TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5847
  Волгоград 71-154 (ЛВС-2009) № 5847  —  Обкатка
Проспект Ленина, перегон "ВГТЗ" — "Хлебозавод"
Редкий гость на этом участке скоростной ветки

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 22 октября 2015 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.10.2015 20:05 MSK
Просмотров — 847

Подробная информация

Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5847

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:23.04.2012
Модель:71-154 (ЛВС-2009)
Построен:2012
Заводской №:10
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.10.2012

Комментарии · 15

22.10.2015 20:42 MSK
Ссылка
Демьян · Волгоград
Фото: 34
Ему что-то подкрутили? В тоннелях гнал без "болтанки" сегодня.
+1
+1 / –0
22.10.2015 20:48 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9427
Да его, вроде, не сильно и болтало. Самые разболтанные, по моим наблюдениям "на собственной шкуре", у нас 841 и 843. Правда, еще многое зависит от того, кто за управлением сидит
+2
+2 / –0
23.10.2015 08:55 MSK
Ссылка
Prozhector · Волгоград
Нет фотографий
заметил что у этого вагона есть особенность - плохо отрегулирован механический тормоз,даже бывало что двери открываются, но вагон еще ползет со скоростью 1-2 км/ч потом вагон резко дергает
0
+1 / –1
23.10.2015 22:06 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9427
Зато это единственный вагон из всех ЛВС, в котором оба места кондуктора просто невероятно комфортны ;)
–1
+0 / –1
23.10.2015 22:08 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Prozhector, 23.10.2015):
> заметил что у этого вагона есть особенность - плохо отрегулирован механический тормоз,даже бывало что двери открываются, но вагон еще ползет со скоростью 1-2 км/ч потом вагон резко дергает

Это скорее блокировка дверей отключена...
0
+0 / –0
24.10.2015 11:45 MSK
Ссылка
Prozhector · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Aviator, 23.10.2015):
> Это скорее блокировка дверей отключена...

дело же не в том что двери открываются при еще едущем вагоне, а то что, к примеру, упав с ступенек, можно получить травмы при остановке вагона, т.к он встает как вкопанный
–1
+0 / –1
24.10.2015 16:53 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Prozhector, 23.10.2015):
> заметил что у этого вагона есть особенность - плохо отрегулирован механический тормоз,даже бывало что двери открываются, но вагон еще ползет со скоростью 1-2 км/ч потом вагон резко дергает


Цитата (Prozhector, 24.10.2015):
> дело же не в том что двери открываются при еще едущем вагоне, а то что, к примеру, упав с ступенек, можно получить травмы при остановке вагона, т.к он встает как вкопанный

Чего-то я не понял, либо вы изъясняете свои мысли неправильно. В первом сообщении вы указали, что двери открываются когда вагон еще находится в движении, верно? Верно. При включенной блокировке дверей, такого произойти не может. Во втором сообщении вы пишите, что дело не в этом, а в силе наложения тормозного усилия.
Так вот вы сначала определитесь, что вас не устраивает, а потом излагайте мысли.
0
+0 / –0
28.10.2015 18:28 MSK
Ссылка
Prozhector · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Aviator, 24.10.2015):
> Так вот вы сначала определитесь, что вас не устраивает, а потом излагайте мысли.

одним словом, у вагона что-то не так с тормозами, срабатывание колодочного тормоза происходит резче чем нужно, от этого можно упасть в салоне и получить травму
0
+0 / –0
28.10.2015 18:43 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9427
Тут, в принципе, что-то не то с ЛВС-2009. Эти вагоны не рождены для скоростного маршрута и порой затягивают своим ползанием Татры нереально. А теперь ещё и завод-изготовитель сдох, в связи с чем вопрос, как долго они прослужат на маршруте, открыт на постоянной основе, особенно учитывая тот факт, что один вагон (5842) так и не поехал после поломки, став, по сути, донором.
0
+0 / –0
28.10.2015 18:54 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Абсолютно любые запчасти к вагону можно купить или заменить на аналог. Было бы желание.
+1
+1 / –0
28.10.2015 20:10 MSK
Ссылка
Prozhector · Волгоград
Нет фотографий
денег нету, плюс курс доллара влияет на цену з/ч
да, есть отеч.токоприемник, двигатели, бандажи

видимо финансовый фактор сыграл так что 5842 как донор запчастей стал
0
+0 / –0
28.10.2015 20:43 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9427
Цитата (Максим Ляденко, 28.10.2015):
> Абсолютно любые запчасти к вагону можно купить или заменить на аналог. Было бы желание.

