TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Дніпро Т103 № 1548
  ДнепрДніпро Т103 № 1548  —  маршрут 7
Вулиця Холодильна

Автор: АндрейС           Дата: 2 ноября 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 02.11.2015 20:04 MSK
Просмотров — 1137

Подробная информация

Днепр, Дніпро Т103 № 1548

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:28.10.2015
Модель:Дніпро Т103
Построен:2015
Заводской №:12
VIN:Y89T10322F0A54012
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало эксплуатации 01.11.2015

Параметры съёмки

Имя автора:Andrey Sergeevich
Авторские права:(C) Newsheff 2015
Время съёмки:02.11.2015 19:09
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

02.11.2015 21:27 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
А известно, кому достанутся новые машины?
0
+0 / –0
03.11.2015 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 3655 · Фотомодератор / Локальный редактор
Пока только предварительно...
0
+0 / –0
03.11.2015 17:25 MSK
Ссылка
Yuriy Suprunov · Бахмут
Фото: 440
что с эму?
0
+0 / –0
03.11.2015 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 3655 · Фотомодератор / Локальный редактор
Хотели Дэна Щербину подключить к настройке ЭМУ, видимо не договорились:)
+3
+3 / –0
03.11.2015 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Полтора часа назад притащили еще один МАЗ)
А табло уже настроено )
0
+0 / –0
03.11.2015 21:34 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (АндрейС, 03.11.2015):
> Хотели Дэна Щербину подключить к настройке ЭМУ, видимо не договорились:)

Дениса литраж не устроил? :-)))
+5
+5 / –0
03.11.2015 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 3655 · Фотомодератор / Локальный редактор
Скорее всего)
+3
+3 / –0
04.11.2015 10:36 MSK
Ссылка
Konstantin Prohorov · Днепр
Нет фотографий
Как и ожидалось на семёрку поставили.
0
+0 / –0
04.11.2015 11:48 MSK
Ссылка
ANTONY1978 · Днепр
Нет фотографий
Денис отмалчивается, сколько мы времени потратили на ЭМУ, зато забили все маршруты. Приятно работать с настоящими профи. Денис, мэрси.
А 7 маршрут пока обкаточный. Дальнейшую судьбу решим позже.
+4
+4 / –0
04.11.2015 20:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот бы его пустили на мой "12". :З
Был бы конкурентом "Лоцманов" на 120 в том числе по визуальной красоте.
+2
+2 / –0
04.11.2015 21:00 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Неуж-то девайс сей тяжел в программировании? Или процесс корректнее назвать "заливкой конфигурации"? )

А вопрос мой про "кому достанутся" наверное нужно задать иначе - царя на маз пересадят? )
+1
+1 / –0
05.11.2015 01:24 MSK
Ссылка
Фото: 3655 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Никитос, 04.11.2015):
> царя на маз пересадят? )

Нет)
+2
+2 / –0
05.11.2015 01:49 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (ANTONY1978, 04.11.2015):
> Денис отмалчивается, сколько мы времени потратили на ЭМУ, зато забили все маршруты. Приятно работать с настоящими профи. Денис, мэрси.
> А 7 маршрут пока обкаточный. Дальнейшую судьбу решим позже.

Тоже самое могу сказать и о Вас, Антон Валентинович)
0
+0 / –0
05.11.2015 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (Никитос, 04.11.2015):
> Неуж-то девайс сей тяжел в программировании? Или процесс корректнее назвать "заливкой конфигурации"? )
>
> А вопрос мой про "кому достанутся" наверное нужно задать иначе - царя на маз пересадят? )

Основной объем работы - запись голосового объявления остановок
0
+0 / –0
11.11.2015 10:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все, только что ехал им в универ на 12. Люди были в приятном шоке, а я - приятно горд. :3
ЭМУ настроили, звуковых уведомлений нет. Ехал плавно, забит был под завязку. Спасибо первому депо за хорошее настроение уже с утра. ^__^
+1
+1 / –0
11.11.2015 12:06 MSK
Ссылка
Konstantin Prohorov · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Днепропетровец-ц, 04.11.2015):
> Вот бы его пустили на мой "12". :З

