TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЮМЗ Т2 № 4241
  Киев ЮМЗ Т2 № 4241  —  маршрут 29
Бульвар Перова (Воскресенський проспект)

Автор: Vladq · Киев           Дата: 6 октября 2015 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.10.2015 12:50 MSK
Просмотров — 904

Подробная информация

Киев, ЮМЗ Т2 № 4241

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2004
Заводской №:388
VIN:Y89T2000040A54388
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2017) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:07.2016
Примечание:С 03.2017 — АП7

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 44

07.10.2015 17:46 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Продлили и не одного Богдана даже не дали, зато на 47й все Богданы....
+5
+5 / –0
07.10.2015 18:14 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 07.10.2015):
> Продлили и не одного Богдана даже не дали, зато на 47й все Богданы....

Да скорее всего Тр29 продлили для галочки... Может потом и не хотели продлевать вовсе, просто уже наобещали - это первый момент. А второй и самый значимый - Тр29 имеет статус всего-лишь продленного, а Тр47 - как бы принципиально новый маршрут, этим и объясняется наличием только одних Богданов на маршруте... пока что... пока идет пиар, и отсутствием на Тр29, скорее всего. Да и не вижу необходимости пускать Богданы на Тр29... прям уж, такой показательно-востребованный маршрут...
+3
+3 / –0
07.10.2015 18:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Кол-во людей в салоне намекает на то что Богданы тут не совсем нужны.
Точнее нужны, но Т701.
+2
+4 / –2
07.10.2015 19:04 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 07.10.2015):
> Кол-во людей в салоне намекает на то что Богданы тут не совсем нужны.
> Точнее нужны, но Т701.

То есть продление толку не принесло, или еще не время судить?
0
+0 / –0
07.10.2015 20:55 MSK
Ссылка
Leon 64 · Киев
Фото: 54
Цитата (Blek, 07.10.2015):
> Продлили и не одного Богдана даже не дали, зато на 47й все Богданы...

Думаю Богданов Т901 здесь и не будет, все для галочки. Заявлено было 6 выпусков, в реальности их 3! Еще до продления было ясно, что 29-й в таком виде не очень то и нужен. В вечерний пик ЮМЗик везет по Перова 15-20 человек, за ним 50-й Т901 забит под завязку, потому как народу нужно добраться на Троещину, а не на Петровку или Оболонь.
Основная причина, по которой продлили 29-й, это трудности при развороте вокруг авторынка. Улицы Стальского, а особенно Микитенко наглухо заставлены машинами, денежки от парковки которых получает киевпаркСЕРвис, соответственно от кормушки никто не откажется. Проще маршрут продлить на 4км. и впустую гонять троллейбусы.
0
+0 / –0
07.10.2015 20:55 MSK
Ссылка
shum · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 07.10.2015):
> То есть продление толку не принесло, или еще не время судить?

Еще не время судить. Утром с 7.30 до 9.00 в сторону м.Дарница будет очень востребован просто не все люди еще знают. Сегодня утром на П.Запорожца пришел забитый 4604 по 50-ку а следом полупустой 4236 по 29-му так очень хорошо разгрузил. Если б еще народ был чуть сообразительней

Цитата (Santehnik, 07.10.2015):
> Кол-во людей в салоне намекает на то что Богданы тут не совсем нужны.
> Точнее нужны, но Т701.

Согласен на 29-м гармошки не нужны достаточно одиночек.
А если новые Т701 то вообще класс!
+1
+1 / –0
07.10.2015 21:13 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (shum, 07.10.2015):
> не все люди еще знают

Вспомнил кондуктора с мт228, которая "кричала" на каждой остановке, что за маршрут и куда едет! Конечно диковато, но эфективно было: бус в 13.00 нагружался нормально(все сидячие и около 10 стоячих) :)


Цитата (shum, 07.10.2015):
> Если б еще народ был чуть сообразительней

Привыкнут:) А там уж и поток будет.
Цитата (shum, 07.10.2015):
> Согласен на 29-м гармошки не нужны достаточно одиночек.
> А если новые Т701 то вообще класс!

Но случайно может и попасть пару раз:) А так где же эти Т701 взять-то, если их уже не будет, если конечно тендер не проведут... Как вариант украсть у кого-то: у ТД1 или ТД3, но тоже не вариант!
+1
+1 / –0
07.10.2015 22:08 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Drago, 07.10.2015):
> А так где же эти Т701 взять-то, если их уже не будет, если конечно тендер не проведут... Как вариант украсть у кого-то: у ТД1 или ТД3, но тоже не вариант!

