TransPhotoTransPhotoUrban Electric Transit

Trolleybuses — LAZ E301D1

«« 1 2 »»

447 KB
177

Kharkov,  LAZ E301D1  # 2220

Внутренности верхней части узла сочленения троллейбусов ЛАЗ Е301.
Между секциями от правого борта протянута эллиптическая рессора, на которой лежит проводка и пневмошланги (в "пружинной" оболочке). В средней точке рессора опирается на ролик, который перемещается в поперечной плоскости по балке, являющейся частью "центрального обруча". Для стабилизации "обруча" использована система жёстких тяг с шарнирным креплением.
Данная система позволяет изгибать троллейбус под любым углом без повреждения энергошины, однако требует проводить во время ТО-2 ревизию с заменой хлыстов, повреждаемых от нагрузки

Thursday, May 19, 2016
Author: Andrey_Sheva

355 KB
1   218

Kharkov,  LAZ E183A1  # 2102 
Trolleybuses — LAZ E183A1
Trolleybuses — LAZ E183D1-01

Откидная конструкция сидений над лючком, через который обеспечивается доступ сверху к выходному валу тягового двигателя

Thursday, November 19, 2015
Author: Andrey_Sheva

407 KB
19   373

Kharkov,  LAZ E301D1  # 2222

Новые шины "Sailun"

Friday, September 25, 2015
Author: Andrey_Sheva

358 KB
1   137

Kharkov,  LAZ E301D1  # 2221

Отсек с тяговым преобразователем.
Вверху над преобразователем — диодный мост и помехоподавляющее звено. Преобразователь в процессе частичной разборки для проведения ремонта.

Monday, August 17, 2015
Author: Andrey_Sheva

466 KB
191

Kharkov,  LAZ E301D1  # 2215
Trolleybuses — LAZ E183A1

Приводной двигатель гидростанции (трёхфазный, 380В)

Tuesday, July 28, 2015
Author: Andrey_Sheva

367 KB
170

Kharkov,  LAZ E301D1  # 2226

Тяговый преобразователь Чергос ПТКД-203М-170 в очень редком двухдвигательном исполнении.
Встречается, судя по всему, только на ЛАЗах с электрооборудованием негласной версии "E301D3" (белые ЛАЗы в Киеве, харьковские 2224-2226 и 3223-3226).
Версия вторая, поздняя. В ТД2 более ранняя версия установлена на машинах 2224 и 2225

Monday, July 27, 2015
Author: Andrey_Sheva

322 KB
168

Kharkov,  LAZ E183A1  # 2104
Trolleybuses — LAZ E183A1

Передний мост: ступица, дисковый тормоз, элементы подвески

Monday, May 18, 2015
Author: Andrey_Sheva

481 KB
157

Kharkov,  LAZ E183A1  # 2102 
Trolleybuses — LAZ E183A1

Ступица ведущего моста, тормозной диск, крепление реактивных тяг.
Тормозной цилиндр и тормозная камера демонтированы.

Tuesday, May 5, 2015
Author: Andrey_Sheva

353 KB
97

Kharkov,  LAZ E301D1  # 2224

Отсек релейного управления и низковольной распред.коробки, находится за кабиной водителя

Tuesday, May 5, 2015
Author: Andrey_Sheva

442 KB
102

Trolleybuses — LAZ E183A1


Салонный отопитель троллейбусов ЛАЗ

Tuesday, May 5, 2015
Author: Andrey_Sheva

234 KB
2   189

Kharkov,  LAZ E301D1  # 2224

Индикация на приборной панели и бортовой компьютер ЛАЗ Е301 с ЭО "Чергос" (так называемый Е301D3)

Tuesday, May 5, 2015
Author: Andrey_Sheva

425 KB
144

Kharkov,  LAZ E301D1  # 2224

Крышевое оборудование ЛАЗ Е301 с ЭО "Чергос" (так называемый E301D3).
У основания штанг: преобразователь БПН-215 (600/24); ИДК-20 (600/380 для питания кондиционера); Автоматический выключатель (АВДУ); помехоподавляющее звено; грозоразрядник.
По центру: тяговый преобразователь Чергос ПТКД-203М-170.
По бокам: тормозные сопротивления

Tuesday, May 5, 2015
Author: Andrey_Sheva

449 KB
7   111

Kharkov,  LAZ E301D1  # 2217

Заводская табличка тягового преобразователя TV-Progress Cegelek CDC 062LT

Tuesday, April 28, 2015
Author: Andrey_Sheva

430 KB
1   120

Kharkov,  LAZ E301D1  # 2217  —  Хвостовой отсек электрооборудования, "салонная" часть.

Отсек в версии "D2" — с российскими преобразователями питания нетяговых потребителей.

Вверху: реле контроля тока РКТ и панель высоковольтных предохранителей.
Под ними: автоматы трёхфазных цепей (приводные двигатели компрессора, гидростанции, компрессора кондиционера и принудительного охлаждения тягового преобразователя); панель релейного управления.
Внизу: балластные сопротивления преобразователей питания нетяговых потребителей и контактора включения преобразователей.
Внизу ближе к салону: автоматический выключатель Lekov
Слева: линейные контакторы (подают 600В на тяговый преобраователь)

Tuesday, April 28, 2015
Author: Andrey_Sheva

399 KB
1   144

Kharkov,  LAZ E301D1  # 2217

Cab/controls

Tuesday, April 28, 2015
Author: Andrey_Sheva

325 KB
28   196

Kharkov,  LAZ E301D1  # 2206

Компрессор и второй тяговый двигатель (ЭД-139АУ2, 140кВт, производство ГП "Электротяжмаш" г.Харьков)

Tuesday, April 28, 2015
Author: Andrey_Sheva

435 KB
108

Kharkov,  LAZ E301D1  # 2217

Панель низковольтных реле и предохранителей. Расположена в кабине за спиной водителя.
Силами депо крышка изнутри отделана негорючим материалом для предотвращения ситуации, когда из-за короткого замыкания в этой панели происходит возгорание пластиковой крышки панели.

