TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Закрытые линии
  КиевТрамвайные линии: Закрытые линии
Вулиця Братська

Автор: kamaz · Киев           Дата: 10 января 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 05.09.2015 19:47 MSK
Просмотров — 640

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P100
Время съёмки:10.01.2015 16:28
Выдержка:10/1386 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

05.09.2015 21:18 MSK
Ссылка
rollpol · Киев
Фото: 3
А как хотелось бы вновь увидеть здесь трамваи... :(
+2
+2 / –0
05.09.2015 22:30 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Какой маршрут здесь ходил?
+1
+1 / –0
05.09.2015 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 522
5 до моста Патона.
Еще раньше были 21, 27, 32, 34 на Левый берег.
+2
+2 / –0
05.09.2015 22:33 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Улица прошла ремонт, пути сняты
+4
+4 / –0
06.09.2015 17:37 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (rollpol, 05.09.2015):
> А как хотелось бы вновь увидеть здесь трамваи... :(
И подвешенного на ближайшем столбе омелю.
+4
+4 / –0
06.09.2015 20:52 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
ну хоть нормально проехать можно
0
+0 / –0
08.09.2015 00:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dimas-pjas, 05.09.2015):
> Какой маршрут здесь ходил?
Цитата (Миша из Киева, 05.09.2015):
> 5 до моста Патона.
> Еще раньше были 21, 27, 32, 34 на Левый берег.
Как дипломированный историк-музеевед, сделаю небольшой экскурс в историю. Трамвайную линию по улице Братской проложили в 1973 году взамен линии по параллельной улице Жданова (ныне Сагайдачного), под которой принялись строить новую линию метро. На последней из указанных улиц был участок самой первой в Российской империи линии электрического трамвая, предназначенной для регулярной перевозки пассажиров, проложенный ещё в 1892 году Амандом Егоровичем Струве. Впоследствии на Почтовой площади сделали ответвление на набережную Днепра: сначала она шла на мост имени Евгении Бош, находившийся на месте метромоста, и продолжалась через него на левый берег и в Бровары, а после войны её продолжили на тот же левый берег уже через новый мост - имени Патона. Возле нынешнего здания КПТ до 60-х годов со стороны Набережной был оборотный съезд между путями, и некоторые трансднепровские маршруты имели конечную не на Контрактовой, а на Почтовой площади - естественно, на них эксплуатировались двухсторонние вагоны. Линия же по нынешнему Владимирскому спуску вела на Крещатик и Печерск, в 1962 году была укорочена тупиком возле филармонии, ликвидирована в 1977-1978 годах.
0
+0 / –0
11.09.2015 16:48 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Там сейчас идеальная дорога
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.