TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SUCS № 5595
  Киев Tatra T3SUCS № 5595  —  маршрут 16
Вулиця Маршала Тимошенка (Вулиця Левка Лук’яненка)

Автор: Денис Волотовский · Киев           Дата: 26 октября 2015 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.10.2015 18:38 MSK
Просмотров — 666

Подробная информация

Киев, Tatra T3SUCS № 5595

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:23.10.2015
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1986
Заводской №:175315
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 5572+5595. До 23.10.2015 — КЗЭТ, 7151; до 10.09.2015 — Прага, 7151
С 09.2017 — СМЕ 5572+5595
СР 04.2018

Параметры съёмки

Авторские права:2015

Комментарии · 27

26.10.2015 21:29 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Cлава Богу и в Подольке обновка! С пополнением!!!
+3
+3 / –0
26.10.2015 21:47 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Отлично! ПД улучшилось в последние время, да и раньше не самое худшее было.
0
+1 / –1
26.10.2015 21:50 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
А разве на них ЭМу не ставят?

А вообще давно интересно было: какой поток у Т.16?
+1
+1 / –0
26.10.2015 21:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
ЭМУ есть, но что-то похоже не разобрались как его включить. Думаю разберутся за ближайшие дни :-)
+1
+1 / –0
26.10.2015 22:02 MSK
Ссылка
Миша КСД · Киев
Фото: 212
Цитата (Drago, 26.10.2015):
> А разве на них ЭМу не ставят?
>
> А вообще давно интересно было: какой поток у Т.16?

Мне обычный трафарет нравится больше, чем ЭМУ (но с читаемым шрифтом и подсветкой). Насчет потока (пользы маршрута), то днем бывают и стоячие пассажиры, ну в пик еще больше. Я предлагаю продлить его хотя бы до Куреневкого парка с разворотом в депо, считаю, будет лучше для пересадки людей. И интервалы сократить. А вообще, он один из моих любимых маршрутов.
+5
+5 / –0
26.10.2015 22:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
16 надо вернуть на Контрактовую, только это нужно вагонов 10 где-то найти :)
+5
+5 / –0
26.10.2015 22:08 MSK
Ссылка
Миша КСД · Киев
Фото: 212
Для моего скромного предложения нужно для начала всего 4-5 вагонов и остановку 16 возле депо.
+1
+1 / –0
26.10.2015 22:15 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Еще бы 5929 воскресить)
+3
+3 / –0
26.10.2015 22:41 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 26.10.2015):
> 16 надо вернуть на Контрактовую, только это нужно вагонов 10 где-то найти :)

Вернуть??? А Т16 ходил на Контрактовую?
+1
+1 / –0
26.10.2015 22:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
До 1982 года.
+2
+2 / –0
26.10.2015 22:45 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 26.10.2015):
> До 1982 года

Но это было так давно, что наверное немногие жители Оболони помнят этот факт.
+2
+2 / –0
26.10.2015 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Тем не менее многие жители Оболони очень хотели бы ездить на нём до Подола и до Куреневского парка на пересадку на Тр27 )
+5
+5 / –0
27.10.2015 01:11 MSK
Ссылка
Фото: 15
Плохо что 1+1. На Т12 будет тяжко стоя ехать до Пущи
+2
+2 / –0
27.10.2015 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 10
По территории депо трамваи регулярных маршрутов разворачивать категорически нельзя. Для регулярного маршрута необходимо отдельное разворотное кольцо.
0
+2 / –2
27.10.2015 01:16 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Dimon, 27.10.2015):
> Плохо что 1+1. На Т12 будет тяжко стоя ехать до Пущи

На Т12 пражские вагоны не выпускают. Только в крайнем случае.
+1
+1 / –0
27.10.2015 02:25 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 26.10.2015):
> ЭМУ есть, но что-то похоже не разобрались как его включить. Думаю разберутся за ближайшие дни :-)
В 5662 уже разобрались. Переднего ЭМУ уже нет, боковой пока еще на месте но используется как подставка для обычных маленьких железных табличек ((( Хотя у "однопартийцев" (вагонов из той же партии КВРа) все о.к.
+1
+1 / –0
27.10.2015 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Костян, 26.10.2015):
> ПД улучшилось в последние время

Пообщайтесь с водителями - узнаете, насколько оно "улучшилось". Там нынче кромешный ужас с техсостоянием вагонов.
+2
+2 / –0
27.10.2015 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Владимир М., 27.10.2015):
> Цитата (Dimon, 27.10.2015):
> > Плохо что 1+1. На Т12 будет тяжко стоя ехать до Пущи
>
> На Т12 пражские вагоны не выпускают. Только в крайнем случае.

_____
А если их станет больше?
+1
+1 / –0
27.10.2015 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Прежде всего ими закроют "молодежные" маршруты: 18, затем 15 и 14. Во вторую очередь уже "пенсионерские": 11, 12, 16, 17 и 19.
+1
+1 / –0
27.10.2015 22:17 MSK
Ссылка
Антон Федорец · Стамбул
Фото: 592
Цитата (Евгений Гура, 27.10.2015):
> ими закроют "молодежные" маршруты: 18, затем 15 и 14. Во вторую очередь уже "пенсионерские": 11, 12, 16, 17 и 19.

А сколько их всего ожидается?
0
+1 / –1
27.10.2015 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Еще 23 шт до конца 2015 года включая 5857.
+1
+1 / –0
28.10.2015 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Сегодня на вагоне уже работает ЭМУ.
0
+0 / –0
31.10.2015 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Владимир М., 27.10.2015):
> По территории депо трамваи регулярных маршрутов разворачивать категорически нельзя. Для регулярного маршрута необходимо отдельное разворотное кольцо.

Почему троллейбусы Тр12 через ТД-1 было можно, а трамваи через ПД нельзя?
+1
+1 / –0
31.10.2015 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 26.10.2015):
> До 1982 года.

Ага, когда еще не было станций метро ни "Минской", ни "Героев Днепра".
0
+0 / –0
31.10.2015 13:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Появление этих станций как-то отменяет потребности людей ехать на Подол?
+1
+1 / –0
31.10.2015 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Caxa, 31.10.2015):
> Цитата (Владимир М., 27.10.2015):
> > По территории депо трамваи регулярных маршрутов разворачивать категорически нельзя. Для регулярного маршрута необходимо отдельное разворотное кольцо.
>
> Почему троллейбусы Тр12 через ТД-1 было можно, а трамваи через ПД нельзя?

Трамвай нельзя переставить с одного пути на другой, как у троллейбуса штанги.
В депо все ветки путей сходятся в один и потом расходятся. На территории депо постоянно ведутся маневровые работы, что может приводить к задержке маршрутного движения.
Кроме того, большое количество спецчастей пути и маршрутное движение будет способствовать более быстрому износу спецчастей и вагонов; от въездных ворот и до выезда все стрелки переводятся водителем вручную (6 шт),скорость движения по территории - до 5 км/час.
0
+0 / –0
31.10.2015 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Цитата (Владимир М., 27.10.2015):
> По территории депо трамваи регулярных маршрутов разворачивать категорически нельзя. Для регулярного маршрута необходимо отдельное разворотное кольцо.

У нас в депо №3 разворачиваются два маршрута трамвая (№3, №7) и все довольны.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.