TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-9 № 5000; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва ЗиУ-9 № 5000 
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
2-й троллейбусный парк
Автор фото: Юрий Артамонов, riamediabank.ru

Прислал IKS · Минск           Дата: 23 июля 1970 г., четверг

Статистика

Опубликовано 01.11.2015 00:37 MSK
Просмотров — 4338

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +152
81_740+1
Davies+1
timo44+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
IvanPG+1
Kostyan K.+1
Хоббит+1
Vladlen99+1
ШУр+1
Bogdan_Ovchar+1
Клим Максим+1
sarman+1
Romann+1
семён029+1
StarVal+1
Алексей Мякишев+1
Олег Бодня+1
Nikita Filchenkov+1
VicS12+1
PeTr07+1
driver9817+1
Diman+1
Илья Марченко+1
Malaheenee+1
Rio+1
Artegz+1
krapachino+1
Lasser+1
Луис+1
kamaz+1
Георгий Фишер+1
Антон+1
warrior77+1
Seriy+1
Maksimushka+1
Михаил_123+1
Иван Шмыков+1
ekb Alex+1
Бараш Алексей+1
Андрей Дубовицкий+1
Siachoquero+1
Андрэ+1
ЛВС-90+1
Натаныч+1
ikarusbus+1
sergasl+1
Денис Рогов+1
Timofeiikarus+1
Mitay+1
Aleksandr Yakubenko+1
Serj+1
Сэм+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
alburnus+1
Амир Закиров+1
Станислав Лаврентьев+1
nss991+1
Алексей 57+1
Alexandr Matr+1
ZiU-9+1
verbounty+1
Колобок+1
misa+1
Семен Семеныч+1
FOHR 0392+1
Денис Волотовский+1
maks ivanovo+1
пассат+1
С. Чекалкин+1
Михаил Костров+1
Лев Мощевитин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Karbanatek99+1
sav2403+1
TimoN+1
VALERA-Y-Ka+1
Aztec+1
3142+1
Максим88+1
Владислав Лысов+1
Petr Bystroň+1
Никита Лапин+1
Абрам+1
morgendorffer+1
EVD+1
dmitrymax+1
Дмитрий Денисенко+1
Кирилл Величко+1
Олег Сывороткин+1
PRO100МИХА+1
Andrew Gri-Shen+1
71max+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ZIU+1
Denis039+1
Александр Рябов+1
Илья С.+1
Пашка+1
ma_pronin+1
Максим Рыжков+1
Андрей Янковский+1
Палощ+1
Siveryanin88+1
Iron Horse+1
Владислав Фоменко+1
Jan de Vu+1
Сергей Сергеев+1
Andrei71+1
Роман Смирнов+1
Серега Ф.+1
Andrey_Sheva+1
Архитектор+1
yuran95+1
R. S.+1
Борис+1
Moscowit+1
Mettal+1
MetroSim+1
Palmer+1
Михаил Чукалов+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Шанин+1
Томич+1
Web-Flyer+1
Basketdron+1
Ник Харлей+1
railman_uz+1
Дмитрий Иванов+1
denpro74+1
Сергей Визгалов+1
Александров Николай+1
Дмитрий Комаров+1
Kosta1466+1
bobi mw+1
Яковлев Александр+1
Адылжан+1
вадя 2017+1
40RUS+1
Янис Витолс+1
Дорогомиловец+1
Дамир Абдуллин+1
Евгений Краснный+1
Юрий А.+1
Barbar1s+1
Иван Р+1
УКВЗ+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
СтаС+1
Игорь Букатин+1
Ymtram+1
Виктор Бергман+1

Москва, ЗиУ-9 № 5000

Депо/Парк:Троллейбусы ЗиУ-9/682 (1972-1984)
С...:1968
Модель:ЗиУ-9
Построен:1966
Заводской №:1
Текущее состояние:Списан (1975)
Назначение:Пассажирский
Примечание:2-й троллейбусный парк. До 1968 — Саратов, 283-А
Опытный образец.
1968 — поступил во 2-й троллейбусный парк, работал на маршруте № 24.
1968 — демонтированы боковые маршрутоуказатели на крыше.