А зачем красть? Вон ещё должно прийти 35 Т90110. ТД-3 получает 8-9 новых гармошек, а в КТД отдает 540-548,550, хай уже в одном месте кучи держатся.

Ну если добазаряться, то 3351-3360. При желании все можно решить.
Цитата (shum, 07.10.2015):
> егодня утром на П.Запорожца пришел забитый 4604 по 50-ку а следом полупустой 4236 по 29-му так очень хорошо разгрузил. Если б еще народ был чуть сообразительней

Ну вот так и оставить в качестве утренних спецподач в сторону Дарницы. Было бы желание охватить троллейбусом окрестности Жмаченко/Юности/Дарницкого бульвара - давно бы построили там линию. В той стороне тоже немалый жилмикрорайон есть.
–2
+0 / –2
07.10.2015 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Santehnik, 07.10.2015):
> Кол-во людей в салоне намекает на то что Богданы тут не совсем нужны.
> Точнее нужны, но Т701.

Может протолкнем это наверх? Даже у второго депо их 11 штук есть, нам бы 15-20 не помешало.
+1
+1 / –0
07.10.2015 23:39 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 07.10.2015):
> Вспомнил кондуктора с мт228, которая "кричала" на каждой остановке, что за маршрут и куда едет! Конечно диковато, но эфективно было: бус в 13.00 нагружался нормально(все сидячие и около 10 стоячих) :)

Предлагаете такой "европейский" метод внедрить и в Киевпасстзасрансе? :))) Далеко пойдем!!! :)))))

Цитата (Drago, 07.10.2015):
> Как вариант украсть у кого-то: у ТД1 или ТД3, но тоже не вариант!

Ой, как грубо "украсть". Почему просто вежливо не попросить в обмен на такое же количество новеньких Т901 - самых свеженьких с конвеера, только пришедших из завода, а не 3-летнее б/у.

Хотя, считаю, что КТД обойдется рабочими остатками ЮМЗ из ТД-3, как раз на Тр29, 34 и 44, пусть их добивают в одном депо.
+1
+3 / –2
08.10.2015 06:35 MSK
Ссылка
developer4631 · Киев
Фото: 100
КТД скоро избавится от ЮМЗ так что пусть 3е депо еще шикует на этих агрегатах по своему 27му ;))))
+1
+1 / –0
08.10.2015 10:12 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 07.10.2015):
> Кол-во людей в салоне намекает на то что Богданы тут не совсем нужны.
> Точнее нужны, но Т701.

Да Т701 тут идеально бы зашли, остальное можно было бы к12 разбавить.
Но почти каждый день вижу что два выпуска идут друг за другом с Дарницы,а первый встречный только на Петровке где то, с таким интервалом конечно Тр29 ждать не будут.


Цитата (Drago, 07.10.2015):
> То есть продление толку не принесло, или еще не время судить?

Рано судить еще очень много людей не знают, да собственно мои знакомые которые каждый день юзают Тр50 думали что его вообще закрыли). Пока глянем что оно даст.


Цитата (tavalex2007, 07.10.2015):
> Ну вот так и оставить в качестве утренних спецподач в сторону Дарницы. Было бы желание охватить троллейбусом окрестности Жмаченко/Юности/Дарницкого бульвара - давно бы построили там линию. В той стороне тоже немалый жилмикрорайон есть

Идея очень даже хорошая.
0
+0 / –0
08.10.2015 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Blek, 08.10.2015):
> Но почти каждый день вижу что два выпуска идут друг за другом с Дарницы,а первый встречный только на Петровке где то, с таким интервалом конечно Тр29 ждать не будут.

