TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чернигов — Новый транспорт завода «Эталон»
  ЧерниговНовый транспорт завода «Эталон»
К/ст «Автозавод»
5-й "Барвінок" на обкатці // 5-й "Барвинок" на обкатке

Автор: Alex Shcherbina · Харьков           Дата: 12 августа 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 13.08.2015 12:06 MSK
Просмотров — 1776

Подробная информация

Комментарии · 49

13.08.2015 20:37 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Теперь со львовскими сидушками
http://goo.gl/FVDHCz
+2
+2 / –0
13.08.2015 20:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Когда их 5 успело стать? О_о их же 2 было.
+4
+5 / –1
13.08.2015 21:41 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 13.08.2015):
> Когда их 5 успело стать? О_о их же 2 было.

Видимо, ЧТУ скоро купит еще 3 таких :)
+1
+1 / –0
13.08.2015 22:11 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 13.08.2015):
> Когда их 5 успело стать? О_о их же 2 было.

Ну так с октября уже времени дофига прошло. Уже за шестую машину взялись.

Цитата (Влад96, 13.08.2015):
> Видимо, ЧТУ скоро купит еще 3 таких :)

Говорили вообще про 15 машин.
+4
+4 / –0
13.08.2015 22:12 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Metromashinist, 13.08.2015):
> Уже за шестую машину взялись.
Цитата (Metromashinist, 13.08.2015):
> Говорили вообще про 15 машин.

Это как-то слегка странно, т.к. тендеров не было
0
+1 / –1
13.08.2015 22:19 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Наверняка возьмут в рассрочку, как и первые два.
Шкоды лучше б взяли :-/
+2
+3 / –1
13.08.2015 22:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Metromashinist, 13.08.2015):
> Наверняка возьмут в рассрочку, как и первые два.

Вообще те лазейки уже прикрыты должны быть...
+2
+3 / –1
13.08.2015 22:24 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Metromashinist, 13.08.2015):
> Цитата (Влад96, 13.08.2015):
> > Видимо, ЧТУ скоро купит еще 3 таких :)
>
> Говорили вообще про 15 машин.

Мне кажется, я понял в чем дело. Тендер скоро будет, вот только сроки поставок укажут такие, что только "Барвинок" и прокатит.
+6
+6 / –0
13.08.2015 22:26 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Влад96, 13.08.2015):
> Мне кажется, я понял в чем дело. Тендер скоро будет, вот только сроки поставок укажут такие, что только "Барвинок" и прокатит.

В Чернигов ожидается тендер по линии ЕБРР, там так не прокатит
+1
+2 / –1
13.08.2015 22:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Влад96, 13.08.2015):
> Мне кажется, я понял в чем дело. Тендер скоро будет, вот только сроки поставок укажут такие, что только "Барвинок" и прокатит.

Их тогда жалобами замучают и бабло до конца года сгорит :)
А на тендере у этого троллейбуса шансов нет. У него ценник 200 килобаксов, в то время как у конкурентов дешевле. ЛАЗ вообще по 130 везде лезет, но никак сертификаты не родит.
–1
+0 / –1
13.08.2015 22:32 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (HAnS, 13.08.2015):
> Цитата (Влад96, 13.08.2015):
> > Мне кажется, я понял в чем дело. Тендер скоро будет, вот только сроки поставок укажут такие, что только "Барвинок" и прокатит.
>
> В Чернигов ожидается тендер по линии ЕБРР, там так не прокатит


Цитата (Santehnik, 13.08.2015):
> Цитата (Влад96, 13.08.2015):
> > Мне кажется, я понял в чем дело. Тендер скоро будет, вот только сроки поставок укажут такие, что только "Барвинок" и прокатит.
>
> Их тогда жалобами замучают и бабло до конца года сгорит :)
> А на тендере у этого троллейбуса шансов нет. У него ценник 200 килобаксов, в то время как у конкурентов дешевле. ЛАЗ вообще по 130 везде лезет, но никак сертификаты не родит.

Остается один вариант - демпинг.
+1
+1 / –0
13.08.2015 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 15
Это не дешевле ЛАЗа? Лучше бы такой в Николаев или Житомир. Поздравляю с 5-й машиной!
+1
+1 / –0
13.08.2015 23:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Dimon, 13.08.2015):
> Это не дешевле ЛАЗа?

Это самый дорогой троллейбус Украины :)
0
+2 / –2
14.08.2015 09:21 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Dimon, 14.08.2015):
> Лучше бы такой в Николаев или Житомир. Поздравляю с 5-й машиной!