Комментарии · 33

01.11.2015 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 917
Этот троллейбус не относится к профилю, в который его разместили. Это один из первых экспериментальных ЗИУ-9 с кузовом шириной 2600 мм.
+1
+1 / –0
01.11.2015 01:24 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Создайте где надо его, я не знаю в какое депо.
+1
+1 / –0
01.11.2015 08:24 MSK
Ссылка
артём мтрз 334 · Петрозаводск
Фото: 32
Цитата (IKS, 01.11.2015):
> Создайте где надо его, я не знаю в какое депо.

Ну может это даже не б-эшка
–2
+2 / –4
01.11.2015 14:48 MSK
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск
Фото: 37
Переходное звено между ЗИУ-5 и ЗИУ-9. Может быть это ЗИУ-9А, если был такой?
0
+0 / –0
01.11.2015 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 215
Так Б-ки вроде с 1972 года пошли.
0
+0 / –0
01.11.2015 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 53
> Опытный образец, в Москве с 1968 г.
> Ширина корпуса 2600 мм.
> Боковые маршрутоуказатели на крыше убраны в 1968 г.

Это вряд ли. Скорее всего здесь собраны в кучу данные двух троллейбусов ЗИУ-9 и ЗИУ-9А

> Может быть это ЗИУ-9А, если был такой?

http://transphoto.ru/photo/175187/
http://s52.radikal.ru/i136/0904/60/dcc354c2dc1f.jpg - ЗиУ-9А, изготовлен в 1968 г. вроде как в единственном экземпляре, ширина кузова 2680 мм.

Все-таки на этих фото разные троллейбусы.
0
+0 / –0
01.11.2015 16:14 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Дмитрий Иванов, 01.11.2015):
> Все-таки на этих фото разные троллейбусы.

Откуда такая уверенность?
0
+1 / –1
01.11.2015 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 53
Разная окраска кузова, боковые маршрутоуказатели на энгельсском фото.
> Боковые маршрутоуказатели на крыше убраны в 1968 г.
Зачем поганить абсолютно новый троллейбус???
В Москве были два троллейбуса ЗИУ-9 (А), второй работал под № 5001
http://transphoto.ru/vehicle/372183/
0
+0 / –0
01.11.2015 16:40 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Если всё правильно понимаю, было два прототипа:
-ЗиУ-9 от 1966 г. с шириной корпуса 2600 мм, испытывался в Москве под 5000;
-ЗиУ-9А от 1968 г. с шириной корпуса 2680 мм, испытывался в Москве под 5001.
0
+0 / –0
01.11.2015 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 53
Непонятно только зачем было городить огород с разной шириной кузова?
0
+1 / –1
01.11.2015 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.11.2015):
> -ЗиУ-9 от 1966 г. с шириной корпуса 2600 мм, испытывался в Москве под 5000;
> -ЗиУ-9А от 1968 г. с шириной корпуса 2680 мм, испытывался в Москве под 5001.

Внес правки в БД (изменил привязку к модели).
Еще бы выяснить московский 5001 и тот, который на фото из Энгельса один и тот же троллейбус? Тогда можно объединить профили.
http://transphoto.ru/photo/175187/ - это фото также размещено в Энциклопедии ГЭТ с подписью "Троллейбусный завод (г. Энгельс), опытный троллейбус ЗИУ-9, 1960-е гг."
0
+0 / –0
01.11.2015 17:15 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На фото из Энгельса ЗиУ-9, который станет 5000.
Вагон 5001 это ЗиУ-9А, судя по всему, выпущен уже без боковых маршрутоуказателей.

В сети есть фото 5001 на 24 маршруте в Москве. Если сравнить с фото 5000 на 24 маршруте в Москве - видны отличия, в частности, в профиле крыши.
–1
+1 / –2
01.11.2015 17:20 MSK
Ссылка
Фото: 53
> В сети есть фото 5001 на 24 маршруте в Москве

Ссылку можно?

