TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калуга, ЗиУ-5 № 46
  Калуга ЗиУ-5 № 46  —  маршрут 4
Московская улица
Фотография с фотовыставки "Калуга в 60-70-х годах".
Памятник русскому оружию "Пушки"
Фотограф В. Н. Морозов.

Прислал Евгений Александрович · Калуга           Дата: 1971 г.

Статистика

Опубликовано 30.10.2015 22:50 MSK
Просмотров — 1084

Подробная информация

Калуга, ЗиУ-5 № 46

Депо/Парк:МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса»
Модель:ЗиУ-5
Построен:1961
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 14

31.10.2015 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 412
Ну, на 1961-й год он не похож.
+1
+2 / –1
31.10.2015 19:00 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Двери у троллейбуса похожи чем то на "Луноход".
0
+1 / –1
31.10.2015 20:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (AlekcDolche, 31.10.2015):
> Двери у троллейбуса похожи чем то на "Луноход".

У ЛиАЗ-677 створки разной ширины, У Луноходов-1 и -2 такой элемент конструкции, как двери, отсутствует в принципе. Выштамповки под стёкла - примета того времени, не столько на дверях, сколько в кузовах фургонов/микроавтобусов.
+1
+1 / –0
31.10.2015 21:35 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Во временя оные 1980-го года приблизительно в нашем городе мы "Луноходом" называли УАЗ-469 милиция, а 677-е ЛиАЗы называли "скотовозами". Из-за того, что менты подкрадывались незаметно, а ЛиАЗы вечно были переполненными и стойло напоминали.
+1
+1 / –0
31.10.2015 22:04 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Скотовоз - это скорее из-за задней площадки :). Но и луноход помню - за неторопливость и восхитительные звуки при наборе скорости (не те фирменные "пустые бутылки" на стояке, а именно когда только-только поехал).
0
+0 / –0
01.11.2015 00:35 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Таким должен был выглядеть в заводском окрасе Московский музейный 2933, поскольку в аналогичном окрасе пришёл на 44-й маршрут и 2977, и более поздние по выпуску 3387 и 3390. А первый в такой окраске был на 44-й линии 2765. 1961 год такого окраса знать-не знал... На 12-м маршруте я видел в подобном окрасе 2762. В ближайшее время размещу его, чёрно-белую, правда, - фотографию, снятую в 1971 году.
+1
+1 / –0
02.11.2015 09:43 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
По виду это ЗиУ-5Г. И вторая цифра больше на 5 похожа. Тут что-то не сходится. Конечно, вряд ли это машина 1961 г.в. Вот одна из них на заднем плане, с узкими форточками: http://transphoto.ru/photo/669170/. И 4-й маршрут здесь в 1971-м уже не ходил. Видимо, следует нулевым до Кирова.
0
+0 / –0
02.11.2015 09:53 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Тут ещё у передней двери средние иллюминаторы не остеклены, а это признак ЗиУ-5. Но, как выше замечено, форточки у ЗиУ-5 не должны быть широкими. Тут какой-то парадокс.
0
+0 / –0
02.11.2015 09:55 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Ну, двери-то могли и при ремонте заменить.
0
+0 / –0
02.11.2015 09:58 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Да я тоже так думаю. А номер всё же 46, его чётко видно. Тогда возникает вопрос: откуда широкие форточки, ведь на ремонте вряд ли заменили бы все окна сразу. Может, он с завода уже пришёл с широкими форточками?
0
+0 / –0
02.11.2015 11:06 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Цитата (ЗИУ682b, 02.11.2015):
> Может, он с завода уже пришёл с широкими форточками?
C широкими форточками их стали выпускать в 1963 году. А ведь известно, что 44-46 пришли в 1961-м.
0
+0 / –0
02.11.2015 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 3834 · Локальный редактор
https://pp.vk.me/c625420/v625420304/2d662/E8GehuQ4Zq8.jpg на стекле 46, 146 конечно больше бы подходило, но единицы не видно перед 4.
0
+0 / –0
02.11.2015 15:45 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Да, 46 видно. В оригинале вот такой был бы: http://transphoto.ru/photo/623568/. Значит, при ремонте не только стекла тогда меняли (ввиду отсутствия узких форточек), но и передний мост. Это подтверждает и фото калужского 51. И, конечно, 146 в 1971-м году не был бы еще таким потрепанным (и задний мост у него был бы другой). Жаль, не видно заднего окна, которое, по идее, должно у 46 быть внизу с прямыми углами, как здесь: http://transphoto.ru/photo/857007/
0
+0 / –0
20.06.2016 13:37 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Тут могли и просто форточку от списанного 46-го на одну из Г-шек поставить. В 1974-м по срокам его как раз должны были списать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.