TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-682В № 4615
  Санкт-Петербург ЗиУ-682В № 4615  —  маршрут 17
Краснопутиловская улица

Автор: Сергей Мурашов · Санкт-Петербург           Дата: 3 августа 1980 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 04.08.2008 23:10 MSK
Просмотров — 1063

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЗиУ-682В № 4615

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
Модель:ЗиУ-682В
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 6

08.10.2023 13:49 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
А по какой причине на маршруте №17 ходил ТП-4?
Мне кажется, что этот маршрут всю жизнь обслуживал ТП-1 на Сызранской вплоть до закрытия парка.
–1
+0 / –1
08.10.2023 14:15 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В 70-ые и 80-ые ТбП-4 работал на 17. А вот вместе с ТбП-1 или только он - не помню, надо будет посмотреть.
+2
+2 / –0
09.10.2023 03:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stravtov, 08.10.2023):
> В 70-ые и 80-ые ТбП-4 работал на 17. А вот вместе с ТбП-1 или только он - не помню, надо будет посмотреть.

Всё верно: в 70-80-е гг. 17-й маршрут был поделен между 1 и 4 парками, причём большинство нарядов, няп, было именно у ТбП-4.
+2
+2 / –0
17.12.2023 17:30 MSK
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург
Фото: 2
17-й маршрут окончательно перешел к 1-му парку в сентябре 1987 г. До этого - 1 и 4.
+3
+3 / –0
18.12.2023 00:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Николай Веремей, 17.12.2023):
> 17-й маршрут окончательно перешел к 1-му парку в сентябре 1987 г. До этого - 1 и 4.
Уже в 1987?. Так давно?. А не подскажите, это было одномоментное перераспределение ПС или к этому шло постепенно? Просто, я довольно регулярно ездил на Тб17, в первой половине 80-х (еще когда он Сенную пересекал), и обращал внимание, что машин ТбП4 на нём было заметно больше, чем ТбП1 (на вскидку, где-то 2 к 1).. Очень запомнился на нем новенький 4668, с редкой, для того периода, ярко-красной заводской окраской и странным тёмно-синим передним правым плафоном в салоне.
0
+0 / –0
08.02.2024 04:08 MSK
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Sp.Ar., 18.12.2023):
> Уже в 1987?. Так давно?. А не подскажите, это было одномоментное перераспределение ПС или к этому шло постепенно? Просто, я довольно регулярно ездил на Тб17, в первой половине 80-х (еще когда он Сенную пересекал), и обращал внимание, что машин ТбП4 на нём было заметно больше, чем ТбП1 (на вскидку, где-то 2 к 1).. Очень запомнился на нем новенький 4668, с редкой, для того периода, ярко-красной заводской окраской и странным тёмно-синим передним правым плафоном в салоне.

Думаю, что одномоментно, так как в июле 1987 еще парки работали совместно, а в сентябре уже только 1. И действительно, раньше 4 парка было больше. 4668 помню. На нем еще светлый цвет был слегка голубоватого оттенка. А еще помню на 17-м 4741 и 4800.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.