TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5646
  Киев Tatra T3SU № 5646 
Дарницьке трамвайне депо

Автор: Антон Федорец · Стамбул           Дата: 21 января 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 30.01.2015 12:09 MSK
Просмотров — 538

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5646

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводской №:169176
Текущее состояние:Списан (2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Отправлен на КЗЭТ
Ранее СМЕ 5646+5458
Отправлен на КЗЭТ под номером 5390

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A520
Имя автора:Антон Федорец
Время съёмки:01.01.1980 00:00
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:5.8125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

30.01.2015 19:00 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Стоит уже этот 5646 долго, что его дальше ожидает? Простоит как когда то 5617 на этом же месте черт знает сколько и спишут?
+2
+2 / –0
31.01.2015 13:22 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Походу опечатан с 5658 было так же!
0
+0 / –0
31.01.2015 23:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пора на "КВР"... )
0
+1 / –1
31.01.2015 23:45 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
В этом ряду где-то за Т6 стоит ППВ-1.
0
+0 / –0
01.02.2015 12:34 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
5646 снаружи еще не плох вотличии от 5731!
0
+0 / –0
02.02.2015 13:01 MSK
Ссылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон
Фото: 3
ППВ-1 стоит на старой территории.
5646 по ходовым качествам был еще тот гроб, так что лучше пусть стоит под забором.
–1
+0 / –1
02.02.2015 17:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему бы не на "КВР"?
+1
+1 / –0
02.02.2015 21:43 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Александр Чернов, 02.02.2015):
> А почему бы не на "КВР"?

А что, программа подменоКВРов еще не закончилась? Вроде как 15 таких вот "ремонтов" в прошлом году согласно договора сделано. А о новых договорах (тендерах) речи пока нет и походу идти не может. Вон с ужасом прочел сегодня в медвечучкиной писульке под названием "Вести" о возможном переводе вагонов ДШ в ПД и дальнейшей продаже его территории, а также территорий двух автобусных парков. Денег понятно что нет. Но продажа (аренда) проблем все равно не решит.
0
+0 / –0
03.02.2015 14:41 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (tavalex2007, 02.02.2015):
> Вон с ужасом прочел сегодня в медвечучкиной писульке под названием "Вести" о возможном переводе вагонов ДШ в ПД и дальнейшей продаже его территории

Воу, воу. Надеюсь, это авторам статьи просто завезли... Кх-кхм. Объясню. Многие видели площади ПД и ДШ. В ПД физически не влезут все вагоны ДШ.
0
+0 / –0
03.02.2015 15:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Все проще, депо хотят объединить с целью сокращения администрации.
0
+0 / –0
03.02.2015 19:25 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 03.02.2015):
> Все проще, депо хотят объединить с целью сокращения администрации.

Но тогда не будет удобно обслуживать СТ. Да и к тому же:
Цитата (Viktor_L, 03.02.2015):
> В ПД физически не влезут все вагоны ДШ.
+1
+1 / –0
03.02.2015 21:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Drago, 03.02.2015):
> Но тогда не будет удобно обслуживать СТ

В Киеве есть традиция: тяжело обслуживаемый маршрут проще всего закрыть. Если у кого-то возникла идея закрыть только что построенное депо, то почему бы не закрыть и отремонтированный СТ...
Я все-таки склонен к мысли, что эта новость - "утка"..
+1
+1 / –0
03.02.2015 21:27 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Viktor_L, 03.02.2015):
> В ПД физически не влезут все вагоны ДШ.

Даже, если выпилят под ноль все трупные ряды. Учтем еще и в основном убитые пути ПД-шной сети, на которых вагоны ДШ в свое время слетали на ура, даже 401 запретили выпускать.

Цитата (Santehnik, 03.02.2015):
> депо хотят объединить с целью сокращения администрации.

И кому в голову пришел этот бред? Неужто с возвращением в горсовет Емели происходит реанимация антитрамвайных настроений? Ведь понятно, что такое решение только ухудшит работу и без того слабого трамвайного движения в Киеве.
+1
+1 / –0
03.02.2015 22:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (завсегдатай, 03.02.2015):
> Я все-таки склонен к мысли, что эта новость - "утка"..

Просто журналисты не разбираются в вопросе и выдают какой-то свой придуманный бред за действительность.

Цитата (tavalex2007, 03.02.2015):
> И кому в голову пришел этот бред?

Ну вот наверное наслушались твоих идей про то что много дармоедов кабинетных...
0
+0 / –0
04.02.2015 02:31 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Santehnik, 03.02.2015):
> Ну вот наверное наслушались твоих идей про то что много дармоедов кабинетных...

О работниках депо, которые только кохве пьют, не я писал.

Цитата (завсегдатай, 03.02.2015):
> Я все-таки склонен к мысли, что эта новость - "утка"..

Ввиду желтоватости самой газетенки - вполне. Тем более, что в лентах новостей сообщений на эту тему из других источников я не видел.
0
+0 / –0
04.02.2015 02:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 04.02.2015):
> О работниках депо, которые только кохве пьют, не я писал.

Ну кажется это твоя идея уничтожить управу. Это из той же серии... Правда уничтожается не управа всего КПТ, а управа депо. Но последствия будут примерно одинаковые. Думаю будет всё так-же плохо, как с 4-м депо в Днепропетровске.
–1
+0 / –1
04.02.2015 03:33 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Совсем не одно и то же. Киевпассранс создавался Емелей под своего земляка-компаньона по долбошруточному бизнесу Ламбуцкого. Само по себе объединение под одной крышей электротранспорта и автобусов/маршруток абсурдно да ещё и с горе-автобусником/маршруточником у руля. Вполне достаточно и департамента коммунального транспорта при горадминистрации/горисполкоме без прокладки под названием КПТ или как-нибудь ещё. Да и до КПТ было КТТУ - Киевэлектротранс.
А уничтожить управу лучшего в Киеве и одного из лучших в Украине трамвайных депо - это медленно убить само депо, а потом и трамвай в Киеве. О чем мечтает Емелька с прочими крупными долбошруточными конторами. И так хватает всяких 417,569,555,565 и иже с ними вдоль трамвайных линий, да мало им все.
–2
+1 / –3
17.02.2015 13:10 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Раз уж такая тема пошла. А не повлияла ли вот та забастовка трамвайщиков не так давно? Ведь прием по сути старый, самое активное депо решили "подорвать" Так конечно очень печально, если лучшее депо ликвидируют(
0
+0 / –0
05.08.2015 10:28 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Теперь в етом ряду стоит 5646 еще Т3 019 и несколько Т6 ПСР, 054 достали и поставили ближе к 056 неужели кандидат на ПСР?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.