Не, Житомиру лучше Богданы, ну или ЛАЗы, если он дай бог возродится)
0
+1 / –1
14.08.2015 10:31 MSK
Ссылка
Ветеран · Запорожье
Нет фотографий
не знаю где под каким фото написать переполняют чувства к нам в запорожье на ЗЭРЗ привезли ТАТРЫ из риги на ремонт не знаем кому они достанутся после тележки будут ремонтировать у нас на ЗРПС редакторы по запорожью АУ
+3
+3 / –0
14.08.2015 11:00 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Santehnik, 13.08.2015):
> ЛАЗ вообще по 130 везде лезет

Интересно с чем, если заводу НЯЗ задница пришла.


Цитата (Santehnik, 13.08.2015):
> Это самый дорогой троллейбус Украины :)

Дороже Электрона? О_О интересно, сфигли, если у Электрона, Богдана, ЛАЗа и этого чуда практически одинаковое оборудование (только у одних тяговый преобразователь Эпровский БСПТ, у других Чергосовский ПТАД, ну и ТЭД у Электрона АД вместо ДТА, но ведь цена у них всех примерно одинакова!) и разные только кузова
0
+0 / –0
14.08.2015 11:58 MSK
Ссылка
dima3406 · Харьков
Нет фотографий
Возможно возрождение ЛАЗа ?
0
+0 / –0
14.08.2015 12:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А кто его вообще похоронил?

Цитата (Andrey_Sheva, 14.08.2015):
> Дороже Электрона? О_О интересно, сфигли

Да.
http://www.alltransua.com/tenders/?tender=97 (4,6353 млн)
http://www.alltransua.com/tenders/?tender=95 (4,4025 млн)
http://www.alltransua.com/tenders/?tender=91 (4,4248 млн)
И так далее. Тоесть тут или жлобство, или всё таки действительно кузова с БКМа за валюту возят))
Ну и пусть так остается, это мягко говоря не самый удачный троллейбус и я искренне желаю этим "произведенным" троллейбусам повторить судьбу их сородичей с Черкасс: http://chpravda.com/wp-content/uploads/2...ejbusy.jpg
которые уже третий год гниют под открытым небом без перспектив.
Должна же быть какая-то наука тем, кто вкладывает свои деньги в устаревшие импортные машины.
0
+3 / –3
14.08.2015 15:02 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Ветеран, 14.08.2015):
> не знаем кому они достанутся

Одессе
0
+0 / –0
14.08.2015 15:34 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Ярослав Любецкий, 14.08.2015):
> Цитата (Ветеран, 14.08.2015):
> > не знаем кому они достанутся
>
> Одессе
Откуда дровишки? У нас тендера еще не было, а заложенная сумма дает 155 тыс. евро на машину.
0
+0 / –0
14.08.2015 15:39 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Как не было? А это
http://alltransua.com/tenders/?tender=89
0
+0 / –0
14.08.2015 18:32 MSK
Ссылка
Siveryanin88 · Чернигов
Фото: 19
Цитата (Ярослав Любецкий, 14.08.2015):
> Как не было? А это
> http://alltransua.com/tenders/?tender=89

эмммм
Это трамваи.
+1
+1 / –0
14.08.2015 18:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так речь и идёт о трамваях:

Цитата (Ветеран, 14.08.2015):
> к нам в запорожье на ЗЭРЗ привезли ТАТРЫ из риги
0
+0 / –0
14.08.2015 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 15
> Ну и пусть так остается, это мягко говоря не самый удачный троллейбус и я искренне желаю этим "произведенным" троллейбусам повторить судьбу их сородичей с Черкасс: http://chpravda.com/wp-content/uploads/2...ejbusy.jpg
> которые уже третий год гниют под открытым небом без перспектив.
__

А когда это Черкассы закупили столько БКМов и чего они стоят? о_О!
>
+2
+2 / –0
15.08.2015 00:50 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 14.08.2015):
> кузова с БКМа за валюту возят

Они уже давно сами кузова делают.

> искренне желаю

Ну классно, чё. Зачем тыкать носом конструкторов в их недоработки? Закроем завод нахрен и оставим людей без работы. "Богдан" тоже в свое время надо было прикрыть, ссылаясь на "устаревшую конструкцию" Е231?
+2
+2 / –0
15.08.2015 00:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Metromashinist, 15.08.2015):
> Закроем завод нахрен и оставим людей без работы. "Богдан" тоже в свое время надо было прикрыть, ссылаясь на "устаревшую конструкцию" Е231?

