TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 5215
  Санкт-Петербург71-631-02 № 5215  —  маршрут 3
Набережная реки Фонтанки / Площадь Репина

Автор: Star2007 · Санкт-Петербург           Дата: 22 июня 2014 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 24.11.2014 23:55 MSK
Просмотров — 962

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +103
Yastrebov Nikolay+1
imgetawaycar+1
Кирилл Михайленко+1
kamaz+1
NeVa+1
Sergei 34+1
Bruy Rus+1
Дамир Абдуллин+1
Slava+1
Artem_D+1
Дим+1
verbounty+1
Дмитрий Гаврилюк+1
DANIL1994+1
STS+1
Serj+1
Артём Максименко+1
Kardail+1
Егор Решетков+1
Zero+1
Колобок+1
sergasl+1
Виталий Шляпников+1
PRESSA74+1
Fering+1
Anton 368+1
Жейц Сергей+1
Юрий Боб+1
Пикет+1
sarman+1
Semën Kuznetsov+1
Сэм+1
Александр Сологубов+1
Sentinel+1
СтаС+1
Владимир Красковский+1
ППШ41 Alex26+1
Кипарисов Станислав+1
Михаил Чукалов+1
Novert Байкальский+1
mixkol+1
PRO100МИХА+1
sgr+1
LIPIN+1
Александр Попов+1
Копылов Н.О.+1
Ушастик+1
Миха 71605РМ+1
Гений 4+1
Андрей Лазарев+1
Влад96+1
Александров Николай+1
Евгений Карьялайнен+1
dimas1713+1
Olezka+1
Сергей Nemtsev+1
Михаил Селивёрстов+1
igbt_rccs+1
Олег Бодня+1
Александр Конов+1
tavalex2007+1
enke+1
morgendorffer+1
Иван Карташов+1
Изускин Александр+1
Андрей Захаров+1
Александр Рябов+1
Aztec+1
Ymtram+1
Мудрый Каа+1
Мышь Разумная+1
ИА+1
Дмитрий Денисенко+1
Etix1979+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Визгалов+1
Яков Титенок+1
pantograph+1
Головизин Сергей+1
Андрэ+1
Антифактор+1
denver+1
АкварельМедиаГрупп+1
Silvish+1
Yolkin+1
Роман Романов+1
Адылжан+1
Dима66+1
Даниил Ларионов+1
Дмитрий Михайлов+1
Andrey_Sheva+1
X-Rayder+1
вадя 2017+1
Иван Шмыков+1
FOHR 0392+1
Руслан Измайлов+1
Дмитрий Золотарёв+1
Александр Vl+1
misa+1
AVB+1
nss991+1
Андрей Плешков+1
Серый+1

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 5215

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
Модель:71-631-02
Построен:08.2013
Заводской №:11
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Э/о "Канопус"
09.08.2013 — прибыл в ТмП-7 для разгрузки
23.08.2013 — начало пассажирской эксплуатации
с 05.2015 по 10.2015 — командирован в ТмП-8

Комментарии · 32

25.11.2014 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 76
На маршруте №3 работают разные трамвайные парки?
+5
+5 / –0
25.11.2014 21:18 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
Да. Три вагона из 3 парка, и один вагон из 7 парка. Потому что в 3 парке только три 31-х и есть, а на маршрут нужно четыре вагона.
–3
+3 / –6
25.11.2014 21:20 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
3 вагона из 5 парка, и вагонов там больше,только умирают они часто
+6
+6 / –0
25.11.2014 22:42 MSK
Ссылка
LIPIN · Иваново
Фото: 28
Возможно уже обсуждалось, а почему выпуск на маршрут осуществляется из 5 и 7 парка? Из 7-го парка получаются длинные нулевые рейсы. Трам. парк №8 ближе к маршруту, там не могут обслуживать такой тип вагонов?
0
+0 / –0
25.11.2014 23:09 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Показушный же маршрут, а 8й парк не имеет ни одного подобного вагона, да и, судя по информации CТТС, не особо и желает их получать.
Посмотрим, куда Альстом пристроят, который вроде как в ТП-8 поступил.
+3
+5 / –2
25.11.2014 23:18 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Не такой уж и показушный - возит неплохо, а именно такие вагоны лишь техническая необходимость.
+9
+9 / –0
26.11.2014 00:47 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (LIPIN, 25.11.2014):
> Трам. парк №8 ближе к маршруту, там не могут обслуживать такой тип вагонов?

