TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5573
  Киев Tatra T3SU № 5573  —  маршрут 19
К/ст "Контрактова площа"

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 16 июля 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 04.11.2015 14:09 MSK
Просмотров — 1124

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5573

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:24.04.2012
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171551
Текущее состояние:Списан (07.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Отправлен на КЗЭТ. До 24.04.2012 — ДШ
До 10.2012 — СМЕ 5572+5573
СР 12.2012

Параметры съёмки

Модель камеры:E-620
Время съёмки:16.07.2015 20:43
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 83

04.11.2015 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 10
Спасибо за фото. Показывает фактическую несостоятельность киевских властвующих, и привилегированных транспортных фанатов в уничтожении "шторок" в кабинах водителей. Сорвали шторки - получите газеты.
+14
+16 / –2
04.11.2015 21:13 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Вот уж проблему нашли. Шторки.
+5
+6 / –1
04.11.2015 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 04.11.2015):
> Вот уж проблему нашли. Шторки.

Проблему решили. Газеты.
+8
+8 / –0
04.11.2015 22:21 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Владимир М., 04.11.2015):
> Спасибо за фото. Показывает фактическую несостоятельность киевских властвующих, и привилегированных транспортных фанатов в уничтожении "шторок" в кабинах водителей. Сорвали шторки - получите газеты.

Ну так некоторые тут любят называть шторки колхозом! Зато газеты - это огого!!! Газеты - это начитанность, грамотность и прочее! Возвращаемся во времена, когда с газеткой ходили в сортир, заворачивали колбасу и вот, собственно использовали в качестве обустройства интерьера!
+15
+15 / –0
04.11.2015 23:16 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17100 · Фотомодератор
А ведь раньше в кабинах водителей были козырьки - куда они подевались? Были бы - поди и разговоров на тему шторки/газетки не было бы.
+4
+4 / –0
04.11.2015 23:21 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Кстати, в Шкодах 9тр были козырьки, да. И как-то никому не приходило в голову что-то вешать на лобовуху. А в 14тр их не было, и все вешали шторки или клеили пленки. Вот по трамваям не в теме...
0
+3 / –3
04.11.2015 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (tavalex2007, 05.11.2015):
> А ведь раньше в кабинах водителей были козырьки - куда они подевались?

Вагонам по 30 лет.... и козырьки давно износились. Водители своими силами защищались от прямых солнечных лучей. Но пришла новая молодая команда и решила уничтожить все, чем защищались водители, не сделав ничего взамен.
+5
+5 / –0
04.11.2015 23:40 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17100 · Фотомодератор
А новые сделать неужто нельзя?
+2
+2 / –0
05.11.2015 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (tavalex2007, 05.11.2015):
> А новые сделать неужто нельзя?

Делают сами водители, перед рейсом. Из газет. Из ткани делать запретили транспортные советники Майзеля.
+3
+3 / –0
05.11.2015 00:12 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Кому мешают шторки?
Возьмите, если хотите одинаковости - всем вагонам сделайте козырёк из тонировки высотой 20 сантиметров, например. Будет и красиво смотреться, и толк будет
+5
+5 / –0
05.11.2015 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Andrey_Sheva, 05.11.2015):
> Кому мешают шторки?
Ну в Киеве кому-то помешали...
+2
+2 / –0
05.11.2015 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 10
ВОПРОС к транспортникам, транспортным фанатам, зарегистрированным на данном сайте советникам Майзеля и всем не безразличным людям:

ПОЧЕМУ в киевском трамвае сняли шторки в кабинах водителей и не поставили солнцезащитные экраны? Почему нарушаются нормы охраны труда в угоду нескольких транспортных фанатов - советников Майзеля?
+7
+7 / –0
05.11.2015 00:44 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
А что, у вас директор "Киевпасстранса" или как там его, священная корова? Что за пиетет перед чиновником?
+3
+4 / –1
05.11.2015 00:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrey_Sheva, 05.11.2015):
> Возьмите, если хотите одинаковости - всем вагонам сделайте козырёк из тонировки высотой 20 сантиметров, например. Будет и красиво смотреться, и толк будет

Красиво будет смотреться штатная шторка: http://transphoto.ru/photo/853116/

Цитата (Владимир М., 05.11.2015):
> всем не безразличным людям

Вот мне небезразлично, но почему даже в вагонах где шторка есть и работает: http://transphoto.ru/photo/745890/ устраивают этот колхоз: http://transphoto.ru/photo/857934/ ?????

Ну а газетки это просто жесть, тупо Конотоп какой-то. Обнять и плакать...
+6
+7 / –1
05.11.2015 00:57 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ваня, если бы не придирались к шторкам, не было бы газет.щ Запрет шторок я считаю ошибкой. Лично я никогда на них даже внимания не обращал, я их воспринимал, как элемент уюта. По-этому единственным выходом из ситуации вижу внедрить для трамваев Татра единый вид и стиль шторок.
+7
+7 / –0
05.11.2015 00:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А я вижу выходом - починить во всех вагонах штатные выдвижные шторки, как это сделано в Чехии например.
Но кто ж меня послушает то... :-(
+2
+4 / –2
05.11.2015 01:05 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17100 · Фотомодератор
Цитата (Владимир М., 04.11.2015):
> в угоду нескольких транспортных фанатов - советников Майзеля?

Огласите весь список, пожалуйста!
+1
+1 / –0
05.11.2015 01:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А еще больше обидно что такая красота:
http://transphoto.ru/photo/852139/
http://transphoto.ru/photo/852203/
http://transphoto.ru/photo/851393/
У нас долго не держится и превращается в такую дичь:
http://transphoto.ru/photo/857605/
http://transphoto.ru/photo/818051/
http://transphoto.ru/photo/857934/

Жесть просто, вагонам год (!) после ремонта. Уже превращены в развалюхи старые...
А вы тут шторки, газетки....
+6
+7 / –1
05.11.2015 01:38 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Владимир М., 05.11.2015):
> Почему нарушаются нормы охраны труда в угоду нескольких транспортных фанатов - советников Майзеля?

Ответ прост! Потому что ни один из этих советников сам никогда не управлял ни троллейбусом, ни трамваем!
Цитата (Andrew-NNG, 04.11.2015):

> А в 14тр их не было,

Были!
+6
+6 / –0
05.11.2015 01:55 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 05.11.2015):
> А вы тут шторки, газетки....

Это начали не мы... до шторок доводили много лет, а до газеток довела за одно лето новая молодая команда.
+3
+3 / –0
05.11.2015 01:59 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Владимир М., 05.11.2015):
> довела за одно лето новая молодая команда.

