TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E301D1 № 4606
  Киев ЛАЗ E301D1 № 4606  —  маршрут 31
Московський проспект (Проспект Степана Бандери)

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 18 октября 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 21.10.2015 02:16 MSK
Просмотров — 632

Подробная информация

Киев, ЛАЗ E301D1 № 4606

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:10.07.2007
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2007
Заводской №:32
VIN:Y8AE301D170000032
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (25.06.2018) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:02.2018
Примечание:Излом силового каркаса кузова. С 25.06.2018 — АП7

Комментарии · 27

21.10.2015 10:54 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Жеесть.
–3
+2 / –5
21.10.2015 11:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (str, 21.10.2015):
> нормас убили за 8 лет

А что не так?
+1
+2 / –1
21.10.2015 11:08 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Viktor_L, 21.10.2015):
> нормас убили за 8 лет. ну а хуле, привезли ведь Т901 свеженькие, Е301 можно и добить и на свалку

+1 к вопросу, а где здесь убитость?
Перекос хвоста - это от раскачки на скорости, скорее всего, тут ездят довольно быстро
+10
+10 / –0
21.10.2015 11:09 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
ничего, что хвост еще и провисает? это вид типичного Икаруса после лет 15 издевательств
–4
+7 / –11
21.10.2015 11:16 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (str, 21.10.2015):
> ничего, что хвост еще и провисает? это вид типичного Икаруса после лет 15 издевательств

Еще раз, буква "зю", в которой тролик на фото - это, скорее всего, раскачка на скорости)
+8
+10 / –2
21.10.2015 11:16 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
А может дело в несинхронной работе ТЭДов?
0
+1 / –1
21.10.2015 11:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Люди наверное не видели троллейбусов которые едут на большой скорости по не самой ровной дороге :)
+20
+21 / –1
21.10.2015 11:18 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 21.10.2015):
> А может дело в несинхронной работе ТЭДов?

А кто-то когда-то слышал о такой проблеме с ЛАЗами?
Вроде, Прогресс нормально дружит с двумя движками, это же не реостатник, в конце-концов
+1
+3 / –2
21.10.2015 12:39 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Да ну тут явно на скорости качает, во втором ряду тем более идет.
+2
+2 / –0
21.10.2015 15:23 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
По идее с электронной СУ проблем с синхронизацией тяговых быть не должно, но кто-то написал о такой проблеме с Чиргосом, вот потому и возникло такое предположение.
0
+0 / –0
21.10.2015 17:39 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (tavalex2007, 21.10.2015):
> но кто-то написал о такой проблеме с Чиргосом

У нас семь машин с Чергосом, проблем нет.


Цитата (str, 21.10.2015):
> ничего, что хвост еще и провисает? это вид типичного Икаруса после лет 15 издевательств

У е301, в отличие от икаруса, хвост большой, в нём есть тяговый двигатель, компрессор и тяговый преобразователь. Всё это весит дофига, балансирует на одной оси и лишь одним концом опирается на первую секцию. Поэтому задний свес стремится наклониться вниз, и при проходе на скорости ~больше 40км/ч по "волнам" на дороге так и происходит - хвост играет вниз, приподнимая узел сочленения, затем подскакивает вверх. Машина делает 4-5 таких вертикальных постепенно затухающих колебаний. Это абсолютно нормально. У ЮМЗ-Т1, например из-за хреновой стабилизации прицеп ещё и на 10-15 градусов относительно тягача мог в поперечной плоскости раскачиваться
+4
+5 / –1
21.10.2015 17:47 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Blek, 21.10.2015):
> Да ну тут явно на скорости качает, во втором ряду тем более идет.

Амортизаторы дохлые?
–3
+0 / –3
21.10.2015 18:33 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Мол, 21.10.2015):
> Амортизаторы дохлые?

Совсем не факт, даже новую машину раскачивает на скорости. При чём это болезнь многих моделей, даже O405GN и O530G этим страдают
+2
+2 / –0
21.10.2015 19:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А из-за колебаний туда-сюда штанги не слетают?
0
+0 / –0
21.10.2015 19:40 MSK
Ссылка
Vladq · Киев
Фото: 141
Слетает в киевлянках , на раскачках в стороны.
0
+0 / –0
21.10.2015 19:51 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
В данном случае троллейбус раскачивает на не ровной дороге.
Вот аналогичный пример:
http://transphoto.ru/photo/636422/

(Дороги у нас в серьёзном ремонте нуждаются)
+2
+2 / –0
21.10.2015 21:51 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Если дело именно в раскачке, то здесь получается прокол со стороны разработчиков, ведь излишняя болтанка преждевременно изнашивает УС.
+1
+1 / –0
21.10.2015 21:55 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 21.10.2015):
> Если дело именно в раскачке, то здесь получается прокол со стороны разработчиков, ведь излишняя болтанка преждевременно изнашивает УС.

Да дороги просто нужно нормальные делать)
+4
+4 / –0
21.10.2015 23:21 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (HAnS, 21.10.2015):
> Вроде, Прогресс нормально дружит с двумя движками...

Как я понимаю из комментариев, у данного троллейбуса два тяговых (в головной и хвостовой) стоят?
–1
+0 / –1
21.10.2015 23:32 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Да.
+2
+2 / –0
22.10.2015 04:29 MSK
Ссылка
SEmix · Киев
Фото: 1
Жена в нём ехала 2 недели назад. Зашла в салон и слышит, что кондуктор делает объявление: "Пассажиры, талоны не компостируем! Можем не доехать", а потом добавила: "Но мы попробуем!".
Снимаю шляпу перед оптимизмом этой женщины)
+4
+5 / –1
22.10.2015 08:32 MSK
Ссылка
Фото: 134
Этот троллейбус снаружи смотрится еще прилично, а вот в салоне наверняка разруха аки в уборной.
+1
+1 / –0
22.10.2015 14:48 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Wlad209, 21.10.2015):
> Как я понимаю из комментариев, у данного троллейбуса два тяговых (в головной и хвостовой) стоят?

Практически у всех гармоней украинского производства - два тяговых.
Только небольшое количество Е301 (Донецк) и один К12.05 в Черкассах - имеют по одному тяговому
+2
+2 / –0
22.10.2015 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 133
Е301 ещё терпимо качает, а вот А292 на такой дороге чуть ли дорогу не цепляют, очевидно, всё из-за той же компоновки с лёгкой головой и мотором в заднем свесе.
С другой стороны, такая компоновка, наверное, идеальное на сегодня решение для низкопольного сочленённого автобуса (привет полудохлым МАЗам-105)
+3
+3 / –0
22.10.2015 21:01 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Да как сказать... Те же 105-е так не виляют. В принципе у машины в движком в тягаче управляемость намного лучше, чем у той, в которой он в хвосте. Только салон надо нормально спроектировать.
+1
+1 / –0
22.10.2015 23:41 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Низкопольная машина и ДВС в тягаче практически не сочетаются, вот в чём проблема. Что МАЗ-215, что VDL всякие - уродство, да и только
+1
+1 / –0
23.10.2015 17:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SEmix, 22.10.2015):
> Жена в нём ехала 2 недели назад. Зашла в салон и слышит, что кондуктор делает объявление: "Пассажиры, талоны не компостируем! Можем не доехать", а потом добавила: "Но мы попробуем!".
А потом заходят контролёры...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.