TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 6031
  Киев Tatra T3SU № 6031 
Салон, вид назад

Автор: Антон Федорец · Стамбул           Дата: 9 ноября 2014 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 05.12.2014 09:17 MSK
Просмотров — 532

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 6031

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175667
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2019
Примечание:СМЕ 6030+6031
2011-2012 — СМЕ 5477+6031, позже — СМЕ 6030+6031

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A560
Имя автора:Антон Федорец
Авторские права:Антон Федорец
Время съёмки:09.11.2014 12:40
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:2.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

06.12.2014 01:50 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Явно не 6030 сиденя не те и лампи по краям!
0
+0 / –0
06.12.2014 01:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
От этого автора постоянно левак такой идёт
+2
+2 / –0
06.12.2014 02:04 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
"Модельный" ряд сидений - это последствия "углубленного" СР на СТО?
Ужас! Не стыдно "такое" выпускать на СТ? :-\
0
+0 / –0
06.12.2014 02:36 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Alex5658, 06.12.2014):
> Явно не 6030 сиденя не те и лампи по краям!

Цитата (Santehnik, 06.12.2014):
> От этого автора постоянно левак такой идёт

Сколько уже случаев? В зависимости от количества, воздастся по делам его.
+2
+2 / –0
06.12.2014 02:38 MSK
Ссылка
Фото: 302
Номер вагона не тот, похоже вагон более старый, чем 6030
+2
+2 / –0
06.12.2014 11:40 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
По идее система 6030+6031 мое предположение 6031!
0
+0 / –0
06.12.2014 12:17 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (ANDER_2011, 06.12.2014):
> "Модельный" ряд сидений - это последствия "углубленного" СР на СТО?
> Ужас! Не стыдно "такое" выпускать на СТ? :-\

А что с ними не так? Ну 5 штук не таких как надо, а остальные в норме. Кстати, это скорее всего и есть 6031. И как для Киева это вполне приличный вагон.
0
+1 / –1
06.12.2014 13:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (AlexSan, 06.12.2014):
> Сколько уже случаев? В зависимости от количества, воздастся по делам его.

Не готов сказать количество на СТТС, но на фотобасе примерно 4 фотографии точно были привязаны не к той машине и еще несколько подозреваются, но невозможно проверить.
0
+0 / –0
06.12.2014 15:31 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 06.12.2014):
> И как для Киева это вполне приличный вагон.

Вот именно, как для Киева, особенно для Дарницы - "приличный", а для СТ-1 - такое недопустимо. И вообще, считаю, вместо того, чтобы раздавать свои Т6Б5 и К1 (которых и так немного) для СТ-2 ДД, лучше бы ДШ все свои Т3-шные корыта туда отдало. ПД - отдельная тема...
–1
+0 / –1
06.12.2014 15:46 MSK
Ссылка
Антон Федорец · Стамбул
Фото: 592
извините перепутал. Снимал оба вагона на конечной. Перепривяжите.
0
+0 / –0
06.12.2014 16:48 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (ANDER_2011, 06.12.2014):
> Вот именно, как для Киева, особенно для Дарницы - "приличный", а для СТ-1 - такое недопустимо.

Ну раз Вы так считаете - пойдите в ДШ и предложите свои услуги по восстановлению мягкой подложки сидений и обшивке новым покрытием, по отмывке салона от грязи и граффити, ремонту освещения, отопления салона, полировке поцарапанных стёкол, ремонту дверных механизмов. За свой счёт, разумеется. Я уверен, Вам не откажут.
Депо ещё вполне адекватно держит вагоны, при чём не только по киевским меркам.

Цитата (ANDER_2011, 06.12.2014):
> считаю, вместо того, чтобы раздавать свои Т6Б5 и К1 (которых и так немного) для СТ-2 ДД, лучше бы ДШ все свои Т3-шные корыта туда отдало. ПД - отдельная тема...

А с чего Вы взяли, что этот вопрос решало само ДШ?
Почему по-Вашему директор ДД не мог пойти в управу и наплакаться влиятельному человеку, как у него мало исправных вагонов и упросить чтобы ДШ отдало ему половину своих новых вагонов?
Отдельный вопрос чья вина, почему в ДД нормальных вагонов к 2012 году почти не осталось.
+2
+3 / –1
06.12.2014 17:21 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 06.12.2014):
> учше бы ДШ все свои Т3-шные корыта туда отдало.