Tuesday, April 28, 2015
Author: Andrey_Sheva

369 KB
110

Kharkov,  LAZ E301D1  # 2217

"Шкаф" в хвосте троллейбуса, вид с улицы.
Тяговый преобразователь "Cegelek CDC 062LT"

Tuesday, April 28, 2015
Author: Andrey_Sheva

281 KB
113

Kharkov,  LAZ E301D1  # 2214

Механизм привода дверей

Tuesday, April 21, 2015
Author: Andrey_Sheva

349 KB
3   195

Kharkov,  LAZ E301D1  # 2214

Один из ресиверов пневмосистемы.
На фото виден заводской брак. Из-за неправильной укладки низковольтные жгуты за 4 года эксплуатации провисли и легли на корпус ресивера. От постоянной тряски и контакта с необработанной поверхность сварного шва ресивера нарушилась сначала гофра, а затем и непосредственно изоляция проводов. Результатом стало короткое замыкание проводов на корпус ресивера.
Сегодня исполняется ровно 4 года с момента начала регулярной эксплуатации первой партии троллейбусов ЛАЗ (в том числе и машины 2214) на маршрутах Харькова.

Tuesday, April 21, 2015
Author: Andrey_Sheva

366 KB
1   107

Kharkov,  LAZ E301D1  # 2218

Блоки пуско-тормозных сопротивлений

Monday, April 20, 2015
Author: Andrey_Sheva

403 KB
115

Kharkov,  LAZ E301D1  # 2218

Преобразователи питания кондиционера ИДК-20. Преобразуют постоянное напряжение 600В в трёхфазное 380В.

Monday, April 20, 2015
Author: Andrey_Sheva

393 KB
111

Kharkov,  LAZ E301D1  # 2218

Преобразователи питания низковольтной цепи БПН-215. Преобразуют постоянное напряжение 600В в постоянное напряжение 28В

Monday, April 20, 2015
Author: Andrey_Sheva

391 KB
130

Kharkov,  LAZ E301D1  # 2218

Преобразователи питания нетяговых потребителей ИДК-10. Преобразуют постоянное напряжение 600В в трёхфазное 380В для питания компрессора и гидростанции

Monday, April 20, 2015
Author: Andrey_Sheva

393 KB
33   366

Kharkov,  LAZ E301D1  # 2218

"Кулисы", разрядник, преобразователи питания нетяговых потребителей =600/~380 ИДК и преобразователь заряда АКБ и питания низковольтных цепей (24В) БПН-215.
На машинах с номерами от 2216/3216 и выше вместо чешских преобразователей установлены российские. VIN-код этих машин E301D1, однако в сопроводительной документации встречается обозначение E301D2

Monday, April 20, 2015
Author: Andrey_Sheva

301 KB
1   127

Kharkov,  LAZ E301D1  # 2208

Крышевое оборудование Е301 в версии с Э/О Cegelek и чешским преобразователем питания нетяговых потребителей. В такой комплектации выпускались машины до весны 2011 года. Эти машины идентичны киевским, за исключением дополнительного преобразователя ИДК-20 (ближний к нам) российского производства (Чергос), установленного для питания кондиционера (в киевской комплектации кондиционер отсутствовал).

Tuesday, March 24, 2015
Author: Andrey_Sheva

494 KB
262

Electric Transport Equipment — Miscellaneous


Тролейбусне депо № 2

Ведущий мост портального типа, демонтированный с троллейбуса ЛАЗ-Е301D1 №2209 для техобслуживания.
Мост ZF AV 132/80 применяется на подавляющем большинстве низкопольных автобусов и троллейбусов производства СНГ и Европы.

Tuesday, March 10, 2015
Author: Andrey_Sheva

426 KB
3   175

Electric Transport Equipment — Miscellaneous


Тролейбусне депо № 2

Ведущий мост портального типа, демонтированный с троллейбуса ЛАЗ-Е301D1 №2209 для техобслуживания.
Ступица, дисковый тормоз, тормозной цилиндр, бортовой редуктор, главная передача

Tuesday, March 10, 2015
Author: Andrey_Sheva

424 KB
4   353

Electric Transport Equipment — Miscellaneous


Тролейбусне депо № 2

Ведущий мост портального типа, демонтированный с троллейбуса ЛАЗ-Е301D1 №2209 для техобслуживания.
Мост ZF AV 132/80 применяется на подавляющем большинстве низкопольных автобусов и троллейбусов производства СНГ и Европы.
Портальный ведущий мост имеет несимметричные полуоси, которые находятся значительно ниже центра ступицы. Главная передача смещена в сторону и практически не изменяет передаточное число, для этой цели используются бортовые редуктора. Такая конструкция позволяет уместить между бортовыми редукторами пол пассажирского салона, не повышая его уровень над дорогой

Tuesday, March 10, 2015
Author: Andrey_Sheva

495 KB
1   152

Kharkov,  LAZ E301D1  # 2220

Cab/controls

Monday, June 16, 2014
Author: Сергей Гудков


Pictures displayed: 30 out of 35
Photos currently sorted by date (New photos listed first).
«« 1 2 »»

To the list of systems