TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 0541
  Санкт-Петербург 71-134А (ЛМ-99АВН) № 0541  —  маршрут 100
71-134А (ЛМ-99АВН) № 0524  —  маршрут 100
К/ст "Придорожная аллея"
Стройными рядами...

Автор: Кирилл · Санкт-Петербург           Дата: 3 августа 2008 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 08.08.2008 01:21 MSK
Просмотров — 773

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 0541

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:10.2007
Заводской №:270
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2009) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2009 — ТП-1, 1377; с 12.2011 — ТП-3, 3919
Электрооборудование "Эпро"

Комментарии · 38

08.08.2008 02:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Маршрут, хм, редкостный довольно (НН с 417, да 107-й ульяновский в конкурентах), а как курсирует, с чем связан такой интересный номер?
0
+0 / –0
08.08.2008 02:52 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Номер маршрута связан с переименовыванием маршрута 57 в 100 в честь 100-летия трамвая в Петербурге.
Курсирует очень просто: Придорожная аллея - проспект Энгельса - проспект Просвещения - улица Руставели - проспект Луначарского.
0
+0 / –0
09.11.2008 00:55 MSK
Ссылка
Lesha · Санкт-Петербург
Фото: 5
А будут такие поступать в 8йпарк?
0
+3 / –3
09.11.2008 00:55 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
нет
0
+0 / –0
09.11.2008 00:56 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
Lesha
вы уже в пятый раз спрашиваете....может хватит)))
0
+0 / –0
09.11.2008 00:57 MSK
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург
Фото: 211
Нет, Lesha. Не будут. Модель снята с производства и хватит флудить.
0
+0 / –0
09.03.2009 01:06 MSK
Ссылка
Lesha · Санкт-Петербург
Фото: 5
Ну не нравиться мне-Что во все парки поступают трамваи, а в 8й нет
И при чем уже лет пять!
0
+0 / –0
09.03.2009 01:59 MSK
Ссылка
KOSIAK · Санкт-Петербург
Фото: 449
Я согласен с Lesha!
0
+0 / –0
09.03.2009 02:17 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
100-й теперь продлён по Руставели до ст. Ручьи.
0
+0 / –0
09.03.2009 19:21 MSK
Ссылка
Lesha · Санкт-Петербург
Фото: 5
KOSIAK. cпасибо, что хоть вы меня понимаете
0
+0 / –0
09.03.2009 19:44 MSK
Ссылка
KOSIAK · Санкт-Петербург
Фото: 449
Конечно, понимаю! Сам здесь живу и вижу одни ЛВС-86К! Отремонтировали №8040, а остальные в плохом состоянии! А хочется хоть пару новых трамваев видеть!
0
+0 / –0
09.03.2009 20:08 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Заработай денег, купи квартиру на Просвете.
Хочется им.
Всем хочется.
Мне тоже хочется, я же не пишу под каждой фоткой 18,47,55 маршрута - "а почему здесь нет новых вагонов, я хочууууу"
0
+0 / –0
09.03.2009 20:21 MSK
Ссылка
KOSIAK · Санкт-Петербург
Фото: 449
Почему я должен где-то покупать квартиру?! Город единый вроде бы?! Или есть особенные районы?! И я тоже не пишу под каждым фото, просто раз уж здесь зашёл разговор, то я согласился!
0
+0 / –0
09.03.2009 20:23 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Владимир: одно дело, когда вопрос касается маршрутов, а другое дело парка.
Меня вконец задолбала это показуха: лично меня тошнит от этих Потёмкинских деревень на Невском: там одно новьё, а окраины ездят на разваливающихся ЗиУ и Икарусах.
Новые модели необходимо делить равномерно, а не показуху устраивать.
Дело доходит до того, что жители Кировского и Красносельского района считают новым вагоном знаете что? Откапиталенные ЛВС-86. Ибо не каждый бывает в Купчино и на Просвете.
0
+0 / –0
09.03.2009 20:25 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И потом: чем мы хуже? тем что мы далеко от центра? Ну так это же бред. Сами, навярняка понимаете.
ТП-8 считается в ГЭТе одним из лучших по обслуживанию, так где награда за это? Видимо она состоит в том, что нам дают право совершенствоваться...
0
+0 / –0
09.03.2009 20:27 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
>>что жители Кировского и Красносельского района считают новым вагоном знаете что? Откапиталенные ЛВС-86. Ибо не каждый бывает в Купчино и на Просвете.

