TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, ЛАЗ E301D1 № 2218; Троллейбусы — ЛАЗ E301D1
  Харьков ЛАЗ E301D1 № 2218 
Троллейбусы — ЛАЗ E301D1
"Кулисы", разрядник, преобразователи питания нетяговых потребителей =600/~380 ИДК и преобразователь заряда АКБ и питания низковольтных цепей (24В) БПН-215.
На машинах с номерами от 2216/3216 и выше вместо чешских преобразователей установлены российские. VIN-код этих машин E301D1, однако в сопроводительной документации встречается обозначение E301D2

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 20 апреля 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 20.04.2015 23:46 MSK
Просмотров — 1999

Подробная информация

Харьков, ЛАЗ E301D1 № 2218

Депо/Парк:КП «Троллейбусное депо № 2»
С...:06.2011
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2011
Заводской №:129
VIN:Y8AE301D1B0000129
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
15-18.11.2016 — Ярмарка вакансий (работал под номером 2215)
01-04.10.2019 — Ярмарка вакансий

Закреплён на 3 маршруте

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:20.04.2015 09:53
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

21.04.2015 00:35 MSK
Ссылка
andrikzavg · Харьков
Фото: 14
А где тут кулисы постамент под разрядником?
+1
+1 / –0
21.04.2015 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 108
А какой производитель российских статиков, если не секрет?
0
+0 / –0
21.04.2015 01:22 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (andrikzavg, 20.04.2015):
> А где тут кулисы постамент под разрядником?

Кулиса - народное название механизма поворота штанги/натяжителей.

Цитата (akirich, 21.04.2015):
> А какой производитель российских статиков, если не секрет?

БПН и ИДК производит Чергос
+1
+1 / –0
21.04.2015 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 43
Компьютерные вентиляторы, 92х92х25 или 120х120х25?
0
+0 / –0
21.04.2015 20:46 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 21.04.2015):
> Компьютерные вентиляторы, 92х92х25 или 120х120х25?

Вентилятор в герметичной крышке, адская жесть!
+3
+4 / –1
21.04.2015 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 43
а может стенка не герметична, просто закрыта спереди шторкой, опущенной вниз?
0
+0 / –0
21.04.2015 21:21 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Герметична
0
+0 / –0
21.04.2015 22:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вентилятор обеспечивание циркуляцию воздуха внутри объёма и через стенки он охлаждается. Так же охлаждаются, например асинхронные двигатели: там внутри замкнутого объёма на роторе стоит вентилятор, который заставляет воздух циркулировать и воздух передаёт тепло с ротора на статор.
–1
+1 / –2
21.04.2015 22:18 MSK
Ссылка
warrior77 · Белгород
Фото: 24
Синие варежки,шедевральны.
0
+1 / –1
21.04.2015 22:33 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Мол, 21.04.2015):
> Вентилятор в герметичной крышке, адская жесть!

При установке преобразователя на крыше - нормально.

В Е183А1 ЛАЗовцы конкретно просчитались, установив преобразователи в моторный отсек. На них поднимается жар с мотор-компрессора и тягового двигателя, а вентилятор в закрытом объёме при такой ситуации лишь усугубляет положение. Решили вопрос путём установки дополнительных вентиляторов, обдувающих снаружи сам корпус преобразователя

P.S. Хоть вин-код всех наших Е301 - E301D1, по факту у нас три модификации:
ТрСУ Cegelec СВС 062LT и чешские преобразователи питания нетяговых потребителей - D1;
ТрСУ Cegelec СВС 062LT и Чергосовские преобразователи - D2.
ТрСУ Чергос ПТКД-203М-170М2 и Чергосовские преобразователи - D3. При этом эл.схема даже общих частей этих машин типа подключения светотехники значительно различается
+1
+1 / –0
21.04.2015 22:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrey_Sheva, 21.04.2015):
> P.S. Хоть вин-код всех наших Е301 - E301D1, по факту у нас три модификации:

По факту это всё E301D1, а D2 и D3 не более чем внутризаводские обозначения.
0
+0 / –0
21.04.2015 22:55 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 21.04.2015):
> По факту это всё E301D1

По факту = по VIN-коду?
По факту это как раз принципиально разные машины) А вот например для упрощения сертификации по документам они могут проходить как одна
0
+0 / –0
21.04.2015 23:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrey_Sheva, 21.04.2015):
> По факту = по VIN-коду?

