TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К-М № 3063
  Санкт-ПетербургЛВС-86К-М № 3063  —  маршрут 20
Большой Сампсониевский проспект / Торжковская улица
Сегодня на Большом Самсониевском и Торжковской ул.,около 20-45 случился разрыв блохастого вагона №3063 Трамвайного парка №3 ,что последующим данным восстановлению не подлежит.

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 27 июля 2008 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 28.07.2008 00:13 MSK
Просмотров — 2442

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
metrofan_555+1
Res+1
lvs97a+1
frunzenecc+1
Андрей Сычёв+1
Макс кондуктор+1
Дмитрий Гаврилюк+1
kosteg+1
Vasiljev Sergei+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
Львёнок_2302+1
Дамир Абдуллин+1
Михаил Селивёрстов+1
Руслан Измайлов+1
Yosheek+1
Артём Мальгинов+1
KKP+1
Володя Мадоян+1
Metro_man+1
Глеб Станиславович+1
Viktor_L+1
mYm+1
ЛВС-90+1
Voldemar+1
Sentinel+1
Ищенко Никита+1
Рома+1
Александр Леонидович+1
cyclofillydea+1
DANIL1994+1
Maxtor+1
ZZ-TOP+1
Дмитрий Кояш+1
Олег Козлов+1
Slava+1
Пианист+1
Владимир Степанов+1
Роман Ф.+1
Володя Царенко+1
Илюха_ЛэП+1
Блескин Михаил+1
Алексей Чернов+1
Никита Новиков+1
Ланцов Александр+1
Студент71+1
Ник Харлей+1
Сергей Сергеев+1
Mr.Den+1
Иван Волков+1
AlexSan+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Iluha+1
Ivaner+1
Марат Бикметов+1
Steve+1
Калужский+1
Андрей Захаров+1
СергейМ+1
Иванов Олег+1
Kardail+1
СтаС+1
Сергей Маркелов+1
Иван Ч.+1
IKARUSist+1
Михаил Черныш+1
Леха.+1
Аксёнов Дмитрий+1
Yufit+1
Палощ+1
Condemned+1
Tolya+1
Сергей Мурашов+1
Евгений С.+1
Bombik+1
CreepingLine+1
anton121+1
I.L.+1
Мудрый Каа+1
Антон Абрамов+1
РЭМ+1
ekb Alex+1
КАЛИНАвод+1
СОЛОВЬИХА+1
Vladislav Prudnikov+1
Shara 007+1
KOSIAK+1
Шпекавыг+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86К-М № 3063

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:07.2003
Модель:ЛВС-86К-М
Построен:06.1992
Заводской №:1260
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.2003 — ЛВС-86Т № 3263; до 1992 — 3063
История

• КР ПТМЗ 07.2003 г.
• КВР ЦКР 11.2016 г.
• В июле 2008 г. в результате аварии повреждена рама второй секции
• В ноябре 2008 г. вагон восстановлен с использованием второй секции вагона №3023

Комментарии · 32

28.07.2008 00:14 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Да..тут точно не подлежит..ппц ему :(
0
+0 / –0
28.07.2008 00:21 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
не нужно обзываться, водителю итак мало не покажется - превышение по стрелке налицо. Думаю тут будет 100% премии и талон, правда в Блохе могут и помягче...
0
+0 / –0
28.07.2008 00:23 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
полный фотоотчет тут http://soloway-spb.ucoz.ru/photo/4
0
+0 / –0
28.07.2008 00:25 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А за рулем женщина была и это ее был прикрепленный вагон
0
+0 / –0
28.07.2008 00:34 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
интересно теперь какой ей вагон дадут......
0
+0 / –0
28.07.2008 00:46 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Ну я бы не стал сразу утверждать - списание или нет. Если повреждения не сильные и рама нормальная, то могут принять решение о восстановлении. Тем более, что ЛВСы при капремонтах на ПТМЗ разбирались на две половины как раз по узлу сочленения.
0
+0 / –0
28.07.2008 01:04 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Бойан порвалсо
[:||||/\       /||:]
0
+0 / –0
28.07.2008 10:00 MSK
Ссылка
Фото: 134
Конечно, еще более жаль, что это не был какой-нибудь обычный ЛВС-86. А по большому счету - стало меньше на единицу уродливого гремящего хлама. Этим вагонам туда и дорога.
0
+0 / –0
28.07.2008 10:06 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
А до этого не было ни единого разрыва с ноября прошлого года, до 27 июля 2007 года!
0
+0 / –0
28.07.2008 21:08 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
А что, они часто рвуться???
0
+0 / –0
28.07.2008 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 715
А главное, что никто не возмущается что вагон не виден полностью, и что художественности нет никакой. Всё условно.
0
+0 / –0
28.07.2008 22:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Козлов Олег, 28.07.2008):
> Бойан порвалсо
> [:||||/\       /||:]

А где вы вообще на ЛВС-86 "гармошку" нашли? Там по-другому сочленение оформлено.
0
+0 / –0
28.07.2008 22:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Роман Сатаев, 28.07.2008):
> А главное, что никто не возмущается что вагон не виден полностью, и что художественности нет никакой. Всё условно.