Как говаривает, хоть и шизофреник, Витя Леоненко, - в мешок и с моста в реку!
+4
+4 / –0
05.11.2015 02:02 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (tavalex2007, 05.11.2015):
> Огласите весь список, пожалуйста!

А вот за этим списком зайдите в КПТ и посмотрите, кто там заседает в кабинетах. И вы их знаете. Неоднократно на покатушках виделись. И читают сейчас нас. Но они теперь "там", с виртуальными коронами на голове.
+3
+3 / –0
05.11.2015 02:24 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 05.11.2015):
> Жесть просто, вагонам год (!) после ремонта. Уже превращены в развалюхи старые...
Ваня, если организация не может содержать ПС и рабочее место водителя в нормальном состоянии, хотя бы не мешайте самим водителям обустраивать свое рабочее место. В Киеве большой кризис с водителями. Трамвайные депо выживают благодаря приезжим водителям из Харькова, Луганской и Донецкой областей.
+3
+3 / –0
05.11.2015 10:10 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> А в 14тр их не было,
> Были!

Именно такой конструкции, какой я пользовался в 9тр - не было. Нечто вроде занавески выдвижной, как в вагоне поезда, только не до конца, все же сложно назвать "козырек". И эта фигня как-то очень быстро приходила в негодность :(.
0
+2 / –2
05.11.2015 13:23 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 05.11.2015):
> Жесть просто, вагонам год (!) после ремонта. Уже превращены в развалюхи старые...
> А вы тут шторки, газетки....

То ты еще 5667 не видел особенно его морду( По сравнению с ним 5622 красавец еще.


Цитата (Владимир М., 05.11.2015):
> Это начали не мы... до шторок доводили много лет, а до газеток довела за одно лето новая молодая команда.

Я думаю правильным решением было бы сделать какие то одинаковые шторки с изображеним киева или надписями там. Ну и конечно что бы в глаза не бросалось. Газеты это конечно колхоз.
Ну а тем горе-советникам которые будут читать мой совет только такой...лучше бы добивались того что бы пути вон на Контрактовой поменяли, СТ-2 строили, по Григоренко наконец делать что то новое начали....а то снимать шторки детский сад честно говоря, не самый аткуальный вопрос.
+6
+6 / –0
05.11.2015 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 5
Водители бы написали коллективную жалобу на это рук-во, что препятствуют созданию нормальных условий труда. Всяко есть кому в этом беспределе разобраться. Интересно, как фанаты до власти дорвались. Руководить дожны профессионалы!
+1
+2 / –1
05.11.2015 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 10
Кто по смелее из водителей, те жалуются, да и повесили шторки обратно. Но у нас с водителями большая проблема: большинство приезжих и пенсионеров, которым нужны деньги и они готовы все терпеть.
Как фанаты устроились в КПТ: повзрослели, выучились и пришли работать. А вот кто как советником Майзеля стал, об этом помалкивают. Ведь на официальном сайте нет таких должностей. Но всякая дурь, нашептанная на ухо руководству, очень быстро воплощается в жизнь.
+3
+3 / –0
05.11.2015 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 5
Какой тогда этот Майзель руководитель, раз своего мнения у него нет да ещё и всяких "советников" слушает. Ладно ещё, если фанат хорошо знает всю эту систему и действительно может чем-то хорошим помочь в развитии ЭТ, как во Владике. Но таких товарищей (мягко говоря), которые воплощают свои больные фантазии и мечты в ущерб общему делу гнать надо только так, кто знает что этим "советникам" ещё в голову взбредёт, а этот Майзель послушает их, ведь сам, небось, ни черта не смыслит в этом. Лучше бы работников послушал, что им надо, а не кучке фанатов.
+1
+2 / –1
05.11.2015 14:53 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Даня, 05.11.2015):
> Какой тогда этот Майзель руководитель,

Никакой! Если человек не был связан с транспортом ранее, то о чём можно говорить! Я думаю, до вступления в должность, он и троллейбус от трамвая с трудом отличал. Вот и опирается на советЧиков, которые рады воплощать в жизнь свои юношеские, эротические фантазии. Советник, если и должен быть, так этот человек должен досконально разбираться в этом деле, а не сидеть на данном сайте и обсасывать качество фото, как нанесли номер, и прочую лабуду. Нужно проводить встречи с людьми, анализировать ситуацию, проводить опросы населения! Что-нибудь из этого делается? Транспорт должен работать для людей, а не для наполнения отдельных карманов!
+5
+5 / –0
05.11.2015 14:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А в чем советники не прваы?
Покажите пожалуйста с Парижа, Праги, Вены, Берлина, Брюсселя или любого другого столичного города трамвай с ШТОРКОЙ.
Пожалуйста. Очень хочу посмотреть.
А то интересно получается, во всем мире обходятся без них, а у нас ну "никак". А еще интересно увидеть, как скажем в Макдональдсе работник прийдет в джинсах и на кассе разложит свои личные вещи.
Покажите, очень хочу посмотреть.

Вообще интересно получается, вроде вот один вагон:
http://transphoto.ru/photo/152922/ - в Праге
http://transphoto.ru/photo/846914/ - в Киеве.
Но в Праге он красивый, а у нас засраный этими колхозными шторками. Почему так?
–3
+3 / –6
05.11.2015 14:56 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17100 · Фотомодератор
Не думаю, что именно фанаты транспорта будут нашептывать всякую дурь. По крайней мере с какими-то там шторками. Может, это они придумали бред с Тр46,47, А114???
–1
+1 / –2
05.11.2015 14:57 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 05.11.2015):
> Может, это они придумали бред с Тр46,47, А114???

Какой к черту бред с А114? Маршрут очень удобный и популярный.
+5
+7 / –2
05.11.2015 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Blek, 05.11.2015):
> То ты еще 5667 не видел особенно его морду(

А 5461 теперь еще хлеще. Зад битый крашеный, а теперь еще и морда мятая и с трещинами.
+1
+1 / –0
05.11.2015 15:02 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17100 · Фотомодератор
5461 какой-то нефартовый(((. Сам был свидетелем ДТП с его участием.
У 5408 тоже зад крашеный, видать, тоже битый.
+2
+2 / –0
05.11.2015 15:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17100 · Фотомодератор
Цитата (Santehnik, 05.11.2015):
> Покажите пожалуйста с Парижа, Праги, Вены, Берлина, Брюсселя или любого другого столичного города трамвай с ШТОРКОЙ.
> Пожалуйста. Очень хочу посмотреть.
> А то интересно получается, во всем мире обходятся без них, а у нас ну "никак".

Может, все-таки есть разница в климате между перечисленными городами и соответственно странами и Украиной, в частности Киевом? Или в школах ныне плохо преподают физическую географию?
+3
+3 / –0
05.11.2015 15:14 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Oleg2602, 05.11.2015):
> Нужно проводить встречи с людьми, анализировать ситуацию, проводить опросы населения!

