TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т90110 № 4326
  КиевБогдан Т90110 № 4326 
Куренівське тролейбусне депо
4326, 4327, 4328, 4330 и 4329

Автор: D.A.mix · Киев           Дата: 1 марта 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 02.03.2015 12:30 MSK
Просмотров — 1303

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +132
_trolleybus 3211 _+1
mixkol+1
developer4631+1
52764P+1
VadTrans+1
Денис Волотовский+1
BandiT+1
Kovalski+1
Артурыч+1
Anton Wagner+1
Антон Федорец+1
KNS+1
mpelov+1
san-sani4+1
Транспортник+1
Влад96+1
Джесси+1
Svetushkanchik+1
Lancery+1
Dима66+1
Разенков Евгений+1
Danil Nesterenko+1
АндрейС+1
Иван Ревенков+1
Basketdron+1
sergasl+1
Diman+1
sasha24+1
Seva100pol+1
Zigzag Makryg+1
Андрей Дем+1
Денис Щербина+1
KILLER WHALE+1
Валентин Чернецкий+1
Александров Николай+1
Владимир Зыкин+1
morgendorffer+1
Лев Мощевитин+1
Руслан Измайлов+1
maxiWELL+1
Даниил95+1
Андрей Плешков+1
Star2007+1
АК (Александр)+1
VALERA-Y-Ka+1
Адылжан+1
Максим Наумов+1
leha71+1
Кирилл Величко+1
робот+1
Александр Vl+1
Андрей Харьковой+1
AlMax+1
Серега Ф.+1
Илья С.+1
VicS12+1
Ivan Voiteshonok+1
Антифактор+1
dimas1713+1
Andrey_Sheva+1
Александр Сологубов+1
KievTram+1
Yuriy S.+1
Moscowit+1
LAZdriver+1
Артур Мыскин+1
Юрий Боб+1
Владимир В.+1
Etix1979+1
Анастасия Нестерова+1
Kirill Medvedev+1
Станислав Слепухин+1
Michal Isakov+1
Жейц Сергей+1
Christian Maibaum+1
Аркадий Новожилов+1
СтаС+1
tavalex2007+1
Maciej Zysko+1
PRO100МИХА+1
Сэм+1
Александр Акуленко+1
Dimas-pjas+1
TRalex+1
Александр Рябов+1
Палощ+1
Petko21+1
Дмитрий Максимов+1
AntoNN+1
Томич+1
Головизин Сергей+1
Karbanatek99+1
Дима Ягодкин+1
Euros+1
Aleksandr Yakubenko+1
John Rambo 95+1
POTAPYCH+1
вадя 2017+1
Siachoquero+1
Denis039+1
Дамир Абдуллин+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Nemtsev+1
MAXON34+1
BogdanKrivoyRog+1
zeven-laz+1
Виталий Губайдуллин+1
Vladq+1
Гений 4+1
Silvish+1
Дима Сторожниченко+1
KyivAndrey14+1
татр-т6б5+1
Viktor_L+1
Сергей Визгалов+1
Макс Вдовиченко+1
nss991+1
Lizard King+1
ППШ41 Alex26+1
Barbar1s+1
mann+1
TFA+1
Дмитрий Денисенко+1
Santehnik+1
владислав74+1
Seriy+1
1Rегион+1
Jan de Vu+1
Евгений Гура+1
Tranvia+1
Костян+1
Nicolas+1

Киев, Богдан Т90110 № 4326

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:26.02.2015
Модель:Богдан Т90110
Построен:2015
Заводской №:41
VIN:Y6LT90110FL000041
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.03.2015
Прибыл 13.02.15
СР 08.2018
СР 02.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:01.03.2015 12:52
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

02.03.2015 14:17 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
На какие маршруты будут их бросать? Если предварительно известно)
+2
+2 / –0
02.03.2015 17:06 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Новенькие, свеженькие, с завода. Красавцы... =)
+6
+7 / –1
02.03.2015 20:59 MSK
Ссылка
John Rambo 95 · Бендеры
Фото: 135
А в первое депо попадут богданы-гармошки?
+2
+2 / –0
02.03.2015 21:10 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (John Rambo 95, 02.03.2015):
> А в первое депо попадут богданы-гармошки?