У них своего такого добра хватает!
Цитата (ANDER_2011, 06.12.2014):
> Вот именно, как для Киева, особенно для Дарницы - "приличный", а для СТ-1 - такое недопустимо.

Если говорить, о не "приличном", то тут весь транспорт не приличный, начиная от разваливающихся Татр до Богданов с фанеркой! Это не упоминая писк, скрипы, масло, что течет, салон, в котором не убирают и холодно, внешнее состояние(АП5 живой пример).
На надо ценить, то что есть. Уж лучше пусть на СТ ездит такое, нежели ничего вообще! Тем более на новое рассчитывать пока нельзя.
Да и тем более посмотри те на Тр.5 и 18, где работают ЛАЗы, из которых можно найти экземпляры, которые не будут уступать экземплярам СТ. А ведь едут в самое сердце города! И это не вспоминая К12.03 и 04, которые стали частенько туда заезжать(2601, 2506, 2509) появляться на этих маршрутах.
0
+0 / –0
06.12.2014 18:04 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
5471 вот он шевченковское корито посмотрите на его правый бок между передней и средней дверями пальцем ржавчина виколупуеться,салон 5471 холодный в оконых рамах дырки пару лет и окна будут за бортом, его надо на ческий менять а за 5636 можно не переживать есть одиночки можна найти к кому прицепить!
0
+0 / –0
06.12.2014 22:16 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 06.12.2014):
> Ну раз Вы так считаете - пойдите в ДШ и предложите свои услуги по восстановлению мягкой подложки сидений и обшивке новым покрытием, по отмывке салона от грязи и граффити, ремонту освещения, отопления салона, полировке поцарапанных стёкол, ремонту дверных механизмов. За свой счёт, разумеется.

Ух, спасибо за "дельный" совет, но я фанатизмом не страдаю, чтобы идти аж на такие благотворительные мери, да еще и за свой счет. Пусть этим зад...тся КГГА, которое только и ждет, чтобы кто-то-что-то...
Думаю, Вам не надо рассказывать, сколько отмыли... на реконструкции СТ, еще при "космосе". Да, можно было целый парк обновить...

> А с чего Вы взяли, что этот вопрос решало само ДШ?

Мне все равно, кто там, что решал - я высказал свое недовольствие, касательно передачи указанных мною вагонов и все. Без комментариев!

Цитата (Drago, 06.12.2014):
> Тем более на новое рассчитывать пока нельзя.

А я что не знаю. Киев на грани дефолта!

> Да и тем более посмотри те на Тр.5 и 18, где работают ЛАЗы, из которых можно найти экземпляры, которые не будут уступать экземплярам СТ.

Я уже высказал пару "теплых" слов о ЛАЗах - предварительно насмотревшись и наслушавшись, аж до тошноты.
____________________________________________
Прошу прощения, если этот комментарий покажется слишком пафосным и оголтелым, но то, что творится с нашим электротранспортом - без эмоций не обойтись!!!
0
+0 / –0
06.12.2014 23:31 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 06.12.2014):
> Прошу прощения, если этот комментарий покажется слишком пафосным и оголтелым, но то, что творится с нашим электротранспортом - без эмоций не обойтись!!!

Тут не поспоришь, но в будущем, надеюсь, будет по лучше, чем сейчас! Увы с нормальным руководством КПТ, пока не везет, не говоря про высшее "инстанции".
+1
+1 / –0
07.12.2014 00:12 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (ANDER_2011, 06.12.2014):
> Ух, спасибо за "дельный" совет, но я фанатизмом не страдаю

Если Вам не лень здесь выступать "без комментариев", то по логике должно быть не лень и делать что-то, чтобы исправить эту ситуацию.
А то "диванных" критиков всегда много.

Цитата (ANDER_2011, 06.12.2014):
> Мне все равно, кто там, что решал - я высказал свое недовольствие, касательно передачи указанных мною вагонов и все.

Вы обвинили депо Шевченко в том, что оно намеренно отдало свои лучшие вагоны в Дарницу, не имея на то никаких оснований. Вот Вам и дали понять, спрашивал кто-то их мнение или нет. Приказали - вагоны передали. А все претензии - наверх, тем, кто эти приказы давал. А распыляться здесь ни к чему, это не приёмная КГГА.
0
+1 / –1
07.12.2014 01:12 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 06.12.2014):
> Если Вам не лень здесь выступать "без комментариев", то по логике должно быть не лень и делать что-то, чтобы исправить эту ситуацию.

