TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1105
  Санкт-Петербург71-152 (ЛВС-2005) № 1105  —  маршрут 16
К/ст "Площадь Репина"

Автор: Сергей Сергеев · Санкт-Петербург           Дата: 2 августа 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 03.08.2008 01:50 MSK
Просмотров — 1690

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1105

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:02.2008
Модель:71-152 (ЛВС-2005)
Построен:12.2007
Заводской №:5
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2008 — 1209
История

• КРМ ЦКР 09.2021 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация э/о)

Особенности

• Э/о "ЧЕРГОС"

Комментарии · 57

03.08.2008 02:13 MSK
Ссылка
Тренер · Иркутск
Фото: 1260
Что-то дизайнеры не продумали с ЛВС-2005. Уж больно его лицо похоже на зад. И дело в первую очередь не в эстетике, а в безопасности. Интересно узнать сколько пешеходов и автомобилистов погибнут или получат травмы приняв перед нового ЛВСа за зад.
0
+0 / –0
03.08.2008 02:15 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Я думаю, если у человека нормальное зрение, он узнает морду по рогам, водителю, маршрутнику, пантографу, раскраске и, конечно же, по направлению движения.
0
+0 / –0
03.08.2008 02:25 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Я в тот день видел на 16-ом: ЛВС-2005 №№1104, 1105, ЛВС-97А №1201, и ЛВС-86К №№ 1021, 1048, 1076
0
+0 / –0
03.08.2008 02:30 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Два вагона, два вида маршрутных огней - "аналоговые" и "цифровые". Но, к сожалению, на обоих вагонах софитные огни выставлены неправильно :(
0
+0 / –0
03.08.2008 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Ну что за ерунду вы несёте. А как по-вашему происходит в городах, где работают двухсторонние трамваи - каждый день наезды? А в Лондоне так вобще никто не понимает кто куда едет, и трамваи там ходят как бульдозеры?
Вы застыли в своей инерции мышления!
0
+0 / –0
03.08.2008 10:33 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Если уж на то пошло, то и у ЛВС-86 перед похож на зад (про 71-881 вообще молчу) :))
0
+0 / –0
03.08.2008 11:43 MSK
Ссылка
Тренер · Иркутск
Фото: 1260
у ЛВС-86 перед похож на доброе лицо с двумя застенчивыми глазами. У 71-881 лицо с двух сторон. А у этого лицо похоже на задницу со стразами.
0
+0 / –0
03.08.2008 13:05 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Если человек в своем уме, он в состоянии будет определить, куда поедет вагон. Если он не в состоянии, он посмотрит, на каком пути он находится: туда или сюда (или как исключение — конечная станция, как на данном рисунке). Если человек не может ничего определить, но все равно находится в своем уме, он не будет лезть под трамвай.

А если человек ничего не может определить и лезет напролом, то туда ему и дорога. Хотя бы одна из двух вечных проблем будет на капельку решена.
0
+0 / –0
03.08.2008 14:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Пластиковую морду ЛВС-2005 поменять - как два байта переслать, если мода поменяется. А вот флудёры, к сожалению, неисправимы. Может, не стоит рассуждать о том, что вы обречены видеть лишь на картинке?
0
+0 / –0
03.08.2008 15:00 MSK
Ссылка
romanik · Винница
Нет фотографий
Один страшнее другого.
0
+0 / –0
03.08.2008 15:02 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну да: это говорят те, кто живёт с поделками под названием К1 из прошлого века...
0
+0 / –0
03.08.2008 15:07 MSK
Ссылка
romanik · Винница
Нет фотографий
Стас Давыдов - вы хоть раз сидели в К1? К1 это трамвай будущего, а эти ваши питерские.....
0
+0 / –0
03.08.2008 15:24 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
К1 настолько популярная модель, что в сети не накопать ни фотографий пульта, ни фотографий салона , ни даже описания этой замечательной поделки будущего. Нашёл фото пульта только прототипа http://www.mashke.org/kievtram/pictures/allcars/k1/k1-controlpanel-20020201-a.jpg
Не вижу, где здесь будущее...

Кстати, романтик, а вы хоть раз сидели в ЛВС-2005?
0
+0 / –0
03.08.2008 15:26 MSK
Ссылка
romanik · Винница
Нет фотографий
Не романтик, а романик, я видел фото салона.
0
+0 / –0
03.08.2008 15:28 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
А не могли бы нам показать фото салона К-1? Я ни разу не видел.

