28 MSK
Ссылка
Edoardo · Рим
Фото: 78 · Локальный редактор
In passenger service 1932 to 31 december 2010.
Now only like shunter and service car.
The railroad has not any diesel locomotive.
+1
+1 / –0
06.12.2015 00:05 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Сколькими вагонами ходили эти поезда? И работали ли такие вагоны в подземном метро?
0
+0 / –0
06.12.2015 15:55 MSK
Ссылка
Edoardo · Рим
Фото: 78 · Локальный редактор
Quote (Бараш Алексей, 06.12.2015):
> Сколькими вагонами ходили эти поезда? И работали ли такие вагоны в подземном метро?

I'm not understand, do you want more information on the train? line? or the service?
0
+0 / –0
06.12.2015 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Edoardo, 06.12.2015):
> Quote (Бараш Алексей, 06.12.2015):
> > Сколькими вагонами ходили эти поезда? И работали ли такие вагоны в подземном метро?
>
> I'm not understand, do you want more information on the train? line? or the service?

Quanti vagoni avevano quei treni? Operavano tali vagoni anche nel metro sotteraneo?
How many carriages did those trains have? Did those carriages operate in underground metro as well?
+1
+1 / –0
06.12.2015 21:47 MSK
Ссылка
Edoardo · Рим
Фото: 78 · Локальный редактор
First the second question:
In Rome the all the three secondary railways have a metropolitan/urban service from the building, but only the Roma-Lido railway had a mixed service with the line B with direct link from the seaside area (Ostia) to Termini. This service arrive until the rebuilding of the line in 1988/89, when was change the standard of the metro.
The Roma Nord railway, like all the other line, is separate. So this trains never did service in the metro, but the terminus and the first station of the line is in a tunnel.
0
+0 / –0
06.12.2015 22:00 MSK
Ссылка
Edoardo · Рим
Фото: 78 · Локальный редактор
The second:
This trains was build for this line in 1932 by Stanga, for the body, and TIBB, for the electric equipment.
the supply is composed by:
4 locomotive numbered: 01-04
10 electromotive (passenger locomotive) numbered: ECD21-ECD30
8 mixed first/third class coaches numbered: AC51-AC58
12 third class coaches numbered: C70-C82
1 special coaches for the chief of the state used only for the opening and rebuilt like mixed coaches after the war.
95 different freight cars.

Never change for the first generation trains until 1960 when with the growth of urbanization increasing also the urban passengers.
So in the workshop was created 4 trains for the urban service, changing the traction system with an indirect system designed by the experience of the STEFER in the rebuilding of the Roma-Lido's trains.
for this urban train the workshop used the ECD27-ECD30 and the coaches C78-C82 (with the add of cockpit).

Al the train arrive in service at 2005/2007 when the supply of the new generation suburban train was completed.
the 4 urban trains was retired in 31/12/2010 and the last the ECD22 and 26 preserved only for the internal service and sometimes for some heritage service.
The 3 locomotives ware retired in '90 and the #01 is still in work condition but not used.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.