TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, ГС-5 № СД-5; Новосибирск, ГС-5 № С-4
  НовосибирскГС-5 № СД-5 
ГС-5 № С-4 
Правобережное (Октябрьское) трамвайное депо

Автор: Копылов Эдуард · Санкт-Петербург           Дата: 6 ноября 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 07.11.2015 20:47 MSK
Просмотров — 413

Подробная информация

Новосибирск, ГС-5 № СД-5

Депо/Парк:Филиал № 5 МКП ГЭТ «Правобережный трамвайный»
Модель:ГС-5
Построен:04.1976
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Вихревой снегоочиститель. До ???? — С-5
Заводской номер отсутствует

Новосибирск, ГС-5 № С-4

Депо/Парк:Филиал № 5 МКП ГЭТ «Правобережный трамвайный»
Модель:ГС-5
Построен:1966
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Роторный снегоочиститель
Шнекороторный рабочий орган демонтирован
Заводской номер отсутствует

Комментарии · 2

08.11.2015 07:51 MSK
Ссылка
Фото: 359
Аж 90-ми пахнуло... Ну на кой ему вторая "дуга", коли стёкла бронированные?
+1
+1 / –0
08.11.2015 12:41 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193
Такое тип устройства (сдвоенные бугеля) для спецвагонов как раз таки характерен, тем более, что задний обзор доступен за счёт, как я вижу, зеркал заднего вида.
В любом случае многие согласятся, что бывают разные ситуации, вдруг нужно будет сдать назад. Так со вторым бугелем будет в разы проще.
Смотрю, что в каждом депо у снегочистов свои специфические детали, но так даже интереснее.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.