TransPhotoГородской электротранспорт

Троллейбусы — ЛАЗ E301D1

«« 1 2 »»

447 КБ
123

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2220

Внутренности верхней части узла сочленения троллейбусов ЛАЗ Е301.
Между секциями от правого борта протянута эллиптическая рессора, на которой лежит проводка и пневмошланги (в "пружинной" оболочке). В средней точке рессора опирается на ролик, который перемещается в поперечной плоскости по балке, являющейся частью "центрального обруча". Для стабилизации "обруча" использована система жёстких тяг с шарнирным креплением.
Данная система позволяет изгибать троллейбус под любым углом без повреждения энергошины, однако требует проводить во время ТО-2 ревизию с заменой хлыстов, повреждаемых от нагрузки

19 мая 2016 г., четверг
Автор: Andrey_Sheva

355 КБ
1   140

Харьков,  ЛАЗ E183A1  № 2102
Троллейбусы — ЛАЗ E183A1
Троллейбусы — ЛАЗ E183D1-01

Откидная конструкция сидений над лючком, через который обеспечивается доступ сверху к выходному валу тягового двигателя

19 ноября 2015 г., четверг
Автор: Andrey_Sheva

407 КБ
18   249

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2222

Новые шины "Sailun"

25 сентября 2015 г., пятница
Автор: Andrey_Sheva

358 КБ
1   88

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2221

Отсек с тяговым преобразователем.
Вверху над преобразователем — диодный мост и помехоподавляющее звено. Преобразователь в процессе частичной разборки для проведения ремонта.

17 августа 2015 г., понедельник
Автор: Andrey_Sheva

466 КБ
116

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2215
Троллейбусы — ЛАЗ E183A1

Приводной двигатель гидростанции (трёхфазный, 380В)

28 июля 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

367 КБ
93

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2226 

Тяговый преобразователь Чергос ПТКД-203М-170 в очень редком двухдвигательном исполнении.
Встречается, судя по всему, только на ЛАЗах с электрооборудованием негласной версии "E301D3" (белые ЛАЗы в Киеве, харьковские 2224-2226 и 3223-3226).
Версия вторая, поздняя. В ТД2 более ранняя версия установлена на машинах 2224 и 2225

27 июля 2015 г., понедельник
Автор: Andrey_Sheva

322 КБ
106

Харьков,  ЛАЗ E183A1  № 2104
Троллейбусы — ЛАЗ E183A1

Передний мост: ступица, дисковый тормоз, элементы подвески

18 мая 2015 г., понедельник
Автор: Andrey_Sheva

481 КБ
101

Харьков,  ЛАЗ E183A1  № 2102
Троллейбусы — ЛАЗ E183A1

Ступица ведущего моста, тормозной диск, крепление реактивных тяг.
Тормозной цилиндр и тормозная камера демонтированы.

5 мая 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

353 КБ
58

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2224

Отсек релейного управления и низковольной распред.коробки, находится за кабиной водителя

5 мая 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

442 КБ
59

Троллейбусы — ЛАЗ E183A1

Харьков
Салонный отопитель троллейбусов ЛАЗ

5 мая 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

234 КБ
2   113

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2224

Индикация на приборной панели и бортовой компьютер ЛАЗ Е301 с ЭО "Чергос" (так называемый Е301D3)

5 мая 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

425 КБ
82

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2224

Крышевое оборудование ЛАЗ Е301 с ЭО "Чергос" (так называемый E301D3).
У основания штанг: преобразователь БПН-215 (600/24); ИДК-20 (600/380 для питания кондиционера); Автоматический выключатель (АВДУ); помехоподавляющее звено; грозоразрядник.
По центру: тяговый преобразователь Чергос ПТКД-203М-170.
По бокам: тормозные сопротивления

5 мая 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

449 КБ
7   82

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2217

Заводская табличка тягового преобразователя TV-Progress Cegelek CDC 062LT

28 апреля 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

430 КБ
1   69

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2217  —  Хвостовой отсек электрооборудования, "салонная" часть.

Отсек в версии "D2" — с российскими преобразователями питания нетяговых потребителей.

Вверху: реле контроля тока РКТ и панель высоковольтных предохранителей.
Под ними: автоматы трёхфазных цепей (приводные двигатели компрессора, гидростанции, компрессора кондиционера и принудительного охлаждения тягового преобразователя); панель релейного управления.
Внизу: балластные сопротивления преобразователей питания нетяговых потребителей и контактора включения преобразователей.
Внизу ближе к салону: автоматический выключатель Lekov
Слева: линейные контакторы (подают 600В на тяговый преобраователь)

28 апреля 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

399 КБ
1   86

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2217  —  Кабина

28 апреля 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

325 КБ
28   120

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2206

Компрессор и второй тяговый двигатель (ЭД-139АУ2, 140кВт, производство ГП "Электротяжмаш" г.Харьков)

28 апреля 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

435 КБ
70

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2217

Панель низковольтных реле и предохранителей. Расположена в кабине за спиной водителя.
Силами депо крышка изнутри отделана негорючим материалом для предотвращения ситуации, когда из-за короткого замыкания в этой панели происходит возгорание пластиковой крышки панели.

