TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  НовосибирскБКМ 62103 № 3067  —  маршрут 13
Серебренниковская улица
На фоне Новосибирского государственного академического театра оперы и балета.

Автор: X-Rayder · Томск           Дата: 25 января 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 29.01.2015 20:12 MSK
Просмотров — 1705

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +201 / +96
glizdinskiy+1
Vanya2901+1
Kakoitochelovek+1
Dozenazer+1
ARTEMtomich+1
iNikit0s+1
Aleksandr Sazykin+1
Мазай 105+1
Влад96+1
Santermanter+1
Василий Неткачёв+1
Slava+1
Andrey Atom+1
Колобок+1
Луис+1
Лепс Толстой+1
Иван Шишкин+1
kamaz+1
dmitrymax+1
Т.Л.Н.+1
Дамир Абдуллин+1
С. Чекалкин+1
VALERA-Y-Ka+1
Артур Мыскин+1
Карандаш+1
Maxim Dmitriev+1
verbounty+1
BogdanKrivoyRog+1
Дмитрий Николаевский+1
Дмитрий Апельсинов+1
UmbrellaMoon+1
Bond_0071+1
Макс кондуктор+1
Яковлев Александр+1
Кузнецов Григорий+1
Vladimir Vill+1
Andrew Gri-Shen+1
Натаныч+1
Гриценко Алексей+1
Васехо Евгений+1
Alexandr Matr+1
mann+1
leha71+1
Ivan Voiteshonok+1
Lizard King+1
Владимир Зыкин+1
Дима Сторожниченко+1
Petko21+1
KSV+1
Дмитрий Михайлов+1
Navigator+1
Siachoquero+1
Daniel Košťál+1
Сергей Крылов+1
Андрей Плешков+1
Кирилл Величко+1
Денис Барышевский+1
робот+1
ad15+1
Etix1979+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Иванов+1
владислав74+1
Eugen1988+1
Владимир Красковский+1
death_infinity+1
drooboid+1
Бараш Алексей+1
Гарёк+1
Бронза_62+1
TRalex+1
prosvetus+1
Andrey_Sheva+1
Technicman+1
tavalex2007+1
Головизин Сергей+1
ViktorRy+1
McFly+1
Серый+1
Mik_Yumz_T25+1
Дмитрий Кояш+1
пассат+1
ППШ41 Alex26+1
3142+1
Nikolay Ryzhov+1
Андрэ+1
ИА+1
Oleg660+1
pazik+1
Silvish+1
Щукин Д.+1
ЛВС-86К (8181)+1
Мудрый Каа+1
Skythe+1
KILLER WHALE+1
Sania1996+1
solnechny+1
Владимир Дмитриев+1
Иван Ревенков+1
Копылов Н.О.+1
Potato+1
Svetushkanchik+1
Дмитрий Кондратьев+1
Амир Закиров+1
Абрам+1
Даниил95+1
Сахон+1
Жейц Сергей+1
MAXMASTER+1
GrekOFF+1
taras+1
FanUmbrella+1
Гений 4+1
Mykyta Viktorov+1
morgendorffer+1
Semën Kuznetsov+1
Little Tram+1
vArtemv+1
AVB+1
Yosheek+1
MAXON34+1
Серега Ф.+1
Aleks368+1
Oleg13+1
Serj+1
Владислав Лысов+1
Федор Киселев+1
Львёнок_2302+1
Илья Кожевников+1
Виктор Ан+1
Адылжан+1
Kremmnei+1
BaNDiT69+1
sarman+1
mixkol+1
Pro-man+1
Volodya Karaim+1
Максим Раевский+1
Владимир Носов+1
Сэм+1
Дюша+1
вадя 2017+1
Artemio+1
Олег Бодня+1
татр-т6б5+1
Сергей Сергеев+1
Андрей Лазарев+1
Илья+1
Яков Козлов+1
ma_pronin+1
Сандей+1
Мышь Разумная+1
Ivan Ligovsky+1
sav2403+1
Дмитрий Максимов+1
Станислав Слепухин+1
kr0t+1
Sentinel+1
chrome+1
Rafa+1
Денис Волотовский+1
Евгений Ц.+1
Юрий Боб+1
nss991+1
RGB+1
Алексей Мякишев+1
AlexD+1
Сергей_Мурманск+1
Андрей Захаров+1
Копылов Эдуард+1
Александров Николай+1
Euros+1
Kosta1466+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Vl+1
Piton+1
Olezka+1
Матяс Владимир+1
olegomm+1
Михаил Панов+1
sergasl+1
Константин Т.+1
Александр Рябов+1
СПЕКТР-1+1
Евгений Барцио+1
TFA+1
TimoN+1
Dmitry Abrams+1
Василий КР+1
Alex Shcherbina+1
AmpuTaToR+1
Дима-5256+1
Сергей Визгалов+1
1Rегион+1
R. S.+1
Rezident+1
Danil Nesterenko+1
Синий трамвай+1
Пикет+1
Дмитрий Денисенко+1
Barbar1s+1

