TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1143
  Севастополь ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1143  —  маршрут 10
К/ст "Камышовая бухта"
Фото: С.А.Тархов.
Предоставил: Павел Зюзин

Прислал Palmer           Дата: 1997 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.10.2015 20:54 MSK
Просмотров — 615

Подробная информация

Севастополь, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1143

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
С...:15.12.1988
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:09.1988
Заводской №:31587
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.08.2017) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:18.09.2017
Примечание:С 04.08.2017 — 1007

Комментарии · 15

14.10.2015 22:19 MSK
Ссылка
Rebel · Севастополь
Нет фотографий
Те самые "топики".
+3
+3 / –0
14.10.2015 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 129
неужели это маршрутки?
0
+0 / –0
14.10.2015 22:52 MSK
Ссылка
Rebel · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Mitya Bolotskiy, 14.10.2015):
> неужели это маршрутки?
Да, Asia Topic. Их особенностью было откидное сидение в проходе - если кто выходил сзади, то приходилось выходить и тем, кто сидел на этих дополнительных местах.
+4
+4 / –0
15.10.2015 16:44 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
И главное именно с них пошло это слово "топик" - так в городе и сейчас называют все маршрутки, хотя самих топиков уже давно нет. Интересные надписи на них были: "муниципальный заём". Как я понял тогда, что это кто-то не просто так их купил, а с поддержкой города.
+2
+2 / –0
15.10.2015 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 412
Цитата (Aztec, 15.10.2015):
> это кто-то не просто так их купил, а с поддержкой города.

Скажу больше: это было на уровне всего Крыма, как минимум! Про эти мелкие сейчас не буду утверждать, но тогда же одновременно были приобретены партии автобусов покрупнее Asia Combi, Asia Cosmos, которые разошлись практически по всем крымским автопаркам.
+2
+2 / –0
15.10.2015 21:44 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
А еще были маршрутки KIA Besta, похожие по дизайну немного на "Топики" - в Киеве.
0
+0 / –0
15.10.2015 21:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
И у нас в нашем ТПО автотранспорта Азии были.

Правда маршрутки по началу назывались Автосвитами, в честь московской конторы которая за буквально несколько месяцев 1997 года ворвалась на рынок с сотнями Псков и перевернула тут всё и вся.
+2
+2 / –0
16.10.2015 06:57 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Помню эти Азии на трассе. Еще вроде кольцевые маршруты тогда сделали Симф - Ялта - Севас - Бахчисарай - Симф и наоборот... Притом проезд Симф - Алушта на них был 8 гривень, на троллейбусах и полуживых Икарусах красных 2,5 гривни. Но уже свои почитатели появились у этих Азий, которые ждали их специально. Все лучше, чем садиться к бомбиле, который фиг знает, довезет ли (по тем временам были истории довоза в глухой лес и отбирали там все вплоть до одежды). А вот троллейбус, искуственно держа дешевым, и подубили - именно в те годы :(. В России за 5 лет неповышения тарифов в Крыму они повысились более чем вдвое - при в те годы гораздо более дорогом топливе в Крыму (бензин более чем вдвое дороже российского, электричество в полтора раза... дешевле российских украинские цены стали куда позже).
0
+0 / –0
16.10.2015 08:04 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Цитата (Santehnik, 15.10.2015):
> И у нас в нашем ТПО автотранспорта Азии были.
>
> Правда маршрутки по началу назывались Автосвитами, в честь московской конторы которая за буквально несколько месяцев 1997 года ворвалась на рынок с сотнями Псков и перевернула тут всё и вся.