Проведены:
- опрос мобильности (выборка 30 000)
- замеры пассажиропотоков на всех маршрутах
- замеры нагрузки ОТ в сечениях

Создана транспортная модель.
В разработке - новая сеть ОТ.
+1
+2 / –1
05.11.2015 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 5
Как вообще этот Майзель тогда до КПТ дорвался?
http://transphoto.ru/photo/846914/ - очень даже ничего смотрится
+1
+2 / –1
05.11.2015 15:21 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 05.11.2015):
> Проведены:
> - опрос мобильности (выборка 30 000)

Да? Интересно! Только почему-то ни меня, ни одного из моих знакомых, родственников, соседей это не коснулось. 30000 - и все жители Троещины?
Цитата (Даня, 05.11.2015):
> Как вообще этот Майзель тогда до КПТ дорвался?

Помните Одноклассники? Есть друзья, есть друзья друзей, есть друзья друзей друзей.
+2
+3 / –1
05.11.2015 15:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 05.11.2015):
> Может, все-таки есть разница в климате

Дело не в климате, а в мозгах.

Цитата (Даня, 05.11.2015):
> http://transphoto.ru/photo/846914/ - очень даже ничего смотрится

Для какого-то села да, но Киев же хочет быть цивилизованным городом.

Кстати в Москве вся эта лабуда тоже забанена. И ничего, живут. И транспорт почему-то там в разы лучше. А когда с брендбуком разберутся, то вообще как в цивилизации будет.
–1
+5 / –6
05.11.2015 15:33 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Oleg2602, 05.11.2015):
> Да? Интересно! Только почему-то ни меня, ни одного из моих знакомых, родственников, соседей это не коснулось. 30000 - и все жители Троещины?

Нет, весь город.
30 000 - это выборка 1%, вероятность попадания туда очень небольшая.
+2
+2 / –0
05.11.2015 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 05.11.2015):
> Для какого-то села да, но Киев же хочет быть цивилизованным городом.
Если руководство не может обеспечить своих работников нормальными условиями труда, то это сделает сам работник. Цивилизованность города никак не зависит от наличия/отсутствия шторок.
>
> Кстати в Москве вся эта лабуда тоже забанена. И ничего, живут. И транспорт почему-то там в разы лучше. А когда с брендбуком разберутся, то вообще как в цивилизации будет.
Будьте добры пруф предоставить, чем заменили шторки. Посмотрев на унифицированный ОТ Москвы, мне становится страшновато, не сделают ли у нас такую же хрень (Универсиада и всё такое...). Воротят в МГТ миллиардами, вот и транспорт у них в разы лучше.
+1
+2 / –1
05.11.2015 16:13 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
По поводу сравнения ОТ с Макдональдсом - сравнение очень плохое. Покажите мне хоть одного человека, который с детства мечтает работать в Маке и не просто работать, а работать всю жизнь до пенсии... нет таких! Туда идут работать либо, в сущности, еще дети (под детьми подразумеваю людей, живущих не без материальной помощи родителей), либо от безысходности... и из них там и правда можно веревки вить. И оооочень мало кто работает в Макдаке много лет, обычно несколько месяцев, ну год-два-три, потом уходят и на их место приходят другие. А в ОТ работают десятилетиями. Работают семьями, поколениями, династиями. И вот допустим - меня бы не забанили медики в 2002 году и я бы сейчас был бы водителем с 27-летним стажем... и тут приходит некто и начинает со мной разговаривать, как с сотрудником Макдональдса. Да собрал бы я других мужиков и мы бы наваляли этому товарищу! И дело даже не в шторках, а именно в отношении. По шторкам с коллективом и договориться можно. Не надо для этого превращаться в Макдональдс.

В Киеве, судя по всему, просто коллектива уже толком нету.
+1
+2 / –1
05.11.2015 16:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17100 · Фотомодератор
Цитата (HAnS, 05.11.2015):
> Создана транспортная модель.
> В разработке - новая сеть ОТ.

Слышал о замене МТ 550 троллейбусом. Сомневаюсь, что это будет работать. Хотя бы по причине того, что под это троллейбусов попросту нет. Плюс 25 км маршрут с туевой кучей пробкообразующих мест. Плюс разве что в том, что троллейбусу в отличие от автобуса не надо будет простаивая в оных палить солярку, да и электричество тоже. Лучше было бы возродить Тр31 в варианте до 1992 года, плюс Тр21 от Кадетского Гая до Петровки. Вопрос, правда, будет с Тр22 и 27. Может, незачем 22-й до аэропорта "Киев", но по Воздухофлотскому Тр21 до поворота на Эрнста, а на "Киев" хватит и Тр9?
+1
+1 / –0
05.11.2015 16:54 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17100 · Фотомодератор
Цитата (Andrew-NNG, 05.11.2015):
> В Киеве, судя по всему, просто коллектива уже толком нету.

Скорее всего, что так. В других украинских городах при многомесячной задолженности по зарплате бастуют, а Киев нет. Слишком много приезжих, которых можно держать на коротком поводке в виде койко-места в депошных общагах или чем-то ещё.
+3
+3 / –0
05.11.2015 17:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 05.11.2015):
> Может

Все эти "может" мы наблюдали последние много лет. В результате у нас сформировалась система ОТ которая едет не туда куда нужно людям, а туда куда нужно системе.
+1
+2 / –1
05.11.2015 17:29 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17100 · Фотомодератор
Так по большому счету система ОТ формировалась в основном при Союзе под тогдашние реалии. А с тех пор Киев стал совсем другим городом, да вот власти за своими дерибанами, пиарами и прочей хренотенью этого до сих пор не замечают.
+2
+2 / –0
05.11.2015 17:30 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 05.11.2015):
> По поводу сравнения ОТ с Макдональдсом - сравнение очень плохое. Покажите мне хоть одного человека, который с детства мечтает работать в Маке и не просто работать, а работать всю жизнь до пенсии... нет таких! Туда идут работать либо, в сущности, еще дети (под детьми подразумеваю людей, живущих не без материальной помощи родителей), либо от безысходности... и из них там и правда можно веревки вить. И оооочень мало кто работает в Макдаке много лет, обычно несколько месяцев, ну год-два-три, потом уходят и на их место приходят другие. А в ОТ работают десятилетиями. Работают семьями, поколениями, династиями. И вот допустим - меня бы не забанили медики в 2002 году и я бы сейчас был бы водителем с 27-летним стажем... и тут приходит некто и начинает со мной разговаривать, как с сотрудником Макдональдса. Да собрал бы я других мужиков и мы бы наваляли этому товарищу! И дело даже не в шторках, а именно в отношении. По шторкам с коллективом и договориться можно. Не надо для этого превращаться в Макдональдс.
>
> В Киеве, судя по всему, просто коллектива уже толком нету.

