TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Усть-Катав, ГС-1 № (512); Усть-Катав — Усть-Катавский вагоностроительный завод
  Усть-Катав ГС-1 № (512) 
Усть-Катавский вагоностроительный завод
Заводская улица
Бывший уфимский снегоочиститель привезён на завод, то ли для переделки в экскурсионный, то ли для установки в качестве памятника.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 29 июля 2015 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.07.2015 11:21 MSK
Просмотров — 3858

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +124
Tostro_4537+1
Jolty TS+1
Алексей Волков+1
Senya2006+1
Alexandr Matr+1
Herr Bär+1
Ilya Rudakov+1
Антифактор+1
Михаил Семенцов+1
Воробушек НН+1
Юрий Лихачёв+1
Ivanchik228+1
Еся+1
Станислав Тихомиров+1
Локхид+1
Михаил_123+1
Артур+1
Hikitka+1
Jeka22+1
Дмитрий Иванов+1
Андрей Дубовицкий+1
Константин Т.+1
Кирилл Величко+1
maks ivanovo+1
Seriy+1
Petko21+1
Максим Таничев+1
R. S.+1
Serj+1
Nikolay Ryzhov+1
Илья Шпаков+1
Диман из КТМ-5+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Nat+1
atto+1
sarman+1
Андрэ+1
Александр Александров+1
Яков Козлов+1
R.Z.+1
Роман Смирнов+1
Артур Челомбиев+1
Дмитрий Кояш+1
Дим+1
Star2007+1
Копылов Н.О.+1
Абрам+1
Novert Байкальский+1
Справедливый+1
DANIIL+1
Александр Сологубов+1
manil+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Серега Ф.+1
sav2403+1
Сергей Визгалов+1
death_infinity+1
Ivan Ligovsky+1
Dима66+1
Алексей 57+1
BogdanKrivoyRog+1
Александр Шанин+1
Лев Мощевитин+1
Кочешков Александр+1
ViktorRy+1
Александр Конов+1
Т.Л.Н.+1
Евгений Барцио+1
Kosta1466+1
Union+1
Александр Звягин+1
ZiU-9+1
kamaz+1
Ник Харлей+1
ekb Alex+1
Натаныч+1
Siveryanin88+1
вадя 2017+1
Сергей Nemtsev+1
владислав74+1
Палощ+1
Maxim Dmitriev+1
Александр Рябов+1
Silvish+1
SMatvey+1
Дамир Абдуллин+1
Александров Николай+1
пассат+1
Andrey_Sheva+1
Иван Петраков+1
TATRA-K2+1
Андрей Захаров+1
Виталий В+1
Руслан Измайлов+1
Archi+1
Ушастик+1
Web-Flyer+1
Головизин Сергей+1
Гарёк+1
KKP+1
Сергей Сергеев+1
Сэм+1
Semën Kuznetsov+1
Владислав Лысов+1
misa+1
FanUmbrella+1
Ymtram+1
Томич+1
Дмитрий Михайлов+1
MMG+1
MAXON34+1
YaMain+1
Влад96+1
Aztec+1
1Rегион+1
Олег Бодня+1
Артур Мыскин+1
татр-т6б5+1
Дальнобойщик+1
Александр Vl+1
femida-msk+1
Дмитрий Денисенко+1
Михаил Абрамов+1
Aleks+1

Усть-Катав, ГС-1 № (512)

Депо/Парк:Трамвай
С...:07.2015
Модель:ГС-1
Построен:1974
Заводской №:532
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 11.2014 — Уфа, 512; до 2005 — ТмД № 1/2; до 11.2004 — № 2 (закрыто)
Списан приказом № 626 от 26.11.2014

