TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т90110 № 1301
  КиевБогдан Т90110 № 1301  —  маршрут 38, следует в депо
К/ст "Музей історії України у Другій світовій війні"
Водитель первого Богдана Т90110 ТРЭД № 1 был рад фотографу :)

Автор: KyivAndrey14 · Киев           Дата: 15 мая 2015 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.06.2015 06:40 MSK
Просмотров — 1324

Подробная информация

Киев, Богдан Т90110 № 1301

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:04.2015
Модель:Богдан Т90110
Построен:2015
Заводской №:53
VIN:Y6LT90110FL100053
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:04.2015
Прибыл 1.04.15
СР 01.2019

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

10.06.2015 07:16 MSK
Ссылка
Фото: 680
Ну если взглянуть "в историю" на пару лет назад, то можно вспомнить что это всё же второй Т90110 в 1-ом депо =)
+2
+2 / –0
10.06.2015 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 47
Неделю назад затянули буксиром. Стоит, ждёт специалистов из Богдана.
+1
+1 / –0
10.06.2015 16:58 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (Саня Куранда, 10.06.2015):
> Неделю назад затянули буксиром. Стоит, ждёт специалистов из Богдана.

Что случилось неизвестно?!
+1
+1 / –0
10.06.2015 21:04 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16835
Заводской брак, ЯТП.
+1
+1 / –0
10.06.2015 21:40 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Наконец-то они поняли, что нужно нумеровать с хх01, а не хх11 (1301, а не 1311).
0
+0 / –0
10.06.2015 21:52 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Макс Вдовиченко, 10.06.2015):
> Ну если взглянуть "в историю" на пару лет назад, то можно вспомнить что это всё же второй Т90110 в 1-ом депо =)

Согласен. Некорректное примечание к фото.

Заместь "первого Богдана Т90110" можно вставить "единственного на данный момент Богдана Т90110" и дальше...

Цитата (tavalex2007, 10.06.2015):
> Заводской брак, ЯТП.

Брак?! Хм, все таки месяц успел поработать... Не думаю.
+1
+1 / –0
10.06.2015 23:28 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16835
Цитата (ANDER_2011, 10.06.2015):
> рак?! Хм, все таки месяц успел поработать... Не думаю.

А что тогда, раз ждут спецов с завода? Вроде же не первый троллейбус из числа 701-х и 901-х в Киеве, их уже успели освоить и даже подубить. А бывают случаи скрытого брака, т.е. когда неисправность сразу не проявляется, а только со временем, но ее причина Или тот или иной узел (деталь, модуль, механизм, плата) регулярно "давал о себе знать" пока не сломался вконец.
0
+0 / –0
11.06.2015 00:15 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Насчет брака соглашусь, что он бывает скрытый. На последних крымских Шкодах (1988 и 1990 годов) припоминаю брак штанговой пружины, который вылез через несколько месяцев, и это был не износ, а именно брак - ибо не на всех, и на других поставках (1989 года, например) не было такого. Другой вопрос, что в Крыму был (да и частично сохранился) качественный ремонт Шкод, там просто сами пофиксили, несколько пружин выкинули. Но был бы брак, скажем, ТЭДа - можно было бы предъявить претензии. Из-за пружин просто не стали (тем более машины оставались ходовыми, но качество их работы падало). С ЧССР уже сложные были отношения, оно того не стоило :(.
+1
+1 / –0
11.06.2015 08:29 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 10.06.2015):
> А что тогда, раз ждут спецов с завода?

Он на гарантии, лазить в него кому-либо, кроме заводчан - нельзя.
+4
+4 / –0
11.06.2015 22:48 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Andrew-NNG, 10.06.2015):
> Другой вопрос, что в Крыму был качественный ремонт Шкод, там просто сами пофиксили,

Так говорите, словно на тех машинах горелые силовые блоки были. Пружину заменить - полчаса работы от силы. Уверен, что в зипах они приходили вполне в приличных количествах.
+1
+1 / –0
11.06.2015 23:20 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 11.06.2015):
> Уверен, что в зипах они приходили вполне в приличных количествах.

Начиная с 1989 года хрен что приходило - ровно с того момента, как начал рушиться социализм в Восточной Европе. Если говорить про 1990 год - на эти машины уже тупо снимали с трупов, которые среди 14тр, увы, были. И дело и правда плевое поменять пружину, но именно что запомнилось, и притом одна типичная неисправность была исключительно на новых машинах и еще на тех, на которые с новых машин переставили (6152 под своим номером поработала пару месяцев - ей грузовик разбил зад и она долго стояла в старой ЦТРМ, пока не стала 4010... естественно, что, пока ей варили новый зад - а это было долго, с нее многие детали ушли в ремфонд). Ни на одной старой Шкоде такого косяка не было.

А раз уж про силовые заговорили - 8152 практически новая с ним и стояла больше года (09.1991 - 10.1992, при вводе в эксплуатацию 02.1991). Но там прямой вины завода, насколько помню, не было. Наши ремонтники, не разобравшись, что-то не то сделали на ТО-1 :(.

Мораль сего оффтопа такова - всякое бывает ;).
0
+0 / –0
14.06.2015 12:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отправление в депо с музея ВОВ из-за отклонения от графика? Насколько мне известно, в последнее время нулевые рейсы осуществляются с Выдубичей...
0
+0 / –0
06.07.2015 21:48 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Сегодня, ближе к вечеру, со стороны видел какой-то Т90110 по бул. Дружбы Народов в сторону Голосеевки. Возможно это был отремонтированный 1301, и он ехал с Тр38 в депо. Редакторы, проверьте!
0
+0 / –0
07.07.2015 13:57 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (ANDER_2011, 06.07.2015):
> Сегодня, ближе к вечеру, со стороны видел какой-то Т90110 по бул. Дружбы Народов в сторону Голосеевки. Возможно это был отремонтированный 1301, и он ехал с Тр38 в депо. Редакторы, проверьте!

Да, он. Утром был на 38м.
0
+0 / –0
07.07.2015 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 2079
Сегодня 1301 на 42-м маршруте.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.