TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория — Трамвайные линии и инфраструктура
  ЕвпаторияТрамвайные линии и инфраструктура
Улица Белинского
Разветвление линии перед въездом в депо.
Налево уходит ныне неиспользуемый путь для отстоя по улице Белинского (http://transphoto.ru/photo/803572/)

Автор: Кузнечик Кузя · Москва           Дата: 14 августа 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 11.11.2015 13:44 MSK
Просмотров — 1617

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX270 HS
Время съёмки:14.08.2015 14:54
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.639 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

12.11.2015 07:45 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ой его бы чуть вперед до набережной и туда трешку или двушку продлить!
+7
+7 / –0
12.11.2015 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 105
Тут только сокращать и убирать горазды, продлять и развивать - не наша тема :(
+7
+8 / –1
12.11.2015 13:43 MSK
Ссылка
Фото: 76
И провод налево уже демонтировали...
0
+0 / –0
12.11.2015 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 12.11.2015):
> И провод налево уже демонтировали...

Провод - наименьшая из проблем. В любом случае не далек час, когда Готы придется выводить из эксплуатации, и тогда придется что-то думать.
+1
+1 / –0
12.11.2015 14:27 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (AmpuTaToR, 12.11.2015):
> и тогда придется что-то думать.

Например,заменить трамвай автобусами :))) Почему то кажется,что со временем так и будет.
–26
+1 / –27
12.11.2015 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Станислав Калита, 12.11.2015):
> :)))

Какая-то неадекватная реакция.
+14
+15 / –1
12.11.2015 14:45 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Станислав Калита, 12.11.2015):
> Цитата (AmpuTaToR, 12.11.2015):
> > и тогда придется что-то думать.
>
> Например,заменить трамвай автобусами :))) Почему то кажется,что со временем так и будет.

Для курортного города неправильный подход. Если это произойдет, радоваться точно нечему.
+12
+12 / –0
12.11.2015 17:27 MSK
Ссылка
liftman_88 · Волгодонск
Нет фотографий
Никогда бы не подумал что слово "секцион"можно увидеть на таких табличках.По правильному всё таки "СИ"или "секционный изолятор".Секцион это всё таки по народному так сказать.
+3
+3 / –0
12.11.2015 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 241
Цитата (AmpuTaToR, 12.11.2015):
> В любом случае не далек час, когда Готы придется выводить из эксплуатации, и тогда придется что-то думать.

Им совсем плохо?
Ремонтировать как я понимаю не чем и не предвидится в ближайшее время, или проржавели совсем? ((
0
+0 / –0
13.11.2015 02:03 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
У меня в детстве был старый путеводитель по Евпатории середины семидесятых.И там на полном серьезе писалось о планах замене трамвая на троллейбус.Хорошо,что эти планы так и не осуществились.
+1
+1 / –0
13.11.2015 07:33 MSK
Ссылка
Фото: 15
Кстати, эти планы никто не отменял до середины 90-х Тогда купил карту Евпатории в котором была показана будущая троллейбусная линия и совмещенное трамвайно - троллейбусное депо в Спутнике. Потом стало не до того. И слава богу.

Цитата (liftman_88, 12.11.2015):
> Никогда бы не подумал что слово "секцион"можно увидеть на таких табличках.По правильному всё таки "СИ"или "секционный изолятор".Секцион это всё таки по народному так сказать.

А может быть это и не жаргон, а просто устаревший термин, такой же, например, как "умформер".
+1
+1 / –0
13.11.2015 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Кузнечик Кузя, 12.11.2015):
> Ремонтировать как я понимаю не чем и не предвидится в ближайшее время

З/ч на них нет, взять их не откуда. Что могут, сами изготавливают, а что-то изготовить не могут и заменить нечем.

Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.11.2015):
> была показана будущая троллейбусная линия

Троллейбус мог бы ходить только по центральным улицам, а в старой части города и в Курортной зоне на узких улицах ему было бы тесно. Ну, и провозную способность надо учитывать. Лучше трамвая он мог быть только в отношении скоростей.
0
+0 / –0
13.11.2015 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 15
Да не так уж там и узко. В Ялте, не шире. Ну и провозная способность у троля выше, чем у узкоколейного трамвая.
НО
1. Евпаторийский трамвай это история и колорит города, а так же его визитная карточка.
2. Для работы троллейбуса пришлось увеличивать количество подстанций.
3. Ну и логичней для Евпатории развивать трамвай, например построить линию в Заозерное, а так же к Евпатории - грузовой.