Могут. Более того, в ТмП-8 вагоны в самом адекватном состоянии в городе (насколько это, конечно, применимо к убитым вусмерть ЛВС-86). Но руководство парка не захотело брать новые трамваи. Хотя вот Alstom Citadis взяли, смилостивились :-)
0
+1 / –1
26.11.2014 01:53 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
На самом деле из ТП-5 ближе всего, 40 минут парковый рейс составляет. А вот ТП-7 выпускает 1 вагон на 3 маршрут только из-за того, что ненадёжные новые вагоны в 5 парке.
0
+1 / –1
26.11.2014 02:32 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Олег Бодня, 26.11.2014):
> Более того, в ТмП-8 вагоны в самом адекватном состоянии в городе (насколько это, конечно, применимо к убитым вусмерть ЛВС-86).

В ТП-5 лучше. И покраска аккуратнее, и двери не хлопают, и в салоне все прилично, насколько это возможно.
–3
+2 / –5
26.11.2014 03:29 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Laenthal, 26.11.2014):
> Не такой уж и показушный - возит неплохо, а именно такие вагоны лишь техническая необходимость.

Да-да. От силы 15 человек в одну сторону. Ну, в час-пик бывает и по 40.
Можно маршрутку вместо трамвая выпускать.
–6
+2 / –8
26.11.2014 04:01 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Серый, 25.11.2014):
> 40 минут парковый рейс составляет

Это разве серьёзно? Парковый рейс в один конец занимает столько же времени, сколько два полных круга по маршруту без учёта стоянки. Эффективный, блин, транспорт, да. Кхм.

Чисто географически ближе всего к маршруту «тройки» находятся площадка на Говорова, 33 и парк им. Блохина.

По-хорошему, двусторонние вагоны (весь выпуск «тройки» плюс максимально возможный за вычетом вагонов, необходимых для 39, резерв) нужно было засовывать в Блоху как в самый центральный парк. Оттуда в случае внезапного затыка, требующего оперативной организации челночного движения, одинаково близко/далеко ехать до разных концов сети. Ещё нужно в дистанциях пути заготовить универсальный накладной съезд, который при серьёзном затыке оперативно привозится на вагоне ГСВ с краном в нужную точку и этм краном опускается на место. Пока путейцы закрепляют накладной съезд, двухкабинники уже движутся из ТП-3 на новый «аварийный» маршрут. Перерыв в работе трамвая получается минимальным.
У кого б ещё желания да упорности хватило такое организовать!
+1
+3 / –2
26.11.2014 08:48 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
ТП3 возможно скоро вообще не будет, в последнее время тучи опять сгустились над парком, да и обслуживание там такое,что в итоге всеравно бы выпускали вагоны из ТП7
+5
+5 / –0
26.11.2014 09:45 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
У меня почему-то это фото стало ассоциироваться с игрой "змейка" на телефоне)
+2
+2 / –0
26.11.2014 10:48 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
71-631 нельзя засунуть в Блоху - они, вопреки ТЗ, не могут без поломок работать на кривых R14.
+2
+2 / –0
26.11.2014 10:57 MSK
Ссылка
Артем Веселов · Тольятти
Фото: 1137
Цитата (Славик, 26.11.2014):
> Пока путейцы закрепляют накладной съезд, двухкабинники уже движутся из ТП-3 на новый «аварийный» маршрут. Перерыв в работе трамвая получается минимальным.

То есть Вы предлагаете не выпускать некоторое количество двухкабинников на линию, а держать их (и водителей) в резерве в ТП-3 в ожидании ЧП?
+3
+3 / –0
26.11.2014 12:00 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Артем Веселов, 26.11.2014):
> То есть Вы предлагаете не выпускать некоторое количество двухкабинников на линию, а держать их (и водителей) в резерве в ТП-3 в ожидании ЧП?

А в ТП-3 весь запас съели что-ли?
0
+0 / –0
27.11.2014 19:12 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Den.S, 26.11.2014):
> Показушный же маршрут
Если закрыть к-7, то маршрут станет гораздо востребованнее
+1
+2 / –1
27.11.2014 19:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил К, 27.11.2014):
> Если закрыть к-7, то маршрут станет гораздо востребованнее

Зачем закрывать более дешёвый маршрут? И если честно, то МАЗ-206 там самый адекватный по вместимости подвижной состав.
+1
+2 / –1
27.11.2014 20:51 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Сергей Мурашов, 27.11.2014):
> Цитата (Михаил К, 27.11.2014):
> > Если закрыть к-7, то маршрут станет гораздо востребованнее
>
> Зачем закрывать более дешёвый маршрут? И если честно, то МАЗ-206 там самый адекватный по вместимости подвижной состав.

