TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тамбов, ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 1012
  Тамбов ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 1012  —  маршрут 12
Советская улица / Интернациональная улица

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 24 июля 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 28.07.2015 01:08 MSK
Просмотров — 527

Подробная информация

Тамбов, ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 1012

Депо/Парк:МУП «Тамбовгортранс»
Модель:ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375)
Построен:2001
Заводской №:107
VIN:X8952980010BF6107
Текущее состояние:Списан (2019)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:24.07.2015 17:44
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

11.09.2016 18:59 MSK
Ссылка
Ruslan98 · Тамбов
Фото: 39
У него одна створка двери от ЛиАЗа 525636 установлена.
0
+0 / –0
21.09.2016 12:03 MSK
Ссылка
Tosha · Тамбов
Нет фотографий
да и у нее уже трещина в стекле
0
+0 / –0
21.09.2016 18:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Ruslan98, 11.09.2016):
> У него одна створка двери от ЛиАЗа 525636 установлена.

Гнутая? При том, что все остальные были прямыми?
0
+0 / –0
21.09.2016 19:38 MSK
Ссылка
Абрам · Тамбов
Фото: 87
Цитата (Чока, 21.09.2016):
> Гнутая?

В том и дело, что прямая
0
+0 / –0
22.09.2016 09:36 MSK
Ссылка
Ruslan98 · Тамбов
Фото: 39
Цитата (Абрам, 21.09.2016):
> В том и дело, что прямая


Цитата (Tosha, 21.09.2016):
> да и у нее уже трещина в стекле

Теперь понятно почему треснуло стекло. Интересно, как её вкорячили, они же обычно гнутые двери, у Лиазов
0
+0 / –0
22.09.2016 09:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Абрам, 21.09.2016):
> В том и дело, что прямая

Ну тогда это не от ТГТшного ЛиАЗа, а где-то на стороне прикупили. Ну и бог с ним, таких дверей можно много наменять. Этому троллейбусу бы салон отремонтировать, и он бы вообще конфеткой был бы.
0
+0 / –0
23.09.2016 21:02 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Цитата (Чока, 22.09.2016):
> Ну тогда это не от ТГТшного ЛиАЗа
От ТГТшного. На двери все информационные наклейки нашего предприятия,с ЛИаЗов. Удивительно,но факт. Когда увидел,тоже очень удивился.
0
+0 / –0
21.10.2017 23:16 MSK
Ссылка
alex-1292 · Саратов
Фото: 3
Сегодня, традиционно как я заезжаю в октябре в Тамбов проездом, был в вашем городе.

Из положительного :
В городе до сих пор работает троллейбус ) это мега позитив
Троллейбус до сих пор достаточно востребован у населения
Выручка визуально достаточно неплоха
Очень понравилась обновлённая диспетчерская на пигменте - очень приятная и колоритная

Из отрицательного :
Машин мега мало !!!!
Вечером после девяти не видел ни одной машины на советской ((
Проехался сегодня туманным утречком вот на аппарате 1012, это просто ахтунг , давно я не видел таких гнилых, запущенных машин, срочно на порезку!!!
0
+0 / –0
22.10.2017 10:08 MSK
Ссылка
Tosha · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (alex-1292, 22.10.2017):
> давно я не видел таких гнилых, запущенных машин, срочно на порезку!!!

да за ним почему то не следят, особенно задняя площадка, где окно, все в подтеках ржавчины. Но зато ездит нормально. на порезку его не надо пока еще.
0
+0 / –0
23.10.2017 14:28 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Жалко только маршрут. Если бы не дали его закрыть - троллейбус с запада вряд ли бы ушёл.
0
+0 / –0
23.10.2017 17:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (alex-1292, 21.10.2017):
> Вечером после девяти не видел ни одной машины на советской ((

Сократили вечерние рейсы у троллейбусов, но они всё же есть.

Цитата (alex-1292, 21.10.2017):
> Проехался сегодня туманным утречком вот на аппарате 1012, это просто ахтунг , давно я не видел таких гнилых, запущенных машин, срочно на порезку!!!

Ни в коем случае. Он, конечно, гнилой, но это единственный троллейбус, которому 16 лет, а его кузов прямой без провисания. Вырезать гниль, вваривать хорошее железо, и он ещё 16 лет проездит. А вот ЗИУ и более новые Авангарды могут раньше фатально развалиться.
+1
+1 / –0
23.10.2017 22:50 MSK
Ссылка
alex-1292 · Саратов
Фото: 3
Вы знаете , я две вещи скажу :

1 - 1012 надо по-хорошему очень хорошо отремонтировать, капитально. Потому что двумя новыми заплатками не обойтись, нужно полностью до каркаса разбирать и собирать, салон тоже. Я не думаю, что у ТГТ есть возможность, желание и база, чтобы этим заниматься, потому порезка, уж будем реалистами, у данной машины - единственная реальная судьба, которая должна быть уже с года на год

2 - мне Тамбов всегда нравился тем, что при малой численности парка, коэффициент пользования подвижным составом очень высок. Очень мало систем знаю, где бы также плотно и много эксплуатировали технику, при том, что ее число жёстко ограничено, а объём закупок запчастей, не говоря об новых единицах, более, чем скромен. Это как мне кажется очень хорошо , говорит и о качестве работы коллектива и его боевом духе

Другое дело, что годы идут, пробег мотается, железо ржавеет и так далее
Уже действительно стоит думать о замене нынешних Зиу 2010 года, поскольку большую часть ресурса они отъездили и отъездили достойно, и через несколько лет , как положено и списаны быть должны
0
+0 / –0
24.10.2017 12:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (alex-1292, 23.10.2017):
> Потому что двумя новыми заплатками не обойтись, нужно полностью до каркаса разбирать и собирать, салон тоже. Я не думаю, что у ТГТ есть возможность, желание и база, чтобы этим заниматься, потому порезка, уж будем реалистами, у данной машины - единственная реальная судьба, которая должна быть уже с года на год

Это хорошая логика, когда есть новые машины, а когда их нет получается, что срочно порезать надо все ЗИУ 682 до 2010 года постройки и оставить только Авангарды и то, что новее, потому что из остального это ВМЗ самый крепкий.

Цитата (alex-1292, 23.10.2017):
> Это как мне кажется очень хорошо , говорит и о качестве работы коллектива и его боевом духе

Качество работы в Тамбове оставляет желать лучшего, возможно из-за плохого снабжения запчастями и бедственного финансового положения в целом. Вот недавно в Екатеринбурге на ЗИУ 682В проехал, так очень приятный троллейбус оказался, тёплый, быстрый, без вибраций. Вот это качественная работа, хотя и тоже далека от идеала.

Цитата (alex-1292, 23.10.2017):
> Уже действительно стоит думать о замене нынешних Зиу 2010 года, поскольку большую часть ресурса они отъездили и отъездили достойно, и через несколько лет , как положено и списаны быть должны

Вашими бы слова да известно кому в уши, однако пока замены нет, списывать машины 2010-го года откровенно рано. Авангарды-то рано было, но они сложнее в ремонте и на них совсем нет запчастей.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.