TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калуга, ЗиУ-5Д № ЗиУ 5
  Калуга ЗиУ-5Д № ЗиУ 5 
Ждамирово
Теперь он наш, Калужский!

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 18 октября 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 19.10.2015 12:46 MSK
Просмотров — 3017

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +150
Глеб Сидоренков+1
ЛиАЗиУ+1
Rifis+1
vse_o_transporte+1
Gardemarin+1
Maxutko08+1
Crossy+1
Бронза_62+1
Dima61+1
Canonist+1
Fjord Below+1
Davies+1
SvaStone+1
Владимир Мартынов+1
András Tisza+1
Jeka22+1
ЛВС-90+1
German781+1
Alexandr Matr+1
ЗИУ682b+1
Bogdan_Ovchar+1
Бараш Алексей+1
Nikolay Ryzhov+1
Сергей Лапин+1
FOHR 0392+1
Siveryanin88+1
Артурыч+1
Mitay+1
tavalex2007+1
Васехо Евгений+1
Viktor_L+1
Petko21+1
yuran95+1
Дмитрий Владимиров+1
Миха 71605РМ+1
Мудрый Каа+1
Денис Щербина+1
TRalex+1
Клим Максим+1
Александр Сологубов+1
Виталий В+1
Михаил Смирнов+1
Wetal+1
Semën Kuznetsov+1
Diman+1
Илья Марченко+1
VVN+1
Натаныч+1
Артём Божок+1
VALERA-Y-Ka+1
AntoNN+1
misa+1
40RUS+1
denpro74+1
Eugen1988+1
MAXON34+1
bobi mw+1
пассат+1
Sentinel+1
Star2007+1
Český_cestovatel+1
Ivan Ligovsky+1
Палощ+1
Andrey Atom+1
PRO100МИХА+1
UmbrellaMoon+1
Karbanatek99+1
EVD+1
Илья Кожевников+1
Олег Черников+1
Дамир Абдуллин+1
Максим Раевский+1
Штык+1
Александров Николай+1
Ярослав Московка+1
Mettal+1
Serj+1
Guaglione+1
Андрей Захаров+1
Михаил Чукалов+1
Seriy+1
Евгений Гура+1
Александр Звягин+1
Olegov+1
kamaz+1
Novert Байкальский+1
Даниил95+1
Антифактор+1
Александр Vl+1
Jan de Vu+1
Серега Ф.+1
Iron Horse+1
hydrofoiler+1
Palmer+1
AlexSan+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сэм+1
Oganov Artem+1
Олег Бодня+1
2846.373+1
Сергей Транзит+1
Ramirez+1
Seva100pol+1
Александр Рябов+1
Kosta1466+1
Andrey_1989+1
000Nikita000+1
Ник Харлей+1
Denis039+1
Яков Козлов+1
bolani+1
Александр Колесников+1
Denat+1
Киpeeв Андрей+1
Лев Мощевитин+1
Etix1979+1
ma_pronin+1
maks ivanovo+1
Kardail+1
AVB+1
Абрам+1
кошак+1
Denis Mesherskij+1
femida-msk+1
Аркадий Новожилов+1
ППШ41 Alex26+1
Илья Шпаков+1
Николай Кармаевский+1
Головизин Сергей+1
1Rегион+1
Юрий А.+1
Дорогомиловец+1
Дмитрий Иванов+1
вадя 2017+1
Rafa+1
Ymtram+1
Stanislav Dudnev+1
Дима Ягодкин+1
R. S.+1
Aleksandr Yakubenko+1
Barbar1s+1
Евгений Александрович+1
Slava+1
Дмитрий Денисенко+1
УКВЗ+1
Сергей Визгалов+1
nss991+1
Федин Кирилл+1
PVA+1
IgorVladimirovich+1

Калуга, ЗиУ-5Д № ЗиУ 5

Депо/Парк:МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса»
С...:18.10.2015
Модель:ЗиУ-5Д
Построен:09.1971
Заводской №:12879
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 29.06.1981 — Москва, 3737
Заводская окраска: жёлтый с двумя красными полосами.
1981-17.10.2015 — после списания использовался в качестве сарая в СНТ "Вертолет" в Московской области.
2016 — восстановлен

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:18.10.2015 16:59
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