Кстати, Тр47 тоже вот так паскудно ходит, вживую видел паровозик из двух пустых Т901 на Ватутина. Депо люлей надо надавать за такое.
+3
+3 / –0
08.10.2015 11:19 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Ну так вы подождите
Этот ведро разве заезжает на петровку?
Люди вышли с метро 234 (105) и 242 и сел.
профит
–4
+0 / –4
08.10.2015 11:49 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Цитата (Blek, 07.10.2015):
> зато на 47й все Богданы

Ну так пассажиропоток в салоне сам за себя говорит)
47й пока еще не раскрутился но замечаю что все сидячие места в меж пик, а в пик и стоячие....потому там целесообразно 701 + надо время на раскрутку
0
+0 / –0
08.10.2015 12:41 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
А вот интересно, отобразилось ли появление Тр47 на работу А73? Связь между массивами конечно нужна, но прежде всего важно утром доставлять людей на места работы/учебы, а вечером в обратном направлении, а все остальное во вторую/третью/четвертую очередь, в частности межбазарные миграции льгототы в спальных/между спальными районами.

Цитата (developer4631, 08.10.2015):
> КТД скоро избавится от ЮМЗ так что пусть 3е депо еще шикует на этих агрегатах по своему 27му ;))))

Зажрались? Или добиваете их до "победного" конца?
+1
+1 / –0
08.10.2015 12:44 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (tavalex2007, 08.10.2015):
>
> А вот интересно, отобразилось ли появление Тр47 на работу А73?

по сути у них маршрут совпадает только по Московскому

так-же тогда можно рассуждать и про 31 рогатый
+2
+2 / –0
08.10.2015 12:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Денис Волотовский, 07.10.2015):
> Может протолкнем это наверх? Даже у второго депо их 11 штук есть, нам бы 15-20 не помешало.

Насколько я знаю в 2014 году были идеи провести тендер на небольшое количество Т701 для выпила ЮМЗов, но средств так и не нашли... А по внутренним передачам тут даже не знаю, ведь Т2 можно только в ТД3 сплавить...
0
+0 / –0
08.10.2015 13:23 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 07.10.2015):
> Предлагаете такой "европейский" метод внедрить и в Киевпасстзасрансе? :))) Далеко пойдем!!! :)))))

Это точно;)
Цитата (ANDER_2011, 07.10.2015):
> Почему просто вежливо не попросить в обмен на такое же количество новеньких Т901 - самых свеженьких с конвеера, только пришедших из завода, а не 3-летнее б/у.

Не получится, я так думаю. Их еще не пришло 34 штуки. И явно уже 20 штук уйдет в ТД2 для Тр.4 и возможно Тр.7. Остальное видимо раскидают между 1 и 3. Тогда уж нужно было раньше думать о том, что произвести такой обмен :(

Хотя если КТД еще должны машины припасть, то еще возможно. А нет, то пусть дадут пару Т901 своих туда, а взамен Т701 хотя бы штук 10:)
0
+0 / –0
08.10.2015 13:27 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 08.10.2015):
> Этот ведро разве заезжает на петровку?

Всегда было интересно, почему не хотят сделать заезд на Петровку, как это делают автобусы? Ведь так бы было удобнее, чем через Зенит или нет?
–1
+0 / –1
08.10.2015 13:32 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (TransCity, 08.10.2015):
> так-же тогда можно рассуждать и про 31 рогатый

По идее-то да, но надо помнить то, что Тр30,Тр31,А21 и А101 вывозят с разных сторон Троещины народ в сторону Петровки с дальнейшей пересадкой на метро в сторону центра. И наоборот. А смысла массового вывоза Троещины на Оболонь не вижу. Определенный пасспоток всегда будет, но не массовый. Хватит какого-то одного маршрута.

Цитата (Santehnik, 08.10.2015):
> А по внутренним передачам тут даже не знаю, ведь Т2 можно только в ТД3 сплавить...

А почему? Маршруты КТД в основной своей массе легкого профиля, на Тр34,44,29,47 им вполне себе нормально будет, да и есть.
0
+0 / –0
08.10.2015 13:35 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 08.10.2015):
> Хотя если КТД еще должны машины припасть, то еще возможно. А нет, то пусть дадут пару Т901 своих туда, а взамен Т701 хотя бы штук 10:)

Только что прошелся по базе - уже есть 4350 - интересно, что же будет под номером 4351, ведь это уже нумерация Т701 по идее должна быть? Неужели продолжать дальше Т901?
0
+0 / –0
08.10.2015 13:40 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (ANDER_2011, 08.10.2015):
> ведь это уже нумерация Т701 по идее должна быть?

почему?
0
+0 / –0
08.10.2015 13:47 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 08.10.2015):
> Цитата (ANDER_2011, 08.10.2015):
> > ведь это уже нумерация Т701 по идее должна быть?
>
> почему?

