TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Škoda 14Tr18/6M № 2401; Троллейбусы — Škoda 14Tr18/6M
  Харьков Škoda 14Tr18/6M № 2401 
Троллейбусы — Škoda 14Tr18/6M
"Кулисы", разрядник.
Расстояние между штангами "Шкоды" на 10 сантиметров больше чем расстояние между штангами у отечественных троллейбусов. Вместе с оригинальной конструкцией кулисы это обеспечивает значительно более устойчивое поведение машины при движении на значительных отклонениях от контактной сети

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 20 апреля 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 20.04.2015 23:46 MSK
Просмотров — 2088

Подробная информация

Харьков, Škoda 14Tr18/6M № 2401

Депо/Парк:КП «Троллейбусное депо № 2»
С...:23.01.2014
Модель:Škoda 14Tr18/6M
Построен:1998
Заводской №:12481
Текущее состояние:Списан (2020)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:24.02.2014
Отставлен:03.01.2020
Утилизирован:12.2020
Примечание:Аренда (2014-11.2015: OOO "Реал-НП", 12.2015-12.2019: ООО "АМК-Сервис"). До 23.01.2014 — Рига, 24160; до 09.2009 — 2-416
Рига:
11.2009 — 13.12.2013 временно изъят из обращения
14.12.2013 — отправлен в Харьков

Харьков:
25.12.2013 — прибыл в Харьков на таможенный терминал
23.01.2014 — прибыл в депо, начата подготовка к эксплуатации
18.02.2014 — первая обкатка
24.02.2014 — начало линейной эксплуатации
07.2016 — установлена точка доступа WiFi
03.01.2020 — последний день эксплуатации

Окраска
Стандарт (бело-синий)
12.2016 — 05.2019: наклейка ЖК "Мрія" по левому борту

Маршруты
02.2014-08.2014: маршрут № 5
08.2014-01.2017: резерв
02.2017-09.2017: маршрут № 20
09.2017-01.2020: маршрут № 19

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:20.04.2015 09:37
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

21.04.2015 00:48 MSK
Ссылка
andrikzavg · Харьков
Фото: 14
на штанге фара стоит как и на ЛАЗах
0
+0 / –0
21.04.2015 15:12 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (andrikzavg, 20.04.2015):
> на штанге фара стоит как и на ЛАЗах

Такие на всех(?) Шкодах есть.
+1
+1 / –0
21.04.2015 16:26 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Итересно сделана конструкция сопротивления из тен для отопления. Зачем она?
0
+0 / –0
21.04.2015 18:40 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
Цитата (Metallist_Ultras, 21.04.2015):
> Такие на всех(?) Шкодах есть.

http://transphoto.ru/photo/801119/ на этом нет.
–3
+1 / –4
21.04.2015 22:24 MSK
Ссылка
warrior77 · Белгород
Фото: 24
А вы уверены даты в описании стоят верно,а то получается что сначала началась эксплуатации,а потом он прибыл на таможенный терминал.
+1
+1 / –0
21.04.2015 22:31 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Прибыл в 2013 году, опечатка
0
+0 / –0
21.04.2015 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 6372
Для чего нужен разрядник?
0
+0 / –0
21.04.2015 22:54 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
В случае значительного повышения напряжения и силы тока от удара молнии в контактную сеть он замкнёт на себя + и - штанги, защитив тем самым машину
+1
+1 / –0
21.04.2015 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 6372
То есть своего рода предохранитель. Как он устроен?
+1
+1 / –0
21.04.2015 23:02 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Аркадий Новожилов, 21.04.2015):
> То есть своего рода предохранитель. Как он устроен?

Да как угодно, вариантов масса.
Самый простой - это среда с высоким сопротивлением, которую при штатных токах потребления (до 1000А) не прошьёт и она работает как изолятор между + и -. При токах больше этой цифры эту среду прошивает и таким образом закорачиваются + и - в обход машины
+1
+1 / –0
21.04.2015 23:31 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Аркадий Новожилов, 21.04.2015):
> Для чего нужен разрядник?