А что с ним делать, если есть 3 трамвай, который ходит часто и может перевозить значительно больше, чем маршрутка?
Ну не в социал же К-7 превращать...
0
+0 / –0
28.11.2014 19:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 27.11.2014):
> Цитата (Сергей Мурашов, 27.11.2014):
> > Цитата (Михаил К, 27.11.2014):
> > > Если закрыть к-7, то маршрут станет гораздо востребованнее
> > Зачем закрывать более дешёвый маршрут? И если честно, то МАЗ-206 там самый адекватный по вместимости подвижной состав.
> Ну не в социал же К-7 превращать...

Был же когда-то подобный социал, 49А назывался. Временно из-за чего-то вводился. Правда, разворот у него был хитросделанный, а не прямо на площади.
0
+0 / –0
28.11.2014 19:59 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Разворот у него был вроде через переулок Бойцова, Фонтанку и Московский.
0
+0 / –0
28.11.2014 20:04 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Быдло бы круче, если бы кадр сняли несколько раньше, чтобы вагоны перекрывали всю длину кадра-)
0
+0 / –0
28.11.2014 21:37 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Виктор Бойков, 28.11.2014):
> Цитата (Влад96, 27.11.2014):
> > Цитата (Сергей Мурашов, 27.11.2014):
> > > Цитата (Михаил К, 27.11.2014):
> > > > Если закрыть к-7, то маршрут станет гораздо востребованнее
> > > Зачем закрывать более дешёвый маршрут? И если честно, то МАЗ-206 там самый адекватный по вместимости подвижной состав.
> > Ну не в социал же К-7 превращать...
>
> Был же когда-то подобный социал, 49А назывался. Временно из-за чего-то вводился. Правда, разворот у него был хитросделанный, а не прямо на площади.

Но вы понимаете, что этот маршрут будет бесполезен, при качественно-работающем трамвае.
Другое дело, что трамвай оставлять в таком виде нельзя. 3ка должна ходить от Нарвской до Пл. Ленина, и обзяательно по выделенке.
0
+0 / –0
28.11.2014 23:22 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (Влад96, 28.11.2014):
> Но вы понимаете, что этот маршрут будет бесполезен, при качественно-работающем трамвае. Другое дело, что трамвай оставлять в таком виде нельзя. 3ка должна ходить от Нарвской до Пл. Ленина, и обзяательно по выделенке.

Совершенно верно! Автобус 49а был абсолютно бесполезен из-за того, что большую часть трассы он не шёл прямо, а разворачивался-). А вообще, трамвай давно пора развивать, устроить 4 "новых" маршрута: 2 (Лахтинский разлив - Савушкина - Каменный остров - Карповка - Троицкий мост - Цирк - Литейный - Лиговский - Карбюраторный Завод); 3 (пл. Стачек - Садовая - Троицкий мост - пл. Ленина); 14 (метро "Выборгская" - Б. Сампсониевский пр. - Литейный мост - Цирк - Садовая - Репина); 28 (Приморский пр. - Карповка - Гренадерский мост - Б. Сампсониевский пр. - Литейный мост - Литейный пр. - Марата - Загородный - Троицкий - пл. Тургенева). Естественно, все на выделенных линиях (реально выделенных) с небольшими интервалами и большими скоростями.
0
+2 / –2
28.11.2014 23:34 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Иван Волков, 29.11.2014):
> Цитата (Влад96, 28.11.2014):
> > Но вы понимаете, что этот маршрут будет бесполезен, при качественно-работающем трамвае. Другое дело, что трамвай оставлять в таком виде нельзя. 3ка должна ходить от Нарвской до Пл. Ленина, и обзяательно по выделенке.
>
> Совершенно верно! Автобус 49а был абсолютно бесполезен из-за того, что большую часть трассы он не шёл прямо, а разворачивался-). А вообще, трамвай давно пора развивать, устроить 4 "новых" маршрута: 2 (Лахтинский разлив - Савушкина - Каменный остров - Карповка - Троицкий мост - Цирк - Литейный - Лиговский - Карбюраторный Завод); 3 (пл. Стачек - Садовая - Троицкий мост - пл. Ленина); 14 (метро "Выборгская" - Б. Сампсониевский пр. - Литейный мост - Цирк - Садовая - Репина); 28 (Приморский пр. - Карповка - Гренадерский мост - Б. Сампсониевский пр. - Литейный мост - Литейный пр. - Марата - Загородный - Троицкий - пл. Тургенева). Естественно, все на выделенных линиях (реально выделенных) с небольшими интервалами и большими скоростями.