Ну, в трех депо нумерация Т701 идет с *351, а Т901 - с *311 (кроме ТД-1). По идее, во всех депо изначально планировались не более 40-ка Т901? Другое дело, что из-за отсутствия Т701 в КТД возможно этот принцип не распростроняется.
0
+0 / –0
08.10.2015 14:44 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (ANDER_2011, 08.10.2015):
> Другое дело, что из-за отсутствия Т701 в КТД возможно этот принцип не распростроняется.

так-же отсутствие E183D1 и 103Т
0
+0 / –0
08.10.2015 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 522
Сегодня там 4349.
0
+0 / –0
08.10.2015 19:52 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (tavalex2007, 08.10.2015):
> А смысла массового вывоза Троещины на Оболонь не вижу. Определенный пасспоток всегда будет, но не массовый. Хватит какого-то одного маршрута.

ну ты в Час Пик попробуй сесть хоть во что-то ИЗ:
73,180,485... Ну скажем на Сталинграда. Вот тогда будет другой разговор
я работая курьером 100500 раз ездил туда-сюда
–1
+1 / –2
08.10.2015 20:00 MSK
Ссылка
developer4631 · Киев
Фото: 100
Цитата (Миша из Киева, 08.10.2015):
> Сегодня там 4349.

там это где?)
–1
+0 / –1
08.10.2015 21:22 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
ЯТП имелось ввиду на 29м
0
+0 / –0
08.10.2015 23:21 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (TransCity, 08.10.2015):
> ну ты в Час Пик попробуй сесть хоть во что-то ИЗ:
> 73,180,485... Ну скажем на Сталинграда.

Ты забыл уточнить, откуда и куда надо ехать. Сомневаюсь, что массово со Сталинграда на Троещину, скорее всего в пределах Оболони или в сторону Минского, Приорки, Виноградаря.
+2
+2 / –0
09.10.2015 10:45 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Drago, 07.10.2015):
> Но случайно может и попасть пару раз:) А так где же эти Т701 взять-то, если их уже не будет, если конечно тендер не проведут... Как вариант украсть у кого-то: у ТД1 или ТД3, но тоже не вариант!

Почему украсть. Взять скажем 10-15 Т701 у ТД-3, а следующие поставки Т901 отправлять сразу в ТД-3. Выиграют все. Куреневка пустит Т701 на Тр29,32,44,47 и 37а тоже можно,а ТД-3 укомплектует Тр27 полностью на гармошки и на Тр40 что то будет.
+1
+1 / –0
09.10.2015 10:59 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Blek, 09.10.2015):
> и 37а тоже можно

не. в пик он в хламы едет, даже если перед ним обычный 37
+1
+1 / –0
09.10.2015 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (IAndrey, 08.10.2015):
> ЯТП имелось ввиду на 29м

Да.
+1
+1 / –0
09.10.2015 15:21 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 09.10.2015):
> Взять скажем 10-15 Т701 у ТД-3, а следующие поставки Т901 отправлять сразу в ТД-3.

Осталось 35 машин. Суть в том, что на очереди теперь Тр.4 стоит, а значится ТД2. Сбоку еще могут Тр.7 спихнуть, скажем хотя бы до Леонтовича.А это уже около 15 выпусков нужно. Логично?
Даже если получит оба маршрута ТД3, то Т901 уйдут туда, но передать Т701 не получится.

Остается несколько машин: а это уже будут раскидывать по паркам(не забываем про Тр.1 еще). По сему уже машин уже нету.

Хотя возможен вариант, что для запуска Тр.4 дадут 10 машин, а Тр.7 не будут трогать(что не имеет вообще смысла: запускать нужно обеих сразу). Значится будут машины для обмена.