И что? Жители Ржевки тоже. И жители Лахтинского Разлива. И жители Комендани. И жители Рыбацкого тоже! Что делать то? Размазать все ЛВС-2005 по полвагона на каждый маршрут?
Так сложно смириться, что у нас новых вагонов покупается мизерное количество?

>>И потом: чем мы хуже? тем что мы далеко от центра?

А мы?

>>ТП-8 считается в ГЭТе одним из лучших по обслуживанию, так где награда за это?

ТП-5 на втором месте. Где награда? :)
0
+0 / –0
09.03.2009 23:54 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Владимир Степанов, 09.03.2009):
> ТП-5 на втором месте. Где награда? :)

Как где? Сколько у вас Пчёлок?

Цитата (Владимир Степанов, 09.03.2009):
> И что? Жители Ржевки тоже. И жители Лахтинского Разлива. И жители Комендани. И жители Рыбацкого тоже!

Ну там в теории новые вагоны появиться могут, ибо в ТП-3, ТП-7 и ТП-5 они есть. Всё зависит от желания тех, кто ставит вагоны на маршрут. А у нас нет даже такой вероятности
Я ведь говорю не только про ЛВС-2005 и ЛМ-2008, я говорю в том числе и про Пчёлки. ТП-8 единственный парк в городе , где их нет. И вот это уже слишком

Цитата (Владимир Степанов, 09.03.2009):
> Размазать все ЛВС-2005 по полвагона на каждый маршрут?

Нет, почему. Во-первых, как я уже сказал выше, речь не только о них, но и их стоило бы раздать по 5 штук на каждый парк, для того, чтобы люди привыкали к новым вагонам, видели их и любили трамвай. А самое главное, чтобы учились Парковые работники.
Всё равно в ТП-1 их потихоньку добивают...
0
+0 / –0
10.03.2009 04:30 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
>>Как где? Сколько у вас Пчёлок?

Ну мало ли. Ходят то они в центре, на 40-ке в основном....то есть фактически в зоне обслуживания ТП-3. Меня, как рядового Коменданца, они домой не возят.

>>Ну там в теории новые вагоны появиться могут, ибо в ТП-3, ТП-7 и ТП-5 они есть. Всё зависит от желания тех, кто ставит вагоны на маршрут. А у нас нет даже такой вероятности

Стас, не надо про теорию. В теории они могут появиться и у вас. Можно придумать всё что угодно, что вдруг ТП89 запаршивеет и не сможет обслуживать свою сеть и 41 передадут в Блоху например...как тебе такой теоретический вариант?
Вагоны на маршрут ставит управа...и не может "пчела" появиться там, где управой прописан ЛВС или парник. А случайный выезд раз в год - так это никто не заметит никогда.

>>ТП-8 единственный парк в городе , где их нет. И вот это уже слишком

У вас есть ЛМ99АВ. Тоже современный вагон. В ТП-5 таких не было ;)
0
+0 / –0
10.03.2009 14:23 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Владимир Степанов, 10.03.2009):
> Ну мало ли. Ходят то они в центре, на 40-ке в основном...

Но они есть в парке. В данном споре это главное: не маршрут, не район, а парк.

Цитата (Владимир Степанов, 10.03.2009):
> Вагоны на маршрут ставит управа...и не может "пчела" появиться там, где управой прописан ЛВС или парник. А случайный выезд раз в год - так это никто не заметит никогда.

Ну во-первых в ТП-8 одиночки регулярно появляются на 36 и 41 маршруте, причём приличную часть трассы эти маршруты совпадают.
Да и с нынешней ситуацией, когда ЛВС-86 потихоньку списывают, всё равно придётся заменять их одиночками... Что-то мне подсказывает, что возможен новый выпуск Пчёлок... Кризис, однако...
0
+0 / –0
10.03.2009 16:33 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
>>Но они есть в парке. В данном споре это главное: не маршрут, не район, а парк.

Какая разница? Ты пассажир. Пассажирам вообще пофиг на какие-то парки, им главное то что у них под окном ходит, а откуда оно приехало, хоть с другого конца города, их волновать не должно.

Кстати, совсем не факт, что руководству ТП-8 эти новые вагоны нужны. Если у них всё хорошо работает и старые вагоны (хотя старых ЛМ68М там всего ничего!) не сыплются, а исправно ходят, то на их месте нет смысла заморачиваться раньше времени с новой техникой.

Вон наши сколько времени отнениквались от новья. Только теперь поняли что ЛМ68М не вечны, потому что слесаря уже задобались их латать.

>>Что-то мне подсказывает, что возможен новый выпуск Пчёлок... Кризис, однако...

