TransPhotoГородской электротранспорт

Троллейбусы — Škoda 14Tr18/6M

394 КБ

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  № 2409

Дверной привод и релейное управление системой требования остановки

25 января 2016 г., понедельник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 95

413 КБ

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  № 2401

Панель индикации электронного регулятора RT3.6A

21 сентября 2015 г., понедельник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 165 / Комментариев: 1

418 КБ

Харьков
Блок GTO в сборе — тиристор, диоды, резисторы, конденсаторы. По сути — основная часть тягового привода тиристорно-импульсной системы управления.

4 августа 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 114 / Комментариев: 4

430 КБ

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  № 2408

Контроллер водителя 3KTD3. Кулачковый потенциометр на валу педального управления

3 августа 2015 г., понедельник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 147 / Комментариев: 1

444 КБ

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  № 2403

Приборная панель.
На этой машине в Риге заменили левую панель управления на панель от более старой 14Tr

28 апреля 2015 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 189 / Комментариев: 1

436 КБ

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  № 2401

Отсеки с электрооборудованием входной группы; тормозные сопротивления и сопротивления прохождения стрелки "под током" (цепь отключена и частично демонтирована на всех машинах ещё в Риге)

20 апреля 2015 г., понедельник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 168 / Комментариев: 4

416 КБ

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  № 2404

Откидная головка токоприёмника в рабочем и откинутом состоянии. При ударе щёчками о спецчасти либо дефекты контактного провода головка откидывается, что защищает её от срыва со штанги или повреждения, а так же защищает от повреждений контактную сеть

20 апреля 2015 г., понедельник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 274 / Комментариев: 11

487 КБ

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  № 2409

Головка токоприёмника Esko. Неоткидная. В сочетании со стеклопластиковыми штангами при правильной регулировке позволяет значительно повысить безопасную скорость прохождения даже советских спецчастей и значительно улучшить поведение машины при движении на значительных отклонениях от оси контактной сети

20 апреля 2015 г., понедельник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 228 / Комментариев: 10

463 КБ

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  № 2401

"Кулисы", разрядник.
Расстояние между штангами "Шкоды" на 10 сантиметров больше чем расстояние между штангами у отечественных троллейбусов. Вместе с оригинальной конструкцией кулисы это обеспечивает значительно более устойчивое поведение машины при движении на значительных отклонениях от контактной сети

20 апреля 2015 г., понедельник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 336 / Комментариев: 24

453 КБ

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  № 2401

Входная группа — диодный мост, входные линейные контакторы

20 апреля 2015 г., понедельник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 206 / Комментариев: 2

446 КБ

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  № 2401

Автомат производства Lekov с электромеханическим приводом. Дугогасительная камера снята для наглядности.
Такой АВДУ установлен на подавляющем большинстве восточноевропейских моделей, в том числе на отечественных ЛАЗах с Э/О Cegelec

20 апреля 2015 г., понедельник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 181

394 КБ

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  № 2401

Сопротивления ослабления поля возбуждения и контактора их подключения

2 декабря 2014 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 102

346 КБ

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  № 2401

Статический преобразователь 600В / 24В и вспомогательные контакторы

2 декабря 2014 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 127

491 КБ

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  № 2401

Регулятор RT 3.6A — мозг троллейбуса

2 декабря 2014 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 166 / Комментариев: 3

458 КБ

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  № 24007 

Ступица заднего моста и тормоза, элементы подвески заднего моста.

2 декабря 2014 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 181 / Комментариев: 6

406 КБ

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  № 24007 

Передний мост, вид со стороны колеса. Пневмоэлемент подвески, гидроамортизатор, ступица и тормозной цилиндр; поперечная тяга рулевой трапеции

2 декабря 2014 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 201 / Комментариев: 17

417 КБ

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  № 24007 

Задний мост, вид из смотровой канавы. Гидроамортизаторы и ТЭД отсутствуют.

2 декабря 2014 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 164 / Комментариев: 1

450 КБ

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  № 24007 

Передний мост, вид из смотровой канавы. Продольная рулевая тяга и правый пневмоэлемент отсутствуют

2 декабря 2014 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 290 / Комментариев: 4

380 КБ

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  № 2401

Компрессор и система осушения/влагомаслоотделения

1 декабря 2014 г., понедельник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 119

435 КБ

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  № 2401

Конденсаторная батарея и блок электроники "ВРЕ 2.0"

27 мая 2014 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 116 / Комментариев: 3

369 КБ

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  № 2401

Подкапотное оборудование — высоковольтные предохранители, реле, контроллер водителя, блок электроники "ВРЕ 1.0"

27 мая 2014 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 167 / Комментариев: 3

417 КБ

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  № 2401

27 мая 2014 г., вторник
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 147 / Комментариев: 4

444 КБ

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  № 2401

Силовые тиристоры и система их охлаждения

2 мая 2014 г., пятница
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 181 / Комментариев: 5

475 КБ

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  № 2401

На других модификациях 14Tr здесь установлен так же низковольтный генератор. На этой модификации вместо него — статический преобразователь

2 мая 2014 г., пятница
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 166 / Комментариев: 5

437 КБ

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  № 2401

На этой модификации троллейбусов установлены тяговые двигатель ALS2741 tN мощностью 140кВт (обычно — 6 Al 2943 rN мощностью 100кВт)

2 мая 2014 г., пятница
Автор: Andrey_Sheva

Просмотров: 130

307 КБ

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  № 2401  —  Боковая панель управления

Проспект Гагаріна

Боковая панель управления: тумблера, кнопки и переключатели

25 февраля 2014 г., вторник
Автор: ЗиУ682Г0М

Просмотров: 216 / Комментариев: 4

295 КБ

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  № 2401  —  Панель управления

25 февраля 2014 г., вторник
Автор: ЗиУ682Г0М

Просмотров: 318 / Комментариев: 13

443 КБ

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  № 2401

Блок управления маршрутным указателем

25 февраля 2014 г., вторник
Автор: ЗиУ682Г0М

Просмотров: 405 / Комментариев: 45


Показано изображений: 0 из 28
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.

К списку систем