Это по техпаспорту, сертификату и прочему подобному.
А разница в исполнении дело такое, любая модель с течением времени изменяется. От того что в ЮМЗ Т2 вместо РКСУ воткнули ТрСУ Cegelec он не перестал быть ЮМЗ Т2.
+1
+1 / –0
21.04.2015 23:03 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 21.04.2015):
>
> Это по техпаспорту, сертификату и прочему подобному.

Т.е. по бумажкам :)
0
+0 / –0
21.04.2015 23:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrey_Sheva, 21.04.2015):
> Т.е. по бумажкам :)

Бумаги идентифицируют ТС. А всякие E301D2, E301D3 это не более чем чьи-то выдумки на основании увиденных на заводских схемах обозначений.
Реально существуют следующие модификации:
E183D1
E183D1-01
E183D1-02
E301D1
E301D1-01 (одна опытная машина, с завода никуда не выезжала).
E183A1
E301A1
0
+0 / –0
21.04.2015 23:06 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 21.04.2015):
> А всякие E301D2, E301D3 это не более чем чьи-то выдумки на основании увиденных на заводских схемах обозначений.

Помнится, на каком-то форуме были расписаны позиции VIN-кода ЛАЗа по комплектации и т.д., правда всё равно пробивается почти всегда всё одинаково. Не помнишь?
0
+0 / –0
21.04.2015 23:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrey_Sheva, 21.04.2015):
> Не помнишь?

Я ж это и оформлял :)
http://www.alltransua.com/forum/topic.php?path=450

Цитата (Andrey_Sheva, 21.04.2015):
> правда всё равно пробивается почти всегда всё одинаково

На пробивку забили только в 2010 и 2011 году, потом опять возобновили. У нас у всех "белазов" цифра 3 в вине есть.
+1
+1 / –0
21.04.2015 23:15 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 21.04.2015):
> Я ж это и оформлял :)

Я так и думал)
0
+0 / –0
22.04.2015 10:21 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Пластмассовые китайские кулеры умиляют. Они в домашних то условиях долго не живут, а тут на крыше, в снег и зной...
–1
+1 / –2
22.04.2015 12:57 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (BorisB, 22.04.2015):
> Пластмассовые китайские кулеры умиляют. Они в домашних то условиях долго не живут, а тут на крыше, в снег и зной...

Диванная экспертиза такая диванная :)
Вентиляторы Ebmpapst 3214 JN на номинальное напряжение 24 В, вот такие: http://img.ebmpapst.com/products/datashe...JN-ENG.pdf

Цитата (Дмитрий Кондратьев, 21.04.2015):
> Компьютерные вентиляторы, 92х92х25 или 120х120х25?

Не компьютерные (см. выше), размеры 92х92х38, с защитой от переполюсовки и заклинивания.
+2
+3 / –1
22.04.2015 15:08 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Лучше было бы стрелочками подписать.
+1
+1 / –0
22.04.2015 15:44 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (maxiWELL, 22.04.2015):
> Лучше было бы стрелочками подписать.