28 апреля 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

369 КБ
75

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2217

"Шкаф" в хвосте троллейбуса, вид с улицы.
Тяговый преобразователь "Cegelek CDC 062LT"

28 апреля 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

281 КБ
71

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2214

Механизм привода дверей

21 апреля 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

349 КБ
3   139

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2214

Один из ресиверов пневмосистемы.
На фото виден заводской брак. Из-за неправильной укладки низковольтные жгуты за 4 года эксплуатации провисли и легли на корпус ресивера. От постоянной тряски и контакта с необработанной поверхность сварного шва ресивера нарушилась сначала гофра, а затем и непосредственно изоляция проводов. Результатом стало короткое замыкание проводов на корпус ресивера.
Сегодня исполняется ровно 4 года с момента начала регулярной эксплуатации первой партии троллейбусов ЛАЗ (в том числе и машины 2214) на маршрутах Харькова.

21 апреля 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

366 КБ
1   62

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2218

Блоки пуско-тормозных сопротивлений

20 апреля 2015 г., понедельник
Автор: Andrey_Sheva

403 КБ
77

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2218

Преобразователи питания кондиционера ИДК-20. Преобразуют постоянное напряжение 600В в трёхфазное 380В.

20 апреля 2015 г., понедельник
Автор: Andrey_Sheva

393 КБ
67

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2218

Преобразователи питания низковольтной цепи БПН-215. Преобразуют постоянное напряжение 600В в постоянное напряжение 28В

20 апреля 2015 г., понедельник
Автор: Andrey_Sheva

391 КБ
79

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2218

Преобразователи питания нетяговых потребителей ИДК-10. Преобразуют постоянное напряжение 600В в трёхфазное 380В для питания компрессора и гидростанции

20 апреля 2015 г., понедельник
Автор: Andrey_Sheva

393 КБ
33   260

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2218

"Кулисы", разрядник, преобразователи питания нетяговых потребителей =600/~380 ИДК и преобразователь заряда АКБ и питания низковольтных цепей (24В) БПН-215.
На машинах с номерами от 2216/3216 и выше вместо чешских преобразователей установлены российские. VIN-код этих машин E301D1, однако в сопроводительной документации встречается обозначение E301D2

20 апреля 2015 г., понедельник
Автор: Andrey_Sheva

301 КБ
1   72

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2208

Крышевое оборудование Е301 в версии с Э/О Cegelek и чешским преобразователем питания нетяговых потребителей. В такой комплектации выпускались машины до весны 2011 года. Эти машины идентичны киевским, за исключением дополнительного преобразователя ИДК-20 (ближний к нам) российского производства (Чергос), установленного для питания кондиционера (в киевской комплектации кондиционер отсутствовал).

24 марта 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

494 КБ
154

Оборудование электротранспорта — Разное

Харьков
Тролейбусне депо №2

Ведущий мост портального типа, демонтированный с троллейбуса ЛАЗ-Е301D1 №2209 для техобслуживания.
Мост ZF AV 132/80 применяется на подавляющем большинстве низкопольных автобусов и троллейбусов производства СНГ и Европы.

10 марта 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

426 КБ
3   116

Оборудование электротранспорта — Разное

Харьков
Тролейбусне депо №2

Ведущий мост портального типа, демонтированный с троллейбуса ЛАЗ-Е301D1 №2209 для техобслуживания.
Ступица, дисковый тормоз, тормозной цилиндр, бортовой редуктор, главная передача

10 марта 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

424 КБ
4   251

Оборудование электротранспорта — Разное

Харьков
Тролейбусне депо №2

Ведущий мост портального типа, демонтированный с троллейбуса ЛАЗ-Е301D1 №2209 для техобслуживания.
Мост ZF AV 132/80 применяется на подавляющем большинстве низкопольных автобусов и троллейбусов производства СНГ и Европы.
Портальный ведущий мост имеет несимметричные полуоси, которые находятся значительно ниже центра ступицы. Главная передача смещена в сторону и практически не изменяет передаточное число, для этой цели используются бортовые редуктора. Такая конструкция позволяет уместить между бортовыми редукторами пол пассажирского салона, не повышая его уровень над дорогой

10 марта 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

478 КБ
145

Харьков,  ЛАЗ E301D1  № 2203
Оборудование электротранспорта — Разное

Ведущий мост ZF AV 132: реактивные тяги, тормозной цлиндр, кран уровня пола; дисковые тормоза и ступица. Пневмоэлементы подвески и гидроамортизаторы расположены по бокам, за брызговиками, и в кадре не видны

2 декабря 2014 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva


Показано изображений: 30 из 36
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
«« 1 2 »»

К списку систем