Говорят, что от них по каким-то причинам отказались. Даже единственный 1311 (2315) и то передали. А зря. Авианты не вечны, 13 Е301 будет явно недостаточно...
0
+2 / –2
02.03.2015 21:34 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 02.03.2015):
> Говорят, что от них по каким-то причинам отказались.

А вы логично подумайте: они там нужны?
Там кроме 38, 42 и возможно 45 и 43 они не нужны(14 - не в счет). Если будет тендер на одиночки вместо К12, то туда напихают столько, что и 45 покроют одиночками,и 43. И все что надо будет, так это просто потом прикупить машины под 42 и 38 - сочлененки и все.

Хотя там и другая причина была тоже...
–1
+2 / –3
02.03.2015 21:44 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (Drago, 02.03.2015):
> А вы логично подумайте: они там нужны?
> Там кроме 38, 42 и возможно 45 и 43 они не нужны(14 - не в счет). Если будет тендер на одиночки вместо К12, то туда напихают столько, что и 45 покроют одиночками,и 43. И все что надо будет, так это просто потом прикупить машины под 42 и 38 - сочлененки и все.

На 38й точно нужны гармошки, т.к. в час пик в троллейбус почти не запхатся... В час пик на маршруте не больше 3х-4х гармошек, а для маршрута, на котором ездит много студентов и туристов (в Лавру и в музей ВОВ) это очень мало.
+5
+5 / –0
02.03.2015 21:57 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (KyivAndrey14, 02.03.2015):
> На 38й точно нужны гармошки

А кто спорит то? Например, 1-ке особо К12 и не нужны, хотя там студгородок НУХТа по Науки, ибо там все ест 412 и 20. Я незнаю как утром и вечером в разгар ПИК, но вот 9.00 гармошка в основном одни сидячие ну и пару стоячих. Иногда даже одиничку пустую приходится там видеть. Хотя ей бы не помешало продлить до ПЛТ и разворот через Терещенковскую. Может тогда и спрос будет среди студентов. Также и 11: маршрут коротки и смысла давать К12 нету. Тот же 45 если укомплектовать одиночками, то надобности в сочлененке не будет. Насчет 12 и 45, то тут надо эксперементировать: выпрямлять маршруты и продлевать(12)
–1
+3 / –4
02.03.2015 21:58 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 02.03.2015):
> А вы логично подумайте: они там нужны?

Я, прежде чем что-то писать, всегда анализирую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата (KyivAndrey14, 02.03.2015):
> На 38й точно нужны гармошки, т.к. в час пик в троллейбус почти не запхатся... В час пик на маршруте не больше 3х-4х гармошек, а для маршрута, на котором ездит много студентов и туристов (в Лавру и в музей ВОВ) это очень мало.

Подписываюсь под каждым словом!!!!!!!!!!!
+2
+5 / –3
02.03.2015 22:03 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 02.03.2015):
> Я, прежде чем что-то писать, всегда анализирую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я рад;) Но надобности в сочлененках ТД1 нет. Разве что штук 15 для 38 и 42...
Вон лучше их пусть дают в ТД2, 4 и особенно в ТД3 - их очень не хватает на 3,22, 40 и т.д.
0
+0 / –0
02.03.2015 22:28 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 02.03.2015):
> Насчет 12 и 45, то тут надо эксперементировать: выпрямлять маршруты и продлевать(12)