Ваш этот коммент заслуживает 1000 +!!! Браво!
+3
+3 / –0
05.11.2015 17:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 05.11.2015):
> Так по большому счету система ОТ формировалась в основном при Союзе под тогдашние реалии

Так маршрутки формировались не при союзе, но они тоже едут не туда, куда нужно людям.
–1
+0 / –1
05.11.2015 17:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrew-NNG, 05.11.2015):
> По поводу сравнения ОТ с Макдональдсом - сравнение очень плохое

Сравнение как раз очень хорошее, поскольку показывает что даже при огромной текучке кадров "временщики" вынуждены очень строго бдить корпоративную культуру. Хотя запросто могли бы на неё забить, ведь всё равно "временно".
Кроме Мака таких примеров масса. По сути в пример можно приводить любую компанию которая работает с людьми и имеет свои корпоративные стандарты, вне зависимости от сферы в которой она действует.

Как указано выше, в Киеве очень много приезжих из провинции. Для них просто чужды такие вещи как порядок и эстетика. Если каждый будет делать что хочет, мы будем жить в заднице. Так не пойдет. В вагоне есть штатная шторка, она работает. Водители этого же вагона в другой стране этой шторкой пользовались много лет и всё было нормально. Привезли вагон в Киев, нет фигня, повешу ка я лучше свои тряпки.

Но конечно же это не касается проблемы в старых вагонах, где штатной шторки нет! В этом вопросе я поддерживаю водителей которые выкручиваются как могут. Это действительно серьезная проблема которую нужно решать, но руководство её не решило...
–3
+1 / –4
05.11.2015 17:54 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17100 · Фотомодератор
Кому що, а курці просо. О маршрутках как о недотранспорте вообще речь не велась.

Цитата (Santehnik, 05.11.2015):
> они тоже едут не туда, куда нужно людям.

Да, но если они впрямь бы ездили совершенно не туда, куда нужно людям, они бы уже давно поисчезали. Ибо ездить в коммерчески невыгодных направлениях и времени они точно не станут.
+1
+1 / –0
05.11.2015 17:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 05.11.2015):
> Кому що, а курці просо. О маршрутках как о недотранспорте вообще речь не велась.

Ну да, только вы с Костяном во всю развернули кампанию против замены МТ550 на Тр550. Тот в фейсбуке километровые посты пишет, а ты вот тут на СТТСе смотрю решил не отставать и предлагаешь людям и дальше ездить с пересадками вместо прямого маршрута :-) Действительно на воре и шапка горит ;-)

Цитата (tavalex2007, 05.11.2015):
> Да, но если они впрямь бы ездили совершенно не туда, куда нужно людям, они бы уже давно поисчезали. Ибо ездить в коммерчески невыгодных направлениях и времени они точно не станут.

А у людей есть альтернатива? Их просто везут, они едут туда, куда за них решили.
В том то и дело что даже "независимая" от "чинуш" частная ура-маршрутка которая по всем канонам должна ехать туда куда нужно людям, едет туда куда удобно ей. А люди уже под неё подстраиваются.
–2
+1 / –3
05.11.2015 19:05 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 05.11.2015):
> Сомневаюсь, что это будет работать.

Расчет показывает, что длинные маршруты работают лучше, чем два коротких.
+1
+1 / –0
05.11.2015 19:15 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Если есть рабочая штатная шуторка/козырёк ,следует пользоваться ей. В Европе действительно не вешают самодельные шторки.
НО, если в кабине таковые не имеются, то нет ничего плохого, если водитель обустроит своё рабочее место повесив шторку, чтобы не слепило солнце в глаза.
Если решили в Киеве наводить порядок с общественным транспортом, то нужно не с разной фигни начинать, такой как наклейка логотипов или принудительное снятие шторок. Начинать нужно с ремонта путей и дорог, повышения тех. состояния подвижного состава, вставки недостающих стёкол, покраски нормальными акриловыми красками, а не отстойной ПФ-115 и т.д.
+2
+2 / –0
05.11.2015 20:04 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Не думаю, что кто-то стал бы вешать "свои тряпки", если в этом не было бы необходимости. Если в Чехии шторка работала, это еще не означает, что она сейчас работает... европейцы тоже не святые и перед продажей в ПОСТ-СССР своего еврохлама могли поснимать с него нужные себе мелочи, равно как снять или сломать их же могли и уже в Киеве еще до тех, кто повесил "свою тряпку". Тут такое дело ведь... сегодня что-то на месте или работает, а завтра нет.

Что касается примера с Макдональдсом... Скажем так - кем руководство видит своих сотрудников, именно такими они и будут. Видит деревенскими идиотами - будут деревенские идиоты, видит ворами - будут воры. А нормальные или уйдут, или станут теми, кем их видят :). Да и работа водителем ОТ все же несколько отличается от работы в Макдональдсе... прежде всего тем, что все возможные и вероятные ситуации в инструкциях прописать невозможно. И приходится исходить из здравого смысла. Простой пример - 31 декабря, время 23:30, мой троллейбус слегка неисправен, рейс последний. Я, исходя из своего опыта, уверен, что людей довезу, хотя по инструкции этого делать не должен. Как мне поступить? Я людей довез. Мне люди сказали спасибо. Если бы не довез, совершив ДТП - сел бы. А поступил бы по инструкции - не сел бы, но у всех своих пассажиров создал бы негативное мнение о своем предприятии. А чтобы принимать такие решения и они были правильными, надо не один год отработать за рулем. В чем и вред текучки кадров в ОТ. В Крымтроллейбусе остались работать еще несколько человек, которые учили меня... они водили троллейбусы в таком плохом техсостоянии, что кому рассказать - не поверят. А между тем по их вине не было ни одного ДТП и, более того, неспециалисты до определенного момента и не замечали, что с машиной нечто не то... сейчас да, уже заметно, ибо машинам по 25-40 лет... А вот самоуверенных наглецов, которые водят то, что действительно нельзя, сам же коллектив отсеивал безо всяких инструкций по типу Макдака.
0
+1 / –1
06.11.2015 00:06 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 05.11.2015):
> В вагоне есть штатная шторка, она работает. Водители этого же вагона в другой стране этой шторкой пользовались много лет и всё было нормально.

Боюсь, Вы другого не понимаете. СНАЧАЛА во ВСЕХ вагонах/троллейбусах делаются козырьки и/или тонировка, а ПОТОМ снимаются шторки. НЕ наоборот, как у нас.

