TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-608К № 5164; Москва, 71-608КМ № 5222
  Москва 71-608К № 5164  —  маршрут 2
 71-608КМ № 5222  —  маршрут 13
Кольцо "Детский санаторий"
Автобус переключён на подмену трамваю и сейчас поедет по 36-му маршруту.

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 11 августа 2000 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.03.2015 14:02 MSK
Просмотров — 1385

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +169 / +14
Vladimir_Shevchenko+1
Firefly-3360+1
Вячеслав Филиппов+1
mixkol+1
NeoTroll+1
Кривич Илья+1
Сергей Александров+1
Арсений Денисов+1
Синий трамвай+1
Евгений Юрьевич+1
Иван Шишкин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Даниил95+1
Сергей Визгалов+1
Станислав Лаврентьев+1
Володя Царенко+1
Star2007+1
Daylight+1
Mitay+1
Eugen1988+1
Дим+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Иван Ч.+1
Максим Компанец+1
Ivan Ligovsky+1
Лайонел+1
Александр Vl+1
Илюха_ЛэП+1
TRalex+1
Алексей 57+1
Dima61+1
AntoNN+1
TATRA-K2+1
Михаил Чукалов+1
makfan+1
000Nikita000+1
Владислав Фоменко+1
chrome+1
Влад96+1
solnechny+1
боярышник+1
er9p_fan+1
mann+1
Gmarte+1
Ищенко Никита+1
AVB+1
Изускин Александр+1
Кирилл Величко+1
Navigator+1
death_infinity+1
Виктор Ан+1
dimas1713+1
Андрэ+1
KSV+1
Maxtor+1
Mirvadze+1
Гарёк+1
Палощ+1
Илья Кожевников+1
ПапаРомский+1
Сергей Сидер+1
kr0t+1
X-Rayder+1
Денис Волотовский+1
Дмитрий Михайлов+1
Lancery+1
Работник ТУ+1
Андрей Захаров+1
Dима66+1
Novert Байкальский+1
Илья Шпаков+1
Максим Раевский+1
Ramirez+1
WEST+1
AlMax+1
MAXMASTER+1
Кипарисов Станислав+1
Alexandr Matr+1
Daniel Košťál+1
Volodya Karaim+1
Александр Колесников+1
taras+1
Сэм+1
Yosheek+1
Александр Марьянович+1
Český_cestovatel+1
Valeriy+1
MAXON34+1
Сергей Мурашов+1
Алексей Мякишев+1
Денис Щербина+1
Александр Рябов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Бараш Алексей+1
Etix1979+1
alex26+1
Karbanatek99+1
Vasiljev Sergei+1
Ник Харлей+1
Semën Kuznetsov+1
Илья С.+1
Barbar1s+1
S7+1
Jan de Vu+1
Guaglione+1
Александр Конов+1
Иван Ревенков+1
Луис+1
Bombik+1
kosteg+1
Serj+1
дядя андрей+1
1Rегион+1
Шпекавыг+1
татр-т6б5+1
BogdanKrivoyRog+1
Дамир Абдуллин+1
Виталий В+1
Rezident+1
Michal Isakov+1
makcim19997+1
Дмитрий Иванов+1
Евгений Барцио+1
Натаныч+1
sergasl+1
Колобок+1
FlasH+1
Юрий Боб+1
Little Tram+1
Жейц Сергей+1
Егор Решетков+1
Дмитрий Кондратьев+1
Адылжан+1
Nick78+1
Евгений Кадошников+1
Серега Ф.+1
Александр Шанин+1
Копылов Н.О.+1
Andrey Atom+1
Artemio+1
Клим Максим+1
Никита Осипов+1
RGB+1
Сергей Крылов+1
POTAPYCH+1
kamaz+1
ma_pronin+1
Андрей Харьковой+1
Владислав Лысов+1
Artem_D+1
R. S.+1
Александров Николай+1
Andrey_Sheva+1
Роман Смирнов+1
Сахон+1
Ymtram+1
Максим88+1
пассат+1
Яков Фёдоров+1
Вололя+1
Aleks+1
УКВЗ+1
вадя 2017+1
Crazy Engineer+1
Лев Мощевитин+1
Дмитрий Денисенко+1
Владимир Дмитриев+1
Вячеслав Кудинов+1
Кэтээмыч+1