А вообще, имхо, К-1 это модель класса ЛМ99, так что сравнивать с новой линейкой ПТМЗ её некорректно.
0
+0 / –0
03.08.2008 15:58 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (romanik, 03.08.2008):
> Стас Давыдов - вы хоть раз сидели в К1? К1 это трамвай будущего, а эти ваши питерские.....

А зачем мне в нём сидеть? Я говорю не про внутренности, а про внешнее
0
+0 / –0
03.08.2008 16:01 MSK
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург
Фото: 211
К1 - хороший вагон, в классическом исполнении. А ЛВС-2005 - это вагон 21-го века, красив, уютен, с низким полом, но с жуткими недоделками. Поэтому, я считаю, что нам нужна классика, типа К1. И ''пчелы'' здесь более, менее хороши. Спасибо за фото. Обожаю центр города.
0
+0 / –0
03.08.2008 16:08 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Никита Новиков, 03.08.2008):
> А ЛВС-2005 - это вагон 21-го века, красив, уютен, с низким полом, но с жуткими недоделками.
А точно ли с К1 проблем нету: вроде даже на СТТС о них говорили...
0
+0 / –0
03.08.2008 16:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Не спорьте с романиком, это флудёр-провокатор.
0
+0 / –0
03.08.2008 16:33 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Я вот что думаю, romanic это тот же человек что и roma32, который уже прославился флудерством и сейчас просто сменил ник.
0
+0 / –0
03.08.2008 16:36 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Флудерство флудерством, а посмеяться охота :)
0
+0 / –0
03.08.2008 16:41 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Владимир Степанов, 03.08.2008):
> К1 настолько популярная модель, что в сети не накопать ни фотографий пульта, ни фотографий салона , ни даже описания этой замечательной поделки будущего. Нашёл фото пульта только прототипа http://www.mashke.org/kievtram/pictures/allcars/k1/k1-controlpanel-20020201-a.jpg

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=77448
http://www.picatom.com/g/22022008330-1.html
0
+0 / –0
03.08.2008 17:21 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев
По странному стечению обстоятельств сегодня с утра смотрел фото К1 и его салона. Окончательно добили пластмассовые сиденья (причем абсолютно плоские, не имеющие анатомической формы), косящие под мягкие татровские, ну и ширмовые двери (хотя на последних вагонах уже стоят поворотно-сдвижные).
03.08.2008 17:49 MSK
Ссылка
romanik · Винница
Нет фотографий
Нет, там отодвигающиеся в бок.
0
+0 / –0
03.08.2008 18:12 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Опечатался, прислонно-сдвижные.
0
+0 / –0
03.08.2008 18:19 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Владимир Степанов, 03.08.2008):
> А вообще, имхо, К-1 это модель класса ЛМ99, так что сравнивать с новой линейкой ПТМЗ её некорректно.

Объективно говоря, в К1 ехать гораздо приятнее, чем в ЛМ-99. Ход помягче, нет дребезга - всё-ткаи чувствуется чешское "наследство". Думаю, что если на одинаково убитые пути поставить К1 и ЛВС-2005, то К1 и тут выиграет. А на хороших путях они одинаково бесшумны и плавны.
0
+0 / –0
03.08.2008 18:46 MSK
Ссылка
romanik · Винница
Нет фотографий
В К1 ещё и двери размещены удобно, вагон высокий, и в тоже время уютный.

И вообще, размещение калёс как у троллейбуса.

Моё мнение-трамвай недорозумение.
0
+0 / –0
03.08.2008 19:01 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
как у троллейбуса? на резиновом ходу что-ли?
0
+0 / –0
03.08.2008 19:42 MSK
Ссылка
romanik · Винница
Нет фотографий
Нет, в первой секции 2 тележки, а во второй 1.
0
+0 / –0
03.08.2008 21:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Насчёт шумности: ЛВС-2005 значительно более малошумен в движении, чем ЛВС-86. Когда навстречу друг другу проезжают одновременно 2005ый и 86ой, это очень заметно.
0
+0 / –0
03.08.2008 22:39 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Владимир Степанов, 03.08.2008):
> К1 настолько популярная модель, что в сети не накопать ни фотографий пульта, ни фотографий салона , ни даже описания этой замечательной поделки будущего. Нашёл фото пульта только прототипа http://www.mashke.org/kievtram/pictures/allcars/k1/k1-controlpanel-20020201-a.jpg
> Не вижу, где здесь будущее...
> Кстати, романтик, а вы хоть раз сидели в ЛВС-2005?