Что мне делать, или не делать - я и без Ваших советов разберусь!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата (Forteroyal, 06.12.2014):
> А то "диванных" критиков всегда много

Много, как и "троллей"... ;-)

Цитата (Forteroyal, 06.12.2014):
> Вы обвинили депо Шевченко в том, что оно намеренно отдало свои лучшие вагоны в Дарницу, не имея на то никаких оснований. Вот Вам и дали понять, спрашивал кто-то их мнение или нет. Приказали - вагоны передали. А все претензии - наверх, тем, кто эти приказы давал. А распыляться здесь ни к чему, это не приёмная КГГА.

А вот поучать здесь никого не надо! И перекручивать, акцентируясь на этом - тоже! Мы с Вами не в суде, а вы - не адвокат!
Каждый вправе высказываться так, как он считает это необходимым (не нарушая правила СТТС), даже если это мнение иное от остальных!
Может конечно я и перегнул, ссылаясь на ДШ (эмоции, каюсь), но вместо того, чтобы огрызаться с кучу ненужными вопросами, брызгая слюной - можно было коротко и внятно объяснить, и не разводить здесь полемику, о том, "кого я там несправедливо обвинил"!
0
+1 / –1
07.12.2014 01:17 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 06.12.2014):
> Цитата (ANDER_2011, 06.12.2014):
> > Прошу прощения, если этот комментарий покажется слишком пафосным и оголтелым, но то, что творится с нашим электротранспортом - без эмоций не обойтись!!!
>
> Тут не поспоришь, но в будущем, надеюсь, будет по лучше, чем сейчас! Увы с нормальным руководством КПТ, пока не везет, не говоря про высшее "инстанции".

Спасибо за понимание! И я не пессимист! +1
–1
+0 / –1
07.12.2014 01:54 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (ANDER_2011, 07.12.2014):
> Что мне делать, или не делать - я и без Ваших советов разберусь!!!!!!!!!!!!!!!
> вместо того, чтобы огрызаться с кучу ненужными вопросами, брызгая слюной - можно было коротко и внятно объяснить, и не разводить здесь полемику, о том, "кого я там несправедливо обвинил"!

По-моему хамите и брызжете слюной здесь именно Вы...
+1
+2 / –1
07.12.2014 02:26 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 07.12.2014):
> По-моему хамите и брызжете слюной здесь именно Вы...

Вот именно "по-Вашему"... Со стороны виднее...
Я, пытаюсь найти компромисс, чего наотрез не делаете Вы! Только масла в огонь подливаете!
С максимализмом нужно бороться, чего Вам и желаю!
Не нравятся мои комментарии - не читайте и не комментируйте их... просто забейте!
0
+0 / –0
07.12.2014 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (ANDER_2011, 06.12.2014):
> И вообще, считаю, вместо того, чтобы раздавать свои Т6Б5 и К1 (которых и так немного) для СТ-2 ДД

у ДШ расовая нелюбовь к Т6Б5, бессмьісленная и беспощадная. Примерно как у Ялтинского тролл. парка к 14Тр, при том, что 9Тр там очень даже любят.
0
+0 / –0
07.12.2014 14:49 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 07.12.2014):
> у ДШ расовая нелюбовь к Т6Б5, бессмьісленная и беспощадная. Примерно как у Ялтинского тролл. парка к 14Тр, при том, что 9Тр там очень даже любят.

Предполагаю из-за ТИСУ.
Слыхал, ПД в свое время отказалось от Т6Б5, именно потому, что не захотели или не смогли освоить ТИСУ. Вот потому, кроме Т3 там ничего нет (не считая кафе из Т6). Но Т3 - не вечны. Рано или поздно, все равно придется переходить на... только уже ТРСУ вагоны.
0
+0 / –0
07.12.2014 16:58 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (ANDER_2011, 07.12.2014):
> Рано или поздно, все равно придется переходить на... только уже ТРСУ вагоны.

Кстати, вопрос по теме - а что легче в освоении - ТрСУ или ТИСУ?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.