TransPhotoГородской электротранспорт

Троллейбусы — ЛАЗ E301D1

«« 1 2 »»

447 КБ

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2220

Внутренности верхней части узла сочленения троллейбусов ЛАЗ Е301.
Между секциями от правого борта протянута эллиптическая рессора, на которой лежит проводка и пневмошланги (в "пружинной" оболочке). В средней точке рессора опирается на ролик, который перемещается в поперечной плоскости по балке, являющейся частью "центрального обруча". Для стабилизации "обруча" использована система жёстких тяг с шарнирным креплением.
Данная система позволяет изгибать троллейбус под любым углом без повреждения энергошины, однако требует проводить во время ТО-2 ревизию с заменой хлыстов, повреждаемых от нагрузки

19 мая 2016 г., четверг
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 122

355 КБ

Харьков,  ЛАЗ E183A1  № 2102
Троллейбусы — ЛАЗ E183A1
Троллейбусы — ЛАЗ E183D1-01

Откидная конструкция сидений над лючком, через который обеспечивается доступ сверху к выходному валу тягового двигателя

19 ноября 2015 г., четверг
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 139 / Комментариев: 1

407 КБ

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2222

Новые шины "Sailun"

25 сентября 2015 г., пятница
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 245 / Комментариев: 18

358 КБ

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2221

Отсек с тяговым преобразователем.
Вверху над преобразователем — диодный мост и помехоподавляющее звено. Преобразователь в процессе частичной разборки для проведения ремонта.

17 августа 2015 г., понедельник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 88 / Комментариев: 1

466 КБ

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2215
Троллейбусы — ЛАЗ E183A1

Приводной двигатель гидростанции (трёхфазный, 380В)

28 июля 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 116

367 КБ

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2226

Тяговый преобразователь Чергос ПТКД-203М-170 в очень редком двухдвигательном исполнении.
Встречается, судя по всему, только на ЛАЗах с электрооборудованием негласной версии "E301D3" (белые ЛАЗы в Киеве, харьковские 2224-2226 и 3223-3226).
Версия вторая, поздняя. В ТД2 более ранняя версия установлена на машинах 2224 и 2225

27 июля 2015 г., понедельник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 92

322 КБ

Харьков,  ЛАЗ E183A1  № 2104
Троллейбусы — ЛАЗ E183A1

Передний мост: ступица, дисковый тормоз, элементы подвески

18 мая 2015 г., понедельник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 105

481 КБ

Харьков,  ЛАЗ E183A1  № 2102
Троллейбусы — ЛАЗ E183A1

Ступица ведущего моста, тормозной диск, крепление реактивных тяг.
Тормозной цилиндр и тормозная камера демонтированы.

5 мая 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 99

353 КБ

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2224

Отсек релейного управления и низковольной распред.коробки, находится за кабиной водителя

5 мая 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 57

442 КБ

Троллейбусы — ЛАЗ E183A1

Харьков
Салонный отопитель троллейбусов ЛАЗ

5 мая 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 59

234 КБ

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2224

Индикация на приборной панели и бортовой компьютер ЛАЗ Е301 с ЭО "Чергос" (так называемый Е301D3)

5 мая 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 111 / Комментариев: 2

425 КБ

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2224

Крышевое оборудование ЛАЗ Е301 с ЭО "Чергос" (так называемый E301D3).
У основания штанг: преобразователь БПН-215 (600/24); ИДК-20 (600/380 для питания кондиционера); Автоматический выключатель (АВДУ); помехоподавляющее звено; грозоразрядник.
По центру: тяговый преобразователь Чергос ПТКД-203М-170.
По бокам: тормозные сопротивления

5 мая 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 81

449 КБ

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2217

Заводская табличка тягового преобразователя TV-Progress Cegelek CDC 062LT

28 апреля 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 82 / Комментариев: 7

430 КБ

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2217  —  Хвостовой отсек электрооборудования, "салонная" часть.

Отсек в версии "D2" — с российскими преобразователями питания нетяговых потребителей.

Вверху: реле контроля тока РКТ и панель высоковольтных предохранителей.
Под ними: автоматы трёхфазных цепей (приводные двигатели компрессора, гидростанции, компрессора кондиционера и принудительного охлаждения тягового преобразователя); панель релейного управления.
Внизу: балластные сопротивления преобразователей питания нетяговых потребителей и контактора включения преобразователей.
Внизу ближе к салону: автоматический выключатель Lekov
Слева: линейные контакторы (подают 600В на тяговый преобраователь)

28 апреля 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 69 / Комментариев: 1

399 КБ

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2217  —  Кабина

28 апреля 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 84 / Комментариев: 1

325 КБ

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2206

Компрессор и второй тяговый двигатель (ЭД-139АУ2, 140кВт, производство ГП "Электротяжмаш" г.Харьков)

28 апреля 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 117 / Комментариев: 28

435 КБ

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2217

Панель низковольтных реле и предохранителей. Расположена в кабине за спиной водителя.
Силами депо крышка изнутри отделана негорючим материалом для предотвращения ситуации, когда из-за короткого замыкания в этой панели происходит возгорание пластиковой крышки панели.

