TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8902
  Санкт-Петербург71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8902  —  маршрут 16
Лиговский проспект

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 16 января 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 17.01.2015 00:06 MSK
Просмотров — 2317

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115
Алексей Фёдоров+1
ТроллейбусникKrd+1
Maxim_Buriakovv+1
Егор Захаров+1
Матвей Батуро+1
NeVa+1
Капитошка+1
Aleksi+1
nikwotnik+1
Timofeiikarus+1
kosteg+1
alisa+1
kamaz+1
AVB+1
Трёхгранка+1
misa+1
Синий трамвай+1
Чока+1
Владислав Лысов+1
Dim137+1
Дмитрий Золотарёв+1
Ivan Danilov+1
Nicolas+1
Star2007+1
Novert Байкальский+1
FOHR 0392+1
Иван Ч.+1
Александров Николай+1
РВЗ -6М2+1
Алексей Мякишев+1
Andrew Gri-Shen+1
Vladimir Vill+1
IvanPG+1
Илюха_ЛэП+1
ППШ41 Alex26+1
VLM124+1
Mirvadze+1
morgendorffer+1
Andrey_Sheva+1
вадя 2017+1
vArtemv+1
Адылжан+1
Михаил Чукалов+1
Ivan Ligovsky+1
DANIL1994+1
Alenov+1
Diod+1
Сергей Мурашов+1
Александр Vl+1
Александр Марьянович+1
Алексей Р.+1
er9p_fan+1
Дмитрий Гаврилюк+1
retrobus+1
Илья Шпаков+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Рябов+1
Сергей Nemtsev+1
Анастасия Нестерова+1
pantograph+1
TRalex+1
pazik+1
Андрэ+1
Сэм+1
Андрей Дем+1
Илья+1
Sania1996+1
Дмитрий Денисенко+1
Little Tram+1
Игорь Букатин+1
motoprogger+1
Diman+1
Амир Закиров+1
Даниил95+1
Олег Бодня+1
Константин Т.+1
sergasl+1
Semën Kuznetsov+1
Копылов Н.О.+1
Бараш Алексей+1
Федор Киселев+1
Александр Шанин+1
Дамир Абдуллин+1
владислав74+1
Василий КР+1
prosvetus+1
Тихон Мазырин+1
ER2-130709(01)+1
Svetushkanchik+1
Андрей Харьковой+1
Дмитрий Каретников+1
Владимир Носов+1
Andrey_1989+1
Андрей Плешков+1
Dmitry Abrams+1
Эгоист+1
Potato+1
Головизин Сергей+1
LAZdriver+1
Александр Конов+1
R. S.+1
denver+1
Влад96+1
MAXON34+1
PRESSA74+1
Т.Л.Н.+1
Volodya Karaim+1
Сергей Сергеев+1
GMF+1
AlMax+1
Мышь Разумная+1
Сергей Визгалов+1
Кузнецов Григорий+1
Slava+1
1Rегион+1

Санкт-Петербург, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8902

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:12.2014
Модель:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Построен:05.2014
Заводской №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.01.2015
История

• Начал работу на маршруте №16

Комментарии · 46

17.01.2015 13:32 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Нашли куда запустить - чтобы он круто пиарился в пробках.
+2
+4 / –2
17.01.2015 14:52 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Мне кажется нужно всё-таки привести Московский и Питерские Альстомы к общему виду. Идентичные вагоны, а выводятся по разным моделям. Идиотизм, сделали бы уже общую модель в базе "Alstom Citadis 301 CIS / 71-801".
+29
+30 / –1
17.01.2015 20:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (denver, 17.01.2015):
> Нашли куда запустить - чтобы он круто пиарился в пробках.
Ну в центр ещё ходит только №41. Хотя не спорю - интересно было бы посмотреть на него в Стрельне или в Автово...
+2
+2 / –0
17.01.2015 20:47 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> сделали бы уже общую модель в базе "Alstom Citadis 301 CIS / 71-801"
И с Песами бы также.
+3
+3 / –0
17.01.2015 20:48 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Тем более по выходным 8 парк не работает на 16 маршруте! И что, из-за этого Альстомам стоять в выходные дни? Нет, как ни крути, но надо ремонтировать пути на 60 маршруте полностью и выпускать их туда!
+3
+3 / –0
17.01.2015 20:50 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ЭД9М-0210, 17.01.2015):
> Тем более по выходным 8 парк не работает на 16 маршруте! И что, из-за этого Альстомам стоять в выходные дни? Нет, как ни крути, но надо ремонтировать пути на 60 маршруте полностью и выпускать их туда!