На 12-м и 45-м "гармони" нафиг не нужны. Да и куда продлевать 12 - который большим спросом не пользуется и ездит с большими интервалами?!
Реально где нужны "гармони" - это 38 и 43. Авианты на 38-й запрещены, поэтому они и ездят где попало, т. е. на маршрутах где гармони не нужны. Лучше бы все на 43-й отправили. А то в пик на перефирийных ездят пустые гармони, в то время как на 43-м - половина одиночек, из-за чего утром в них влезть невозможно - это в сторону Лыбидской. На 38-м в пик нужны одни "гармони". И новые Богданы были бы очень кстати...
0
+2 / –2
02.03.2015 22:30 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Цитата (Blek, 02.03.2015):
> На какие маршруты будут их бросать? Если предварительно известно)

На замену ЮМЗ-шкам на 44 маршрут...а то уже такие корчи что просто страшно садиться в них!!!!
+4
+4 / –0
02.03.2015 22:35 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Добавка к последнему своему посту.
На 42-м "гармони" нужны 50/50, и то, смотря в каком промежутке и в какое время - ИМХО.
0
+1 / –1
02.03.2015 22:45 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 02.03.2015):
> На 12-м и 45-м "гармони"

Вы меня видимо не поняли сразу:
45 - я сразу сказал, что Авианты и "гармони" не нужны. Достаточно одиночки и даже прибавить 2-3 штуки, если на то будет спрос;
12 - я б не сказал: продлевать есть куда, но вот будет ли толк? Плюс крюки эму никчему и интервал нужен;
Цитата (ANDER_2011, 02.03.2015):
> Реально где нужны "гармони" - это 38 и 43.

Об этом я тоже говорил сразу: кому нужны гармони", так это 38 и 42(пару штучек), ну и 43(с ним не сталкивался, то и не знаю, но по вашем словам...). От силы даже - ну штук 20 не больше к ЛАЗам.
11, 15 - не требуют вообще К12 и "гармони"!
1 - все зависит от того, продлят или нет, ибо ну даже среди студентов он не имеет спроса большого. Там поток идет или на Демеевскую, или 412 или М+А(20, 27). Если продлят, то народ пойдет на 1-ку, особенно студенты + сегодняшние цены еще будет ему плюс. Но тащить на Вокзал нету смысла, а вот делать оборот ПЛТ - Антоновича - есть, ибо просто будет пересадка на Тр.5 ,8. Если это даст огромны спрос, то можно будет прикинуть на "гармони".
ТД 1 просто не надо много гармоней, как тому же КурТД, где без гармоней не реально существовать, или ТД2, где надо 18 и ко обеспечить, и Виноградарь с 5. И вспомнить про Академ, и 16 с 23. И это еще молча про ТД3!!!
+1
+2 / –1
02.03.2015 23:10 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 02.03.2015):
> 12 - я б не сказал: продлевать есть куда, но вот будет ли толк? Плюс крюки эму никчему и интервал нужен;

Хорошо. Куда, например?
Крюки потому, что нет возможности оборудовать остановку возле м. Демиевской и рынком, если пустить прямиком по эстакаде - это если в сторону Лыбидской.

> 1 - все зависит от того, продлят или нет, ибо ну даже среди студентов он не имеет спроса большого.

Его планируют продлить? Если да, то не вижу смысла, когда дублирует метро. 12-й по Красноармейской - назад по Горького ездят пустыми.

> От силы даже - ну штук 20 не больше к ЛАЗам.

Ну так никто и не говорит, что их нужно 100... Суть в том, что они нужны, да и, повторюсь, Авианты не вечны. На тот же 43-й и 38-й по-любому нужны будут новые "гармони".
–2
+1 / –3
02.03.2015 23:51 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Если бы Тр12 нормально ходил, спрос бы с него был, и гармошки заполнялись бы.
В ТД-1 маршруты для гармошек это Тр38 (!!!), потому что забитый постоянно, жаль новых Т701х, особенно студентами, также Тр42,43 и 12.
Хотя на Тр42 и так уже подняли до 16 выпусков... Не знаю, как там сейчас в плане заполенности.
А гармошки ТД1 действительно нужны, но судя по всему уже с какого-то нового транша, ведь все 90 этих распределены - 40 в ТД-2, 40 - в ТД-4 и 10 в ТД-3.
+2
+3 / –1
02.03.2015 23:57 MSK
Ссылка
Mik_Yumz_T25 · Киев
Фото: 323
Цитата (Drago, 02.03.2015):
> Я незнаю как утром и вечером в разгар ПИК, но вот 9.00 гармошка в основном одни сидячие ну и пару стоячих