Никакой кризис не возродит из груд металлолома демонтированные стапели для производства устаревших моделей ЛМ99.
0
+0 / –0
10.03.2009 18:57 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Владимир Степанов, 10.03.2009):
> >>ТП-8 единственный парк в городе , где их нет. И вот это уже слишком

> У вас есть ЛМ99АВ. Тоже современный вагон.

Который, замечу, приравнивается к пчёлам.
То есть у вас 8314-8320 - 7 новых вагонов.
Даты постройки - лето 2005 года, то есть менее 4 лет назад.

Ещё 13 вагонов - конца 2002 - начала 2003 года выпуска, то есть возраста 6 лет.

Это - на уровне т/п №3, где обновления не было с 1996 года (12 лет!)

И ещё: пассажиры так хотят давиться в одиночках по 60-му? Я бы с удовольствием поменялся с Вами парой пчёл на пару капиталенных ЛВС-86 (8040 и 8200), поставь их кто на сотку...
0
+0 / –0
11.03.2009 22:24 MSK
Ссылка
Lesha · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (Стас Давыдов, 09.03.2009):
.
> Дело доходит до того, что жители Кировского и Красносельского района считают новым вагоном знаете что? Откапиталенные ЛВС-86. Ибо не каждый бывает в Купчино и на Просвете.

И Озерки Просвещения тоже
0
+0 / –0
11.03.2009 22:26 MSK
Ссылка
Lesha · Санкт-Петербург
Фото: 5
Ну что 8й парк особенный в городе что ли?
0
+0 / –0
15.03.2009 13:52 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (igorniy, 10.03.2009):
> Который, замечу, приравнивается к пчёлам.

Вот уж от вас таких высказываний не ожидал...
Кем и чем приравнивается? Сидений меньше, чем у новых Пчёл, и сами они хуже чем в Пчёлах, низкопольности нет, телеги звенят. Список продолжать? Может там по технике это и похожие вагоны (я этого не наю, но для пассажира это небо и земля.

> То есть у вас 8314-8320 - 7 новых вагонов.

Да такое новьё ф топку вместе с ЛМ-99К

Цитата (igorniy, 10.03.2009):
> И ещё: пассажиры так хотят давиться в одиночках по 60-му?

Счас ругаться буду :) Какой 60ый? Почему сразу 60ый? Одиночки можно пустить на 36 и 41ый. Именно там сейчас работают все ЛМ-99К и ЛМ-99АВ.
А вообще лучше давиться в новом вагоне, которые не гремит, как ЛВС-86

Цитата (igorniy, 10.03.2009):
> Я бы с удовольствием поменялся с Вами парой пчёл на пару капиталенных ЛВС-86 (8040 и 8200), поставь их кто на сотку...

Ага, конечно капиталенные все бы взяли... А может СТТП нам Пчёл, а мы им ЛВС-86 конца 80ых годов выпуска? :)))
0
+0 / –0
15.03.2009 14:08 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
>>Да такое новьё ф топку вместе с ЛМ-99К

Значит зажрались :)

>>А может СТТП нам Пчёл, а мы им ЛВС-86 конца 80ых годов выпуска? :)))

Совмещёнские водители вашим предложениям думаю дико рады будут. Как бы когда весь парк на одиночках, пусть и новых, рассекает - это существенно сказывается на заработной плате. А большинство людей всё-же ходят на работу деньги зарабатывать, а не на новом трамвайчике кататься.
0
+0 / –0
15.03.2009 14:13 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Владимир Степанов, 15.03.2009):
> Значит зажрались :)

Владимир, шутки шутками, но эти вагоны, если подумать действительно не нужны парку... Для пассажиров они по всем параметрам они либо на одном уровне с ЛМ-68М и ЛВС-86К, либо даже хуже: учитьывая вместимость...
Если продолжать тему обмена, то я бы с радостью обменял их на ЛВС-86 или ЛВС-97 (если брать не новые вагоны)

Цитата (Владимир Степанов, 15.03.2009):
> ак бы когда весь парк на одиночках, пусть и новых, рассекает - это существенно сказывается на заработной плате.

Я знаю... Но всё-таки это вина ГЭТа, и пассажиры за неё платить не дожны: пойми и пассажиров...
Да и я не предлагаю весь парк делать одиночным: в тот же СТТП (фактор обслуживания вагонов в расчёт не берём) ЛВС-2005 нужно было бы отдать... (Показуха Просвета и пасспоток)
0
+0 / –0
15.03.2009 14:30 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Стас, вот всё то что ты пишешь вообще никакого отношения к пассажирам не имеет. Тебе просто хочется чтобы в твоём районе ходили новые трамваи. Вот и всё.
Пойму , что если ты запихнёшь пару "пчёл" на 41 трамвай, пассажирам 52 или 60 трамвая от этого никоим образом не полегчает. Да и пассажирам 41 тоже- ибо пара вагонов не сильно заметно, вероятность попасть на эти вагоны будет крайне мала.

