TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, ЛАЗ E301D1 № 2218; Троллейбусы — ЛАЗ E301D1
  Харьков ЛАЗ E301D1 № 2218 
Троллейбусы — ЛАЗ E301D1
Блоки пуско-тормозных сопротивлений

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 20 апреля 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 27.04.2015 21:43 MSK
Просмотров — 647

Подробная информация

Харьков, ЛАЗ E301D1 № 2218

Депо/Парк:КП «Троллейбусное депо № 2»
С...:06.2011
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2011
Заводской №:129
VIN:Y8AE301D1B0000129
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
15-18.11.2016 — Ярмарка вакансий (работал под номером 2215)
01-04.10.2019 — Ярмарка вакансий

Закреплён на 3 маршруте

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:20.04.2015 09:55
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

20.05.2016 22:34 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Электрически все блоки соединены последовательно в одно сопротивление RB. В зависимости от режима эксплуатации данное сопротивление подключается последовательно в качестве балластного (для заряда фильтра при движении накатом или стоянки), параллельно тяговому преобразователю (для проследования стрелки "под током") либо в качестве тормозного сопротивления при ЭДТ
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.