Богдан сделал выводы и выпустил нормальную модель. Лучше даже чем Е183 который был на рынке на тот момент.
Потом Электрон появился с нуля и тоже выпустил модель, которая как минимум не хуже чем Т701. А по мне так еще лучше (но это просто потому что я Богдан не люблю :) ).
А тут что? Украли троллейбус. Реально украли. Причем ладно бы украли Т701, то фиг с ним хай делают. Но нет же, чужую и не самую удачную разработку. Получили скандал. Ну скандал фиг с ним, беларусы сами любят воровать. Но ведь получили устаревшую модель на рынке!
Теперь спрашивается зачем? Абы було? Ладно бы стоил в 2 раза дешевле аналогов, тогда можно было бы еще списывать на то что мол дешевый троллейбус для нищих заказчиков.
Так нет же, оно еще и дорогущее. На честных тендерах проигрывает с треском http://www.alltransua.com/tenders/?tender=45 , потому покупают всякими обходными мутными схемами. И зачем? А работа... ну так в система замкнута, количество заказов стабильно. Если будет работа тут, то значит в Луцке не будет. Ничего не поменяется.
0
+1 / –1
15.08.2015 01:13 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Последние подробности будущей одесской закупки
http://uc.od.ua/news/traffic/1177576.html
+1
+1 / –0
15.08.2015 01:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 15.08.2015):
> будущей одесской закупки

По ЕБРР от себя скажу так: нужно учиться писать отчеты. На каждую машину, 100500 страниц отчетов. Отчеты до поставки, отчеты после. И пока не будет отчетов, не дадут транш на следующие. Кроме того, заявка на тендер будет содержать 100500 страниц, в куче экземпляров. Это жуткие бюрократы. Впрочем эта бюрократия реально работает и защищает от необдуманных решений.


И насчёт этого:
Сроки поставки троллейбусов могут растянуться до конца 2016 года. Однако, Южный Курьер может спрогнозировать поставки первых 10 машин до конца октября - то есть, незадолго до местных выборов. Если до конца августа будут выделены кредитные средства, то этап объявления тендера может произойти тогда же, в конце августа, или в начале сентября. После этого в течение месяца будут приниматься предложения от производителей и в конце сентября пройдет процедура открытия предложений. В самом оперативном случае, договор о поставке по итогам тендера может быть подписан в промежутке между 1 и 15 октября

Это оооооооооочень оптимистично. У нас история тендера ЕБРР на 100 млн евро длится с 2007 года и по сей день:
http://www.ebrd.com/work-with-us/project...-loan.html объявили о проекте вообще в 2007, тендер по правилам ЕБРР объявлен был 2009 году: http://www.dgmarket.com/tenders/np-notic...Id=3920536
А вот первые машины мы увидели аж в 2011 году, а поставки идут до сих пор...

P.S Хотя конечно некоторые задержки были связаны с этим: http://www.export.by/?act=news&mode=view&id=19052 уж очень сильно Киев не хотел этого.
+1
+1 / –0
15.08.2015 01:26 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Ну так ЧАЗ что смог взять за основу, то и взял. Навряд ли ЛАЗ/Богдан захотел бы сотрудничать с Эталоном. Это еще хорошо, что с БКМом связались, могли ж с Тролзой. Вот тогда был бы полный капут.
А так, глядишь, лет через 5-7 выдадут что-то получше :)
Ну и по поводу работы - щас у них вообще заказов нет, но машины новые появляются. Значит производство не стоит. Значит есть кого возить на завод теми же троллейбусами. Так что пусть работают. Пролетят в купных тендерах - может и дойдет, что надо изменять и конструкцию и ценовую политику.
+4
+4 / –0
15.08.2015 01:37 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
По поводу наших сроков. Уж слишком активно началась активность перед выборами. Не только по этому проекту, но и по прочему откато-распильному благоустройству города.

Тут же так:
10 июня - принимается решение горсовета о намерениях закупить троллейбусы на 232 млн. гривен
4 августа - заключается соглашение мэрии. КП "ОГЭТ" и ЕБРР о выделении бабла

Дальше, я из своих источников на Думской площади узнаю о том, что главным условием на тендер будет наличие 10 готовых машин с условием немедленной поставки и что поставка эта должна состояться, максимум, до конца года.

Идут переговоры о более долгоиграющем проекте - кредите ЕБРР под скоростной трамвай под госгарантии - там минимум 60-70 млн. евро. Тут же всего 8 млн., под городские гарантии, затачивание под выборы по срокам - если смогут быстро провести тендер, отпиариться на первых поставках.
+2
+2 / –0
15.08.2015 01:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Аналогично Кривой Рог мутит, под выборы нужно 5 троллейбусов. Но там тендер идёт классический, за бюджетные деньги.
Эти выборы...
+1
+1 / –0
15.08.2015 08:12 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 15.08.2015):
> Аналогично Кривой Рог мутит, под выборы нужно 5 троллейбусов. Но там тендер идёт классический, за бюджетные деньги.
> Эти выборы...

