TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Энгельс, ЗиУ-11 № Б/н; Энгельс — Новые и опытные троллейбусы завода им. Урицкого
Саратов, Саратовский мост
Источник: http://oldsaratov.ru

Прислал elrond1_2eleven · Саратов           Дата: 1973 г. или позднее

Статистика

Опубликовано 05.01.2015 03:43 MSK
Просмотров — 5490

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +130
Qwerty_qwertovich+1
tatra t4su+1
Silbervogel+1
Дмитрий Сорокин+1
vandorlaa+1
Еся+1
Matvey71-619+1
frunzenecc+1
ELRON+1
Yuriy S.+1
Aztec+1
Tvans+1
Иван Маринин+1
Луис+1
Dmytro Bondar+1
МартинЧорбаджийски+1
Svetushkanchik+1
Кривич Илья+1
manil+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Иванов+1
Олег Довгалюк+1
Андрэ+1
Антифактор+1
Wetal+1
Клим Максим+1
Артурыч+1
Э.В.Ротгрифф+1
Локхид+1
vic938+1
Petko21+1
kamaz+1
Михаил Чукалов+1
MAXMASTER+1
Slava+1
Bombik+1
ПапаРомский+1
Алексей Мякишев+1
maks ivanovo+1
ШУр+1
yuran95+1
Александр Звягин+1
Andrew Gri-Shen+1
vania256+1
TimeRider+1
tavalex2007+1
KILLER WHALE+1
Andrey Atom+1
Владимир Зыкин+1
Виталий В+1
Сэм+1
Иван Ревенков+1
Семен Семеныч+1
Semën Kuznetsov+1
Абрам+1
С. Чекалкин+1
MAXON34+1
Адылжан+1
FanUmbrella+1
railman_uz+1
пассат+1
Mirvadze+1
Лев Мощевитин+1
Вадим_мэн+1
Артур Р.+1
verbounty+1
KronAV+1
Александр Сологубов+1
3142+1
Игорь Букатин+1
VLM124+1
Евгений Барцио+1
LAZdriver+1
Etix1979+1
Seriy+1
kosteg+1
Максим88+1
Александр Vl+1
Palmer+1
Александров Николай+1
Дмитрий Денисенко+1
Дмитрий Кояш+1
warrior77+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Рябов+1
EVD+1
Сергей Визгалов+1
Денис Волотовский+1
Dима66+1
Руслан Измайлов+1
snake+1
bolani+1
Илья Шпаков+1
Пашка+1
Kosta1466+1
Сергей Филатов+1
Ник Харлей+1
Дмитрий Кондратьев+1
Basketdron+1
Натаныч+1
citrus+1
Guaglione+1
Андрей Плешков+1
sergasl+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
TRalex+1
Бараш Алексей+1
владислав74+1
Andrey_Sheva+1
Головизин Сергей+1
Синий трамвай+1
вадя 2017+1
Дамир Абдуллин+1
Томич+1
Barbar1s+1
татр-т6б5+1
AlexSan+1
Che Boy+1
1Rегион+1
Jan de Vu+1
Иван Р+1
PRO100МИХА+1
Виталий Губайдуллин+1
Максим Раевский+1
Александр GUSb+1
Serj+1
VicS12+1
Серега Ф.+1
Дмитрий Гаврилюк+1

Энгельс, ЗиУ-11 № Б/н

Депо/Парк:Троллейбусный завод
С...:≥ 1973
Модель:ЗиУ-11
Построен:1973
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания
Опытный образец

Комментарии · 19

05.01.2015 08:38 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
С ШУ идёт, между прочим.
+2
+2 / –0
05.01.2015 09:52 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Да не, вряд ли. Как можно заметить, тросы также находятся у самых головок штанг. И идут по левому борту
–3
+0 / –3
05.01.2015 09:56 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Это ведро еще и по мосту едет :))
–24
+5 / –29
05.01.2015 16:08 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
Ничто не мешает ехать и с ШУ, и с обычными веревками.
+5
+5 / –0
05.01.2015 18:29 MSK
Ссылка
Banderos · Волгоград
Нет фотографий
А этот http://transphoto.ru/photo/122496/ случаем не он?
0
+0 / –0
05.01.2015 19:31 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На этом решетки возле МУ есть. И вроде бы лючек перед передней дверью шире.
+1
+1 / –0
05.01.2015 19:45 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (NIK2011, 05.01.2015):
> тросы также находятся у самых головок штанг. И идут по левому борту

Так от головок штанг и идут тросы к ШУ. А у корня обычные вожжи болтаются.