Перед которой едет автобус, в который забивается в хлам...
А учитывая, что в выходные на Науки аж 5 автобусов малого класса (по 2 - 20 и 27 и 1 - 52), то потребность в Тр1 более-чем достаточна. А еще про "пару стоячих". Если для Овердранта 50-60 человек в салоне "пару стоячих", то мне искренне Вас жаль.
+2
+2 / –0
03.03.2015 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 15
А подбитый тоже здесь или он неизвестно где?
+3
+3 / –0
03.03.2015 01:39 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (bogdan-transport, 02.03.2015):
> Если бы Тр12 нормально ходил, спрос бы с него был, и гармошки заполнялись бы.

Не думаю, что уменьшение интервалов значительно увеличит пасс. поток на 12-м... Да и вообще, по-моему 12-й в нынишнем виде себя иссяк. Почему? Во-первых, маршрут теперь почти полностью дублирует метро (за исключением Теремки-2). Во-вторых, от ВДНХ ездит Тр45 - который охватывает полностью массив Теремки-2, а не ее часть. Именно после продления метро на Теремки и пуска Тр45 основной пасс. поток перешел туда, плюс Тр43 - который дублирует основной промежуток 12-го, особенно после того, как он стал заезжать на Лыбедскую. Получается нынишний Тр12 работает скорее как вспомогательный, нежели полноценный маршрут.
Хорошо, что в свое время додумались закрыть Тр4. Всегда удивлялся, зачем он нужен, если он по факту был как укороченный 12-й, т. е. 12К?! :-)

> Хотя на Тр42 и так уже подняли до 16 выпусков... Не знаю, как там сейчас в плане заполенности.

При нормальных интервалах, 42-й, как мне кажется, может вообще обходиться без "гармошек".

> А гармошки ТД1 действительно нужны, но судя по всему уже с какого-то нового транша, ведь все 90 этих распределены - 40 в ТД-2, 40 - в ТД-4 и 10 в ТД-3.

А разве их должно быть именно 90? Где-то читал, что их должно быть больше 100... Вообще, должно прийти еще 68 ед., включая эти 5. Уже выходит больше 100...
Прошу поправить, если я ошибаюсь!
+1
+1 / –0
03.03.2015 02:14 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Aldo Apache, 02.03.2015):
> На замену ЮМЗ-шкам на 44 маршрут...а то уже такие корчи что просто страшно садиться в них!!!!

В этом плане надо было в КТД отправить хотя бы 10 штук Т701. Как раз хватило бы на 44й,32й,34й и 29й. Ах да 29й там вообще один выпуск....это просто жесть.
+2
+2 / –0
03.03.2015 02:22 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
На 29 2 выпуска, это на 34 - 1.
+2
+2 / –0
03.03.2015 10:19 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (bogdan-transport, 03.03.2015):
> На 29 2 выпуска, это на 34 - 1.

Значит то в пик там второй выходит. В меж пик один реально бегает.
+2
+3 / –1
03.03.2015 10:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 03.03.2015):
> Где-то читал, что их должно быть больше 100...

По контракту должно быть 105 "гармоней".
+2
+2 / –0
03.03.2015 15:19 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Mik_Yumz_T25, 02.03.2015):
> Перед которой едет автобус, в который забивается в хлам...