А что касается запчастей. Не думаю, что у Гот они сложные и тяжелые в изготовлении. В большинстве случаев, насколько я представляю, достаточно простейшего станочного производства. Так, что запчасти вполне можно было добыть. Просто много лет этим никто не занимался. Соответственно угробили и ремонтную базу и связи с предприятиями - поставщиками. УВЫ.
0
+0 / –0
13.11.2015 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.11.2015):
> Не думаю, что у Гот они сложные и тяжелые в изготовлении. В большинстве случаев, насколько я представляю, достаточно простейшего станочного производства.

Да нет. Родных деталей там раз, два и обчелся. По возможности приспосабливали под то, что можно достать или изготовить самим. И многое уже давно сами делают. Но такие вещи как, например, башмаки МРТ еще отливать не научились в депо, ремонту они практически не поддаются, взять их неоткуда.
0
+0 / –0
13.11.2015 13:46 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.11.2015):
> провозная способность у троля выше, чем у узкоколейного трамвая

Так и представляю себе троллейбусные поезда-СМЕ из ЗиУ-9 с интервалом 5 минут в Евпатории… Ну-ну.

Узкоколейный трамвай раз:

http://transphoto.ru/photo/860122/

Узкоколейный трамвай два:

http://transphoto.ru/photo/853620/

Узкоколейный трамвай три:

http://transphoto.ru/photo/376317/

…так что там было про провозную способность троллейбуса?


Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.11.2015):
> Евпаторийский трамвай это история и колорит города, а так же его визитная карточка

К этому взывать неэффективно. В Выборге, Архангельске, Турку, Копенгагене, Нью-Йорке и в большом количестве других городов трамвай был историей, колоритом и визитной карточкой. И где он теперь?

Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.11.2015):
> Для работы троллейбуса пришлось увеличивать количество подстанций

Не факт. Возможно, даже их переоснастка не понадобилась бы. Но без цифр на руках говорить не о чем. Какова суммарная мощность, потребляемая евпаторийским трамваем в момент пика движения? Как долго длится такое потребление? А если с рекуперацией? Данные — на бочку, пожалуйста.


Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.11.2015):
> Ну и логичней для Евпатории развивать трамвай

Да, и потому, в основном, что он там уже есть и его не нужно сооружать с чистого листа.
+1
+2 / –1
13.11.2015 14:19 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Славик, 13.11.2015):
> …так что там было про провозную способность троллейбуса?
>
Да не обращайте внимание. Просто кто-то решил изобретать велосипед в очередной раз. Есть немало авторитетных источников, книг, учебников давно поставивших точку в этих спорах о преимуществах перевозок по рельсам перед дорожными и преимуществах электричества перед ДВС. Но народ же у нас умнее всех учёных вместе взятых!
0
+0 / –0
13.11.2015 15:12 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> троллейбусное депо в Спутнике. Потом стало не до того. И слава богу.

Если не гробить трамвай, то отчего же слава Богу? Троллейбусом можно было бы заменить автобус, тем более по тем временам троллейбусы заменили бы ЛиАЗы-677. И это было бы неплохо. Плохо другое - что Симферополь через это прошел и в итоге трамвай там исчез, в том числе и из районов, где никакого троллейбуса нет и не предвидится.

> Узкоколейный трамвай раз:http://transphoto.ru/photo/860122/Узкоколейный трамвай два:http://transphoto.ru/photo/853620/

Эти варианты без серьезной реконструкции пути в Евпатории невозможны - подобные червяки даже не уберутся в разъезды. Не забывайте, что в Евпатории одноколейка.

С другой стороны, раньше в Евпатории ходили СМЕ из Гот (двух), и ходили куда чаще, чем сейчас - просто вагонов было больше. Вешать на трамвайные подстанции еще и троллейбусы по тем временам явно бы не вышло. Именно в позднесоветские годы многочисленные так и не реализованные проекты ЭТ, в том числе междугороднего, исходили к тому же из строительства Крымской АЭС, которую в итоге, как известно, так и не построили. При наличии в Крыму АЭС электричество просто некуда было бы девать - его бы был профицит и им запитывали бы все, что можно. Но это вообще отдельная тема... все же опасения по поводу строительства АЭС в сейсмоопасном Крыму не совсем беспочвенны, пусть в условиях 90-х, когда Крым по полдня сидел без света, и вспоминали - ну блин, а могли бы со своим электричеством сидеть, а не материковоукраинским...
0
+0 / –0
13.11.2015 17:26 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Какое там может быть развитие трамвая, когда во всех городах Крыма не хотят строить троллейбусные линии, ни метра, пытаются какие-то модернизанты каличные делать из старых, чтобы троллейбусы ездили как автобусы без инфраструктуры и КС, или новые заказывают с автономным ходом сразу с завода (или пытаются заказать). Вот если придумают в Евпатории как модернизировать трамваи на автономный ход и тележки сделают с шинами, вот тогда Готы поедут и в Заозёрное, и на станцию Евпаторию-товарная, и в Саки ещё заезжать станут)))
+1
+1 / –0
14.11.2015 09:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Славик, 13.11.2015):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.11.2015):
> > провозная способность у троля выше, чем у узкоколейного трамвая
>
> Так и представляю себе троллейбусные поезда-СМЕ из ЗиУ-9 с интервалом 5 минут в Евпатории… Ну-ну.
>