Новосибирск, БКМ 62103 № 3067

Депо/Парк:Филиал № 5 МКП ГЭТ «Правобережный трамвайный»
С...:01.2014
Модель:БКМ 62103
Построен:12.2013
Заводской №:83
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Кузов первой комплектности, тяговый привод — Арс Терм

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:X-Rayder
Авторские права:by-nc-sa (c) 2014
Время съёмки:25.01.2015 09:16
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:84 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

29.01.2015 20:17 MSK
Ссылка
Barbar1s · Новочебоксарск
Фото: 1382
Идеально!!!
+9
+10 / –1
29.01.2015 23:46 MSK
Ссылка
Михаил Панов · Липецк
Фото: 120
Монументально!
+4
+6 / –2
30.01.2015 06:18 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (Руслан Александрович, 30.01.2015):
> Идеально!!!

Цитата (m_zeppelin, 30.01.2015):
> Монументально!

И очень холодно.
+23
+23 / –0
30.01.2015 10:48 MSK
Ссылка
pylod · Саратов
Фото: 3
Театр оперы и балета больше на цирк похож...
+5
+9 / –4
30.01.2015 11:49 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2627 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (pylod, 30.01.2015):
> больше на цирк похож...

Ну это сбоку) С фасада он монументален весьма. Самое красивое сооружение, в весьма унылом и сером Новосибирске.
+4
+5 / –1
30.01.2015 13:23 MSK
Ссылка
pylod · Саратов
Фото: 3
Почитал про театр - да, монументально!
И про Новосибирск согласен.
+2
+2 / –0
30.01.2015 14:43 MSK
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск
Фото: 1072
Очень красиво!!!
+1
+1 / –0
30.01.2015 15:15 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
В годы Великой отечественной войны наш оперный театр стал музейным хранилищем шедевров столичной Третьяковской галереи, Эрмитажа, Русского музея, других музеев Ленинграда. На отопление помещений в суровые сибирские зимы для сохранения шедевров мировой и отечественной культуры шло несколько тонн дров.
А какой красивый купол театра.
+4
+4 / –0
30.01.2015 17:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (knsx, 30.01.2015):
> На отопление помещений в суровые сибирские зимы для сохранения шедевров мировой и отечественной культуры шло несколько тонн дров.

Недостаточно информации. Несколько тонн в час, в день, в неделю?
0
+0 / –0
30.01.2015 18:04 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (pylod, 30.01.2015):
> Театр оперы и балета больше на цирк похож...

Это не цирковой купол. Это - огромный акустический резонатор, позволяющий звуку распространяться без эха так, что голос вокалиста и музыкальных инструментов будет слышен по всему залу равномерно. В Оперном концерты проходят без звукоусиливающей аппаратуры. И впечатление от полностью живой симфонической музыки или оперы действительно незабываемо. Всем, кто не был: будете у нас немного дольше, чем проездом - сходите, не пожалеете.
Извините за оффтоп, но раз спросили...

Цитата (Виктор Бойков, 30.01.2015):
> Недостаточно информации. Несколько тонн в час, в день, в неделю?

По теплотехнике, может быть, полез бы и посчитал, да лень. Главное, что много. Которое было ещё большим в соизмерении с тем, что на банальные жизненные нужды не хватало, так как всё сжирала война.
+6
+6 / –0
31.01.2015 10:04 MSK
Ссылка
Орловский · Орёл
Нет фотографий
Красиво и очень морозно.
0
+0 / –0
31.01.2015 10:38 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бойков, 30.01.2015):

> Недостаточно информации. Несколько тонн в час, в день, в неделю?