Но оптимальный вариант все таки, если КПТ проведет тендер на 10 - 15 одиночек. И тогда будут свои же машины, и никакой мороки не будет. К тому же есть шанси не только кататся на Богдане, а возможно и даже на Электроне ;)
+1
+1 / –0
09.10.2015 15:50 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Drago, 09.10.2015):
> Но оптимальный вариант все таки, если КПТ проведет тендер на 10 - 15 одиночек. И тогда будут свои же машины, и никакой мороки не будет. К тому же есть шанси не только кататся на Богдане, а возможно и даже на Электроне ;)

Опять разводить зоопарк??? Нет смысла даже в Т70117, раз уж есть 97 Т70110. С другой стороны, надо будет прописать тендер именно под комплектацию 70110, а как? Так что проще дать новые Т90110 в ТРЭД-3 взамен части Т70110 для КТД.
+1
+1 / –0
09.10.2015 16:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 09.10.2015):
> , а как

В Черкассах говорят что именно Т70110 будет. Коллекторный двигатель в ТЗ задать и всё.
+1
+1 / –0
09.10.2015 17:07 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Drago, 09.10.2015):
> Осталось 35 машин. Суть в том, что на очереди теперь Тр.4 стоит, а значится ТД2. Сбоку еще могут Тр.7 спихнуть, скажем хотя бы до Леонтовича.А это уже около 15 выпусков нужно. Логично?
> Даже если получит оба маршрута ТД3, то Т901 уйдут туда, но передать Т701 не получится.

На тот Тр4 или Тр7 Т901 ну никак не нужны, опять же таки Т701 зашли бы.


Цитата (Drago, 09.10.2015):
> Остается несколько машин: а это уже будут раскидывать по паркам(не забываем про Тр.1 еще). По сему уже машин уже нету.

Там пусть закроют то позорище Тр46.
+2
+2 / –0
09.10.2015 19:37 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 09.10.2015):
> Хотя возможен вариант, что для запуска Тр.4 дадут 10 машин, а Тр.7 не будут трогать(что не имеет вообще смысла: запускать нужно обеих сразу). Значится будут машины для обмена.

Не нужен никакой Тр4. Раз уж так прет пустить маршрут с Чернобыльской до ЮЖ, то можна продлить тот же планируемый Тр7 до центра, но в объезд через ЮЖ, дальше по схеме бывалого когда-то Тр9 - запущенного одновременно с Тр3 до Дворца Спорта ( это буквально в двух шагах от ПЛТ). Как такой вариант?

Цитата (Drago, 09.10.2015):
> а возможно и даже на Электроне ;)

Не подходят для Киева Электроны в их нынишнем облике, пока завод не устранит недостаток с невозможностью опускать штанги ниже крыши для замены вставок и наладки откинутых головок с башмаков при сходах с земли. Иначе, приобретение таких машин - это шаг назад (когда в Киеве принято это делать с земли - это проще, быстрее и экономит время). Да и сырые пока что они. Хватит нам одной истории с ЛАЗами. Дважды на те же грабли глупо наступать.

Цитата (Blek, 09.10.2015):
> Там пусть закроют то позорище Тр46.

А не лучше ли объединить маршрут с Тр11 до музея НАиБУ в один длинный вместе с выпусками? ИМХО, был бы очень хороший полукруговой маршрут (охватывающий важные центры Голосеевского района), чем просто предлогать закрыть маршрут.
+1
+1 / –0
09.10.2015 19:52 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 09.10.2015):
> Не нужен никакой Тр4. Раз уж так прет пустить маршрут с Чернобыльской до ЮЖ

Проблема в том, что их прет запускать маршрут Тр.4 до ЮВ, а Тр.7 до Крещатика. Об этом уже 100 раз здесь писали! К тому же если не забыли, то трассировки обеих маршрутов совпадают только от Кольцевой и до Воздухофлотского .Ни на Академе ни дальше(даже если Тр.7 пустить по вашему варианту до ДС) не совпадают их трассы...
А в общем вариант не плохой:)
Цитата (ANDER_2011, 09.10.2015):
> Не подходят для Киева Электроны в их нынишнем облике
Тех. состояния Электрона не известен мне, но если исправят, то будет не плохо, а так вполне с вами согласен:)
Цитата (ANDER_2011, 09.10.2015):
> А не лучше ли объединить маршрут с Тр11 до музея НАиБУ

Я уже писал, что занимаются фигней! Этот маршрут закрыть нада, а 11 продлить. Уж номер 11 более известен, чем 46 в тех краях. А 46 использовать под замену автобуса или более рентабельный маршрут:)
+1
+1 / –0
09.10.2015 20:17 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 09.10.2015):
> Проблема в том, что их прет запускать маршрут Тр.4 до ЮВ, а Тр.7 до Крещатика.

А, ну да, куда-то до Крещатика... Ну куда до Крещатика?! Через Леонтовича на ул. Хмельницкого с поворотом на Крещатик в сторону ПЛТ, дальше по схеме Тр5, 8, 17?