>>Владимир, шутки шутками, но эти вагоны, если подумать действительно не нужны парку... Для пассажиров они по всем параметрам они либо на одном уровне с ЛМ-68М и ЛВС-86К

Если эти вагоны не нужны, то "пчёлы" и подавно не нужны. Оборзеть просто - нормальные новые вагоны, и не нужны. Я вот пишу "зажрались", так и есть. Я бы например не против если бы вместо ветхих "машек" у нас в парке ходили бы асинхроннные "кузнечики".
0
+0 / –0
15.03.2009 14:45 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Владимир, я хочу, чтобы в моём районе ездили новые трамваи. Да. Но почему? Я повторюсь: народ нашего района ничего нового не видит: не у всех пути пролегают на Просвет или Бухару. Нкоторый люди моего района не любят трамвай, толко потому, что не ездили на новых моделях, а после того, как они ездили на ЛВС-2005, их мнение о трамвае в целом, менялось в лучшую сторону. Нам ведь именно это нужно.

Цитата (Владимир Степанов, 15.03.2009):
> Пойму , что если ты запихнёшь пару "пчёл" на 41 трамвай, пассажирам 52 или 60 трамвая от этого никоим образом не полегчает. Да и пассажирам 41 тоже- ибо пара вагонов не сильно заметно, вероятность попасть на эти вагоны будет крайне мала.

Вот эту твою мысль не очень понял...
По пунктам
1) А почему должно легчать пассажирам 52 или 60 трамвая? Кроме того, специфика Юго-Западного куста такова, что пуская Пчелу на 36 трамвай, ею сможет пользоваться куча пассажиров живущих на Стачек и Петергофском, те кто не имеет определённого "своего" маршрута
2) По вероятности попадания на новый вагон.
Нет, ну я не против того, чтобы нам передали кучу новья, чтобы мы ими забили весь маршрут, но это ведь нереально... Надо начинать с малого...
0
+0 / –0
15.03.2009 14:46 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кстати, по поводу производства пчёлок ) Это реально. Сварочный участок со всеми пчелиными кондукторами и стапелями остался ;)
0
+0 / –0
15.03.2009 15:13 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Владимир Степанов, 15.03.2009):
> Если эти вагоны не нужны, то "пчёлы" и подавно не нужны.

Всё зависит от того, с какой стороны смотреть, и какие вагоны нужны. Тут же будет ответ про "зажрались"
Понимаешь: Старые ЛМ-99 реально не нужны, ибо они ничем не лучше для пассажира, по сравнению с ЛВС-86 и ЛМ-68М. Гремящие телеги, малое количество сидений, сами сидения, тупая схема дверей. Этот список можно продолжить. А вот Пчёлы и ЛМ-2008 гораздо лучше, чем ЛВС-86 и ЛМ-68М. Именно поэтому старые ЛМ-99 не нужны: они ничем не лучше... (единственное исключение - это возможность СМЕ у ЛМ-99К)
По пассажиропотоку: конечно на 52 и 60 Пчёлы пока ставить не нужно (хотя лет через 10 придётся) а вот для 36 и 41 одиночки вполне подъодят.

Так вот именно поэтому я против асинхронных кузнечиков: эти вагоны не лучше старья, а значит они не нужны.
0
+0 / –0
15.03.2009 15:42 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
>>Владимир, я хочу, чтобы в моём районе ездили новые трамваи. Да. Но почему? Я повторюсь: народ нашего района ничего нового не видит: не у всех пути пролегают на Просвет или Бухару.

У нас по городу крайне мала доля новых вагонов, большинство людей ездит на старье, а вот ЮЗ у нас особенный, они так как все не могут, им подавай новое. Так что ли?

>>Понимаешь: Старые ЛМ-99 реально не нужны, ибо они ничем не лучше для пассажира, по сравнению с ЛВС-86 и ЛМ-68М. Гремящие телеги, малое количество сидений, сами сидения, тупая схема дверей. Этот список можно продолжить.

То есть на ЮЗ живёт такой некий особый вид пассажира, которому подавай только вагоны с иголочки, а весь город пускай на старье ездит. Почему то во всех частях города старые ЛМ99К и ЛМ99А нужны,а на ЮЗ видите ли не нужны, потому что они якобы неудобные.