Если вы так недовольны, то пульт я вам-таки сфотографирую. И сиденья в нём не плоские. К слову, ширмовые двери удобнее,дешевле и надёжнее.
0
+0 / –0
03.08.2008 23:10 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
> А вообще, имхо, К-1 это модель класса ЛМ99, так что сравнивать с новой линейкой ПТМЗ её некорректно. — Владимир Степанов

Это вагоны разных классов!! Класс "го*но" (ЛМ-99) ну никак не сравним в классом "трамвайный вагон" (К-1)!
0
+0 / –0
03.08.2008 23:14 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
давайте вы закончите на этом очередное обсиралово....
0
+0 / –0
03.08.2008 23:28 MSK
Ссылка
Кирилл · Санкт-Петербург
Фото: 1857 · Модератор творческих фото / Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Slava, 03.08.2008):
> давайте вы закончите на этом очередное обсиралово....

+1...
0
+0 / –0
04.08.2008 02:57 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
tavalex2007, спасибо большое за фото салона и пульта.

Над фото салона поржал от души:)

>>Класс "го*но" (ЛМ-99) ну никак не сравним в классом "трамвайный вагон" (К-1)!

Кажому своё :) мне приятнее ехать здесь http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=77020
а вы можете наслаждаться красными убогими стульчиками http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=77448 хоть до посинения :)

По поводу пульта - аналогично, кого то может радовать кусок черного пластика из 80-х с примитивным чб-экранчиком, а я завтра с превеликими удовольствием плюхнусь в кресло ЛМ99АВН с сенсорным дисплеем и получу удовольствие от работы:)
Сложно сравнивать http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=77019 и http://www.picatom.com/g/22022008330-1.html , но похоже что го*но (как выразился flash) мне аппетитнее ;)
0
+0 / –0
04.08.2008 03:27 MSK
Ссылка
Тренер · Иркутск
Фото: 1260
Владимир Степанов, из Вашего поста я понял что Вы работаете водителем на ЛВС-2005. Тогда вопрос про влияние дизайна лица этого трамвая на безопасность движения (первый пост сверху) я бы хотел адресовать именно к Вам. Не шарахаются ли от него автомобилисты или пешеходы?
0
+0 / –0
04.08.2008 03:37 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Автомобилисты и пешеходы с удивлением и заинтересованностью смотрят на вагон. Несмотря на то, что вагоны работают на маршрутах уже около полугода, многие люди до сих пор заходят в вагон с удивлённым выражением лица, а на конечной станции садятся именно в него "ух ты - новый трамвайчик". Поначалу было много людей (как ни странно - женщин больше), которые подходили к заводской табличке, чтобы прочесть - кто производитель вагона.
Что касается дизайна окраски лобовой части - красные полосы на белом фоне заметны гораздо лучше и в ясную и в пасмурную погоду, красный цвет подсознательно воспринимается как цвет опасности, как раздражитель, благодаря этому вагон с большего расстояния привлекает внимание, обеспечивая пассивную безопасность.
По этой же причине на лобовой части вагонов "лиговской" окраски сделан красный треугольник на белом фоне.
0
+0 / –0
04.08.2008 10:20 MSK
Ссылка
romanik · Винница
Нет фотографий
Цитата (Владимир Степанов, 04.08.2008):
> tavalex2007, спасибо большое за фото салона и пульта.
>
> Над фото салона поржал от души:)
>
> >>Класс "го*но" (ЛМ-99) ну никак не сравним в классом "трамвайный вагон" (К-1)!
>
> Кажому своё :) мне приятнее ехать здесь http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=77020
> а вы можете наслаждаться красными убогими стульчиками http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=77448 хоть до посинения :)
>
> По поводу пульта - аналогично, кого то может радовать кусок черного пластика из 80-х с примитивным чб-экранчиком, а я завтра с превеликими удовольствием плюхнусь в кресло ЛМ99АВН с сенсорным дисплеем и получу удовольствие от работы:)
> Сложно сравнивать http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=77019 и http://www.picatom.com/g/22022008330-1.html , но похоже что го*но (как выразился flash) мне аппетитнее ;)

На оборот сложно сравнить пульт http://www.picatom.com/g/22022008330-1.html - просторный, удобный, всё перед глазами. С http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=77019 - маленький, убогий, круглый, прям НЛО.
0
+0 / –0
04.08.2008 10:32 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Да пульты хороши и там и там, но не с Т6В5 ли пошла мода на такие "куски черного пластика"? И к тому же это ЛМ-99АВН - еще более-менее модель, на контакторных по-моему такого блаженства нету?
0
+0 / –0
04.08.2008 10:36 MSK
Ссылка
romanik · Винница
Нет фотографий
А как вам такие сиденья? http://www.tatra-yug.com.ua/pics/k1m8/1420.jpg
0
+0 / –0
04.08.2008 10:50 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Лишнее доказательство! И фотки в интернете нашлись, если поискать, и противников заставит задуматься. Опять-таки, главная причина, по которой на большинстве К1 стоят пластиковые сиденья - они поставляются в бедные хозяйства, в основном. Луганск, Конотоп, Николаев, Кривой Рог по моему не блещет... Как вы музыку закажете, так и будет играть!
0
+0 / –0
04.08.2008 12:03 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
2 Тренер

