TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 14Tr02/6 № 381
  Киев Škoda 14Tr02/6 № 381 
Тролейбусне депо № 3

Автор: Anton Wagner · Киев           Дата: 4 октября 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 06.10.2015 20:55 MSK
Просмотров — 470

Подробная информация

Киев, Škoda 14Tr02/6 № 381

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
Модель:Škoda 14Tr02/6
Построен:1987
Заводской №:10122
Текущее состояние:Списан (18.04.2013)
Назначение:Пассажирский
КВР СТО 2007

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:04.10.2015 07:40
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

08.10.2015 11:45 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Вот никак не мог понять, зачем ставили не родные фары? ведь заводские ж придавали красоту 14кам и 15кам....шо за м*дак придумал по всему киеву со Шкод в свое время такое творить?!
0
+0 / –0
08.10.2015 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Aldo Apache, 08.10.2015):
> Вот никак не мог понять, зачем ставили не родные фары? ведь заводские ж придавали красоту 14кам и 15кам....шо за м*дак придумал по всему киеву со Шкод в свое время такое творить?!
Видимо, не хватало заводских.
0
+0 / –0
08.10.2015 18:35 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> придумал по всему киеву

Да не только по Киеву - во всех городах экс-СССР (может, кроме Прибалтики), где были эти модели, такое практиковалось. Либо фары с предыдущей модели 9тр, либо фары ФГ. Причина проста - сначала просто лень было заказывать фары в ЧССР, а потом хозяйственные связи разорвались.
–1
+0 / –1
08.10.2015 18:45 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Aldo Apache, 08.10.2015):
> Вот никак не мог понять, зачем ставили не родные фары? ведь заводские ж придавали красоту 14кам и 15кам....шо за м*дак придумал по всему киеву со Шкод в свое время такое творить?!

Из Википедии: "эллипсовидные фары головного света (обеспечивающие хорошую освещенность дороги в темное время суток (в СССР, во многих троллейбусных хозяйствах, за неимением запчастей и запасных фар, вместо пострадавших «эллипсовидок», устанавливались круглые фары, либо типа ФГ"

Меня больше удивляет - не так круглые фары, как лестницы сзады на Шкодах КВРах.
Какой ... додумался до такого "прогресса" - переплюнуть фирменную задумку чехов с откидными ступеньками, заменив их этими уродскими железяками именуемыми как лестницы при КВР на КЗЭТе и СТО?! Почему лишь на 296 оставили все как есть, а на остальных понацепляли лестницы сзади?! Хорошо что хоть ни один 15Тр не отправили на КВР, иначе и те бы "красовались" этими железяками, где место в пунктах сдачи металлолома. Лестница на киевских 15Тр - может быть только в кошмарных снах, как и отделка салонов по типу КВРных 14Тр.
0
+0 / –0
08.10.2015 19:21 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Какой ... додумался до такого "прогресса" - переплюнуть фирменную задумку чехов с откиднымиступеньками, заменив их этими уродскими железяками именуемыми как лестницы

Сколько эмоций :). Опять же не в одном Киеве. В каком-то украинском городе даже на 9тр додумались приварить лестницы, притом самопальные, страшные и ржавые :). Дело в том, что при плохих и очень плохих амортизаторах боковыми ступеньками не пользуются - из-за сильной боковой раскачки можно с них хорошо пиз... эээ, упасть. Залезают сзади, демонстрируя чудеса акробатики... Хотя скажу и другое! Приваривать лестницу образца 1983-84 (а не 1985) года на более новую Шкоду не есть правильно. Она мешает канатам ходить по всему положенному им пространству.
0
+0 / –0
08.10.2015 20:18 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 08.10.2015):
> В каком-то украинском городе даже на 9тр додумались приварить лестницы, притом самопальные, страшные и ржавые :).

В Тернополе точно есть такие. Я сам когда впервые увидел - был удивлен. :)
Кстати, на наших КВРах тоже самопальные, но более-менее приличные на вид, причем на КЗЭТе вешали узкие и длинные на пять ступеней, на СТО - менее приметную - чуть шире и короче, на четыре ступени.

> Приваривать лестницу образца 1983-84 (а не 1985) года на более новую Шкоду не есть правильно. Она мешает канатам ходить по всему положенному им пространству.

Да, есть такое, в Крыму практикуется.

Цитата (Andrew-NNG, 08.10.2015):
> Дело в том, что при плохих и очень плохих амортизаторах боковыми ступеньками не пользуются - из-за сильной боковой раскачки можно с них хорошо пиз... эээ, упасть. Залезают сзади, демонстрируя чудеса акробатики...