Ну вот, говорят про 56, ждем :/
0
+0 / –0
17.01.2015 20:54 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Влад96, 17.01.2015):
> Ну вот, говорят про 56, ждем :/

А он-то вообще по выходным не работает, так что, даже если и на него, но в любом случае, надо ремонтировать пути на всём 60 маршруте.
+2
+2 / –0
18.01.2015 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (ЭД9М-0210, 17.01.2015):
> о надо ремонтировать пути на 60 маршруте полностью и выпускать их туда!

А вы хотите, чтобы новые вагоны ездили только в вашем районе обитания?
–4
+0 / –4
18.01.2015 01:18 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Не работать же им в общем обороте, правильно?
–2
+0 / –2
18.01.2015 01:22 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Дамир Абдуллин, 18.01.2015):
> Цитата (ЭД9М-0210, 17.01.2015):
> > о надо ремонтировать пути на 60 маршруте полностью и выпускать их туда!
>
> А вы хотите, чтобы новые вагоны ездили только в вашем районе обитания?

Он живет очень очень далеко от 60ого маршрута :D Настолько далеко, что туда ему надо ехать где-то час ;)
Понимаете, для нас выпустить Альстом на 16й - это тоже самое, что пустить у вас БКМ-843 на 2ку...
0
+1 / –1
18.01.2015 02:36 MSK
Ссылка
Český_cestovatel · Краков
Фото: 16
И вот опять начинаются проблемы с делёжкой нового вагона у питерцев...
0
+2 / –2
18.01.2015 08:57 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Ну а в чём смысл возить воздух на 16-м? На нём ведь и ЛВС не нужен вообще, тупо выпускали потому что одиночек в ТП-8 мало.
0
+0 / –0
18.01.2015 11:06 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (Český_cestovatel, 18.01.2015):
> И вот опять начинаются проблемы с делёжкой нового вагона у питерцев...

Было бы что делить - этот вагон единственный в городе и думаю что таких больше не будет. Трамвайная сеть Петербурга по сравнению с вашим городом вообще малоэффективна, наши чиновники много лет пытались её убить. И всё дело даже не в новизне вагонов, а в улучшении организации движения трамвайных линий - но на это властям наплевать. Питерская трамвайная сеть была бы эффективнее даже если бы весь подвижной состав состоял из ретро-хлама пятидесятых годов, но все линии были бы полностью на выделенных полосах. Даже самый супер новый трамвай который стоит в пробке - кусок металлолома.
0
+3 / –3
18.01.2015 11:33 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (denver, 18.01.2015):
> этот вагон единственный в городе и думаю что таких больше не будет

Вы ничего не путаете? Вообще-то их УЖЕ четыре. И вполне возможно(если итоги нового тендера не принесут никаких сюрпризов), что будет ещё 14(правда, за 3 года: 6+4+4)
+4
+4 / –0
18.01.2015 12:29 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
14 вагонов для города за три года? Да это просто прямое издевательство со стороны губернатора над ГЭТ и людьми
+7
+7 / –0
18.01.2015 12:47 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Bender, 18.01.2015):
> 14 вагонов для города за три года?

14 трехсекционных. Плюс пару десятков 15 метровых вагонов. Но всё равно мало.
+4
+4 / –0
18.01.2015 13:02 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Влад96, 18.01.2015):
> Понимаете, для нас выпустить Альстом на 16й

Ну, мы и посмотрим ближайшие дни)

Цитата (Влад96, 18.01.2015):
> это тоже самое, что пустить у вас БКМ-843 на 2ку...