А кто в этом виноват то? Если бы 1-ка не делала крюки, то и спрос был бы, ибо не каждый хочет стоять в заторе на Московской
Цитата (Mik_Yumz_T25, 02.03.2015):
> А учитывая, что в выходные на Науки аж 5 автобусов малого класса (по 2 - 20 и 27 и 1 - 52), то потребность в Тр1 более-чем достаточна

В выходной не спорю - от него там толк есть, а нет от "мелочи пузатой" в виде Богданов по 20 и 27
Цитата (Mik_Yumz_T25, 02.03.2015):
> А еще про "пару стоячих". Если для Овердранта 50-60 человек в салоне "пару стоячих", то мне искренне Вас жаль.

Я не знаю что вы читали, но я говорил про 8.45 - 9.00. Каждый раз, когда прихожу на остановку в это время, то МАЗ или К12 полупустые приезжают, что одни сидячие и человек 10 стоячих. Это уже потом за Московской, если 20-ка не обскакала, гармошка по 1-ке пенсией забита. На Лыбедской забиваемость я видел только раз. Про остальное время я молчу и молчал, ибо не знаю. Может вы и правы насчет пика, когда по 50-60 человек стоячих, я говорю про то время, о котором мне известно на 100%
Цитата (завсегдатай, 03.03.2015):
> По контракту должно быть 105 "гармоней".

Вроде еще 77 сверху...
Цитата (ANDER_2011, 02.03.2015):
> Крюки потому, что нет возможности оборудовать остановку возле м. Демиевской и рынком, если пустить прямиком по эстакаде - это если в сторону Лыбидской.

Боже беда, беда! Да на тот же Вокзал может быть спрос. Надо эксперементировать! Выпрямить и дать выпуск можно и дублирование с метром не есть помехой. 5-ка тоже дублирует, но спрос есть же? На Московскую можно вернуть 4-ку под 2-4 выпуска. Вот вам и проблема решена. Если 12-й будет идти прямо и не петлять, то народ сам пойдет. И даже если не будет спроса на гармони, то в любом случаи можно давать одиночки.
Цитата (ANDER_2011, 02.03.2015):
> Его планируют продлить? Если да, то не вижу смысла, когда дублирует метро.

Есть планы и об этом недавно подымали вопрос и потом сразу же опустили, как и с другим обещаным.
К тому же если дать туда(Тр.1) выпуск и продлить до ПЛТ, то поток будет. Это доказывает 539 и 412 которые возят и жителей пр-кта Науки и кучу студентов в добавок!!!
Надо просто пробовать, а не "рассказывать" что оно некому не нужно. Тоже касается гармоней для ТД1. Пока там не будет порядка по маршрутам, то кроме 38 они там никому не светят особо. Также и вашему "хваленному" 43, который проигрывает более быстрой 416 и 51, на которые выгоднее сесть + крюк на Лыбедскую.
+1
+1 / –0
03.03.2015 16:33 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 03.03.2015):
> Цитата (ANDER_2011, 02.03.2015):> Крюки потому, что нет возможности оборудовать остановку возле м. Демиевской и рынком, если пустить прямиком по эстакаде - это если в сторону Лыбидской.

>Боже беда, беда! Да на тот же Вокзал может быть спрос. Надо эксперементировать. Выпрямить и дать выпуск можно и дублирование с метром не есть помехой. 5-ка тоже дублирует, но спрос есть

Я ж Вам объясняю, нельзя выпрямлять Тр12 вдоль Московской пл. по эстакаде - это лишит возможность выхода возле метро и прилегающим объектам. Далековато расположены остановки - с одной стороны это ул. Демиевская, с другой - м. Лыбедская... Видите-ли при строительстве эстакады, этого не предусмотрели. Какой-то маршрут все-таки вынужден делать эти крюки и это может быть только Тр12, а не, к примеру, 43-й - который, мало того, что маршрут длинющий, так еще и делает эти идиотские заезды на Лыбедскую, причем в обеих направлениях. Маразм полнейший. В противном случае, первые же пенсионеры потом будут обзванивать call-центры КГГА с истерией, "сделайте нам остановки возле базара!".
Рекомендую ознакомиться с розвязкой по картам Google и все станет ясно.