19.10.2015 14:04 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Нет слов, как я и многие здесь рады такому повороту событий! Надеюсь, его восстановят исторически достверно, на сколько это возможно.
+16
+16 / –0
19.10.2015 16:33 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Цитата (ЗИУ682b, 19.10.2015):
> Надеюсь, его восстановят исторически достверно, на сколько это возможно.
Хотелось бы так, как в Питере, но, понятно, это очень сложно: http://transphoto.ru/photo/850129/
+5
+5 / –0
19.10.2015 16:42 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
Признаться честно,там работы непочатый край,там считай 1 кузов пустой и то его надо полностью переваривать,потому как он сгнил очень сильно, не говоря о зап.частях,деталях,электрооборудования,да и те же стекла тоже найти надо, большая сложность найти сейчас что-то оригинальное от ЗиУ-5,с дверьми проще,в депо они есть, нам остается только надеяться и пожелать удачи, но сам факт что кузов на жесткой сцепке преодолел такое расстояние и доехал до нашего города,это уже достойно глубокого уважения.
+11
+11 / –0
19.10.2015 20:17 MSK
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс
Фото: 69 · Перевод сайта (BE/LT)
Надеюсь на восстановление. Калужские троллейбусники - молодцы!
Это желание КТУ или как?
Восстановят как памятник или ходовой музейный экспонат?
+3
+4 / –1
19.10.2015 21:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Александр Ларин, 19.10.2015):
> Это желание КТУ или как?

Что такое КТУ? Давайте уважать транспортные компании, троллейбусами в Калуге управляет МУП "Управление Калужского троллейбуса", то есть УКТ.
+4
+5 / –1
19.10.2015 21:57 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
Нет ,это идея отельного товарища, который решился этим заняться, начальство эту идею с горем пополам поддержало.
+5
+5 / –0
19.10.2015 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 3998 · Локальный редактор
Цитата (Александр Ларин, 19.10.2015):
> Это желание КТУ или как?
> Восстановят как памятник или ходовой музейный экспонат?

Это инициатива Максима, который у нас восстановил уже много машин ЗиУ В. Как я понял хотят восстановить ходовой музейный экспонат.
+6
+6 / –0
19.10.2015 22:05 MSK
Ссылка
Андрей трол · Калуга
Нет фотографий
Честь и хвала таким энтузиастам! Может быть, в преддверии 60-летия калужского троллейбуса помогут с этим восстановлением.
+6
+6 / –0
20.10.2015 00:08 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Да, действительно радует, что через 32 года после того, как с улиц города Калуги исчезли ЗиУ-5, один экземпляр вновь готов вернуться в строй, как уже выше отметили, работы по нему очень много. 30 марта 2016 года Калужский троллейбус отмечает свой 60-летний юбилей, сейчас в планах к этому событию восстановить этот ЗиУ-5, мы все ждём с нетерпением и надеемся на лучшее!
+3
+3 / –0
20.10.2015 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 6830
Интересно, как юридически сарай вновь станет троллейбусом, да ещё и ходовым?
+3
+4 / –1
20.10.2015 00:50 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
По улицам дрова возили).
Непонятно, зачем расходовать средства на восстановление того, что не является штучным конструкционным эксклюзивом или раритетной находкой? хм-м-м..
–48
+0 / –48
20.10.2015 00:56 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Аркадий Новожилов, 19.10.2015):
> Интересно, как юридически сарай вновь станет троллейбусом, да ещё и ходовым?

Довожу до Вашего сведения: обнаружен при инвентаризации ... приказываю: произвести постановку на баланс и регистрацию ... приказываю: ввести в эксплуатацию.

Например, так.

Цитата (Cruis95, 19.10.2015):
> По улицам дрова возили).
> Непонятно, зачем расходовать средства на восстановление того, что не является штучным конструкционным эксклюзивом или раритетной находкой? хм-м-м..

Ну да, вышел вот вчера на остановку — а там 1978 год, сплошные ЗиУ-5 по улицам катаются. Какой же это раритет?
+24
+25 / –1
20.10.2015 01:02 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 20.10.2015):
> вышел вот вчера на остановку — а там 1978 год

Машину времени-в студию!)
Да на самом деле тролл. был так себе--зимой примерзаешь к сиденью или к поручням, летом потеешь от "обилия" форточек, просто конкуренции не было, делали эту скотовозку для всего СССР, просто потому, что во времена плановой советской экономики, дети, ничего альтернативного просто и не было, и не предлагалось).(искл. составляли лишь респ. Прибалтики и УССР, которые эксплуатировали троллейбусы "Шкода", которые тоже были продукцией советского лагеря, хотя намного более высокого качества по тем временам).
Минусы нуждаются в обосновании, ибо они являются признаком отсутствия аргументов.
–29
+6 / –35
20.10.2015 01:42 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
Лучше б молчал реально, а не ядом плевался,да и че-то не нравится,так никто не заставляет тебя ехать в Калугу в будущем и ездить на этом ЗиУ-5,для кого-то этот троллейбус память и вызывает чувство ностальгии,а шкод в этом городе и в помине никогда не было, в отличие от целой эпохи ЗиУ-5, большинству водителей по рассказам нравились даже больше ЗиУ-5, нежели первые ЗиУ-9 и с трудом большим они пересаживались на новое поколение троллейбусов,чем больше людей которые хотят что-то восстанавливать историческое,проявлять инициативу,тем лучше и интересней жить другим,а плеваться в монитор может любой,нет делом что-то доказать и проявить свои возможности на благо народа.Я лично как калужанин рад,что в моем городе помимо вечно дохнущих Авангардов будет исторический или близко приближенный к этому ЗиУ-5, главное, чтобы хватило сил и средств его поднять на ход.
+22
+23 / –1
20.10.2015 04:54 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Минусы нуждаются в обосновании, ибо они являютсяпризнаком отсутствия аргументов