Ваши слава, да в КРТИ в уши ;) Но, сначала бы надо парк обновить... Иначе к 2018ому году у нас будет тотальная нехватка трамвайных вагонов...
–1
+0 / –1
29.11.2014 02:58 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 27.11.2014):
> Зачем закрывать более дешёвый маршрут?
Он дёшев только для тех, кто за наличку ездит - для тех, же, кто по карточкам ездит (75% пассажиров ОТ) он бесполезен.


Цитата (Сергей Мурашов, 27.11.2014):
> И если честно, то МАЗ-206 там самый адекватный по вместимости подвижной состав.
Не важно, что по нему ездит - это маршрутка.


Цитата (Виктор Бойков, 28.11.2014):
> Был же когда-то подобный социал, 49А назывался. Временно из-за чего-то вводился.
Постоянно вводился в помощь 49. Был закрыт в связи с появлением 181.


Цитата (Влад96, 27.11.2014):
> Ну не в социал же К-7 превращать...
Ни в коем случае, так как это будет бессмысленно при наличии 3.
+1
+2 / –1
29.11.2014 03:42 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Иван Волков, 29.11.2014):
> А вообще, трамвай давно пора развивать, устроить 4 "новых" маршрута: 2 (Лахтинский разлив - Савушкина - Каменный остров - Карповка - Троицкий мост - Цирк - Литейный - Лиговский - Карбюраторный Завод); 3 (пл. Стачек - Садовая - Троицкий мост - пл. Ленина); 14 (метро "Выборгская" - Б. Сампсониевский пр. - Литейный мост - Цирк - Садовая - Репина); 28 (Приморский пр. - Карповка - Гренадерский мост - Б. Сампсониевский пр. - Литейный мост - Литейный пр. - Марата - Загородный - Троицкий - пл. Тургенева). Естественно, все на выделенных линиях (реально выделенных) с небольшими интервалами и большими скоростями.
0
+0 / –0
29.11.2014 03:47 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Во даёт... что курил? отсыпь маленько...28 порадовал, особенно на участке ГМ - сампсониевский - литейный...
+2
+2 / –0
30.11.2014 02:38 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Как ни странно, это - путь к оживлению линии по Гренадерскому мосту.
0
+0 / –0
30.11.2014 15:49 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
зачем её оживлять? а14 и к32 вполне справляются.
0
+0 / –0
07.04.2015 18:40 MSK
Ссылка
Tram777 · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Иван Волков, 29.11.2014):
> 14 (метро "Выборгская" - Б. Сампсониевский пр. - Литейный мост - Цирк - Садовая - Репина); 28 (Приморский пр. - Карповка - Гренадерский мост - Б. Сампсониевский пр. - Литейный мост - Литейный пр. - Марата - Загородный - Троицкий - пл. Тургенева).

товарищ, вы где-то на своей волне пребываете)) Вы на Большом Сампсониевском давно не были??

Цитата (Влад96, 28.11.2014):
> 3ка должна ходить от Нарвской до Пл. Ленина, и обзяательно по выделенке.

увы, тут есть загвоздка! дело в том, что ни на Нарвской, ни у Финбана нет диспетчерских... это одна из причин, по которой 3-ку не продлевают до Нарвской сейчас.
0
+0 / –0
07.04.2015 18:47 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Tram777, 07.04.2015):
> Цитата (Влад96, 28.11.2014):
> > 3ка должна ходить от Нарвской до Пл. Ленина, и обзяательно по выделенке.
>
> увы, тут есть загвоздка! дело в том, что ни на Нарвской, ни у Финбана нет диспетчерских... это одна из причин, по которой 3-ку не продлевают до Нарвской сейчас.

Я об этом здесь писал, не спорю: http://transphoto.ru/photo/771867/#1813496
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.