Да, хорошие кстати бусики были у них, "Псковавто-2214". Вполне себе комфортабельные - я очень любил покататься на них в свое время. Особый шик - когда в потоке оранжеватых единично попадались машины лимонного цвета. И несколько раз - кофейного.
А позже появились и наши "Газ-СПВ" из г. Часов Яр - желтые, с завышеной крышей, толстозадые. Пару раз на Нивках и Индустриальном заставал самые первые - салатовые, без штампованых молдингов на кузове. И по комфорту они конечно сильно уступали Пскову... Ну и "Iveco Turbo Daily", сборку которых в то вресмя наладил АвтоКрАЗ. И "Форды Транзиты", которые очевидно накануне послужили калькой для "ГАЗ-3221". А кое-где и старые добрые "Рафики"...
0
+0 / –0
16.10.2015 08:05 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 16.10.2015):
> бензин более чем вдвое дороже российского, электричество в полтора раза... дешевле российских украинские цены стали куда позже).

Интересно, благодаря чему они ниже стали. А то смотришь на стоимость проезда в Киеве 3 грн (10 рублей?) и думаешь: ну шоб я так жил!.. :(
0
+0 / –0
16.10.2015 08:42 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Не завидуйте. В России цены на много что сильно завышены из-за акцизной составляющей (энергоносители в том числе)... но с другой стороны - почитайте о том, как "своевременно" в том же Киеве платят зарплату :(. Так что каждому свое. И в нашей жизни много изнанки, и в тамошней тоже.
+1
+2 / –1
16.10.2015 10:31 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 16.10.2015):
> дешевле российских украинские цены стали куда позже).

В 1993 году я, как гражданин Украины, приезжал в Россию и удивлялся тамошней дешевизне по сравнению с Киевом. А в 1999 году, я отдыхал в Крыму уже как гражданин России и удивлялся как там всё дёшево было. Не смотря на то, что цены в Крыму, явно, были выше тогда, чем в остальной Украине, из-за курортной его составляющей.
+1
+1 / –0
16.10.2015 11:01 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
В 1999 возможно. Просто да, в России был дефолт 1998 года, а Украина этот скачок резкий не проходила (прошла позже плавно). А вот в 2002 году снова с уверенностью могу сказать - цены в Крыму (и не в Алуште даже, а в Симферополе) были в среднем 1,3-1,5 от российских. Это на еду. На бензин и бытовую технику - вдвое выше! А вот на междугородний троллейбус оставалась цена, доступная кататься на нем просто так и совершенно не отражающая затраты Крымтроллейбуса :(...
+1
+1 / –0
20.10.2015 05:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rebel, 14.10.2015):
> Цитата (Mitya Bolotskiy, 14.10.2015):
> > неужели это маршрутки?
> Да, Asia Topic. Их особенностью было откидное сидение в проходе - если кто выходил сзади, то приходилось выходить и тем, кто сидел на этих дополнительных местах.
Цитата (Santehnik, 15.10.2015):
> И у нас в нашем ТПО автотранспорта Азии были.
Да, в нынешних АП-3 и 7.
Цитата (Kirill Medvedev, 15.10.2015):
> А еще были маршрутки KIA Besta, похожие по дизайну немного на "Топики" - в Киеве.
Эксплуатировались теми же автопарками. Они во многом стали предшественниками Богданов-А091, которые стали выпускать на Укрпроминвесте в самом конце 90-х, используя японские шасси Isuzu.
> Правда маршрутки поначалу назывались Автосвитами в честь московской конторы, которая за буквально несколько месяцев 1997 года ворвалась на рынок с сотнями Псков и перевернула тут всё и вся.
На них, кстати, тоже были откидные сиденья в проходах. До появления в Киеве Газелей и их модификаций на маршрутках использовались старые РАФики, а также УАЗики, польские Жуки и Нысы и вообще все пассажирские микроавтобусы, способные самостоятельно передвигаться. Также в середине 90-х появилось понятие "таксобус" - в режиме МТ стали эксплуатироваться и автобусы различной вместимости, в основном ПАЗы, ЛАЗ-695, -697 и -699 и Икарус-250/256.
0
+0 / –0
24.10.2015 11:55 MSK
Ссылка
Vitalik · Севастополь
Фото: 34
Фото из тех времён - иллюстрация всенародной любви водителей к "Топикам" ;)
http://s42.radikal.ru/i097/1510/a7/716566d4e211.jpg
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.