Цитата (Andrew-NNG, 05.11.2015):
> Именно такой конструкции, какой я пользовался в 9тр - не было. Нечто вроде занавески выдвижной, как в вагоне поезда, только не до конца, все же сложно назвать "козырек".

Козырёк на 14Тр был, при чём лучшей конструкции, чем на 9Тр и более чем удовлетворительно закрывал от солнца (правда, только спереди, как и на 9Тр).

Цитата (Andrew-NNG, 05.11.2015):
> И эта фигня как-то очень быстро приходила в негодность

Знаете что плохому танцору мешает?
В Киеве до самого списания оригинальные козырьки были и безотказно работали на всех 14/15Тр.

Цитата (Владимир М., 05.11.2015):
> А вот за этим списком зайдите в КПТ и посмотрите, кто там заседает в кабинетах. И вы их знаете. Неоднократно на покатушках виделись. И читают сейчас нас. Но они теперь "там", с виртуальными коронами на голове.

Вряд ли тот, о ком сейчас речь инициировал борьбу со шторками. Хотя...
+1
+2 / –1
06.11.2015 22:54 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17100 · Фотомодератор
Цитата (Santehnik, 05.11.2015):
> Тот в фейсбуке километровые посты пишет

Меня на мордокниге нет, посему об этом даже и не ведаю. И вот понять не могу: то ты его неожиданно расхвалил, одновременно пожурив ленивых жителей Виноградаря за бездействие в вопросе улучшения траспортного сообщения в этой части города, а то камня на камне готов не оставить. Но раз уже пошел разговор, то я его расспросил что к чему там на оной мордокниге. Суть его предложения в том, что по линии нынешнего МТ550 самым напряженным местом есть Индустриальный путепровод - метро "Петровка". С Троещины до Кадетского гая ездит очень мало пассажиров, и это понятно, т.к. нечего сравнивать Чоколовку с ее хрущевочной застройкой и Троещину. От Петровки до Троещины транспорта валом. Плюс надо вышвырнуть разные там 150-е,242-е... Предлагается: Тр30 продлить до Индустриального моста (попутно вернув на мосту остановку троллейбуса на прежнее место сразу возле подъема с выхода станции СТ "Индустриальная"), что собственно возвращает снятый в 1992 году Тр31,а Тр 21 продлить до метро "Петровка" (это уже когда-то предлагалось в среде фанатов, ЕМНИП, Надднепрянским путешественником). Тр27 остается на месте. Вопрос, правда, с ПС, ибо надо и на Тр30 откуда-то отщипнуть, а курятник и так изрядно набит новьем, пора и другим чего-то дать из оставшихся 30-ти машин; да и на длинный Тр21 тоже: тут либо закрыть Тр22, усилив 9-й за счет 8-ки (сделать также 9к до ЮВ), либо откусывать у 27-го, либо надеяться на десяток Т90110 новья, тогда с 27-го спокойно можно будет убрать часть одиночек. Все не так просто.
0
+0 / –0
07.11.2015 10:20 MSK
Ссылка
Фото: 133
Пока 30,31 тут обсуждают, спрошу.
Поясните логику, пожалуйста, при ярмарках практикующихся в Киеве, закрывают улицы и меняют мршруты. Тб 34 (2 вып), например, закрывают по Гавро и пускают до Мос.моста, при том, что на той части благополучно ездит 47-й (6 вып), но вместо 34 на Петровку автобус не пускают.
В другом же месте, например сегодня, из-за закрытия улиц на троещине не работают Тб 31,37,37А и пущены А 10тр(1 вып), 37тр(10 вып), когда можно было бы обойтись бесплатной подвозкой А 10тр(1вып) от Милославской до Лисковской для покрытия закрытого для троллейбусов участка, а маршруты Тб 31 и 37 просто объединить в один длинный (благо выходной и пробок нет почти) по перекрёстку Радунская-Лисковская. 31 и 37 бы просто объявляли, что до Лисковской в остальном для людей бы меньше путаницы было и автобусы гонять не пришлось бы.
+1
+1 / –0
07.11.2015 18:32 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17100 · Фотомодератор
Ну так я уже давно не удивляюсь тупости киевпассрансовских чинуш. Тупости в смеси с безразличием. Эдакая безразличная тупость. Вон, к примеру, в октябре несколько выходных кряду ремонтировали дорогу на бульваре Шевченко, а эти чудаки на букву м взяли и сбили в кучу целых 4 троллейбусных маршрута (5,8,9,17). Самое смешное то, что куриных ихних мозгов не хватает понять, что трассу Тр17 от площади Космонавтов до Воздухофлотского моста на все 100% покрывает Тр19. Т.е. что мешало просто на этот момент Тр17 закрыть, добавив пару выпусков на Тр19? Что мешало на это время перенаправить Тр9 на Южный вокзал? Или по старой трассе в варианте 2001-2005 гг (до Дворца спорта по Жилянской/Саксаганского)? А так сбили в кучу на узком съезде кучу троллейбусов, мешая как друг другу, так и другому транспорту! А про два дня безметрошного ада 18-20.02.2014 я молчу. Там был полный провал Киевпассранса почти по всем направлениям.
+1
+1 / –0
07.11.2015 20:45 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 07.11.2015):
> Ну так я уже давно не удивляюсь тупости киевпассрансовских чинуш. Тупости в смеси с безразличием. Эдакая безразличная тупость. Вон, к примеру, в октябре несколько выходных кряду ремонтировали дорогу на бульваре Шевченко, а эти чудаки на букву м взяли и сбили в кучу целых 4 троллейбусных маршрута (5,8,9,17).

Что характерно, что наверное ни один из советЧиков не предложил нечто подобное! Вопрос! А те ли люди там сидят? Или их роль лишь в том, чтобы нести сюда и всячески рекламировать и поддерживать бредовые затеи кое-кого, противоречащие здравому смыслу?
0
+0 / –0
08.11.2015 10:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 06.11.2015):
> И вот понять не могу: то ты его неожиданно расхвалил, одновременно пожурив ленивых жителей Виноградаря за бездействие в вопросе улучшения траспортного сообщения в этой части города, а то камня на камне готов не оставить

Потому что по Виноградарю - толково. По 550 - нет.