Да ладно. Тут одиночный ЗиУ-9 явно больше по вместимости, чем КТ4. Про Готу молчу. Что бы получить туже вместимость ЗиУ-9 нужны трамвайные поезда.

> Узкоколейный трамвай раз:
>
> http://transphoto.ru/photo/860122/
>
> Узкоколейный трамвай два:
>
> http://transphoto.ru/photo/853620/
>
> Узкоколейный трамвай три:
>
> http://transphoto.ru/photo/376317/
>
> …так что там было про провозную способность троллейбуса?

Привижитесь к тому, что мы имеем в Евпатории: к габариту, путям...

>
>
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.11.2015):
> > Евпаторийский трамвай это история и колорит города, а так же его визитная карточка
>
> К этому взывать неэффективно. В Выборге, Архангельске, Турку, Копенгагене, Нью-Йорке и в большом количестве других городов трамвай был историей, колоритом и визитной карточкой. И где он теперь?

Эффективно. Поскольку поездка на таком чуде, как ГОТА на пляж или к атракционам для детей уже само по себе может быть атракционом, а поскольку город сильно завязан на отдыхающих, то это может сыграть свою роль.

>
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.11.2015):
> > Для работы троллейбуса пришлось увеличивать количество подстанций
>
> Не факт. Возможно, даже их переоснастка не понадобилась бы. Но без цифр на руках говорить не о чем. Какова суммарная мощность, потребляемая евпаторийским трамваем в момент пика движения? Как долго длится такое потребление? А если с рекуперацией? Данные — на бочку, пожалуйста.
>
>

А если с рекуперацией, посмотритре какие там будут потери при таких плечах в КС, да еще и то, что профиль там равнинный и полчится, что рекуперация тут почти не даст эффекта. Хотя, да, для многих это священная корова.

На бочку не буду, но попробую откопать. Если найду, то и ту схему, которую упоминал. Пока не обещаю. Там, насколько я помню, были показаны две новых подстанции. Не забывайте, что у шинокопытного транспорта сопротивление движению больше.
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.11.2015):
> > Ну и логичней для Евпатории развивать трамвай
>
> Да, и потому, в основном, что он там уже есть и его не нужно сооружать с чистого листа.
0
+0 / –0
14.11.2015 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Сторонний наблюдатель, 14.11.2015):
> Да ладно. Тут одиночный ЗиУ-9 явно больше по вместимости, чем КТ4

Вот именно, что "да ладно". Интересно, как у Вас так получается? А Готы уже давно пора на экскурсионный маршрут отправить, а не на регулярные перевозки, пересмотреть маршрутную сеть и покрыть курортную зону нормальным маршрутом с нормальными вагонами
0
+0 / –0
14.11.2015 14:24 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну нет, сочлененная Татра вагон весьма вместительный. Да и не стоит ориентироваться на битковую загруженность. Нормальное число пассажиров в ЗиУ или Шкоде уберется и в Татру - это без вариантов. Что касается Гот, еще раз - они ходили вдвоем, по крайней мере по единичке, когда планировали троллейбус. И вся Евпатория вне трамвайных линий была просто забита ЛиАЗами-677. На рынке их всегда штук 30 стояло, там отстойная площадка их была.
0
+0 / –0
20.11.2015 17:07 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
А что там слышно по поводу 27 новых трамваев? Уже 2015 на исходе.
+1
+1 / –0
21.11.2015 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 105
На стадии проектирования.
0
+1 / –1
24.11.2015 02:19 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Сторонний наблюдатель, 14.11.2015):
> Да ладно. Тут одиночный ЗиУ-9 явно больше по вместимости, чем КТ4. Про Готу молчу. Что бы получить туже вместимость ЗиУ-9 нужны трамвайные поезда.
>

КТ4 на 6 метров длиннее, что обеспечивает ей если не большую, то не меньшую вместительность, а "Готы" ездили с прицепами (а в ГДР и с двумя прицепами), что обеспечивает достойную вместимость (по 87 человек в каждом вагоне).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.