Полтава — Схемы
  ПолтаваСхемы
Схема маршрутів тролейбусу

Автор: eway · Киев           Дата: 7 декабря 2014 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 06.12.2014 17:03 MSK
Просмотров — 526

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото

Комментарии · 21

06.12.2014 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 36
Как то непонятны направления маршрутов возле остановки ОЦЕВУМ
06.12.2014 20:50 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 3222
Линии так криво нарисованы, как будто рисовалось фломастером от руки
06.12.2014 22:56 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 3554 · Общий редактор
Фотошоп или пэинт. нэт
07.12.2014 00:16 MSK
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава
Фото: 99
Много ошибок
07.12.2014 10:37 MSK
Ссылка
eway · Киев
Фото: 48
- напишите детальнее про ошибки, поправим
- карта генерируется АВТОМАТИЧЕСКИ на базе данных http://www.eway.in.ua/ua/cities/poltava/routes
07.12.2014 11:52 MSK
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава
Фото: 99
- Героїв Сталінграда (окончание -у следует заменить на -а);
- вул. Новозаводська (тип урбанонима стоит указывать везде);
- Першотравнева (без "вул." ибо улицы такой нет, да и это остановка по требованию, почему бы её не обозначить аналогично остановкам по требованию на Леваде);
- просп. Вавілова;
- вул. Боженка (вместо Вул.);
- пропущена ост. "Промбаза" по внешнему кольцу и остановки "Автовокзал" и "Площа Зигіна" по внутреннему;
Это всё, что я заметил.
07.12.2014 13:35 MSK
Ссылка
Модератор
Схема обновлена
07.12.2014 13:39 MSK
Ссылка
eway · Киев
Фото: 48
Цитата (Van Der Volyk, 07.12.2014):
> - Героїв Сталінграда (окончание -у следует заменить на -а);
> - вул. Новозаводська (тип урбанонима стоит указывать везде);
> - Першотравнева (без "вул." ибо улицы такой нет, да и это остановка по требованию, почему бы её не обозначить аналогично остановкам по требованию на Леваде);
> - просп. Вавілова;
> - вул. Боженка (вместо Вул.);
> - пропущена ост. "Промбаза" по внешнему кольцу и остановки "Автовокзал" и "Площа Зигіна" по внутреннему;
> Это всё, что я заметил.

Спасибо за отзыв, поправили на картах
08.06.2015 10:21 MSK
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава
Фото: 121
так и просится линия по Половка/Энгельса;
08.06.2015 17:11 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 112
Цитата (Сергей Сидер, 08.06.2015):
>
> так и просится линия по Половка/Энгельса;

Там пассажиропоток будет сильно маленький, нерентабельно строить. Гораздо рентабельнее продлить 8 по улице Героев Сталинграда до рынка Станиславского на Огнивке.
09.06.2015 12:51 MSK
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава
Фото: 99
По Половка линия до депо, а там и до Зыгина не помешала бы
18.06.2015 14:28 MSK
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава
Фото: 121
а еще бы по трассе на Леваду, от Фрунзе кинуть однопутку, и было бы большое кольцо.
20.07.2016 18:25 MSK
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава
Фото: 99
Несколько остановок (и улиц, которые видно на подложке) были переименованы, может стоит актуализировать схему?
07.07.2017 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 1
Нехватка колец :
- с Левады на Южный и разворотное на случай стихийного рынка

- на Половках отремонтировать

- с Института на Киевский



На счёт линий :

- служебную на Юровку

- на Огнивку (Сталинграда, Грушевского, Красина, Огнивская)

- по улице Карла Либкнехта

Ну на кладбище, это я уже губу раскатал :)
09.10.2017 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 1
1. Южный - Институт (пик)
Южный - Киевский (межпик)
3. пос. Рассошенцы - Институт (по ул. Сенной в межпик, ч-з Центр в пик)
8. гораздо рентабельнее было бы пустить через Центр, и вместо Героев написать Автовокзал.