Ну, если кольцо замкнут, то будут и на 3ке)
–1
+0 / –1
18.01.2015 13:36 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Jen, 18.01.2015):
> Цитата (Bender, 18.01.2015):
> > 14 вагонов для города за три года?
>
> 14 трехсекционных. Плюс пару десятков 15 метровых вагонов. Но всё равно мало.

Возможно мы что-то упустили в бюджете, но вот фотография из УКВЗ, сделанная 14 января 2015 года: https://pp.vk.me/c622624/v622624955/1401e/GyC1T-Uzh_s.jpg
Обратите внимание 631й ;) https://pp.vk.me/c622624/v622624955/14028/wptyxsXjtxA.jpg


Цитата (Дамир Абдуллин, 18.01.2015):
> Цитата (Влад96, 18.01.2015):
> > Понимаете, для нас выпустить Альстом на 16й
>
> Ну, мы и посмотрим ближайшие дни)
>
> Цитата (Влад96, 18.01.2015):
> > это тоже самое, что пустить у вас БКМ-843 на 2ку...
>
> Ну, если кольцо замкнут, то будут и на 3ке)

3ка в 2018м будет таким же популярным, как и 5ка, а я говорю о воздуховозном маршруте, который, увы, не скоро будет возить много пассажиров, исключение - закрытие метро Нарвской на реконструкцию.
+2
+2 / –0
18.01.2015 13:52 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 18.01.2015):
> Возможно мы что-то упустили в бюджете, но вот фотография из УКВЗ, сделанная 14 января 2015 года: https://pp.vk.me/c622624/v622624955/1401e/GyC1T-Uzh_s.jpg
> Обратите внимание 631й ;) https://pp.vk.me/c622624/v622624955/14028/wptyxsXjtxA.jpg

В Нижнем Новгороде и Нижнем Тагиле трамваи оказались в городе задолго до официального объявления о тендере. Правда там лизинг был. Может здесь какая-либо лизинговая схема тоже будет?
0
+0 / –0
18.01.2015 14:03 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Влад96, 18.01.2015):
> Понимаете, для нас выпустить Альстом на 16й - это тоже самое, что пустить у вас БКМ-843 на 2ку...

Цитата (Евгений Карьялайнен, 18.01.2015):
> Ну а в чём смысл возить воздух на 16-м? На нём ведь и ЛВС не нужен вообще, тупо выпускали потому что одиночек в ТП-8 мало.

Как дети малые. Спор на пустом месте.
Общепринятая тенденция: новый подвижной состав ставить на центральные и новые маршруты. Поездят некоторое время, покажут людям, потом уберут на более востребованные направления. Пускай попиарятся.
Понимаю негативность, если бы на 16 поставили трехсекционник, а на другом прибыльном и возимом маршруте вместо сочлененки или СМЕ поставили одиночку. А так только воздух сотрясаете.
+3
+3 / –0
18.01.2015 14:49 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Jen, 18.01.2015):
> Цитата (Влад96, 18.01.2015):
> > Возможно мы что-то упустили в бюджете, но вот фотография из УКВЗ, сделанная 14 января 2015 года: https://pp.vk.me/c622624/v622624955/1401e/GyC1T-Uzh_s.jpg
> > Обратите внимание 631й ;) https://pp.vk.me/c622624/v622624955/14028/wptyxsXjtxA.jpg
>
> В Нижнем Новгороде и Нижнем Тагиле трамваи оказались в городе задолго до официального объявления о тендере. Правда там лизинг был. Может здесь какая-либо лизинговая схема тоже будет?