Насчет сравнения Тр5 и Тр12 и продления 12-го до вокзала.
Да, Тр5 дублируется метром, но он по проспекту один. По-любому нужны остановки с малой дистанцией между ними для подвоза пассажиров к окружающим объектам, так как у метро они очень большие.
В случае с 12-м, уже писал выше, что у него почти нет самостоятельного отрезка как раз на самых загруженных в плане заполнения участках, за исключением отрезка Лыбедская - Олимпийская - как раз там, где почти нет пасс. потока. А зная с какими интервалами он ездит, его особо там никто не ждет.
Если с Лыбедской и нужен маршрут до вокзала, то только не в виде продленного 12-го, а маршрут, который бы имел спрос на всем своем протяжении с хорошими интервалами. В случае с 12-м такое вряд ли будет - ИМХО.

Цитата (Drago, 03.03.2015):
> Также и вашему "хваленному" 43, который проигрывает более быстрой 416 и 51, на которые выгоднее сесть.Да и имея в наличии 51, то смысл 43 пускать на Лыбедскую?

Так, давайте не агитировать сюда маршрутки, а то у меня складывается впечатление, что Вы их большой поклонник! Если так размышлять, то ОТ нафиг не нужен, можна обойтись одними маршрутками.

Не сравнивайте А51 и Тр43. На 43-й идет большой поток в сторону Голосиевки, большой, если Вы не в курсе. На 51-й - кому дальше Лыбидской не нужно. Несмотря на их большой дублирующий участок сравнивать их некорректно, тем более, что у них совершенно разные концы.
0
+1 / –1
03.03.2015 16:58 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 03.03.2015):
> Я ж Вам объясняю, нельзя выпрямлять Тр12 вдоль Московской пл. по эстакаде

Я эту эстакаду видел своими глазами и знаю, что к чему. по сему и сразу предложил выпрямлять маршрут. И в тоже время даже если пустить 4-ку или даже продлить 11 туда на тот крюк. С одной стороны 4-ка(11) будет пенсию возить, а с другой стороны 12-й может получить реальный поток. То что 12 не имеет свой отрезок - это еще не далеко не показатель.
Я повторюсь: надо эксперементировать - будет толк хорошо, не будет вернуть все как было.
Цитата (ANDER_2011, 03.03.2015):
> Так давайте не будем сюда тыкать маршрутки, а то у меня складывается впечатление, что Вы их большой поклонник.

Как раз надо, ибо пока в КПТ не поймут, что если взять, например Тр.5 и дать эму 18-20 выпусков, то народ на него пойдет, ибо будет спрос больше, чем сейчас.А маршрутка будет в минусе: ибо сведется к Тр.38 и 520. А если еще выдавить 720 и убрать 230 и 189, то вообще будет сказка. Также и здесь пока есть 416, пока есть медленная скорость у Тр.43, есть крюк, то 43 ничего не будет светить. Исправят - молодцы.
А насчет поклонника: я маршрутками пользуюсь только в экстренных случаях, или когда мне это очень выгодно - таких случаев у меня бывает ну очень мало. Я лучше простою 40 мин. на остановке, чем сяду в маршрутку. Единственное я только признаю 465 маршрутку.
Цитата (ANDER_2011, 03.03.2015):
> Несмотря на их большой дублирующий участок

Вот оно. Пока 43 будет медлить на том участке, проще сесть на 51. Вот потому я и приписал туда 51. К тому же не легче ли отдать 51 Лыбедскую, а 43 выпрямить и отдать эму Голосеевскую - Демеевскую? К тому же на Лыбедской есть тот же 12?
+2
+2 / –0
03.03.2015 17:13 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 03.03.2015):
> К тому же не легче ли отдать 51 Лыбедскую, а 43 выпрямить и отдать эму Голосеевскую - Демеевскую? К тому же на Лыбедской есть тот же 12?