Если еще их состояние позволяет пользоваться ими, из-за возможной коррозии или многослойной краски. Но в Киеве, что с лестницами были, ни разу не видел, чтобы водители лазили по ним (видимо для зацеперов прицепили. ;)). Зато на ЛАЗы и Богданы залазили.
+1
+1 / –0
08.10.2015 21:18 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
> Цитата (Aldo Apache, 08.10.2015):
> Цитата (Миша из Киева, 08.10.2015):

Этот вопрос обсуждался многократно и не только по Киеву. Например, здесь http://transphoto.ru/photo/459134/

Цитата (Andrew-NNG, 08.10.2015):
> Дело в том, что при плохих и очень плохих амортизаторах боковыми ступеньками не пользуются - из-за сильной боковой раскачки можно с них хорошо пиз... эээ, упасть.

Начать следует с того, что на Шкодах лестницей какой-либо вообще пользуются редко.
А раскачка... Плохому танцору... ж/д переезд мешает.
В стоячем положении троллейбус что 9Тр что 14Тр особо не раскачивается, поэтому упасть с выдвижных ступенек можно разве что в пьяном виде.
–1
+0 / –1
09.10.2015 00:25 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> в Крыму практикуется.

Справедливости ради надо уточнить - всего на трех машинах. 2102, 6100 и 8150. На остальных стоят образца 1985 года, которые не мешают... но все равно когда я увидел те три, я возмутился.

> . Но в Киеве, что с лестницами были, ни разу невидел, чтобы водители лазили по ним (видимо для зацеперов прицепили. ;)). Зато на ЛАЗы и Богданы залазили.

На Лазы с Богданами, пока или если им не удлинили штанги, небось угли менять лазили. А именно на крышу не так часто надо лазить...

> В стоячем положении троллейбус что 9Тр что 14Тр особо не раскачивается

9тр да. 14тр - если исправный. В Крыму из последней поставки (11/6) несколько экземпляров как корабли в шторм качались. 8156, например. Фиксили, через время начиналось по-новой.
–1
+0 / –1
09.10.2015 01:43 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 09.10.2015):
> Справедливости ради надо уточнить - всего на трех машинах. 2102, 6100 и 8150. На остальных стоят образца 1985 года, которые не мешают... но все равно когда я увидел те три, я возмутился.

Или самопалы, короткие на три ступени... По базе видел и такие.

Касательно лестниц образца 1985 года у меня возникают вопросы: в Киеве живьем такие видел только на тех Шкодах, у которых уже широкие стойки, все 1985 г. в. (их было совсем немного и не во всех депо), но однажды я наткнулся на это фото http://transphoto.ru/photo/70131/ - там в кадр попала задняя часть какой-то Шкоды впереди ЮМЗ-Т1 - четко проссматривается, что та Шкода с узкими стойками, но при этом с лестницей похожей на образец 1985 года, та самая которую видел только на Шкодах с широкими стойками, хотя за все время наблюдений в бытность Шкод с узкими стойками наблюдал на них только лестницы старого образца (которые торчали цепляя тросы) - неужели такие лестницы ставили еще на Шкоды с узкими стойками выпущенные 1985 года? Пожалуй, история с лестницами образца 1985 года - это единственный момент, который мне до сих пор толком не ясен.

Цитата (Andrew-NNG, 09.10.2015):
> На Лазы с Богданами, пока или если им не удлинили штанги, небось угли менять лазили. А именно на крышу не так часто надо лазить...

У нас в Киеве абсолютно на всех моделях меняют вставки именно с земли, как на Шкодах, независимо от типа штанг. За все время наблюдений замечал, что залазят в основном, если что-то посерьезней, чем просто замена вставок. Или иногда водители становятся на нижние ступени, чтобы загнать тросы в ограничитель выноса веревок когда те вылазят из под них (хотя я считаю, что достаточно просто немного вымотать трос из под барабана и загнать не залезая на лестницу).

А насчет удлинения штанг - замечено не только мной, что на многих ЛАЗах из ТД-2 установлены штанги от б/у Шкод. Непривычно смотрится, зато заметно, что длинее оригинальных с завода.

Цитата (Andrew-NNG, 09.10.2015):
> В Крыму из последней поставки (11/6) несколько экземпляров как корабли в шторм качались.

По-моему, большинство киевских Шкод также перекачивались, вероятно из-за этого у них нередко слетали штанги, особенно с нашими-то дорогами. :)
0
+1 / –1
09.10.2015 04:55 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
По поводу 1985 года. Если на вот таких - http://transphoto.ru/photo/197339/ , то да, безусловно. На этой подмодели: изменена лестница; изменены двери (остекление стало не до пола, как в 1983-84, а до пояса на средних-задних и двумя стеклами на передних); изменен пуск (улучшены характеристики и исчезло характерное для 1984 года "взвизгивание" при троганьи с места, но "волынка" еще осталась).

Что касается вот таких - http://transphoto.ru/photo/833303/ , то на большинстве таких машин задних лестниц уже не было совсем, но на некоторых самых первых еще были.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.