Сегодня пустили.
+1
+1 / –0
13.11.2015 20:50 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Был удивлён, увидев. Прокатился, понравилось. )
0
+0 / –0
14.11.2015 01:21 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
В Запорожье почему-то о них более негативные отзывы. Хотя на мой взгляд, наговаривают. Но насчет
> Ехал плавно
Всё же при остановке довольно ощутимые толчки получаются. На столько, что даже трудно на ногах устоять если не держаться за поручень. Хотя возможно просто водители к ним еще не до конца приноровились. Т.к. иногда больше ощущается, иногда меньше.
0
+0 / –0
14.11.2015 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (Иван Н, 14.11.2015):
> В Запорожье почему-то о них более негативные отзывы. Хотя на мой взгляд, наговаривают. Но насчет
> > Ехал плавно
> Всё же при остановке довольно ощутимые толчки получаются. На столько, что даже трудно на ногах устоять если не держаться за поручень. Хотя возможно просто водители к ним еще не до конца приноровились. Т.к. иногда больше ощущается, иногда меньше.

Просто надо сначала остановиться, а затем открыть двери, потому что при открытии срабатывает ручник - отсюда и резкое торможение.
+1
+1 / –0
14.11.2015 11:38 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Денис Щербина, 14.11.2015):
> Просто надо сначала остановиться, а затем открыть двери, потому что при открытии срабатывает ручник - отсюда и резкое торможение.

У нас есть машины на которой при открывании дверей срабатывает электротормоз.
+1
+1 / –0
14.11.2015 14:41 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Просто надо сначала остановиться, а затем открыть двери, потому что при открытии срабатывает ручник -отсюда и резкое торможение.

А вот это, кстати, хорошо придумали. При условии, конечно, что это надежно и что ручник и вручную существует. А так давно пора отучать водителей начинать открывать двери на ходу. Можно было, правда, еще и блокировать штатное открытие дверей до остановки, оставив резервное аварийное.
+1
+1 / –0
14.11.2015 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Ты наверно недопонял - нажимаешь открыть двери на ходу - после этого машина затормаживается ручником , то есть резко, останавливается, открываются двери. Точно так же не тронется, пока двери не сомкнутся
–1
+0 / –1
14.11.2015 18:16 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Какая-то недоработанная система. Надо было тогда делать блокировку открытия дверей до полной остановки, ну или систему, как на наших Барвинках, где двери открываются только при скорости менее 5 км/ч и автоматически закрываются (если водитель не закрыл) при скорости более 5 км/ч.
+2
+2 / –0
14.11.2015 20:21 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Я как раз все прекрасно понял. Вообще это из серии "жестоко, но справедливо". До ПОЛНОЙ остановки троллейбуса водитель ВООБЩЕ не имеет права открывать двери. И до ПОЛНОГО закрытия дверей не имеет права трогаться. Просто об этом вспоминают только тогда, когда кто-то вываливается из дверей на ходу. Да, система очень жестокая с ручником, но, строго говоря, всех, кто быстро не переучится, надо увольнять. Просто работать некому и на подобные "мелочи" забивают, если человек не делает аварий. А между тем это азы.
+1
+1 / –0
14.11.2015 20:40 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
На ЛиАЗах 5292/6213 несколько по другому сделано - при движении двери не открываются вообще, а при открытых дверях автобус заторможен.
+1
+1 / –0
14.11.2015 20:58 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Возможность открыть двери аварийно должна быть. Ибо мало ли... пожар в салоне, например. Лучше уж ноги переломать, прыгая, чем заживо сгореть. А штатно да, они не должны открываться на ходу.
+1
+1 / –0
14.11.2015 21:03 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ну через аварийный кран открываются.
+1
+1 / –0
14.11.2015 21:44 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 14.11.2015):
> Ну через аварийный кран открываются.

Не открываются. И это правильно, иначе при открытии дверей на ходу будет не до прыжков из двери, а будет полет в сторону кабины и переломаные руки, ноги и шеи из-за экстренного торможения.
0
+0 / –0
14.11.2015 21:50 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Денис Щербина, 14.11.2015):
> нажимаешь открыть двери на ходу - после этого машина затормаживается ручником , то есть резко, останавливается, открываются двери.

Возможно дело всё-таки не в этом. Так как двери на ходу вроде никто не пытается открывать. Просто перед самой остановкой, наоборот машина как бы прыгает вперёд, один или несколько раз. Особенно при медленных манёврах для объезда маршруток заметно. Когда водитель ждёт пока спринтак соизволит уехать с его места, а затем подтягивает 10-15 метров до остановки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.