>>из Вашего поста я понял что Вы работаете водителем на ЛВС-2005

Нет, не совсем так. Я иногда работаю на "пчёлке" ЛМ99АВН. Так как в нашем районе эти вагоны появились только в этом году, народ ещё к ним не привык и восхищается, как с улицы (ездил в жару с открытой дверью кабины-слышал), так и в салоне.
От ЛМ99АВН пешеходы не шарахаются, а про 2005-й не знаю...

2 Flash

Контакторных ныне не выпускают, модель снята с производства. В отличие от К-1 ...)

2 romanik

>>А как вам такие сиденья

Вот эту бы ссылку сразу и давали ;) Тогда бы и претензий к салону не было.

>>маленький, убогий, круглый

Во первых, не маленький. Во вторых, то что он "круглый" - так это несомненный плюс, легче до кнопочек дотягиваться!
На пульте К1 на все двери одна лампочка, на больше денег жалко было?
Далее пультам спорить не буду, ибо на К-1 не ездил , а пульт ЛМ99АВН невероятно удобен на мой взгляд.

Кстати, какова функция кнопки "предупреждение" на пульте К-1?
0
+0 / –0
04.08.2008 12:24 MSK
Ссылка
romanik · Винница
Нет фотографий
Над дверьми есть оранжевые лампочки, перед тем как закрыть дверь, нужно нажать предупреждение, но в Донецке этим не пользуются, в других городах не знаю.
0
+0 / –0
04.08.2008 12:30 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
> Контакторных ныне не выпускают, модель снята с производства. В отличие от К-1 ...)

Вот главный корень Вашей проблемы - Вы никакого понятия о К-1 не имеете, а пытаетесь о нем говорить... Во-первых, уже Т6В5 )Т3М) был не контакторный, а ТИСУшный. К-1 на IGBT транзисторах, и я это уже писал!
0
+0 / –0
04.08.2008 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 134
"Предупреждение" - включение звукового и светового сигналов перед закрытием дверей.
К1 действительно имеет вполне современное э/о с IGBT-транзисторами и НЕ ИМЕЕТ пневматики, за что ему огромный жирный плюс в сравнении с ЛМ-99АВН (вообще, как можно вагон с пневматикой пытаться называть современным?!). Есть, правда, у "пчел" подификация АЭНМ без пневматики... но все равно это порнография в сравнении с дальнейшим развитием очень удачной чешской разработки. Вон в Твери этот ЛМ-99АЭНМ опять на приколе из-за заводского брака в электронике.
0
+0 / –0
04.08.2008 13:32 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
К1 - современный высокопольньный прочный и надежный вагон.
0
+0 / –0
04.08.2008 13:37 MSK
Ссылка
romanik · Винница
Нет фотографий
А как вагоны на фотографии сцепляются, там какая та палка железная?
0
+0 / –0
04.08.2008 15:21 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
0
+0 / –0
04.08.2008 16:17 MSK
Ссылка
Фото: 134
> Поэтому пневматику и используют на ж\д и метро, отказ от нее на трамваях - не понимаю причин.

А все просто, по-моему. Пневматика очень неудобна в городских условиях с частыми торможениями/отпусками. Плюс у водителя постоянно будут заняты обе (!!!) руки. Маразм.
Ну, и еще пневматика очень капризна зимой.
0
+0 / –0
04.08.2008 19:06 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
мммммм.....
0
+0 / –0
04.08.2008 20:24 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Владимир Степанов, 04.08.2008):
> >>А как вам такие сиденья
> Вот эту бы ссылку сразу и давали ;) Тогда бы и претензий к салону не было.

Вова, этой фоткой тебя ввели в заблуждение - на фотке салон единственного восьмиосника К1М8, который вот уже более года стоит на заводе. Стандартные К1 идут с пластиковыми сидухами.

Цитата (FlasH, 04.08.2008):
> Вот главный корень Вашей проблемы - Вы никакого понятия о К-1 не имеете. К-1 на IGBT транзисторах, и я это уже писал!