> На фото из Энгельса ЗиУ-9, который станет 5000

http://transphoto.ru/photo/175187/ - есть отличия: разная окраска кузова, боковые МУ, другой передний бампер (разница в съемке ~3 года, возможно были изменения).
Значит возможно это один и тот же троллейбус. Привязал энгельсское фото к № 5000.
0
+0 / –0
01.11.2015 17:36 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Самый первый опытной сборки (экспериментальный) ходовой вариант нового тогда ЗиУ проходил под № 5000 испытательную обкатку на 24 маршруте Москвы. В серию, естественно пошла "девятка" совсем иного и доработанного по пожеланиям эксплуатационников вида, и улучшенного технологического и технического состояния. Опытные образцы автобуса ЛиАЗ-677, например, - так же сильно далеки были по внешнему виду от запущенных потом в массовое производство "скотовозов". Так и тут.
0
+0 / –0
01.11.2015 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (ОИГТ-6, 01.11.2015):
> В серию, естественно пошла "девятка" совсем иного и доработанного по пожеланиям эксплуатационников вида

Это понятно, но было два разных опытных образца. Вот мы и выясняем - на этих двух фото один и тот же троллейбус или нет: http://transphoto.ru/vehicle/372182/#n442580

http://s52.radikal.ru/i136/0904/60/dcc354c2dc1f.jpg - вот здесь пишут что это модель ЗИУ-9А, но это всего лишь стенгазета...
0
+0 / –0
01.11.2015 18:55 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 32
Докатился сттс... Боянные фотки с логотипом во весь снимок здесь пошли :(
Досталяет "информация из БД" к троллейбусам 5000 "списан: 1975г., утилизирован: 1975г." и 5001 "списан: 1978г., утилизирован: 1978г." Кто-то "свечку держал"? :)))
–7
+5 / –12
01.11.2015 18:56 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Странный спор. Здесь уже много раз поднималась тема по ЗиУ-9 и ЗиУ-9А.
В книге "Автобусы 9й пятилетки" есть фото и где они оба на одном кадре. Да и это фото что здесь представлено там тоже есть, а так-же и 5001.
0
+0 / –0
01.11.2015 19:23 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Геннадий-677, выложите без логотипа, я только за.
+5
+6 / –1
01.11.2015 19:31 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Дмитрий Иванов, 01.11.2015):
> Ссылку можно?

http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru...44.jpg/htm

Цитата (Сергей Филатов, 01.11.2015):
> В книге "Автобусы 9й пятилетки" есть фото и где они оба на одном кадре.
http://img-fotki.yandex.ru/get/2708/1095...4_orig.jpg
http://cs10565.userapi.com/u31216517/123...5bcf2b.jpg

> Странный спор. Здесь уже много раз поднималась тема по ЗиУ-9 и ЗиУ-9А.

Так чем закончились споры? Запись в БД СТТС по 5000 и 5001 появилась только сегодня...
0
+0 / –0
01.11.2015 19:39 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.11.2015):
> Так чем закончились споры? Запись в БД СТТС по 5000 и 5001 появилась только сегодня...

Как раз почти тем что и написано в этой книге, разница лишь в том что здесь не говорилось о еще двух дополнительно построенных в 1970 году экземплярах.
0
+0 / –0
01.11.2015 19:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей Филатов, 01.11.2015):
> Как раз почти тем что и написано в этой книге

По фото не видно текста книги. Расскажите, пожалуйста.

http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru...44.jpg/htm
http://cs10565.userapi.com/u31216517/123...5bcf2b.jpg

Кстати, если у кого-то есть инфо по происхождению данных фото - просьба поделиться. Активно и давно гуляют по интернету, но хозяина нет. Соответственно, определить, можно ли их опубликовать на СТТС - невозможно.
+1
+2 / –1
01.11.2015 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Сергей Филатов, 01.11.2015):
> Здесь уже много раз поднималась тема по ЗиУ-9 и ЗиУ-9А

Ну так поделитесь информацией. Когда пришли эти троллейбусы в Москву, когда списали/утилизировали... А то мы тут ребусы разгадываем по двум фотографиям.
–1
+0 / –1
01.11.2015 21:27 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Дмитрий Иванов, 01.11.2015):
> Ну так поделитесь информацией. Когда пришли эти троллейбусы в Москву, когда списали/утилизировали... А то мы тут ребусы разгадываем по двум фотографиям.