Тогда это уже не фотография будет)
Слева направо:
ИДК-20 питания кондиционера
2хИДК-10 для питания ГУР и компрессора
БПН-215 для питания НВЦ
Ближе к нам основания токоприёмников, поворотные механизмы и т.д.
В левом нижем углу - разрядник

P.S. Вообще ЛАЗ машина хорошая, но при сборке были глюки которые сейчас начали вылазить. Например вот этот брак: http://transphoto.ru/photo/801442/
0
+1 / –1
22.04.2015 16:05 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (igorniy, 22.04.2015):
> Диванная экспертиза такая диванная :)
> Вентиляторы Ebmpapst 3214 JN на номинальное напряжение 24 В, вот такие: http://img.ebmpapst.com/products/datashe...JN-ENG.pdf

На фото этого не видно, а на вид они как кулеры для охлаждения системного блока компа. Согласно спецификации срок жизни от 4 (в экстриме) до 8 (номинал) лет непрерывной работы. Ну так нормально, если не врут.
+1
+1 / –0
23.04.2015 09:01 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (BorisB, 22.04.2015):
> На фото этого не видно, а на вид они как кулеры для охлаждения системного блока компа.

http://transphoto.ru/photo/801443/ Поближе
0
+0 / –0
27.04.2015 21:42 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 21.04.2015):
> Бумаги идентифицируют ТС. А всякие E301D2, E301D3 это не более чем чьи-то выдумки на основании увиденных на заводских схемах обозначений.

http://savepic.su/5592175.jpg
0
+0 / –0
27.04.2015 21:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Значит то ваши что-то намудрили. В актах приёмки модель написана чётко: http://cs623624.vk.me/v623624428/2bc33/ElTqXNwU2ag.jpg
Кроме того, ТУ у них еще 2006 года, потому там никаких E301D3 не может быть впринципе.
+1
+2 / –1
27.04.2015 22:03 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
А акт на ту же нашу #199 (2226) есть?
0
+0 / –0
27.04.2015 22:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
На наши машины только есть, но они идентичны.

Подобная проблема была в Македонии, к ним пришли заводские схемы с указанием A183D4, но при этом по акту и вину они шли как A183D1 и они потом не знали как их на учёт ставить и даже на завод жалобу написали что бы разобрались с бардаком.
+1
+2 / –1
27.04.2015 22:17 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 27.04.2015):
> Значит то ваши что-то намудрили.

Т.е. слова про "выдумки на основании увиденных на заводских схемах обозначений" берём назад?)
0
+0 / –0
27.04.2015 22:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrey_Sheva, 27.04.2015):
> Т.е. слова про "выдумки на основании увиденных на заводских схемах обозначений" берём назад?)

Нет не берем, поскольку в этом то и суть. Это не заводское обозначение, просто те кто составлял техпаспорт "перестарались".
Есть технические условия, по которым изготовляется техника. Согласно ним модель троллейбуса - E301D1. Завод для себя на своих схемах условно обозначал их иначе, но официально это нигде не проходило, поскольку это нужно заново сертифицировать, проводить испытания и так далее, чего делать никто не собирался.
Даже наш двухмоторный E301A1, который сертифицировали отдельно, не получил отдельной модификации (хотя по тем же схемам действительно проходил как E301A2).

Этот вопрос уже поднимался в Киеве: http://transphoto.ru/photo/539240/#1442703

Если говорить грубо, то модели E301D2, E301D3, E301A2, E301A3 это "нелегалы", которые как бы есть, но их как бы нет.
Кстати, вот: http://cs623624.vk.me/v623624428/2bc53/3WgRC-rmOLQ.jpg Харьковпасс когда их получал, тоже назвал именно как D1.
+1
+2 / –1
27.04.2015 23:13 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 27.04.2015):
> Нет не берем, поскольку в этом то и суть.

Ок, сформулирую по другому. Фразу про выдумки переадресовываем от меня выше?) Выдумки-то не мои)
0
+0 / –0
27.04.2015 23:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrey_Sheva, 27.04.2015):
> Ок, сформулирую по другому. Фразу про выдумки переадресовываем от меня выше?) Выдумки-то не мои)

Так я ж не сказал что твои, я сказал что чьи-то :)
–1
+0 / –1
09.05.2015 09:45 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 21.04.2015):
> А всякие E301D2, E301D3 это не более чем чьи-то выдумки на основании увиденных на заводских схемах обозначений.

Может быть эти обозначение внести в модель, добавив на СТТС модели E301D1(D2) и E301D1(D3)?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.