Меня вот в плане датировки снимка интересует конташка. Тут ещё не "скоростной подвес" со струнами. До какого года он был, кто-нибудь знает?
+2
+2 / –0
05.01.2015 20:52 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4289
Их было около пяти, выпускались в 1974-75 годах. Самым известным стал Волгоградский, а остальные вошли в историю менее ярко
+1
+1 / –0
05.01.2015 22:05 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
Цитата (elrond1_2eleven, 05.01.2015):
>
> Так от головок штанг и идут тросы к ШУ.

Тросы? Прямо от головок? Это где? извините за буквоедство...мне это надо для новой группы учеников.
–1
+0 / –1
05.01.2015 22:15 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Цитата (bolani, 05.01.2015):
> Тросы? Прямо от головок? Это где? извините за буквоедство...мне это надо для новой группы учеников.

Вот на этих фото видно откуда тросы ШУ идут http://transphoto.ru/photo/758762/, http://transphoto.ru/photo/759875/

P.S. bolani, привет от Луганско-Северодонеко-Лисичанской группы учеников.
0
+0 / –0
05.01.2015 22:50 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Интересно, много ли существует автобусов с подобными арками, колёсами и длиной?
Несколько раз такой попадался на улицах города, но модель пока не опознал. Скорее всего, что-то советское тех же лет, возможно унификация с ЗИУ-9Б.
0
+0 / –0
06.01.2015 10:01 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Советское тех же лет???!!! Если оно дожило до 2015 года, так это лохнесское чудо какое то, чем бы оно не было. Скорее всего кустарный КВР чего либо китайского. В Рязани начала "нулевых" встречались подобные крокодилы неизвестной породы на коммерческом пригороде. Именно небольшие и угловатые, т.к. в условиях сарая создавать округлые формы более затруднительно, чем листы варить. Но уже несколько лет как исчезли на фоне укрупнения автопарков. Хозяину проще Газелей прикупить, ПАЗиков и т.п.
0
+0 / –0
06.01.2015 10:46 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (SpaceMan, 06.01.2015):
> много ли существует автобусов с подобными арками, колёсами и длиной
Возможно, это было что-то подобное
http://fotobus.msk.ru/photo/350225/
http://fotobus.msk.ru/photo/36591/
+1
+1 / –0
06.01.2015 14:45 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 06.01.2015):
> Но уже несколько лет как исчезли на фоне укрупнения автопарков.

Это что-то служебное. И не обязательно тех же лет, что ЗиУ-9Б.


Цитата (AlexD, 06.01.2015):
> Возможно, это было что-то подобное

Действительно, это http://busphoto.ru/photo/3666/ чем-то похоже. Только с такими колёсами ищу: http://denisovets.ru/laz/lazprototips/LAZ4202_1.jpg
0
+0 / –0
06.01.2015 17:41 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (elrond1_2eleven, 05.01.2015):
> С ШУ идёт, между прочим.

Да! Только невероятно"сырыми",поэтому на крыше и традиционные вожжи.На всякий случай.
0
+0 / –0
06.01.2015 17:46 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (elrond1_2eleven, 05.01.2015):
> Меня вот в плане датировки снимка интересует конташка. Тут ещё не "скоростной подвес" со струнами. До какого года он был, кто-нибудь знает?

Это так называемый "римский"орешковый струновой вариант для простых подвесов на 4-х метровых кронштейнах без монтажа парных жёстких.Использовался до 1978 года.
+1
+1 / –0
07.01.2015 10:10 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (иван анатольевич, 06.01.2015):
> Использовался до 1978 года.

Спасибо.
0
+0 / –0
19.03.2017 12:42 MSK
Ссылка
bgorbonos · Киев
Фото: 2
Официальная информация с сайта завода "ТРОЛЗА":
Годы производства: 1966-1974
Экспериментальная модель троллейбуса средней пассажировместимости. В серию не пошла.
За время производства выпущено 5 машин, которые поставлены в города: Волгоград, Чебоксары.
+1
+1 / –0
17.04.2023 08:54 MSK
Ссылка
Артем Мороз · Винница
Фото: 17
Цитата (Banderos, 05.01.2015):
> А этот http://transphoto.ru/photo/122496/ случаем не он?

Нет. Это не он. Этот ЗиУ-11 эксплуатировался на маршруте, а этот - это экспериментальный образец.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.