в сутки
0
+0 / –0
31.01.2015 14:05 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2627 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Орловский, 31.01.2015):
> Красиво и очень морозно.

В момент съёмки было -36 градусов)
Хватило ума поехать на 15 часов в Новосибирск именно в такую погоду)
+3
+3 / –0
31.01.2015 14:49 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2275 · Перевод сайта (BE)
Цитата (X-Rayder, 31.01.2015):
> В момент съёмки было -36 градусов)

Во жесть, а у нас и -3 нету))

Цитата (X-Rayder, 31.01.2015):
> Хватило ума поехать на 15 часов в Новосибирск именно в такую погоду)

Ничего, бывает:))
0
+0 / –0
31.01.2015 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 66
Театр дивный! Про вагон этого не скажу: на вид склизкий противный, как Т-3; так те хоть были окрашены в красивые цвета, а этот скушный и на снегу малозаметный белый.
–2
+0 / –2
31.01.2015 17:02 MSK
Ссылка
ghost car · Новосибирск
Фото: 15
Цитата (Евгений Лысый, 31.01.2015):
> склизкий противный, как Т-3

Это вы про Татру Т3 говорите? Ну, на вкус и цвет - товарищей нет... Как по мне, так одни из красивейших трамов. Я был бы очень рад, если бы у нас закупили б/у их, а не КТ4ДМ. А вам какие вагоны нравятся?
+1
+1 / –0
02.02.2015 08:39 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (ghost car, 31.01.2015):

> А вам какие вагоны нравятся?

Сложно назвать конкретный тип, даже если говорить только о внешности... Нравятся трам.вагоны, в которых (1) боковые стенки вертикальные, (2) морда такова, что вагон зрительно привязан к рельсам, и (3) окна в отчётливой раме, как в домике. Также желательно, чтобы передние и задние стёкла были плоские, а угловые стойки широкие. В общем пожалуй больше всех нравится ЛМ-49 - но он старомодный. Нравится морда МТВ-82 - но в целом он нелепый, ну и тоже старомодный. Из современных нравятся КТМ-23 и 71-405-11 ("Спектр"?), как этот: http://transphoto.ru/photo/769499/ .

"Татра" Т3 мордой похожа не на трамвай, а скорее на катер; этот трамвай должен проходить по разделу курьёзов. Мне больше нравятся Т1 и Т2 - но что-то в них тоже не то; может они лучше смотрелись бы с двумя фарами?

И в Т3 и в БКМ раздражает сплошное, да тем более гнутое остекление сзади. Я понимаю, что из кабины должен быть обзор, но зачем этот "фонарь" сзади? Сзади должно быть окно как в КТМ-5М3. А впереди - может быть такое же окно, но до пола, и в нём эркер (выступ) из трёх плоских стёкол, как в КТ4 и Т6.
0
+0 / –0
04.02.2015 00:37 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 02.02.2015):
> Мне больше нравятся Т1 и Т2 - но что-то в них тоже не то; может они лучше смотрелись бы с двумя фарами?

Одна фара на T1 и T2 - это дань трамваям PCC, от которых они произошли.

Цитата (Евгений Лысый, 02.02.2015):
> И в Т3 и в БКМ раздражает сплошное, да тем более гнутое остекление сзади. Я понимаю, что из кабины должен быть обзор, но зачем этот "фонарь" сзади?

Это называется унификация. Во-первых, даже если нет кабины сзади, всё равно есть маневровый пульт, позволяющий ехать вагону назад. Во-вторых, унификация позволяет держать на складе только один тип масок и стёкол, чтобы в случае аварии можно было найти и заменить их гораздо быстрее.
0
+0 / –0
07.02.2015 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (BlackAmV, 03.02.2015):

> унификация

Ну в Т3 стёкла впереди и сзади совершенно разные. Про БКМ - не знаю. Но, мне кажется, нет смысла ставить сзади три (!) гнутых (!) стекла просто для унификации. Проще поставить стекло специальное, но одно и плоское. А то может даже и какое-то боковое подойдёт.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.