Раньше так оно и было! Это с июля 2013-го года (ЕМНИП) внедрили чью-ту ... идею. Лыбедская - прям ПУП Голосеевского района... Любой проезжающий там транспорт, так или иначе должен заехать туда. Даже многие выезжающие с... или наоборот в депо троллейбусы - заезжают туда! Что поделаешь!
–2
+0 / –2
03.03.2015 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Blek, 02.03.2015):
> На какие маршруты будут их бросать? Если предварительно известно)

Этого на 30-ку скорее всего
+1
+1 / –0
03.03.2015 22:22 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Caxa, 03.03.2015):
> Этого на 30-ку скорее всего

А можно по подробнее, кого куда, пожалуйста?
+1
+1 / –0
03.03.2015 22:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (ANDER_2011, 03.03.2015):
> Раньше так оно и было! Это с июля 2013-го года (ЕМНИП) внедрили чью-ту ... идею. Лыбедская - прям ПУП Голосеевского района... Любой проезжающий там транспорт, так или иначе должен заехать туда. Даже многие выезжающие с... или наоборот в депо троллейбусы - заезжают туда! Что поделаешь!

И это в высшей мере странно, т.к. метро "Лыбедская" уже давно не конечная.Да и депо уже давно не там. Да и Лыбедская площадь перенапхана корытами да шрутками. Возможно, нет даже большой необходимости в Тр12, достаточно было бы продлить Тр1 до Дворца Спорта за счет выпусков 12-го, либо продлить 42-й по трассе Тр1, оставив 12-й и переделив выпуска 1-цы между 12-м и 42-м. Командует парадом там нынче метрополитен.
+3
+3 / –0
03.03.2015 23:15 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 03.03.2015):
> продлить Тр1 до Дворца Спорта

На Дворце от него не будет спросу. Лучше тянуть его в сторону ПЛТ, ибо будет поток в виде студентов НУХТа.
+2
+2 / –0
03.03.2015 23:46 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 03.03.2015):
> И это в высшей мере странно, т.к. метро "Лыбедская" уже давно не конечная.Да и депо уже давно не там. Да и Лыбедская площадь перенапхана корытами да шрутками.

Сдается мне, это все из-за расположения там именно "Ocean Plaza" со всеми вытекающими... Ведь маршрутчики очень любят спекулировать, вывешивая характерные таблички с указателями крупных ТРЦ на своих "таратайках" привлекая к себе побольше пассажиров, плюс метро рядом, соответственно им выгодны заезды на Лыбедскую - одни высаживаются, другие наполняются, и те, зная прекрасно, какой там огромный поток - скапливаются на прилегающих остановках, особенно возле "тарелки" и выстаивают пока не забьются.

> либо продлить 42-й по трассе Тр1, оставив 12-й и переделив выпуска 1-цы между 12-м и 42-м. Командует парадом там нынче метрополитен.

Не прокатит. Уже сокращали 42-й до Московской пл. сразу после запуска туда метро, но ненадолго. После того, как начались "вопли" по этому поводу, буквально через неделю вернули обратно на Лыбедскую. Так что, даже с перенаправлением 42-го до Маршальской, реакция будет аналогичная - ИМХО.
+2
+2 / –0
04.03.2015 23:11 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Соглашусь пожалуй с тем что Тр42 трогать как раз не нужно. Сейчас там более менее налажен интервал, есть хороший поток людей. И да выше правильно написали Лыбедская при наличии Ocean Plaza стала не просто остановкой с метро. Уже давно пора и А91 туда продлить. Метро Демеевская такой какой то роли особо не играет что бы кольцевать там троллейбусы это мое ИМХО.

Тр12 вон пусть проводят линию через Южный мост и до Харьковской и будет вам мощный маршрут Теремки-Позняки. То что там сейчас это ерунда.

Тр1 однозначно на ПЛТ или даже на Вокзал через ул Коминтерна (Петлюры).