Лучше так чем вообще никак. Последняя поставка февраль 2011 года и это был долг. А так по сути с 2008 года. К сожалению, те капитальные ремонты, которые делают нашим ЗиУ-9, капля в море и качество материалов удручающее.
+1
+1 / –0
15.08.2015 09:01 MSK
Ссылка
Sasha-013 · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 14.08.2015):
> Цитата (Ярослав Любецкий, 14.08.2015):
> > Цитата (Ветеран, 14.08.2015):
> > > не знаем кому они достанутся
> >
> > Одессе
> Откуда дровишки? У нас тендера еще не было, а заложенная сумма дает 155 тыс. евро на машину.

Тендер был и в тендере речь шла именно о Татрах. А то что Труханов плёл про низкопольные трамваи из Германии это обычный пиар в надежде что до того как трамваи поступят все забудут о каких вагонах шла речь. Тем более что два корытопола типа "Каштан" взяли в Киеве как голые кузова (хотя по документам идут как машинокомплекты). Один из этих "кострукторов" уже собирают в депо. Вы же лично про это писали на своём интренет ресурсе. Так что всегда можно будет сказать, что обыватели не поняли про какие трамваи шла речь.
0
+0 / –0
15.08.2015 11:16 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
По БУ трамваям для Одессы. Тендер - на 10 подержанных Татр. Все разговоры о низкопольниках начала 90-х из Германии - от лукавого. Труханов об этом ни слова не говорил. Он отвечал на вопросы о трамваях и о троллейбусах и не исключил, что троллейбусы могут быть европейского производства. Все остальное - переврали тупые журналистки и пустили утку. Все это происходило на сессии горсовета 10 июня, я все слышал своими ушами, стоя в паре метров от Труханова.
0
+0 / –0
15.08.2015 18:52 MSK
Ссылка
Sasha-013 · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 15.08.2015):
> Дальше, я из своих источников на Думской площади узнаю о том, что главным условием на тендер будет наличие 10 готовых машин с условием немедленной поставки и что поставка эта должна состояться, максимум, до конца года.
>

Если смотреть правде в глаза, то 10 готовых троллейбусов моментально в состоянии поставить только ЛАЗ из числа бракованных машин, что пылятся у них на складах. Ни Богдан, ни тем более Электрон такой моментальный "вброс" не потянут. Ну разве что Богдан сорвёт сроки поставок по другим договорам в пользу моментальной поставки в Одессу. Но я не думаю, что они на это пойдут. Так что пропиариться перед выборами на отечественных троллейбусах вряд ли получится. Либо закупят в РФ или Белоруссии либо максимум пару троллейбусов у Богдана. Не думаю что закупка ЛАЗовских машин из числа бракованных, которые будут чаше в ремонте чем на линии вызовет у народа положительные реакции. Хотя судя по обсуждениям на той же "Думской" не далёкие от транспорта люди ратуют за покупку именно ЛАЗов (очень красивые по дизайну) считая при этом Богданы отстойными по аналогии с маршрутками (при этом основным критерием в пользу несовершенства маршруток называется скрип тормозных накладок. Все уверены что это техническая неисправность не позволяющая работать на линии.
+1
+1 / –0
15.08.2015 18:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
На ЛАЗе есть только гармошки.
0
+0 / –0
17.08.2015 20:03 MSK
Ссылка
Siveryanin88 · Чернигов
Фото: 19
Цитата (Sasha-013, 15.08.2015):
> Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 15.08.2015):
> > Дальше, я из своих источников на Думской площади узнаю о том, что главным условием на тендер будет наличие 10 готовых машин с условием немедленной поставки и что поставка эта должна состояться, максимум, до конца года.
> >
>
> Если смотреть правде в глаза, то 10 готовых троллейбусов моментально в состоянии поставить только ЛАЗ из числа бракованных машин, что пылятся у них на складах. Ни Богдан, ни тем более Электрон такой моментальный "вброс" не потянут. Ну разве что Богдан сорвёт сроки поставок по другим договорам в пользу моментальной поставки в Одессу. Но я не думаю, что они на это пойдут. Так что пропиариться перед выборами на отечественных троллейбусах вряд ли получится. Либо закупят в РФ или Белоруссии либо максимум пару троллейбусов у Богдана. Не думаю что закупка ЛАЗовских машин из числа бракованных, которые будут чаше в ремонте чем на линии вызовет у народа положительные реакции. Хотя судя по обсуждениям на той же "Думской" не далёкие от транспорта люди ратуют за покупку именно ЛАЗов (очень красивые по дизайну) считая при этом Богданы отстойными по аналогии с маршрутками (при этом основным критерием в пользу несовершенства маршруток называется скрип тормозных накладок. Все уверены что это техническая неисправность не позволяющая работать на линии.