28 апреля 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 70

369 КБ

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2217

"Шкаф" в хвосте троллейбуса, вид с улицы.
Тяговый преобразователь "Cegelek CDC 062LT"

28 апреля 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 75

281 КБ

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2214

Механизм привода дверей

21 апреля 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 71

349 КБ

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2214

Один из ресиверов пневмосистемы.
На фото виден заводской брак. Из-за неправильной укладки низковольтные жгуты за 4 года эксплуатации провисли и легли на корпус ресивера. От постоянной тряски и контакта с необработанной поверхность сварного шва ресивера нарушилась сначала гофра, а затем и непосредственно изоляция проводов. Результатом стало короткое замыкание проводов на корпус ресивера.
Сегодня исполняется ровно 4 года с момента начала регулярной эксплуатации первой партии троллейбусов ЛАЗ (в том числе и машины 2214) на маршрутах Харькова.

21 апреля 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 139 / Комментариев: 3

366 КБ

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2218

Блоки пуско-тормозных сопротивлений

20 апреля 2015 г., понедельник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 62 / Комментариев: 1

403 КБ

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2218

Преобразователи питания кондиционера ИДК-20. Преобразуют постоянное напряжение 600В в трёхфазное 380В.

20 апреля 2015 г., понедельник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 77

393 КБ

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2218

Преобразователи питания низковольтной цепи БПН-215. Преобразуют постоянное напряжение 600В в постоянное напряжение 28В

20 апреля 2015 г., понедельник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 67

391 КБ

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2218

Преобразователи питания нетяговых потребителей ИДК-10. Преобразуют постоянное напряжение 600В в трёхфазное 380В для питания компрессора и гидростанции

20 апреля 2015 г., понедельник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 79

393 КБ

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2218

"Кулисы", разрядник, преобразователи питания нетяговых потребителей =600/~380 ИДК и преобразователь заряда АКБ и питания низковольтных цепей (24В) БПН-215.
На машинах с номерами от 2216/3216 и выше вместо чешских преобразователей установлены российские. VIN-код этих машин E301D1, однако в сопроводительной документации встречается обозначение E301D2

20 апреля 2015 г., понедельник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 259 / Комментариев: 33

301 КБ

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2208

Крышевое оборудование Е301 в версии с Э/О Cegelek и чешским преобразователем питания нетяговых потребителей. В такой комплектации выпускались машины до весны 2011 года. Эти машины идентичны киевским, за исключением дополнительного преобразователя ИДК-20 (ближний к нам) российского производства (Чергос), установленного для питания кондиционера (в киевской комплектации кондиционер отсутствовал).

24 марта 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 71 / Комментариев: 1

494 КБ

Оборудование электротранспорта — Разное

Харьков
КП "Тролейбусне депо №2"

Ведущий мост портального типа, демонтированный с троллейбуса ЛАЗ-Е301D1 №2209 для техобслуживания.
Мост ZF AV 132/80 применяется на подавляющем большинстве низкопольных автобусов и троллейбусов производства СНГ и Европы.

10 марта 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 153

426 КБ

Оборудование электротранспорта — Разное

Харьков
КП "Тролейбусне депо №2"

Ведущий мост портального типа, демонтированный с троллейбуса ЛАЗ-Е301D1 №2209 для техобслуживания.
Ступица, дисковый тормоз, тормозной цилиндр, бортовой редуктор, главная передача

10 марта 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 116 / Комментариев: 3

424 КБ

Оборудование электротранспорта — Разное

Харьков
КП "Тролейбусне депо №2"

Ведущий мост портального типа, демонтированный с троллейбуса ЛАЗ-Е301D1 №2209 для техобслуживания.
Мост ZF AV 132/80 применяется на подавляющем большинстве низкопольных автобусов и троллейбусов производства СНГ и Европы.
Портальный ведущий мост имеет несимметричные полуоси, которые находятся значительно ниже центра ступицы. Главная передача смещена в сторону и практически не изменяет передаточное число, для этой цели используются бортовые редуктора. Такая конструкция позволяет уместить между бортовыми редукторами пол пассажирского салона, не повышая его уровень над дорогой

10 марта 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 250 / Комментариев: 4

478 КБ

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2203
Оборудование электротранспорта — Разное

Ведущий мост ZF AV 132: реактивные тяги, тормозной цлиндр, кран уровня пола; дисковые тормоза и ступица. Пневмоэлементы подвески и гидроамортизаторы расположены по бокам, за брызговиками, и в кадре не видны

2 декабря 2014 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 144


Показано изображений: 0 из 36
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
«« 1 2 »»

К списку систем