Мы - имеем. Транзисторы это хорошо, но движки-то всё равно коллекторные. Хотя всё это - придирки по мелочам :)

Цитата (JaMoS, 04.08.2008):
> К1 действительно имеет вполне современное э/о с IGBT-транзисторами и НЕ ИМЕЕТ пневматики... Есть, правда, у "пчел" подификация АЭНМ

У Пчёл уже давно IGBT и асинхронные движки. Модификации "АЭНМ" нет, есть просто "АЭН".

> ...в сравнении с дальнейшим развитием очень удачной чешской разработки.

Развитие в чём? Глобально - только изменили лобовую часть. Больше никакого равития я не вижу.

> Вон в Твери этот ЛМ-99АЭНМ опять на приколе из-за заводского брака в электронике.

Сам завод электронику не производит, а закупает и устанавливает готовые комплекты.

> Плюс у водителя постоянно будут заняты обе (!!!) руки.

Прогресс уже давно дошёл до того, что электро- и пневмотормоза выведены в трамвае на один контроллер. Сначала вагон тормозится электродинамическим тормозом, а при маленькой скорости включается и пневмотормоз. В метрополитене та же схема. Хотя и там и там можно затормозить только пневматикой (используя другой кран машиниста и задействуя другую руку).
0
+0 / –0
05.08.2008 00:45 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Софитные огни должны быть белый-зелёный
0
+0 / –0
05.08.2008 03:03 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
2 Flash

>>> Контакторных ныне не выпускают, модель снята с производства. В отличие от К-1 ...)

>>Вот главный корень Вашей проблемы - Вы никакого понятия о К-1 не имеете, а пытаетесь о нем говорить... Во-первых, уже Т6В5 )Т3М) был не контакторный, а ТИСУшный.

Я в курсе, я разве утверждал обратное? Я вам написал, что вагонов ЛМ99 с пультом, про который вы писали :

>>... на контакторных по-моему такого блаженства нету?

...уже не выпускают. А у вас черная столешница - это XXI век.

>>К-1 на IGBT транзисторах, и я это уже писал!

Я отлично это знаю, у нас от ТИСУ и всех её производных отказались уже в 1999 году (ЛВС97 МЭРА 5087 и ЛМ99Т 3301).


Далее - по поводу "заняты обе руки" - последний вагон с такой фичой - ЛМ57. Вам не кажется, что вы не рубите в теме и немного отстали от времени? На ЛМ68 и всё что позже - механический тормоз от пневмопривода накладывается автоматически на скорости ниже 5 км.ч.

Кстати, расскажите нам, что вы будете делать в случае (например) отгара клеммы от аккумуляторной батареи? Я спокойно заторможу краном машиниста . А у вас будут Днепродзержински 1996 года и Самары 2007 года.
0
+0 / –0
05.08.2008 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 134
> Развитие в чём? Глобально - только изменили лобовую часть. Больше никакого равития я не вижу.

Роман, куда более важное развитие - это таки современная система управления тяговыми двигателями, пусть и коллекторными.

> Далее - по поводу "заняты обе руки" - последний вагон с такой фичой - ЛМ57. Вам не кажется, что вы не рубите в теме и немного отстали от времени? На ЛМ68 и всё что позже - механический тормоз от пневмопривода накладывается автоматически на скорости ниже 5 км.ч.

Странно... смотрел видеозапись 2005 года, как питерский водитель управлял то ли ЛМ-68М, то ли ЛВС-86: правой рукой при полных торможениях и, соответственно, отпусках он орудовал постоянно.
0
+0 / –0
05.08.2008 13:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (JaMoS, 05.08.2008):

> Странно... смотрел видеозапись 2005 года, как питерский водитель управлял то ли ЛМ-68М, то ли ЛВС-86: правой рукой при полных торможениях и, соответственно, отпусках он орудовал постоянно.

Хочу напомнить, что ленинградские вагоны управляются руками, а не ногами. Вы разберитесь, ваши претензии к этому или к пневматике? Или у вас аллергия на ЛМ-ЛВС, ссылаясь на которую можно безнаказанно блевать в каментах?
0
+0 / –0
09.08.2008 23:28 MSK
Ссылка
AgRiG
Цитата (Yufit, 04.08.2008):
> К1 - современный высокопольньный прочный и надежный вагон.
Уже много лет "современный" и "высокопольный" не сочетаются вообще. Частично-низкопольный ЛВС-2005 еще можно с натяжкой назвать современным, но К1 - конструкция конца прошлого века, не более.
09.08.2008 23:43 MSK
Ссылка
ЛВС-90
А на что, по Вашему, похож его зад тогда?

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.