Для защиты электрооборудования от атмосферных и коммутационных перенапряжений. Принцип действия - нелинейная зависимость сопротивления разрядника от приложенного к нему напряжения. Максимальное напряжение контактной сети соответствует незначительному току через него, а при перенапряжении ток резко возрастает (происходит пробой воздушного промежутка). При этом избыточная энергия поглощается разрядником, и перенапряжение не доходит до оборудования, подключённого после разрядника.
Сейчас, наряду с разрядниками, применяются полупроводниковые ограничители перенапряжения.
2 Andrey_Sheva: Величина тока, потребляемого из контактной сети оборудованием троллейбуса, разряднику безразлична. На это есть автоматический выключатель.
0
+0 / –0
21.04.2015 23:36 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (igorniy, 21.04.2015):
> 2 Andrey_Sheva: Величина тока, потребляемого из контактной сети оборудованием троллейбуса, разряднику безразлична.

Понятное дело, я постарался объяснить "на пальцах" принцип действия.

Цитата (igorniy, 21.04.2015):
>при перенапряжении ток резко возрастает (происходит пробой воздушного промежутка)

То же самое что

Цитата (Andrey_Sheva, 21.04.2015):
> При токах больше этой цифры эту среду прошивает и таким образом закорачиваются + и - в обход машины
0
+1 / –1
21.04.2015 23:52 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Вынужден не согласиться: ток и напряжение - две разных физических величины. Ставить между ними знак равенства нельзя. Это всё равно, что в механике не различать силу и момент силы.
Объяснять простым языком - дело похвальное, но давайте упрощениями не вводить читателей в заблуждение.
0
+0 / –0
22.04.2015 00:01 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (igorniy, 21.04.2015):
> Вынужден не согласиться: ток и напряжение - две разных физических величины. Ставить между ними знак равенства нельзя.

Я и не ставил знак равенства, я опустил зависимость перенапряжения и тока на разряднике)
0
+0 / –0
22.04.2015 00:29 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Прошу прощения, не совсем понял слово "кулисы" в данном примечании к фотографии, что это за устройство такое? И является ли это слово диалектическим-жаргонизм (т.е сленгом харьковских водителей троллейбуса) или это всеобщее и распространённое название детали троллейбуса? И, если это жаргонизм, то какое "официальное" название у этих самых кулис? Заранее благодарю за ответ.
+1
+1 / –0
22.04.2015 00:35 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Вероятно это местный жаргон. Под словом "кулиса" подразумевается основание, поворотный механизм и пружины. Как это всё в сумме назвать официально - сразу и не скажу, надо литературу смотреть.
+1
+1 / –0
22.04.2015 07:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Учитывая индуктивность тягового двигателя ток при ударе молниии растёт мало так как индуктивность сопрртивляется. Разряднику ток вообще безразличен его интересует только напряжение.
+1
+2 / –1
22.04.2015 13:07 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (семён029, 21.04.2015):
> Цитата (Metallist_Ultras, 21.04.2015):
> > Такие на всех(?) Шкодах есть.
>
> http://transphoto.ru/photo/801119/ на этом нет.

Я вообще-то писал за Шкоды. На некоторых ЛАЗах отсутствуют фонари на штангах, но не на этом, глазки свои раскрой http://transphoto.ru/photo/783309/
0
+0 / –0
23.04.2015 20:36 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
так это лаз?тогда вот этот http://transphoto.ru/photo/517844/
–3
+0 / –3
23.04.2015 23:40 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Сеня, ты о чём вообще и к чему?
0
+0 / –0
24.04.2015 10:14 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (семён029, 23.04.2015):
> так это лаз?тогда вот этот http://transphoto.ru/photo/517844/

Ребёнок! Перечитай ещё раз сообщения под этим фото, не тупи.
+1
+1 / –0
26.04.2015 21:11 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
Цитата (Andrey_Sheva, 24.04.2015):
> Сеня, ты о чём вообще и к чему?

про фару на штанге.
–2
+0 / –2
26.04.2015 22:46 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Фара на штанге изначально была на всех харьковских ЛАЗах и почти всех харьковских Шкодах.
Что не так?
0
+0 / –0
28.04.2015 23:51 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Jan de Vu, 21.04.2015):
> Итересно сделана конструкция сопротивления из тен для отопления. Зачем она?

Балластные сопротивления приводных двигателей компрессора, гидростанции и охлаждения ТЭД
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.