ЧАЗ потянет
–1
+0 / –1
17.08.2015 20:07 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
На ЧАЗе нет конвеера, чтоб машины одну за другой клепать.
0
+1 / –1
17.08.2015 20:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Metromashinist, 17.08.2015):
> На ЧАЗе нет конвеера,

Автобусных конвееров не так и много в мире. В России он только один - на ЛиАЗе. у всех остальных производителей - постовая сборка. Я бы сказал в СНГ, но не знаю что у МАЗа и Богдана.
+5
+5 / –0
18.08.2015 16:27 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (Santehnik, 14.08.2015):
> Но ведь получили устаревшую модель на рынке!

чем же этот троллейбус такой устаревший?
+2
+2 / –0
18.08.2015 16:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Павел Богодистый, 18.08.2015):
> чем же этот троллейбус такой устаревший?

Кузовом, как следствие неудачной планировкой салона.
–3
+1 / –4
18.08.2015 16:33 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
А чем планировка 321-го БКМа неудачна? Неудачная планировка у Мегаполиса, а тут норм.
+5
+6 / –1
18.08.2015 16:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Подиумы за второй дверью, почти по всей длине 2+2 из-за чего стоять толком негде, отсутствие мест на передних колёсных арках, малое количество сидячих мест.
Мегаполис это отдельная тема, но сравнивать надо с нормальными машинами, а не с самым УГ.
Даже ЛАЗ со шкафом лучше, чем это счастье)
–2
+2 / –4
18.08.2015 16:48 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 18.08.2015):
> малое количество сидячих мест.
А давно 31 место в низкопольном БВ малым количеством стало?
0
+2 / –2
18.08.2015 16:51 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 18.08.2015):
> отсутствие мест на передних колёсных арках
У Барвинка то они есть.
+3
+3 / –0
18.08.2015 17:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (DimonS, 18.08.2015):
> У Барвинка то они есть.

Только на одной из.

Цитата (DimonS, 18.08.2015):
> А давно 31 место в низкопольном БВ малым количеством стало?

При 2+2 почти по всей длине - мало.
Жаль нет такой картинки по Барвинку: http://transphoto.ru/photo/04/95/52/495528.png
по ней было бы очень четко видно.
0
+1 / –1
18.08.2015 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (Santehnik, 18.08.2015):
> Цитата (Павел Богодистый, 18.08.2015):
> > чем же этот троллейбус такой устаревший?
>
> Кузовом, как следствие неудачной планировкой салона.

возможно, но не на столько, чтобы троллейбус считать устаревшим. Например, проход между задними надколёсными арками и задняя площадка Т70110 очень неудобны, но троллейбус-то нормальный :-)
а вот высокие салоны Богдана и ЛАЗа имеют довольно обоснованные минусы. И вот почему:
1) больший внутренний объём труднее обогреть зимой;
2) уходит большее кол-во материала на изготовление такого кузова;
3)слесарю затруднительно добираться в верхние отсеки с оборудованием, расположенные вдоль бортов.
Троллейбусы МАЗ-103Т, ЮМЗ-Е186, АКСМ-321 и Эталон-Т121 в этом плане намного лучше.
+4
+4 / –0
18.08.2015 17:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Павел Богодистый, 18.08.2015):
> 2) уходит большее кол-во металла на изготовление такого кузова;

Это в первую очередь влияет на стоимость троллейбуса. Однако цена Т701, Е183, Т191 ниже (причём существенно) чем у Т121. То что они за три года не смогли честно продать ни одного троллейбуса, говорит о многом.

Что касается высокого потолка, то это в первую очередь приятнее и удобнее. Кроме того летом в машине будет больше воздуха, а людям с высоким ростом будет комфортнее ими пользоваться. Тут мне больше всего нравится ЛАЗ, с его плоским потолком аж до крыши.
–2
+1 / –3
18.08.2015 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
Троллейбус конечно не айс, но вот в последнем уже сидение над колесами появилось. Единственный минус - это его цена. Просто глядя на этот троллейбус, складывается впечатление, что он должен быть бюджетный, и его бы могли потянуть небольшие города. А по ценнику он дороже Богдана....
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.