Комментарии · 24

29.07.2015 12:21 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193
Лучше экскурсионный, вагон бегать должен. Экскурсионный вариант ему будет к лицу, сам по себе вагон к этому располагает, только вот посадочных мест, как мне кажется, маловато будет...
+2
+2 / –0
29.07.2015 12:28 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Со временем, надеюсь, удастся узнать конструктивные подробности "по существу". Пока это всё на уровне проЖектов. Хотя, если уж выразить ИМХО, - что для первого варианта, что для второго - выбор вагона, никоим образом не связанного с УКВЗ (да ещё и спецвагона), мягко говоря, странный. Это всё равно что на заводе БМВ в музее или "экскурсионной" будет машина "Опель":) Для преподнесения в качестве истории завода, думаю, идеалом бы было приобретение где-нибудь и качественная реставрация в стоковом виде легендарного 71-605.
+4
+5 / –1
29.07.2015 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 300
бедные снегочисты.. за что же их так ненавидят, что так часто делают из них псевдоисторическую порнуху..
+9
+11 / –2
29.07.2015 13:37 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Yosheek, 29.07.2015):
> за что же их так ненавидят, что так часто делают из них псевдоисторическую порнуху..

"Псевдоистроическую порнуху" надлежит делать на двухосной ходовой, а в большинстве городов её сейчас только из-под снежка и можно взять.


Цитата (Яков Титенок, 29.07.2015):
> приобретение где-нибудь и качественная реставрация в стоковом виде легендарного 71-605.

Разве что в Новополоцке купить, пока там ещё есть вагоны 70-х годов.
+8
+8 / –0
29.07.2015 13:41 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Yosheek, 29.07.2015):
> за что же их так ненавидят, что так часто делают из них псевдоисторическую порнуху..

Чисто психологически - 99% людей, даже в таком "трамвайно продвинутом" городе, как Усть-Катав, в случае реставрации в некоем виде и выезда этой самой "порнухи" будут просто его воспринимать как "старинный прикольный трамвайчик". Это подобно тому, как в Липецке, в случае с экскурсионным вагоном МС, привезённым из Питера, чуть ли не на официальном уровне поддерживается "легенда", де, это аутентичный "вагон серии Х", который чуть ли не открывал собственной персоной трамвайное движение в городе.
+8
+8 / –0
29.07.2015 13:44 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Антон Чиграй, 29.07.2015):
> Разве что в Новополоцке купить, пока там ещё есть вагоны 70-х годов.
Павлодар еще. В том числе вагон 1971 года. http://transphoto.ru/vehicle/106348/ Хотя что там осталось от заводского состояния - вопрос.
0
+0 / –0
29.07.2015 14:20 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193
Конечно, ведь сейчас уже двухосные вагоны считаются вымирающим видом. Такой вагон будет привлекать к себе не мало внимания, да хотя бы просто за непривычный глазу вид. Он всегда будет выделяться из толпы. Согласитесь завсегдатай пассажир, назовём его обыватель, не особо разбирается в трамваях, ему не так принципиально ехать на 71-605, например, или на 71-608, или же на 71-623 или 71-619, ему главное доехать до места назначения, желательно с комфортом.
Но единичные вагоны, которые как раз таки заточены под "ретро" или "экскурсионный" тип заставляют взглянуть на себя по-другому, на них хочется прокатиться, порой даже просто из любопытства. Может быть даже получить какие-то другие ощущения от поездки, нежели на повседневных вагонах.
Я уверен, что так и будет, и поездка на вагоне такого типа будет разлетаться как горячие пирожки. Тот же пример с нашим 251, точь в точь как я описал. Хотя 251 - РВЗ, ещё не на столько ретро, в сравнении с вагонами 70-ых.
С уважением.
+2
+2 / –0
29.07.2015 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 1809
Цитата (Антон Чиграй, 29.07.2015):
> Разве что в Новополоцке купить, пока там ещё есть вагоны 70-х годов.

И в Витебске есть, но скоро не будет
http://transphoto.ru/vehicle/106738/#n102847 и ещё парочка, но тоже капиталенные
+1
+2 / –1
30.07.2015 00:12 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Интересно, почему с вагона демонтировали крышу?...
Предположу, что из-за превышение допустимого габарита груза по высоте.