Цитата (tavalex2007, 06.11.2015):
> Предлагается: Тр30 продлить до Индустриального моста (попутно вернув на мосту остановку троллейбуса на прежнее место сразу возле подъема с выхода станции СТ "Индустриальная"), что собственно возвращает снятый в 1992 году Тр31,а Тр 21 продлить до метро "Петровка" (это уже когда-то предлагалось в среде фанатов, ЕМНИП, Надднепрянским путешественником). Тр27 остается на месте

Собственно говоря таким образом остается на месте МТ550, поскольку люди выбирают транспорт который ездит без пересадок.
Очень интересная логика: значит Троещина должна доезжать до Индустриального, выходить и ждать Тр21 что бы поехать дальше, а вот Виноградарю прямой маршрут в центр.
Если следовать этой же логике, то нужно запускать маршрут Виноградарь - Воздухофлотский путевровод. А что? Пусть пересаживаются на 8, 9, 17.
В случае с продлением Тр30 до Кадетского гая и закрытием 21 получается очень даже хорошо всем: Маршрутку можно вышвирнуть и освободить 30 автобусов для новых важных маршрутов, Троещина сможет ехать нормально троллейбусом. Но нет, недовольны. Нужно маршрутку оставить или еще хуже людей заставить ехать с пересадкой. Зачем??? Те дополнительные 5 км маршрута очень даже востребованны людьми, что доказывает перегруженность МТ550 уже под Индустриальным мостом.
А учитывая что по всей МО во всю уже рисуют выделенную полосу для общественного транспорта, проблема заторов такой острой уже не будет.

При том что, кстати, эксперты от Мирового банка предложили вообще сделать так: https://kievcity.gov.ua/files/2015/10/8/nikonov-shema-5.jpg
Тоесть Тр27+Тр31 и Тр21+30. Тогда вообще по полукольцу будут ходить троллейбусы один за другим и перекрывать все необходимые людям направления. Прекрасное решение, которых очень нехватает Киеву с его маниакальной манией создавать короткие маршруты до ближайшего метро, а там хоть потоп.

Вот почему в Будапеште могут сделать маршрут с одного конца города в другой, сквозь центр и через Дунай: http://cs627321.vk.me/v627321428/1d03d/q3QSQgn-b9A.jpg а у нас обязательно нужно придумывать фигню всякую с кучей пересадок?
0
+1 / –1
08.11.2015 13:33 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 08.11.2015):
> При том что, кстати, эксперты от Мирового банка предложили вообще сделать так: https://kievcity.gov.ua/files/2015/10/8/nikonov-shema-5.jpg

А где можно почитать про все проекты/предложения? Или пока это тайна для народа?
0
+0 / –0
08.11.2015 13:45 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 08.11.2015):
> Тоесть Тр27+Тр31 и Тр21+30. Тогда вообще по полукольцу будут ходить троллейбусы один за другим и перекрывать все необходимые людям направления. Прекрасное решение, которых очень нехватает Киеву с его маниакальной манией создавать короткие маршруты до ближайшего метро, а там хоть потоп.

А интересно, насколько б было рентабельно запустить такую схему маршрутов:
Тр.24: ул. Светлицкого - пр-кт Гонгадзе - пр-кт Правды - ул. Луговая - м. Минская - ул. Северная;
Тр.47: ул. Милославская - ул. Маяковского - м. Оболонь - ул. Луговая - прк-т Правды -пр-кт Свободы
Тр.34 - усилить до 4-5 машин, так как на Оболони уже накатан поток за счет Тр.47
Как результат 24-й улучшит ситуацию по Правды + за счет 102 можно будет усилить другие маршруты АП6 или плюнуть на все и сделать нормально А.32, а Тр.47 свяжет Троещину, Оболонь, Куреневку, Мостицкий и Виноградарь?
+1
+1 / –0
08.11.2015 14:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17100 · Фотомодератор
Цитата (Santehnik, 08.11.2015):
> Собственно говоря таким образом остается на месте МТ550

И где я это писал?
Цитата (Santehnik, 08.11.2015):
> ачем??? Те дополнительные 5 км маршрута очень даже востребованны людьми

Специально вчера присматривался: от Индустриального в сторону Чоколовки не более, чем сидячка. И не факт, что эти все именно с Троещины едут.

Цитата (Santehnik, 08.11.2015):
> перегруженность МТ550 уже под Индустриальным мостом.

В какую сторону? И в какое время? 100% это в сторону Шулявки и далее. С другой стороны, здесь по сути вопроса узловое место, пересадка между СТ и малой окружной, так что все понятно.
И еще: там, где раньше останавливался на мосту Тр27, стоят маршрутки, и это как МТ150,242, так и другие транзитные шрутени, в т.ч. и боярские. Если там будет конечная Тр30 или 31 (номер маршрута неважно), то есть шанс их всех оттуда сбросить, вернуть обратно остановку Тр27, а транзитные шрутки можно будет отодвинуть на 60-100 метров назад.
Кстати, у МТ550 есть заезд на рынок "Троещина", а троллейбус туда ездить понятно что не будет. Не исключаю, что пойдут жалобы на 1551 и придется на них реагировать возвращением МТ550 назад или какой-то ее вариации.
Хотя бы в виде экспресса на время работы оного. И что мы получим? То, что было раньше.

Цитата (Santehnik, 08.11.2015):
> Если следовать этой же логике, то нужно запускать маршрут Виноградарь - Воздухофлотский путевровод. А что? Пусть пересаживаются на 8, 9, 17.

"Іноді краще жувати, ніж говорити"

Цитата (Santehnik, 08.11.2015):
> аршрутку можно вышвирнуть и освободить 30 автобусов для новых важных маршрутов, Троещина сможет ехать нормально троллейбусом

И с какого это ляду аж 30 автобусов??? Суммарное количество выпусков МТ550, А21 и 101??? А ничего, что на Закревского,Каштановой и Бальзака нет троллейбусных проводов? А ничего, что там живет очень много народу??? Им что, предлагается топать на Маяковского на троллейбус?

Цитата (Santehnik, 08.11.2015):
> по всей МО во всю уже рисуют выделенную полосу для общественного транспорта, проблема заторов такой острой уже не будет.

Нарисовали. А вот будет ли с нашей ментальностью это все работать?
0
+0 / –0
08.11.2015 14:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17100 · Фотомодератор
Цитата (Drago, 08.11.2015):
> Тр.47: ул. Милославская - ул. Маяковского - м. Оболонь - ул. Луговая - прк-т Правды -пр-кт Свободы

Это даже очень интересно! Сэкономим на А102 и частично на А73 и может даже придавим МТ180.
0
+0 / –0
08.11.2015 14:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 08.11.2015):
> И где я это писал?

Если не будет прямого маршрута, отменять маршрутку нельзя. Люди будут жаловаться и будут правы.

Цитата (tavalex2007, 08.11.2015):
> В какую сторону? И в какое время? 100% это в сторону Шулявки и далее.

В вечернепиковое время в сторону Шулявки, да.