Я просто не вижу от тебя никаких аргументов, почему именно на ЮЗ должны идти новые вагоны. Почему, скажем, не на какой-нибудь 59 маршрут на Ржевку,а именно на Юго-запад.
0
+0 / –0
15.03.2009 15:55 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Владимир Степанов, 15.03.2009):
> У нас по городу крайне мала доля новых вагонов, большинство людей ездит на старье, а вот ЮЗ у нас особенный, они так как все не могут, им подавай новое. Так что ли?

Извини, ну ты, блин, даёшь! Ты прости за резкость, но вообще-то в ТП-8, в отличии от других парков, нет ни одного нового вагона. Так что я абсолютно не понимаю этого твоего выпада.

Цитата (Владимир Степанов, 15.03.2009):
> То есть на ЮЗ живёт такой некий особый вид пассажира, которому подавай только вагоны с иголочки, а весь город пускай на старье ездит.

Ну ты меня вообще убиваешь...
Где я сказал, что нам нужны все новые вагоны, где я сказал, что остальной город должен ездить на старье? Ты что-ли не знаешь подвижной состав ТП-8? У НАС НЕТ ВООБЩЕ НИЧЕГО НОВОГО У НАС НЕТ ПЧЁЛ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ ВЕЗДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я всего-лишь хочу, чтобы мы были как все

Цитата (Владимир Степанов, 15.03.2009):
> Я просто не вижу от тебя никаких аргументов, почему именно на ЮЗ должны идти новые вагоны.

В очередной раз создаётся впечатление, что ты полностью не читаешь мои слова и вообще весь спор. Я не говорю про то, что именно на ЮЗ должны идти новые вагоны, я говорю о том, что в ТП-8 должен придти хоть один новый вагон, ведь у нас нет ничего... Вагоны должны идти равномерно во все парки. Заказал город 100 вагонов и эти 100 вагонов и эти вагоны идут по 16 штук в каждый парк.

Цитата (Владимир Степанов, 15.03.2009):
> Почему то во всех частях города старые ЛМ99К и ЛМ99А нужны,а на ЮЗ видите ли не нужны, потому что они якобы неудобные.

ЛМ-99К и АВ не нужны не только Юго-Западу, но и вообще всем. Эта модель - ошибка завода. В то время, как УКВЗ выпускал 71-619, ПТМЗ выпускал такой ужас, которые не лучше предшествующих вагонов. Завод выпускал просто атавизм какой-то.
0
+0 / –0
15.03.2009 18:54 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Стас Давыдов, 15.03.2009):
> У НАС НЕТ ВООБЩЕ НИЧЕГО НОВОГО У НАС НЕТ ПЧЁЛ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ ВЕЗДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

руководство Кировского парка ОТКАЗАЛОСЬ от пчёлок! при распределении ПС в прошлом году...
0
+0 / –0
15.03.2009 21:57 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну так где замена списываемым вагонам? Списано куча ЛМ-68М, 2 ЛВС-86 и третий готовится к списанию.
А вообще практика отказа депо от вагонов это зло. Депо работает не для себя.
0
+0 / –0
16.03.2009 00:09 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Стас Давыдов, 15.03.2009):
> Депо работает не для себя.

попробуйте обратится в депо...а ло ленинградским понятиям - в трампарк.
0
+0 / –0
16.03.2009 02:43 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Стас, что ещё за "чтобы мы были как все". У нас в Питере по моему нет такого понятия, все парки абсолютно по разному укомплектованы. Быть как ТП-1 и быть как ТП-3 например, это совсем по разному, не находишь? Это раз.
Пчёлки не выпускают, ты это знаешь. Это два.
И три. Предположим, случится какое-то чудо и ТП-1 передаст в ТП8 все "пчёлы" и заодно 16 маршрут. И все они будут там работать, в центре. 8-й парк станет "как все", по твоим меркам. А вот вопрос - сильно ли жителям ЮЗ полегчает, что в их парке есть новые вагоны (которые все ходят на 16)?
0
+0 / –0
20.06.2011 10:52 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Артем, 15.03.2009):
> Кстати, по поводу производства пчёлок ) Это реально. Сварочный участок со всеми пчелиными кондукторами и стапелями остался ;)
Что такое кондуктора?
0
+0 / –0
20.06.2011 13:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Бараш Алексей, 20.06.2011):
> Что такое кондуктора?

Приспособления, на которых свариваются части кузова. Только не кондуктора (это люди), а кондукторы. НЯЗ, всё оборудование для производства кузовов "пчёл" уничтожено.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.