Появляются вопросы на счёт 1 и 12, 3 маршрутов.

И ещё : вместо названий улиц писать микрорайоны, вокзалы и тд.
Например :
#6 ГРЛ - Браилки - Половки - Автовокзал - Алмазный - Южный.

Жду ответов.
12.10.2017 18:31 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 112
Цитата (Полтавский, 09.10.2017):
> 3. пос. Рассошенцы - Институт (по ул. Сенной в межпик, ч-з Центр в пик)

Не, в пик на Сенной она как раз и нужна. Много народу садится и выходит на остановках на улице Сенной. Например в Полтавагаз на работу много едет.


> 8. гораздо рентабельнее было бы пустить через Центр, и вместо Героев написать Автовокзал.

Здесь полностью согласен! Особенно написать автовокзал аж горит нужно! За три с половиной года кондуктором каждый раз когда попадал на 8 было много пассажиров которые не садились, ошибались маршрутами или путались только из-за того что не знали где эти Герои.
15.10.2017 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 1
Богдан, допустим 8ку переименовали но тогда для большего пассажиропотока нужно пустить через центр. Это раз.

3 пусть по твоём варианту едет. Но до Рассошенец нужно прям шокапец.

Ещё: думал как-то что если вернуть 5 и 15 старый-добрый Центр-Алмазный-Автовокзал-Половки-Браилки-Зыгина-Центр ? Согласен, вроде бы бредовая идея, но я думаю она пойдёт. Именно Автовокзал приносит больше мани депо.. Да и кто поймёт что Кильцевый едет через эти районы?

А если бы была линия на Огнивку то:

(не на Сады-2, а на Огнивку), можно было бы открыть маршрут #9 Огнивка-Институ (через Половки) . Думаю только через 23 или через Грушевского?


8 можно было бы пустить до Огнивки, тут выходит 8 Институт - Огнивка (центр)
9 Институт-Огнивка (Половки,Браилки)

Остаётся место для маршрута #10 Огнивка - Левада (или Южный) думаю Левада выгоднее ибо есть #6.

Но появляются вопросы по маршрутам 1 и 12.

И в окончание :

1 и 12 есть вопросы
2,4,6,7 - без изменений
5,8,15 - переименовать
3 - пустить по изменённому маршруту.

Богдан, что думаешь?
15.10.2017 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 1
Ещё было бы круто если бы отремонтировали кольца на Оптике и Половках.
18.10.2017 05:54 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 112
Цитата (Полтавский, 15.10.2017):
> Ещё было бы круто если бы отремонтировали кольца на Оптике и Половках.

Они рабочие, просто нету стрелок и штанги при необходимости там развернутся переставляют вручную. Под напряжением, всё как положено.
18.10.2017 10:39 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата (eway, 07.12.2014):
> - напишите детальнее про ошибки, поправим

Умовні позначення більші за саму схему - це норма для євей?
28.03.2018 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 1
Мда... Мэр только делает некий хайп с "развитием" троллейбусного депо. Вроде бы и покупают, но 5 штучек через каждые 5-7 лет это оооочень мало. По сути, выпуск не увеличился.

Та и линия на Огнивку и на Сады-2 не верится ВООБЩЕ. Чтобы пустить туда троллейбусы, нужны сами троллейбусы, которых в депо не хватает. Та и не верится что к 2020 году будет сама линия. У нас эти маршруты полностью не обеспечены нормальным к-вом троллейбусов.

И самое депо, тоже молодцы, не хочет набирать новую группу водителей, из-за этого идет сокращение как работников так и выпуска на маршруты.

Та и смысл тогда вообще что-то делать, если большинство троллейбусных маршрутов это на 100% (в частности) автобусные.

1цу бреет 50 маршрутка, 2ку - 49, 4ку - 54, 5 и 15 - много (18,20,21,28,29,30,31 и тд).

В идеале, отменить данные автобусные маршруты, закупить штук 50-100 новых (ф фантазии), тогда и будет дело.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.