Цитата (tavalex2007, 08.11.2015):
> Кстати, у МТ550 есть заезд на рынок "Троещина", а троллейбус туда ездить понятно что не будет. Не исключаю, что пойдут жалобы на 1551 и придется на них реагировать возвращением МТ550 назад или какой-то ее вариации.

Тот заезд не критичная вещь, сами 550 его выполняют мягко говоря не всегда.

Цитата (tavalex2007, 08.11.2015):
> "Іноді краще жувати, ніж говорити"

Вот именно! Хотят закрыть маршрутку и сделать толковый маршрут, не хочу. Хочу нагородить костылей и оставить весь этот бардак как есть.

Цитата (tavalex2007, 08.11.2015):
> И с какого это ляду аж 30 автобусов???

Так выпуск на 550 ~ 25 машин, а еще есть 150 с мелочевкой, для которой тоже может найтись применение. Причём тут А21 и А101? Где о них речь велась вообще?

Цитата (tavalex2007, 08.11.2015):
> Нарисовали. А вот будет ли с нашей ментальностью это все работать?

Да чхать на ту ментальность. Надо делать как положено.
0
+0 / –0
08.11.2015 14:23 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 08.11.2015):
> Цитата (tavalex2007, 08.11.2015):
> > Кстати, у МТ550 есть заезд на рынок "Троещина", а троллейбус туда ездить понятно что не будет. Не исключаю, что пойдут жалобы на 1551 и придется на них реагировать возвращением МТ550 назад или какой-то ее вариации.
>
> Тот заезд не критичная вещь, сами 550 его выполняют мягко говоря не всегда.

Между прочим было пару жалоб с того района, мол 550 там нету, а 478 ездит черти как! Туда б дать мелочовку какуе-то от рынка или от кладбища и хотя бы до Петровки раз в 20 минут.
0
+0 / –0
08.11.2015 14:36 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17100 · Фотомодератор
Цитата (Santehnik, 08.11.2015):
> Так выпуск на 550 ~ 25 машин,

В это вряд ли можно верить. Раз на 8-10 минут интервал - поверю. И то не всегда, ибо можно и по полчаса стоять и ждать.
Цитата (Santehnik, 08.11.2015):
> Тот заезд не критичная вещь,

Как сказать... Экономика-то у нас не рыночная, а скорее всего, что базарная, так что доставка людей на крупные рынки хотя бы в часы их работы имеет немалое значение.
0
+0 / –0
08.11.2015 14:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 08.11.2015):
> В это вряд ли можно верить. Раз на 8-10 минут интервал - поверю. И то не всегда, ибо можно и по полчаса стоять и ждать.

Потому что маршрутки. Им больше нравится стоять кучей машин на конечной. Тоже самое 220 маршрут, выпусков много, а стоят в рядок...

Цитата (tavalex2007, 08.11.2015):
> Как сказать... Экономика-то у нас не рыночная, а скорее всего, что базарная, так что доставка людей на крупные рынки хотя бы в часы их работы имеет немалое значение.

Тем не менее, все маршруты которые ходили на специально тот рынок посдыхали. Остались лишь несколько бесплатных развозок.
–1
+0 / –1
08.11.2015 23:25 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Drago, 08.11.2015):
> А интересно, насколько б было рентабельно запустить такую схему маршрутов:
> Тр.24: ул. Светлицкого - пр-кт Гонгадзе - пр-кт Правды - ул. Луговая - м. Минская - ул. Северная;
> Тр.47: ул. Милославская - ул. Маяковского - м. Оболонь - ул. Луговая - прк-т Правды -пр-кт Свободы
> Тр.34 - усилить до 4-5 машин, так как на Оболони уже накатан поток за счет Тр.47
> Как результат 24-й улучшит ситуацию по Правды + за счет 102 можно будет усилить другие маршруты АП6 или плюнуть на все и сделать нормально А.32, а Тр.47 свяжет Троещину, Оболонь, Куреневку, Мостицкий и Виноградарь?

Думаю, Серёга, очень интересный вариант вырисовывается! Плюс к этому, как я тебе писал когда-то - 5-ку перенаправить на Виноградарь (по Гонгадзе) до рынка или Светлицкого! За счёт А102 усилить А32, что даст возможность безболезненно убрать 5-ку с Сырецкой. Нужно рассматривать различные варианты, а не штамповать по трафарету - всё, что ни заходит на Виноградарь, так непременно по Свободы.
Ну и плюс к этому - выпрямить 35 по Правды.
0
+0 / –0
09.11.2015 00:22 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17100 · Фотомодератор
Цитата (Santehnik, 08.11.2015):
> Потому что маршрутки. Им больше нравится стоять кучей машин на конечной. Тоже самое 220 маршрут, выпусков много, а стоят в рядок...

Следует заметить, что и у 550, и у 220 приличные нулевые рейсы, особенно у 550, а значит приличный нерациональный расход топлива. Да и в этом стоянии табунами, а еще в низкой скорости передвижения барбухаек я вижу причину побольше сэкономить на топливе, абы доход был побольше (не знаю, приходится ли водителям за свой счет дозаправлять машины, когда не хватает до конца рабочего дня, если да, то насколько регулярно, то может и впрямь есть смысл подольше стоять, прогулять оборот, но не тратиться из своего кармана на горючку - вопрос, однако).
0
+0 / –0
09.11.2015 00:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да это идиотизм. Вон 249 когда от КПТ была, на Левобережной и платформе Левый Берег одновременно стояло в стойбищах сумарно до 10 машин. Еще 3 в движении было. Сейчас пришел "Ярославь" - все их бобики ездят.
–1
+0 / –1
10.11.2015 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 05.11.2015):
> Покажите пожалуйста с Парижа, Праги, Вены, Берлина, Брюсселя или любого другого столичного города трамвай с ШТОРКОЙ.
> Пожалуйста. Очень хочу посмотреть.

http://transphoto.ru/photo/784171/
http://transphoto.ru/photo/823589/
http://transphoto.ru/photo/856081/
http://transphoto.ru/photo/856785/
http://transphoto.ru/photo/858141/
http://transphoto.ru/photo/656857/
http://transphoto.ru/photo/665515/
http://transphoto.ru/photo/769401/
http://transphoto.ru/photo/677978/
http://transphoto.ru/photo/778211/
http://transphoto.ru/photo/801637/
http://transphoto.ru/photo/800087/
http://transphoto.ru/photo/824638/
+4
+4 / –0
10.11.2015 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 08.11.2015):
> 249 когда от КПТ была, на Левобережной и платформе Левый Берег одновременно стояло в стойбищах сумарно до 10 машин. Еще 3 в движении было. Сейчас пришел "Ярославь" - все их бобики ездят.