Это фото не каталожное. Это фото безусловно не художественное. Это фото репортажное! При очень большом желании его можно назвать информационным, но на СТТС этим словом всё-таки принято обозначать нечто иное.
P.S. Неважно, к какой категории отнесут эти фото. Важно, что они всем интересны и полезны. Хорошо, что фотограф оказался в нужное время в нужном месте - в отличие от стандартных "информационных" и "художественных" фотографий эти фото неповторимы.
0
+0 / –0
28.07.2008 23:48 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сергей Мурашов
Огромное спасибо!За хорошую речь.
0
+0 / –0
29.07.2008 00:31 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Тележка под узлом сочленения - это колоссальная ошибка проектировщиков...
0
+0 / –0
29.07.2008 00:39 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
да, очень важно оказаться в нужном месте и в нужное время с фотиком в руках! :-)
0
+0 / –0
29.07.2008 00:40 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
а пассажиры как?
0
+0 / –0
29.07.2008 00:43 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
их всего 3-п человек было,все остались живы!
Интересно какой у них был шок когда это все произошло в щитанные секунды?
0
+0 / –0
29.07.2008 01:37 MSK
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург
Фото: 211
Скорее всего пассажиры, да и те кто проходили мимо, получили такой шок, что побояться ездить на трамвае. ))) Мораль всей басни такова, что люди посчитают трамвай, небезопасным транспортом. Итого, уменьшение пассажиропотока. Картина то страшная.
0
+0 / –0
29.07.2008 07:28 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
С мясом (((
0
+0 / –0
29.07.2008 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Yufit, 29.07.2008):
> Тележка под узлом сочленения - это колоссальная ошибка проектировщиков...

Чего же так? КТ8Д5, например, устроены так же и, судя по всему, нормально зарекомендовали себя в эксплуатации.
Все дело в качестве исполнения, которое у ПТМЗ никуда не годится.
0
+0 / –0
29.07.2008 15:52 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Теперь с вагоном 3063 не знают что делать, т.к. в Блоху его никак не отбуксировать :) Занимает в ТП-5 целый путь, вначале стоит хвост, за ним запертый вагон 5409, а за ним голова :)
0
+0 / –0
29.07.2008 16:51 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Порежьте нафиг,а потом скажите что его там не было,и вообще всё это было мегаглюком 8-#
0
+0 / –0
29.07.2008 19:58 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Что вы пристали к узлу сочленения, если б перо перевелось под КТ8Д5 и его бы тоже разорвало:(
0
+0 / –0
15.10.2008 00:33 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата:
> Находится на восстановлени в ТмП-3 в виде гибрида : 1-я секция родная, вторая - от списанного вагона 3010 (быв. 3023)

А второе полубояние выкинули?
0
+0 / –0
15.10.2008 00:36 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
уже разобрали и порезали
0
+0 / –0
15.10.2008 00:43 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Yufit, 29.07.2008):
> Тележка под узлом сочленения - это колоссальная ошибка проектировщиков...

А можно бы не пустые слова, а аргументы? Все чешские трамы делаются с тележкой под узлом сочленения, кроме КТ4 и КТ6 - и нареканий нет..
0
+0 / –0
18.01.2009 02:54 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
всем смотреть!!!Для тех кто не видел
История в фотках Разрыв вагона №3063 27 Июля,2008 года

http://video.mail.ru/bk/ziblik87/10/115.html
0
+1 / –1
04.08.2009 13:50 MSK
Ссылка
DANIL1994 · Санкт-Петербург
Фото: 36
В ЛВС-97 тележка смещена к передней секциию
0
+0 / –0
04.08.2009 14:07 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Восстановлению подлежит - несущие элементы сцепки приварные. Всё можно восстановить... если захотят, конечно ))
0
+0 / –0
04.08.2009 14:09 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Никита Новиков, 29.07.2008):
> Скорее всего пассажиры, да и те кто проходили мимо, получили такой шок, что побояться ездить на трамвае. ))) Мораль всей басни такова, что люди посчитают трамвай, небезопасным транспортом. Итого, уменьшение пассажиропотока. Картина то страшная.

А Вы на самолётах, поездах, автомобилях, автобусах, пароходах... после виденных и вживую, и по-телеку катастроф тоже ездить перестали?
0
+0 / –0
04.08.2009 14:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Никита Новиков, 29.07.2008):
> Скорее всего пассажиры, да и те кто проходили мимо, получили такой шок, что побояться ездить на трамвае. ))) Мораль всей басни такова, что люди посчитают трамвай, небезопасным транспортом. Итого, уменьшение пассажиропотока. Картина то страшная.

А вы крушение СМЕ из Татр в Праге видели? Очень эффектно было, но вроде на пассажиропотоке не сказалось.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.