Но тогда возникает вопрос: привезут ли её
(а также всё крышевое оборудование) отдельно, или может быть уже привезли?
+2
+2 / –0
30.07.2015 20:11 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Цитата (Александр Vl, 29.07.2015):
> идеалом бы было приобретение где-нибудь и качественная реставрация в стоковом виде легендарного 71-605.

Цитата (Антон Чиграй, 29.07.2015):
> азве что в Новополоцке купить, пока там ещё есть вагоны 70-х годов.

Цитата (Tolya, 29.07.2015):
> Павлодар еще. В том числе вагон 1971 года. http://transphoto.ru/vehicle/106348/ Хотя что там осталось от заводского состояния - вопрос.

мне кажется, автор первого цитированного мной поста имел в виду приобретение любого 605-го и доведение его до первоначального состояния уже на УКВЗ, а не поиск по всем городам трамвая в "заводском состоянии", ибо это бред
0
+0 / –0
30.07.2015 20:49 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Никитосс2, 30.07.2015):
> приобретение любого 605-го и доведение его до первоначального состояния уже на УКВЗ, а не поиск по всем городам трамвая в "заводском состоянии", ибо это бред

Вагон, постоянно содержащийся в приличном состоянии, "довести до первоначального состояния" проще, нежели вагон ушатанный. Ну и возраст тоже имеет значение - для музейных целей чем старше, тем лучше.
+1
+1 / –0
10.08.2015 17:57 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Будут делать ходовую реплику вагона Х.
0
+0 / –0
30.03.2016 19:30 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Работы ведутся по вагону?
0
+0 / –0
30.03.2016 19:36 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Нет.
0
+0 / –0
08.11.2016 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 8681 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Что-нибудь слышно про вагон?
0
+0 / –0
08.11.2016 21:12 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Весной этого года стоял в разобранном состоянии без всяких признаков работ. Думаю, вряд ли что-то изменилось к настоящему моменту.
0
+0 / –0
22.10.2020 09:41 MSK
Ссылка
Pafawag · Челябинск
Нет фотографий
Изменилось ли что-нибудь в отношении этого вагона?
0
+0 / –0
23.10.2020 12:01 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Pafawag, 22.10.2020):
> Изменилось ли что-нибудь в отношении этого вагона?

Абсолютно ничего. Идею "ретро-вагона" культивировал теперь уже "предпредыдущий" директор завода, с его уходом эта тема заглохла. В настоящее время вагон в том же состоянии, что и на фото в его профиле 2017 года, стоит на площадке готовой продукции.
0
+0 / –0
27.10.2020 21:42 MSK
Ссылка
Pafawag · Челябинск
Нет фотографий
Спасибо за ответ. Печально, что у нас в области ни Златоуст, ни Усть-Катав так и не сделали ретро-вагон...
0
+0 / –0
28.05.2022 20:35 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
На неделе вывезен трейлером с завода на территорию коммерческого предприятия в Усть-Катаве, занимающегося металлообработкой. Подробности неизвестны. Может, что интересное всё же сварганят:)
+2
+2 / –0
29.05.2022 10:39 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Яков Титенок, 28.05.2022):
> Может, что интересное всё же сварганят:)

Главное, чтобы из него не сварганили металлолом.
+2
+2 / –0
29.05.2022 15:27 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Не думаю. С этим "самым простым" вариантом судьбы вагона сам завод бы легко справился без мероприятий по погрузке-перевозке-разгрузке.
+1
+1 / –0
30.05.2022 15:21 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
+2
+2 / –0
30.09.2022 11:59 MSK
Ссылка
Pafawag · Челябинск
Нет фотографий
Надо же, таки появилось продолжение истории. Что сейчас с вагоном? Надеюсь, какие-нибудь работы ведутся? Известно ли наименование выкупившей его организации?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.