Это все зависит от начальника маршрута, и даже на разных маршрутах одного перевозчика работа бывает организована по-разному. В том же "Ярославе", когда оно работало на 24,25,6к - все машины ездили с утра до поздней ночи без передышки с интервалами по 3-5 минут. В то же время на 101(151) в межпик только на Петровке стабильно собиралось по 5-7 машин.
Если 249 сейчас курирует Леонид Иваныч с 24-25-6к - тогда все понятно.
0
+0 / –0
10.11.2015 20:10 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
та да
зачем отдыхать водилам в самых пробочных маршрутах (220 и 550)
Сейчас отстойник на 550 на много уменьшился.

ну а по поводу 220...подумаешь в пик полурейс около 3 часов из-за южного...ерунда ;)


Цитата (Caxa, 10.11.2015):
>
> Если 249 сейчас курирует Леонид Иваныч с 24-25-6к - тогда все понятно

249 всегда ходил до последнего метро, 535 под мостом страховал

tavalex2007 я вот не понимаю. Часто 550 пользуешься? А я там каждый день по пару кругов и вижу пас.поток. Уже бесит читать то в чём вообще не разбирается человек


Цитата (Santehnik, 08.11.2015):
> Так выпуск на 550 ~ 25 машин, а еще есть 150 с мелочевкой, для которой тоже может найтись применение.

ты видел в какое говно едет 150 и 242? А 192 вообще в хлам убивается, и плевать что дублёр 30. Не был бы выгоден маршрут - его бы не было

Я не понимаю вас ей Богу.
Чем вам мешает 550.220.150...потому-что ЭТ не может вытащить?
пы.сы
вот вам скрин как работает 30 в вечерний пик : http://hkar.ru/EQaC
и повторюсь. 550 обгоняет в одну сторону около 9 рогатых. Сегодня так было. Так-что считайте дальше.
И да. Жители трои, (нормальные а не фанатики) за маршрутку проголосовали
–3
+1 / –4
10.11.2015 20:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Б - бомбит :-)
0
+3 / –3
11.11.2015 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (HAnS, 05.11.2015):
> Цитата (Oleg2602, 05.11.2015):
> > Да? Интересно! Только почему-то ни меня, ни одного из моих знакомых, родственников, соседей это не коснулось. 30000 - и все жители Троещины?
>
> Нет, весь город.
> 30 000 - это выборка 1%, вероятность попадания туда очень небольшая.

1% будет решать, куда и как ехать 99% процентам пассажиров?
Сам никогда не видел никаких опросов, никаких замеров. Может это опросили местных бомжей, для которых и открывают маршруты - воздуховозы. И кто будет финансировать работу таких маршрутов? Расчеты рентабельности проводились? Или как всегда, а ля Т17... запустили и возим бомжей по маршруту: Куреневский рынок - ближайший пункт приема макулатуры и стеклотары. Но платежеспособный поток пассажиров как был, так и остался: Куреневский рынок - Оболонь.
+1
+1 / –0
11.11.2015 01:20 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Владимир М., 11.11.2015):
> 1% будет решать, куда и как ехать 99% процентам пассажиров?

Это репрезентативная выборка, телефонный опрос, квотированый по возрастным и половым квотам и по районам жительства. Опроc проводил КМИС на заказ компании A+S, в этот раз все делается грамотно и с привлечением соответствующих специалистов.
0
+1 / –1
11.11.2015 02:15 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (HAnS, 11.11.2015):
> HAnS · [Украина] Киев
> Фото: 206
>
> Цитата (Владимир М., 11.11.2015):
> > 1% будет решать, куда и как ехать 99% процентам пассажиров?
>
> Это репрезентативная выборка, телефонный опрос, квотированый по возрастным и половым квотам и по районам жительства. Опроc проводил КМИС на заказ компании A+S, в этот раз все делается грамотно и с привлечением соответствующих специалистов.

Да, слова очень красивые.
И в то же время есть заинтересованные лица, которые просят найти человек... этак 20, или как можно более, и выступить в поддержку за введение/отмену того или иного маршрута. Может это и был 1% с н-го района. Самое интересное, что за этими опросами, выборками стоят люди, которые вообще не пользуются ОТ. Это все видно по последним событиям в Киеве.
На днях у меня спросили: "Вова, чё тебе сдались эти шторки? Так решили, что они не нужны....." "... Вова,тут провели опрос и решили, что нужен Т17, а твое дело возить воздух, или бомжей. Тебе, что, плохо от этого?"
+1
+1 / –0
11.11.2015 14:28 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 05.11.2015):
> А в чем советники не прваы?
> Покажите пожалуйста с Парижа, Праги, Вены, Берлина, Брюсселя или любого другого столичного города трамвай с ШТОРКОЙ.

А скажите, к водителям приведенных стран так же по-хамски относится их руководство и советники руководства? У них так же, как и в Киеве нет солнце защитных экранов, у них так же, как в Киеве отобрали диспетчерские, комнаты отдыха на конечных, туалеты? Там водители так же, как и в Киеве, ходят справлять нужду под автобус/троллейбус/трамвай, или под ближайшее дерево?
+1
+1 / –0
11.11.2015 14:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Вова, я ж специально акцентировал внимание на пражанах где есть экраны.
Значит дело не совсем в них... Я ж говорю, где нет экранов там конечно нельзя запрещать. Но есть же красивые вагоны с ними...

С туалетами конечно же печальная ситуация...
0
+0 / –0
11.11.2015 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 11.11.2015):
> Вова, я ж специально акцентировал внимание на пражанах где есть экраны.
> Значит дело не совсем в них... Я ж говорю, где нет экранов там конечно нельзя запрещать. Но есть же красивые вагоны с ними...
>
А в итоге, чем все закончилось? Нашептали Майзелю: снять шторки - материальных затрат никаких, работу сделали, получили премию. Нужно не делить на красивые/не красивые. Сам Майзель катает своих приблатненных в вагонах со шторками)))
0
+0 / –0
12.11.2015 09:21 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 11.11.2015):
>
> С туалетами конечно же печальная ситуация...

туалет на Маяковского.
Поставили био-туалет. За ключом надо бегать в соседний дом.
Именно бегать!. Ибо его надо взять, сделать нужду и вернуть

А маршрутчикам и вовсе по 2 грн толкают (даже кптшным 550)
0
+0 / –0
12.11.2015 11:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир М., 11.11.2015):
> А в итоге, чем все закончилось?

Всё закончилось тем что шторки как висели, так и висят. Ничего не поменялось.

Цитата (TransCity, 12.11.2015):
> Поставили био-туалет. За ключом надо бегать в соседний дом.

А в ТД2 выдаются электронные ключи для туалетов. Пользовался таким на Тулузы и Туполева - нормальные и опрятные.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.