Москва, 71-608К № 5164

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:09.1994
Модель:71-608К
Построен:02.1994
Заводской №:822
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2013) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2013 — Таганрог, 382
01.2005 — КР

Москва, 71-608КМ № 5222

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:1995
Модель:71-608КМ
Построен:1995
Заводской №:207
Текущее состояние:Передан в другой город (04.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2019
Примечание:С 04.2016 — Тверь, (5222)
КР ТРЗ 02.2010 г.

С 10.2011 по 08.2012 — СМЕ 5225+5222

Комментарии · 22

21.03.2015 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Икарус с пантографом смотрится весьма и весьма :-)
+42
+45 / –3
21.03.2015 18:45 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Но с этим http://www.drive2.ru/c/229084/ всё равно не сравнить :)
+19
+20 / –1
21.03.2015 18:50 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Ага, знаем мы такие Икарусы :))
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=55048
+7
+7 / –0
21.03.2015 18:51 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Все об одном и том же подумали =)
+2
+2 / –0
21.03.2015 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 66
Что касается рельсовых "Икарусов", см. ссылки: автобус на рельсах - это как раз то, что нужно на малодеятельных ж.д. и трамвайных линиях. В случае трамвая, должны быть рельсовые ПАЗики.
+3
+4 / –1
21.03.2015 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Лысый, 21.03.2015):
> В случае трамвая, должны быть рельсовые ПАЗики.

Бредовый бред. Проще запустить простой автобус. ПАЗик на рельсах - это утопия.
–12
+7 / –19
21.03.2015 20:11 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
608-е такие красавцы!!
+10
+10 / –0
21.03.2015 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 53
> Автобус переключён на подмену трамваю и сейчас поедет по 36-му маршруту

Во Владикавказе летом 1981 года вместо трамвая через центр города ходили автобусы временного 20 маршрута. Правда автобусы ходили не строго по трамвайному пути (что физически невозможно), а по дороге. И останавливались не только на автобусных остановках, но и на чисто трамвайных (или в непосредственной близости).
0
+0 / –0
21.03.2015 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 66
Про 608: на виде слева - действительно, один из самых красивых вагонов. К сожелению, на виде справа они не такие красивые.

Что касается ПАЗов на рельсах. Утопия - может быть, потому что никто такие автомотрисски создавать не будет. Но что бред - не думаю. Мы ругаем начальников, которые закрывают трамвайные линии. Но нередко бывает, что перевозки по линии так или иначе сократились, и получается нелепость гонять 20-тонный вагон возить несколько человек. 5-тонный вагончик был бы более уместен.
+5
+5 / –0
21.03.2015 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Евгений Лысый, 21.03.2015):
> никто такие автомотрисски создавать не будет

Однако такие претенденты были, причем не только для УЖД, но и на широкую колею:
http://gorod.tomsk.ru/uploads/34046/1276022340/455.jpg - рельсовый автобус на базе ЗИЛ-158.

PS: по некоторым данным, в Тбилиси в середине 1990х годов по уже недействующей трамвайной линии в Глдани, некоторое время ходил самопальный вагон с ДВС.
+5
+5 / –0
21.03.2015 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Помнится из этой фотки делали неплохой первоапрельский прикол: http://www.ruz.net/~trans/news2.php?id_s...0430235959
+3
+3 / –0
21.03.2015 22:08 MSK
Ссылка
Volf · Москва
Фото: 5
Веселые старты..
0
+1 / –1
21.03.2015 23:38 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Дмитрий Иванов, 21.03.2015):
> рельсовый автобус на базе ЗИЛ-158.