Ага. И именно поэтому один ЛВС-2009 с дуру взяли и начали разбирать. И это при откровенном дефиците у нас двуглавых вагонов. Вы понимаете, что проблема для Волгограда сейчас не только в запчастях, а ещё и в том, что пролоббированный тогда производитель этих трамваев тупо сдох и новых поставок нам в ближайшем будущем ждать неоткуда. СТ2 и так ходит с интервалом 10+ минут, что для нашего города непозволительеая роскошь, особенно учитывая тот факт, что проезд в маршрутке стоит дешевле СТ
К слову, вас не смущает, что и этот вагон, на фото, не на маршруте, а обкатыаается? А потом дежурная по станции объявляет:"Ближайший поезд до станции "Ельшанка", по техническим причинам, прибудет через 20 минут, воспользуйтесь наземным транспортом"
P.S. Порой смотришь новости и балдеешь... В Москве новые станции открывают одна за другой, новые ветки строят, ПС обновляют, а у нас прорыть до университета третью очередь СТ не могут (при нашем городе-кишке с тремя продольными магистралями и пробками). В каких-то параллельных вселенных живём
0
+0 / –0
28.10.2015 22:18 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Aleks, 28.10.2015):
> новых поставок нам в ближайшем будущем ждать неоткуда

Это как, конкурсы запретили проводить? О_о
Пропишите ТЗ нормально, и всё; вон, тот же УКВЗ вполне может и ЭПРО на свой 71-631.02 поставить, а телеги у него даже получше ЛВСовских бутылочных будут.
0
+0 / –0
28.10.2015 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Aleks, 28.10.2015):
> Ага. И именно поэтому один ЛВС-2009 с дуру взяли и начали разбирать.

Ну Максим прав. Запчасти купить можно, даже несмотря на кончину ПТМЗ, были бы деньги.

Цитата (Aleks, 28.10.2015):
> Вы понимаете, что проблема для Волгограда сейчас не только в запчастях, а ещё и в том, что пролоббированный тогда производитель этих трамваев тупо сдох и новых поставок нам в ближайшем будущем ждать неоткуда. СТ2 и так ходит с интервалом 10+ минут, что для нашего города непозволительеая роскошь, особенно учитывая тот факт, что проезд в маршрутке стоит дешевле СТ

Новых поставок нам ждать неоткуда потому-что нет денег. Объяви конкурс на 20-30 вагонов - поставщики мигом найдутся.

Цитата (Aleks, 28.10.2015):
> P.S. Порой смотришь новости и балдеешь... В Москве новые станции открывают одна за другой, новые ветки строят, ПС обновляют, а у нас прорыть до университета третью очередь СТ не могут (при нашем городе-кишке с тремя продольными магистралями и пробками). В каких-то параллельных вселенных живём

В Москве живет населения в 15 раз больше чем в Волгограде. Зарплаты там выше, следовательно объем НДФЛ больше. Больше организаций, больше оборотов, больше налогов.
+2
+2 / –0
29.10.2015 02:03 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Aleks, 28.10.2015):
> К слову, вас не смущает, что и этот вагон, на фото, не на маршруте, а обкатыаается? А потом дежурная по станции объявляет:"Ближайший поезд до станции "Ельшанка", по техническим причинам, прибудет через 20 минут, воспользуйтесь наземным транспортом"

Если вагон на обкатке - это совсем не значит, что он в этот день должен быть на линии. Сколько у нас двусторонних вагонов? 11. Сколько из них действующих? 10. Согласно графику, по будням на линии необходимо и достаточно 7 вагонов. Стало быть, 3 оставшиеся вполне могут быть на всевозможных ТО и обкатках. Без нарушения графика.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.