По поводу гармошек тоже скажу, они нужны во всех депо. Но в тоже время надо и распределять правильно...а то простите один выпуск в виде 4017 на Тр34 это уже смешно ей богу)) Надо еще на Тр29 в меж пик тоже одним выпуском Авиант пускать. Я то не против, но на загруженных маршрутах Юзм пашут в это время)
+2
+2 / –0
04.03.2015 23:30 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Blek, 04.03.2015):
> Тр12 вон пусть проводят линию через Южный мост и до Харьковской и будет вам мощный маршрут Теремки-Позняки.

Однако, весьма дельное предложение. Дополнительная поддержка для СПЛ ой как не помешает. Но таки не на Теремки, а в центр. А вот с Тр43 просто беда: сегодня из-за катавасии со сцепом 06 на Вокзальной прищлось ехать кругами, так только на Ленинградской площади увидел 1106, а так от Старонаводницкой в обе стороны больше не было ничего. И в выходные раз на 12-15 минут тоже не дело.
+2
+2 / –0
04.03.2015 23:36 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 04.03.2015):
> Тр12 вон пусть проводят линию через Южный мост и до Харьковской и будет вам мощный маршрут Теремки-Позняки.

Тр12 на Позняки через Южный мост?! o_O Таких предложений еще не доходило, наверное...
Ну, тогда уж - зачем мелочиться? Давайте сразу до аэропорта Борисполь, тогда маршрут будет точно "супермегапопулярный"! :-D
0
+1 / –1
05.03.2015 21:01 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 04.03.2015):
> Тр12 вон пусть проводят линию через Южный мост и до Харьковской и будет вам мощный маршрут Теремки-Позняки. То что там сейчас это ерунда.

С начало надо 91 усилить, дабы увидеть реальную картину. А в друг это не выгодно будет? А уж потом подумать и про троллейбус туда.
Цитата (Blek, 04.03.2015):
> Тр1 однозначно на ПЛТ или даже на Вокзал через ул Коминтерна (Петлюры).

Согласен:)
0
+0 / –0
05.03.2015 23:37 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ANDER_2011, 05.03.2015):
> Тр12 на Позняки через Южный мост?! o_O Таких предложений еще не доходило, наверное...
> Ну, тогда уж - зачем мелочиться? Давайте сразу до аэропорта Борисполь, тогда маршрут будет точно "супермегапопулярный"!

А почему бы и нет). Уверен что спрос будет на такой Тр12 значительно больше чем сейчас. Плюс разгрузит метро и частично МТ220.
Цитата (Drago, 05.03.2015):

> С начало надо 91 усилить, дабы увидеть реальную картину. А в друг это не выгодно будет? А уж потом подумать и про троллейбус туда.

Как я уже писал, А91 проситься на Лыбедскую. И конечно же что бы работал нормально а не только в пик.
0
+0 / –0
06.03.2015 01:59 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 05.03.2015):
> А почему бы и нет). Уверен что спрос будет на такой Тр12 значительно больше чем сейчас. Плюс разгрузит метро и частично МТ220.Цитата

Вряд ли такая или подобная идея будет реализована, по крайней мере в обозримом будущем. Лично я не против подобной реализации, но надо смотреть на вещи реальными глазами! Дело в том, что по трассе ул. Саперно-Слободской, дальше прилегающие эстакады к мосту, и, наконец, на Южном мосту стоят столбы - непригодные в качестве опор для контактной сети... Если, к примеру, на трассе не составит особого труда заменить на нужные, то на эстакадах и на мосту замена таких опор будет весьма затруднительна... Это не ямку вырить в земле, вставить туда столб и залить бетоном, тем более, что отрезок очень длинющий. А это требует значительных средств... Плюс куча столбов, контактная сеть, подстанции, проделанная работа - все это требует значительных вложений, которые сейчас для Киева, думаю, не под силу, тем более, неизвестно, насколько это целесообразно. Проще наладить автобусное движение, с нормальными интервалами и графиками. Но почему-то же этого до сих пор не сделали?! Значит - не имеет смысла. "Тому маємо, що маємо!" ИМХО.
+1
+1 / –0
06.03.2015 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 522
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.