Просто бред не опровергают :D. В СССР считалось нормой и пешком идти на работу несколько километров. Надевали полушубки (весом килограммов так десять), ватные штаны, валенки и шли на работу. На этом фоне доехать на троллейбусе, пусть и холодном, было прогрессом. В личных авто, если что, тоже не слишком было комфортно. Неистребимый запах бензина чего стоит - ни в одном троллейбусе его, кстати, не было ;).
+12
+12 / –0
20.10.2015 09:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Cruis95, 20.10.2015):
> эту скотовозку

Обвинить ЗиУ-5 в скотовозности салона - это перебор. Салон 2+2 без малейших намёков на накопительные площадки не считая самого хвоста.
+22
+22 / –0
20.10.2015 10:23 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2427 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Cruis95, 20.10.2015):
> Машину времени-в студию!

http://transphoto.ru/photo/640136/



Цитата (AlexSan, 20.10.2015):
> Ну да, вышел вот вчера на остановку — а там 1978 год, сплошные ЗиУ-5 по улицам катаются. Какой же это раритет?

По Москве в 1978-м ЗиУ-5 уже не катались сплошняком...
+3
+3 / –0
20.10.2015 10:56 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 171
как понимаю, из двух один будут делать?http://transphoto.ru/vehicle/366638/
0
+0 / –0
20.10.2015 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 3998 · Локальный редактор
Цитата (Миха 71605РМ, 20.10.2015):
> как понимаю, из двух один будут делать?http://transphoto.ru/vehicle/366638/

Этот ужё всё, на свалке, но кое что с него сняли.
0
+0 / –0
20.10.2015 15:26 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Cruis95, 20.10.2015):
> Да на самом деле тролл. был так себе--зимой примерзаешь к сиденью или к поручням, летом потеешь от "обилия" форточек,
И зимой они были тёплыми, если хорошо ухаживать за ними. И для поездки на дальние расстояния салон был приспособлен. Много сидений. Другое дело, что иногда люди, как скоты, на задней площадке скапливались, а середина пустая была. Но, это-проблема наших пассажиров. А троллейбус для времени его производства был большим шагом вперёд по сравнению с теми же МТБ-82. Салон очень светлый, окна большие.
Цитата (Andrew-NNG, 20.10.2015):
> В СССР считалось нормой и пешком идти на работу несколько километров.
Не знаю где это было нормой и когда? Может в 30-е годы? Что касается 70-х, то я даже в школу одну остановку на трамвае ездил))). Так часто они ходили, что пока идёшь эту самую остановку, три-четыре трамвая пройдёт. Зачем ноги ломать? Родители мои да, ходили пешком на работу километра полтора, но это было потому, что они срезали по частному сектору трамвайное кольцо (как бы по хорде шли) ибо на трамвае было дольше ехать, чем идти пешком. А вообще, учитывая все НИИ и "почтовые ящики", всегда была тенденция работать в том же районе, где и живёшь. Платили-то везде одинаково, так чего время терять на поездки?
+5
+5 / –0
20.10.2015 16:19 MSK
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв
Фото: 23
Мне как троллейбусному любителю, и конкретно данной модели троллейбуса, остается пожелать всем участникам восстановления этого троллейбуса удачи, и доброй поддержки, вашему ценному труду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+12
+12 / –0
22.10.2015 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 20.10.2015):
> Обвинить ЗиУ-5 в скотовозности салона - это перебор. Салон 2+2 без малейших намёков на накопительные площадки не считая самого хвоста.

Как будто скот нельзя сидя перевозить...
–4
+1 / –5
22.10.2015 22:19 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (ЛВС-90, 22.10.2015):
> скот сидя перевозить...
Великая русская языка! =)))
0
+0 / –0
22.10.2015 23:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Сергей Савчук, 22.10.2015):
> Цитата (ЛВС-90, 22.10.2015):
> > скот сидя перевозить...
> Великая русская языка! =)))

Всё в порядке с русским языком. Си'дя - это антоним слова стóя.

Цитата (ЛВС-90, 22.10.2015):
> Как будто скот нельзя сидя перевозить...

