TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Томск — Объявления, маршрутоуказатели
  ТомскОбъявления, маршрутоуказатели
Улица Лебедева

Автор: dmitrymax · Томск           Дата: 8 ноября 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 09.11.2015 20:47 MSK
Просмотров — 456

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:08.11.2015 15:02
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

09.11.2015 22:40 MSK
Ссылка
Артемон · Томск
Фото: 1
Я подписался.И от Восточной до пер.Плеханова трамвай едет за 15 мин.Сам проверял.
+7
+7 / –0
10.11.2015 12:47 MSK
Ссылка
dmitrymax · Томск
Фото: 2690
Цитата (Артемон, 10.11.2015):
> Я подписался

А мне было лень искать)
–5
+0 / –5
10.11.2015 19:31 MSK
Ссылка
Артемон · Томск
Фото: 1
Не знаю,я зашёл на сайт "В Томске"(новости) и увидел ссылку где можно подписаться. Вот:https://www.change.org/p/сохранить-выдел...а-в-томске
+3
+3 / –0
11.11.2015 11:48 MSK
Ссылка
Sticky · Томск
Фото: 205
Спасибо. Подписался. Теперь нас уже 1591 :)
+2
+2 / –0
12.11.2015 10:54 MSK
Ссылка
Кривич Илья · Томск
Фото: 776
Тоже подписался. Да и Лебедева с Советской, сами понимаете, улицы достаточно живописные и засорять их колымагами я тоже не хочу.
+1
+1 / –0
12.11.2015 17:06 MSK
Ссылка
Aleks368 · Томск
Фото: 42
Уже подписался. Но могу сказать так, не в обиду владельцам личного транспорта, но в нашем городе черезчур много личного автотранспорта, которым пользуются без нужды. В огромном Минске цены на бензин заметно выше наших, поэтому люди не ездят без серьёзной необходимости на машинах, а пользуются общественным транспортом. Правда у нас, чтобы привить любовь людей к трамваю нужно:
во-первых, заметно сократить интервалы движения у трамваев, особенно это касется маршрута №4, который на самом деле очень нужный, но его проблематично дождаться зачастую. В Минске трамвайная сеть очень маленькая для такого города, но интервалы в 4-8 минут очень привлекают пассажиров к себе:
во-вторых, как бы не любили некоторые люди старенькие КТМ-5, к сожалению, от них пора уже избавляться и закупать вагоны 71-623, потому что 71-619 уже больше не выпускается, что на мой взгляд считается полным абсурдом (потому что отсутствует базовая дешёвая высокопольная модель). В Минске подвижной состав у трамвая заметно новее. Линейных вагонов старше 15 лет нет вообще, а значит такой подвижной состав внушает больше доверия, нежели вагоны, которым скоро будет уже 30 лет. Я думаю, если бы в Минске сейчас ходили Татры Т3 или РВЗ-6, которым по 30 лет и более, то интерес пассажиров был бы заметно меньше к трамваю и много кто предпочёл ехать если уж не на своём автомобиле, то как минимум в маршрутке.
А при этом кстати в том же Минске немало где есть совмещенка, но трамвай там ходит спокойно даже в час пик, потому что там люди понимают, что сами же своими бессмысленными катаниями туда-сюда на своих конях содают пробки.
Поэтому подведу итог: вариантов насчёт Лебедева и других улиц может быть несколько.
1. Совмещёнка, но нормальное движение трамвае там возможно только в принципе если всё-таки население Томска начнёт осознавать, что сами создаём пробки и помехи движению трамваям (и остальному ОТ кстати) и подумает пересесть в общественный транспорт, включая и трамвай.
2. Совмещёнка, но с платным проездом. Для нашего города вариант маловероятный, но достаочно разумный. Деньги пойдут от таких сборов на дальнейшее благоустройство и ремонт дорог, ну по крайней мере я так надеюсь. А учтя любовь россиян экономить, получим что не так много машин там будет ездить => пробок там не будет и при совмещёнке.
3. Оставляем всё как есть. Просто если не будет там производиться реконструкция, то я думаю городские власти скорей всего откажутся и трамвайными путями заниматься -скажут "не хотите нормальной широкой улицы -тогда и ездите в своих трамваях которые раскачиваются во все стороны от изношенности путей!"
Как-то вот так.
+1
+3 / –2
13.11.2015 07:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Aleks368, 12.11.2015):
> А при этом кстати в том же Минске немало где есть совмещенка, но трамвай там ходит спокойно даже в час пик, потому что там люди понимают

Минск построен практически с нуля после Войны. Там просто много дорог. Я как то ездил туда в командировку и взял там машину напрокат и не заметил вообще пробок.
+1
+1 / –0
03.12.2015 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 3972 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
В городе закончен мониторинг поездок томичей, проводимый компанией "Радар", и представлена новая транспортная схема:
http://www.admin.tomsk.ru/db5w/url/30

Вкратце - полный бред, конечно.
Замечательно на этот счёт высказался местный блогер Вадим Андрианов http://news.vtomske.ru/view/115855.html#box
0
+0 / –0
03.12.2015 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (МИГИКЛ, 03.12.2015):
> проводимый компанией "Радар"

"Радар" — это ведь пермский центр дорожной информации Михаила Якимова? Тот самый? Оо
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.