TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прокопьевск, 71-605 (КТМ-5М3) № 146; Прокопьевск, 71-605 (КТМ-5М3) № 129
  Прокопьевск 71-605 (КТМ-5М3) № 146  —  СМЕ 146+129
 71-605 (КТМ-5М3) № 129  —  СМЕ 146+129
Трамвайное депо № 1
Второй рекламный поезд порадует прокопчан в день Города.
Фрагмент газеты "Шахтёрская правда" за 1.09.1999.
фото Николая Бабарицкого.
Публикуется с разрешения автора фото

Прислал (Пассажир-И)           Дата: Август 1999 г.

Статистика

Опубликовано 10.02.2015 01:26 MSK
Просмотров — 458

Подробная информация

Прокопьевск, 71-605 (КТМ-5М3) № 146

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:2000
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1978
Заводской №:4746
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2012) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 146+129. До 2000 — 100; до 1989 — 154; до 1987 — до 1987. С 05.2012 — 127
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 154
► 1978 — 1989 ▬ СМЕ 154+155
► 1989 ▬ обоим вагонам СМЕ 154+155 изменены бортовые
номера на 100 и 101 соответственно (подмена СМЕ 100+101)
► 1989 — 1999 ▬ СМЕ 100+101
► 1995 ▬ КР на Пермском ВРЗ
► 1999 ▬ второму вагону СМЕ 100+101 изменён бортовой
номер на 129 (подмена зав.№(9210))
► 1999 ▬ СМЕ 100+129
► 1999 ▬ первому вагону СМЕ 100+129 изменён бортовой
номер на 146 (подмена зав.№(10239))
► 1999 — 2003 ▬ СМЕ 146+129
► 2006 ▬ КВР в депо №1 (второй по счёту)
► 05.2012 ▬ изменён бортовой номер на 127 по заказу
городской телерадиокомпании "27 плюс" с нанесением рекламы
________________________________________________________
► Резервный

Прокопьевск, 71-605 (КТМ-5М3) № 129

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:1999
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1978
Заводской №:4758
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2007)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1999 — 101; до 1989 — 155; до 1987 — до 1987. С 2007 — 268; с 01.12.2013 — № 1; с 12.2017 — ВТК-24 № ВТК-03
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 155
► 1978 — 1989 ▬ СМЕ 154+155
► 1989 ▬ обоим вагонам СМЕ 154+155 изменены бортовые
номера на 100 и 101 соответственно (подмена СМЕ 100+101)
► 1989 — 1999 ▬ СМЕ 100+101
► 1995 ▬ КР на Пермском ВРЗ
► 1999 ▬ второму вагону СМЕ 100+101 изменён бортовой
номер на 129 (подмена зав.№(9210))
► 1999 ▬ СМЕ 100+129
► 1999 ▬ первому вагону СМЕ 100+129 изменён бортовой
номер на 146 (подмена зав.№(10239))
► 1999 — 2003 ▬ СМЕ 146+129
► 2007 ▬ передан в депо №2 с присвоением бортового номера 268
► 12.2013 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №2
с сохранением бортового номера
► 05.2016 — 06.2017 ▬ не работал
► 04.2017 ▬ присвоен бортовой номер 106, на линию с этим номером не выходил
► 06.2017 — 12.2017 ▬ переоборудован в ВТК-24

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.