Скот в отличие от хищников сидеть вообще не умеет. Покажите мне фотографию сидящей коровы или козы.
+3
+3 / –0
22.10.2015 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 3998 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 22.10.2015):
> Покажите мне фотографию сидящей коровы или козы.

http://cs629313.vk.me/v629313055/19d5c/IzgNTqpTVM4.jpg как то так:)
+4
+4 / –0
22.10.2015 23:46 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
Да уж, так плавно перейти от транспортной темы к зоологии, жжете господа.
+1
+1 / –0
23.10.2015 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Евгений Александрович, 23.10.2015):
> Цитата (Сергей Мурашов, 22.10.2015):
> > Покажите мне фотографию сидящей коровы или козы.
>
> http://cs629313.vk.me/v629313055/19d5c/IzgNTqpTVM4.jpg как то так:)

Коз не нашел, но вот овечка: http://www.bellewood-gardens.com/2012/NJ...0sheep.jpg
+2
+2 / –0
23.10.2015 13:54 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
> Цитата (Сергей Мурашов, 22.10.2015):
> Покажите мне фотографию сидящей коровы или козы.
> http://cs629313.vk.me/v629313055/19d5c/IzgNTqpTVM4.jpg как то так:)

Свиньи умеют сидеть:
http://st.depositphotos.com/1835047/2152...ng-pig.jpg
http://copypast.ru/foto9/0007/prikolnull...rka_75.jpg
+2
+2 / –0
16.11.2015 23:21 MSK
Ссылка
Кимыч · Краснодар
Фото: 414
Цитата (Сергей Мурашов, 23.10.2015):
> Покажите мне фотографию сидящей козы.
http://s53.radikal.ru/i142/0812/c7/3e570e987148.jpg
–1
+0 / –1
23.11.2015 20:21 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Как бы там ни было, а взявшимся за восстановление троллейбуса людям придётся "хорошо посидеть", размышляя о комплектовании 3737. Отзовитесь, Добровольные Помощники со всей России!!! Только так можно в минимальные сроки решить многие непростые технологические проблемы ремонта и комплектования, возвратившегося из "сарайбусного" небытия ЗиУ-5Д.
0
+0 / –0
23.11.2015 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 1563 · Общий редактор
Сейчас уже можно сказать,что удастся восстановить пневмоусилитель руля,так как имеется 3 комплекта пневматики из которых можно собрать один исправный.Остальные агрегаты унифицированы с ЗиУ-9.Проблемы возникнут по салону,если задаться целью собрать его в оригинальном виде.Также требуются оригинальные детали для комплектации приборной панели в кабине водителя,и крышки контакторной панели.
0
+0 / –0
24.11.2015 21:35 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Поводками и щётками стеклоочистителей именно на ЗиУ-5 Вам "поможет" любой списанный ПАЗ-672, или комплект таковых "дворников", случайно "завалявшийся" на складах ПАТП и Троллейбусных парков и депо различных городов. Я "проел мозги" лентяям, "хранящим" в Москве 2323, что стыдно ездить с "пантографическими дворниками" и смешить народ, тем более, что всё ещё и сейчас нетрудно достать и исправить, - а в ответ угрюмое молчание, или фразочка типа: "Вам надо, - Вы и занимайтесь..." Даже на заводе им. Урицкого в Энгельсе, - такая же "машина с чепушиной" на постаменте памятником стоит!!!.. А.В.Зверев считал: если нет "родного", - то лучше вовсе ничего не ставить, и в дождь возить "пятёрку" на буксире, чем так извращать исторический вид, и получать оценку зрителей "кол с минусом"... "Пятёрка" должна непременно и выглядеть - "на пятёрку"... А "мелочи", особенно, если они сверкают никелем, - довольно шибко бросаются в глаза, либо своим отсутствием, либо всё портящей неисторической "заменой". А в Москве к этим "мелочам" просто укоренился за последние 18 лет самый "немузейный" подход. А ложка дёгтя, как издавна известно, - всегда и безошибочно испортит бочку мёда... Экспонат надо выставлять "на люди" не торопясь к какой-либо Дате, а при полном соответствии восстановленного "раритета" своему подлинно-историческому виду. Это гарантирует успех у ценителей Старого Транспорта, так-как даже нынешние Любители всегда проверят Реставраторов и "реставраторов", - глядя на обилие Исторических фото в Интернете.
+1
+1 / –0
07.04.2016 11:12 MSK
Ссылка
Хрум · Самара
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.11.2015):
> Также требуются оригинальные детали для комплектации приборной панели в кабине водителя,и крышки контакторной панели.


А какие сложности? Спидометр, манометр, амперметры, вольтметры и индикаторы, все сейчас можно купить, не редкость. Крышки панелей можно изготовить заново.
0
+0 / –0
07.04.2016 21:27 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Хрум, 07.04.2016):
> Спидометр, манометр, амперметры, вольтметры и индикаторы,

И что это будет-? Современные-да! Оригинальные для этой модели-уже НЕТ!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.