Цитата (Drago, 09.10.2015):
> Я уже писал, что занимаются фигней! Этот маршрут закрыть нада, а 11 продлить. Уж номер 11 более известен, чем 46 в тех краях. А 46 использовать под замену автобуса или более рентабельный маршрут:)

Можно конечно и под номером 11. Просто уже было столько вариаций с этим 11-м, что лучше именовать 46-м, чтобы не было ассоциаций со старым Тр11, который когда-то ездил в самый центр через Московскую пл.
+1
+1 / –0
09.10.2015 20:49 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 09.10.2015):
> А, ну да, куда-то до Крещатика... Ну куда до Крещатика?! Через Леонтовича на ул. Хмельницкого с поворотом на Крещатик в сторону ПЛТ, дальше по схеме Тр5, 8, 17?

Походу...Потребность в этих маршрутах есть, ибо оба подобют крилья наглеющим 720, 189 и 230-м. К тому же потребность в разгрузке СБЛ есть + к Вокзалу нужен маршрутс Победы(кроме 465 ничего туда не ездит вовсе). К тому же это улучшить траснпортную ситуацию Академа(хотя если бы дали маршрут на Беличи, то пользы было бы больше в разы!)


Цитата (ANDER_2011, 09.10.2015):
> Можно конечно и под номером 11. Просто уже было столько вариаций с этим 11-м, что лучше именовать 46-м, чтобы не было ассоциаций со старым Тр11, который когда-то ездил в самый центр через Московскую пл.

Номер конечно играет кое какую роль, но суть то в трассе маршрута!

Но все равно не понимаю, почему же Тр.12 не хотят выпрямлять? Тр.46 есть, а значится выпрямить можно...
+1
+1 / –0
09.10.2015 21:32 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 09.10.2015):
> Походу...Потребность в этих маршрутах есть, ибо оба подобют крилья наглеющим 720, 189 и 230-м

Тогда на Крещатик лучше перенаправить и всю остальную гвардию троллейбусных маршрутов с бул. Шевченка по предполагаемой схеме разворота. А если только Тр7, а остальные оставить по старой, тогда не вижу логики отделять конечные бульварных маршрутов.

Цитата (Drago, 09.10.2015):
> Номер конечно играет кое какую роль, но суть то в трассе маршрута!

В данном случае, проще и лучше было бы раскрутить новый маршрут все-таки под номером 46 - больше шансов обратить внимание со стороны пассажиров, в том числе, повторюсь, чтобы не было путанницы через многократных вариаций Тр11, трассировка которого ранее уже проходила через Голосеевский пр-кт и Московскую пл. в самый центр.

Цитата (Drago, 09.10.2015):
> Но все равно не понимаю, почему же Тр.12 не хотят выпрямлять? Тр.46 есть, а значится выпрямить можно...

Мне тоже не понятен смысл оставлять, так называемые крюки с запуском Тр46.

Хоть бы эта "мудайзельщина" не додумалась еще и 43-й маневрировать по схеме Тр12, неговоря уж об отмене последнего. Хватит и одной Лыбедской - тоже не менее дурных заездов в обе направления. От этих и такое возможно ожидать. Я бы не удивился.
+1
+1 / –0
09.10.2015 21:57 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 09.10.2015):
> Тогда на Крещатик лучше перенаправить и всю остальную гвардию троллейбусных маршрутов с бул. Шевченка по предполагаемой схеме разворота.

Тут я не согласен. Надо про 5, 8, 17 оставить как есть, а вот 7 и 9 пустить до Крещатика. Будут тогда оба направления использоватся.
Цитата (ANDER_2011, 09.10.2015):
> Хоть бы эта "мудайзельщина" не додумалась еще и 43-й маневрировать по схеме Тр12

А зачем? Для этого есть Тр.12, пока что...
+1
+1 / –0
09.10.2015 22:58 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 09.10.2015):
> А зачем? Для этого есть Тр.12, пока что...

Для примера, со стороны Дружбы Народов есть А51 заезжающий на Лыбедскую, со стороны Голосеева - Тр12, тем не менее, это почему-то не аргумент для отмены заездов Тр43 на Лыбедскую в обе направления, хотя изначально после продления на Кибцентр - не заезжал, ехал прямиком по эстакаде. Так что все можно ожидать, да еще и от этих...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.