от их эксплуатации отказались по причине ускореного разрушения кузова от вибраций получаемых при езде по рельсам (стыки, стрелки и прочее)
+1
+1 / –0
22.03.2015 06:59 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
А от двигателя вибраций нет?
+1
+1 / –0
22.03.2015 10:54 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
В старых автобусах такая вибрация бывает в задней части салона как от отбойного молотка - свистопляс поручней, сидений и стёкол.
+1
+1 / –0
22.03.2015 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Лысый, 21.03.2015):
> Что касается ПАЗов на рельсах. Утопия - может быть, потому что никто такие автомотрисски создавать не будет. Но что бред - не думаю. Мы ругаем начальников, которые закрывают трамвайные линии. Но нередко бывает, что перевозки по линии так или иначе сократились, и получается нелепость гонять 20-тонный вагон возить несколько человек. 5-тонный вагончик был бы более уместен.

Это реально бред. Не имеющий никакого отношения к реальности. Если в вагоне ездят несколько человек, то надо разобраться в причинах этого явления, и принять меры к привлечению пассажиров или к демонтажу если пассажиропотока нет и не предвидится. Какие преимущества у Пазика на рельсах перед обычным Пазиком? Да никаких.
0
+1 / –1
22.03.2015 12:53 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Сергей_Н, 22.03.2015):
> Какие преимущества у Пазика на рельсах перед обычным Пазиком? Да никаких.

Причём недостатков у такого мифического существа куда больше.
+1
+2 / –1
22.03.2015 13:55 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (03223, 22.03.2015):
> у такого мифического существа
Евпатория с Готами не согласна с таким мнением.

Микротрамвайчики хороши для линий в центре города с частой сменяемостью пассажиров, где одновременно в вагоне едет 10-20 человек. Пример Ярославля - закрытая ныне линия третьего трамвая.
+2
+2 / –0
22.03.2015 14:16 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 22.03.2015):
> Какие преимущества у Пазика на рельсах перед обычным Пазиком?

Возможно не везде, где проходит железная дорога, есть хорошая автодорога.
+2
+2 / –0
22.03.2015 14:20 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Макс И, 22.03.2015):
> Евпатория с Готами не согласна с таким мнением.

Только возможно, что эта система существует лишь по инерции.
–1
+1 / –2
22.03.2015 15:23 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Макс И, 22.03.2015):
> Евпатория с Готами не согласна с таким мнением.

Для того Гота и умеет таскать по два прицепных вагона, чтобы переваривать вполне трамвайные потоки.


Цитата (Сергуня, 22.03.2015):
> Возможно не везде, где проходит железная дорога, есть хорошая автодорога.

К трамваю это явно отношения не имеет.
–1
+0 / –1
22.03.2015 17:46 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Антон Чиграй, 22.03.2015):
> Для того Гота и умеет таскать по два прицепных вагона, чтобы переваривать вполне трамвайные потоки.

Крошечная Гота тем хороша, что на малодеятельных маршрутах в рамках развитой сети или просто в часы низкого пассажиропотока (рано утром в воскресенье, по ночам) можно поддерживать движение, не изнашивая длинные трамваи почём зря. В пиковые же часы прицепляем к Готе «хвост» — и вуаля, вместимость вырастает втрое.

Цитата (Сергуня, 22.03.2015):
> не везде, где проходит железная дорога, есть хорошая автодорога.

Цитата (Антон Чиграй, 22.03.2015):
> К трамваю это явно отношения не имеет.

Имеет. По уже имеющейся рельсовой линии можно запустить трамвай. Не будет нужно выбивать землеотвод, только вагонами и электросетью озаботиться, ну да остановки оборудовать. Если это ж/д линия местного значения, то это сразу и обособленное от автодороги полотно будет. Лучше одиночная Гота по однопутке раз в двадцать минут, но с соблюдением расписания/интервала, чем ПАЗы через мёртвые пробки, приходящие на остановку по принципу «то густо, то пусто».
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.