Я тему по Москве не поднимал, так что вопрос не по адресу.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.11.2015):
> По фото не видно текста книги. Расскажите, пожалуйста.

Вот здесь почти все так как в книге http://adsl.zveronline.ru/projects/artic...ybus-mira/.
+2
+3 / –1
02.11.2015 01:21 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Как по мне такие форточки гораздо лучше чем стандартные. Жалко, что не пошли в серию.
0
+0 / –0
02.11.2015 09:52 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
>Боковые маршрутоуказатели на крыше демонтированы в 1968 г.
Ну как демонтированы, надо пол крыши перешить, чтобы всё заделать + по фото с маршрута (http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru...44.jpg/htm) бортовой уже 5001, а не 5000 (конечно перебить можно было, но смысл опытному образцу перебивать. Всё-таки это две похожие немного отличающиеся модификации. Не думаю, что троллейбус начали бы в то то время модернизировать на базе существующего, в основном тогда модернизировали, но при этом уже новой модели.
0
+0 / –0
02.11.2015 10:56 MSK
Ссылка
dr.souslov · Москва
Нет фотографий
У них бампера немного разные. И под бампером тоже есть отличия
+1
+1 / –0
02.11.2015 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Wlad209, 02.11.2015):
> бортовой уже 5001, а не 5000

Это два разных троллейбуса, разных модификаций (читайте внимательней)
http://transphoto.ru/vehicle/372182/#n442580 - ЗиУ-9 (1966 г/вып)
http://transphoto.ru/vehicle/372183/ - ЗиУ-9А (1968 г/вып)

> надо пол крыши перешить, чтобы всё заделать

Во-первых троллейбус лишили боковых МУ еще на заводе. Во-вторых, если внимательно посмотреть на фото с МУ, то видно, что это всего лишь нахлобучки на краю крыши.

Изначально троллейбус был белым с красными полосами, однако приблизительно в 1968 году был перекрашен по схеме «красный низ – белый верх». Тогда же были убраны некоторые "излишества" вроде маршрутоуказателей.
http://adsl.zveronline.ru/projects/artic...ybus-mira/
0
+0 / –0
02.11.2015 15:58 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Не знаю-не ведаю такой модели троллейбуса: "Риановости"... Найдётся-ли среди пользователей сайта Мастер "фотошопа", который вернёт экспериментальной машине её прежний вид, и подлинное название. Для себя я с помощью графического редактора "Paint" избавил "девятку" от лишней "нахлобучки", и если это будет приемлемо, могу предложить свой результат на размещение.
0
+1 / –1
02.11.2015 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 53
http://adsl.zveronline.ru/projects/artic...c_prev.jpg - а это фото сделано в Москве или в Энгельсе?
0
+0 / –0
02.11.2015 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 118
Цитата (Дмитрий Иванов, 02.11.2015):
>
> http://adsl.zveronline.ru/projects/artic...c_prev.jpg - а это фото сделано в Москве или в Энгельсе?

Как вариант выставка какая-то в Москве
+1
+1 / –0
02.11.2015 18:22 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (ОИГТ-6, 02.11.2015):
> если это будет приемлемо, могу предложить свой результат на размещение.

К сожалению, противоречит условиям публикации, заявленым на сайте РИА Новости. Вариант фото малого размера с водяным знаком можно публиковать свободно. Подписывайтесь - тогда получите полноразмерный вариант вариант без водяного знака...
0
+1 / –1
02.11.2015 23:11 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Я понял коммерческую направленность деятельности Риановости, спасибо за разъяснение.
0
+0 / –0
24.10.2016 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Танкист из Минска (Илья З.), 02.11.2015):
> > http://adsl.zveronline.ru/projects/artic...c_prev.jpg

Очевидно что на этой фотографии два новых троллейбуса,значит слева от ЗиУ-9А получившего номер 5001 стоит с трафаретом "2" еще один ЗиУ-9,1968 года выпуска со стандартной шириной кузова видимо ставший 5002.

Цитата (Сергей Филатов, 01.11.2015):
> о еще двух дополнительно построенных в 1970 году экземплярах.

А вот эти два заявленные в книге троллейбуса 1970 года это наверное 5003 и 5004 ?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.