TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-407-01 № 2854
  Волгоград 71-407-01 № 2854  —  Перегородка кабины
Салон, вид вперёд

Автор: Гений 4 · Волгоград           Дата: 4 декабря 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 08.12.2014 00:44 MSK
Просмотров — 1207

Подробная информация

Волгоград, 71-407-01 № 2854

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:11.2014
Модель:71-407-01
Построен:09.2014
Заводской №:276
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2016) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2017 — Новочеркасск, 301
Волгоград:
Поступил на испытания 12.11.2014. Начало эксплуатации 24.11.2014.
Отстранён от работы в связи с окончанием испытаний в январе 2016, в мае 2016 был отправлен на завод-изготовитель.

Новочеркасск:
19.05.2018 г. — первый выход на линию с пассажирами.
02.2021 г. — задняя часть вагона пострадала в результате наезда на вагоны 207 и 209 в депо.
04.2022 г. — заменена 1-ая тележка на 2-ую от 303 вагона, из-за лопнувшей оси.

Комментарии · 9

08.12.2014 15:08 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Заводской 276, дата выпуска 09.2014;модель 71-407 выбито 01;) можно и вносить в базу;)
+1
+1 / –0
08.12.2014 16:11 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Не знаю, как вы, а я бы стекло "почти до пола" сделал бы на перегородке дверного проёма (удобнее смотреть, что на ступенях происходит), а в кабину машиниста снизу бы отбил минимум сантиметров 80 непрозрачной двери с силовым каркасом внутри!
Как данное решение прошло по нормам безопасности, не понимаю? Резкое торможение и счастливый обладатель "приза" влетит в кабину вагоновожатого. Особенно если учесть повышенное процентное содержание пожилых у первой двери.
При этом нет ни единого поручня ни на стене, ни в дверном проёме. Шутка от изобретателей...
Самый опасный манёвр будут осуществлять аккурат самые беззащитные - люди пожилого возраста. Вставая с переднего сидения (по привычке передние места для пассажиров с детьми и инвалидов), перед выходом в момент движения вагона, не взявшись за потолочный поручень (неудобно) и ещё не ухватившись за вертикальный (дотянуться надо), пассажир как раз зависнет на короткое время у стекляшки, но в подвешенном состоянии. Не дай бог в этот момент резкое торможение от зазевавшегося придура на остановке!!!

Короче - стеклянная дверь впечатляет однозначно, но неправильно и опасно в наших условиях. Ну нельзя слепо тырить "идеи" с Европы! Надо ещё осмысливать...
+7
+8 / –1
08.12.2014 16:30 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Что за бред? Это только в кино люди сквозь дверные стекла пролетают.
–5
+1 / –6
08.12.2014 16:46 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Полковник Петренко, 08.12.2014):
> Это только в кино люди сквозь дверные стекла пролетают.

Здрасьте... Это головой или кулаком ударив, разбить тяжело. А в инерции тела массой киллограмчиков под 90, с перегрузочкой резкого торможения в 3G и на такой площади - да легко!
Причём разрушение будет в зоне точек крепления - петельки и замочек. Оно ж не зафиксировано приклейкой по периметру, а просто подвешено. Проще говоря, висит всё стекло на трёх точках. Перекос по оси петель от неравномерной нагрузки на стекло приведёт к бах-бабаху.. Вы ни разу не видели, как в магазинах такие стёкла-двери рассыпаются при неосторожном ударе??? А как лопаются калёнки дверей с магнитным замком (сверху блямба такая), когда люди просто излишне ретиво дёргают за ручку?!
Это не бред. Это - небезопасно.
Ну если только стекло не бронебойное, как на некоторых импортных трамваях стоит. Толстое, с повышенной прочностью и с изменяемым уровнем затемнения.
+6
+6 / –0
08.12.2014 21:30 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
Зачем вообще нужна эта дверь? Водитель теперь может контролировать ситуацию в вагоне через видеокамеру, а чтобы самому попасть в салон - можно воспользоваться передней дверью. Труда большого не составит перейти из одной створки в другую... Вместо двери надо сплошную стенку делать - нечего вообще за водителем следить.
–2
+2 / –4
09.12.2014 02:00 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (смотритель, 08.12.2014):
> Водитель теперь может контролировать ситуацию в вагоне через видеокамеру

А мониторчик-то её где стоит? На пульте небось? А если сломается? На ощупь закрывать двери будете?

Цитата (смотритель, 08.12.2014):
> а чтобы самому попасть в салон - можно воспользоваться передней дверью. Труда большого не составит перейти из одной створки в другую...

От спасибо, удружили.
Цитата (смотритель, 08.12.2014):
> Вместо двери надо сплошную стенку делать

Из кирпича, ага.
+1
+1 / –0
09.12.2014 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 3972 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (смотритель, 08.12.2014):
> Вместо двери надо сплошную стенку делать

Ну да, а общаться с кондуктором как? :)
0
+0 / –0
09.12.2014 12:13 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
Цитата (Flam, 09.12.2014):
> А если сломается?
Неисправность оборудования - вагон следует в депо (ПТЭ).

Цитата (Flam, 09.12.2014):
> От спасибо, удружили.
Что сложного?

Цитата (Flam, 09.12.2014):
> Из кирпича, ага.
Нет, из пенобетона

Цитата (МИГИКЛ, 09.12.2014):
> Ну да, а общаться с кондуктором как?
Автобусники через форточку флиртуют с кондукторами - ничего, справляются...
–1
+0 / –1
11.12.2014 07:27 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (смотритель, 09.12.2014):
> Цитата (Flam, 09.12.2014):
> > А если сломается?
> Неисправность оборудования - вагон следует в депо (ПТЭ).
>
Не является неисправностью, при которой запрещена эксплуатация вагона на линии.

> Цитата (Flam, 09.12.2014):
> > От спасибо, удружили.
> Что сложного?
>
Если дверь внезапно заклинит, то вы меня через форточку доставать из кабины будете?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.