Позавчера об этом наш вице-губернатор говорил, так что возможно ;)


Цитата (Rezident, 18.01.2015):
> Цитата (Влад96, 18.01.2015):
> > Понимаете, для нас выпустить Альстом на 16й - это тоже самое, что пустить у вас БКМ-843 на 2ку...
>
> Цитата (Евгений Карьялайнен, 18.01.2015):
> > Ну а в чём смысл возить воздух на 16-м? На нём ведь и ЛВС не нужен вообще, тупо выпускали потому что одиночек в ТП-8 мало.
>
> Как дети малые. Спор на пустом месте.
> Общепринятая тенденция: новый подвижной состав ставить на центральные и новые маршруты. Поездят некоторое время, покажут людям, потом уберут на более востребованные направления. Пускай попиарятся.
> Понимаю негативность, если бы на 16 поставили трехсекционник, а на другом прибыльном и возимом маршруте вместо сочлененки или СМЕ поставили одиночку. А так только воздух сотрясаете.

У нас на 41ом и 36ом одиночки бывают. А там пассажиропоток куда больше, чем на 16ом.
0
+0 / –0
18.01.2015 15:21 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Влад96, 18.01.2015):
> У нас на 41ом и 36ом одиночки бывают. А там пассажиропоток куда больше, чем на 16ом.

Они там бывают всегда вне зависимости от выпуска вагонов Alstom на 16 маршрут. При этом ни 36, ни 41 в центр не заходят.
0
+1 / –1
18.01.2015 15:34 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Альстом на 16 исключительно из-за состояния путей. Инфа 100%.
+7
+7 / –0
18.01.2015 20:46 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Дамир Абдуллин, 18.01.2015):
> А вы хотите, чтобы новые вагоны ездили только в вашем районе обитания?

Я живу совсем в другой части города, и мимо моего дома ходят только 7 и 23 маршруты, ну ещё А, которым я редко пользуюсь. А там где ходят 56 и 60 маршруты, я бываю очень редко и езжу или на 52 или на 60 маршруте - последний раз был в апреле прошлого года и ехал на 60 трамвае в пятницу вечером - он так забился, что я в него еле влез! Поэтому считаю, что вместительные Альстомы нужно на него.
+1
+1 / –0
18.01.2015 21:28 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (ЭД9М-0210, 18.01.2015):
> он так забился, что я в него еле влез! Поэтому считаю, что вместительные Альстомы нужно на него.

Чтобы Альстом никуда не поехал? Не зря же слухи ходили(и ходят) о лишении премии за превышение номинальной вместимости. Значит на вагоне(-ах) есть какая-то система защиты от перегруза(самому интересно узнать есть ли на самом деле такое, или это очередные слухи?)
0
+0 / –0
18.01.2015 21:34 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Андрей Громов, 18.01.2015):
> Цитата (ЭД9М-0210, 18.01.2015):
> > он так забился, что я в него еле влез! Поэтому считаю, что вместительные Альстомы нужно на него.
>
> Чтобы Альстом никуда не поехал? Не зря же слухи ходили(и ходят) о лишении премии за превышение номинальной вместимости. Значит на вагоне(-ах) есть какая-то система защиты от перегруза(самому интересно узнать есть ли на самом деле такое, или это очередные слухи?)

Говорят, что все-таки бредовые слухи...
+1
+1 / –0
18.01.2015 22:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Якобы водители 60 маршрута проходили инструктаж насчёт перегруза сверх нормы...
0
+0 / –0
18.01.2015 22:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Rezident, 18.01.2015):
> Цитата (Влад96, 18.01.2015):
> > У нас на 41ом и 36ом одиночки бывают. А там пассажиропоток куда больше, чем на 16ом.
>
> Они там бывают всегда вне зависимости от выпуска вагонов Alstom на 16 маршрут. При этом ни 36, ни 41 в центр не заходят.

41ый заходит.
+1
+1 / –0
19.01.2015 00:16 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Bender, 18.01.2015):
> Плюс пару десятков 15 метровых вагонов.

Ну вот, может хоть от "машек" избавятся, учитывая плюс еще "лягушат-мышат".
–3
+0 / –3
19.01.2015 00:54 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> слухи ходили(и ходят) о лишении премии за превышение номинальной вместимости

Как это реализовывать предполагается? Водитель с ломиком должен будет выпинывать "превышающих номинальную вместимость"? Или проезжать мимо остановки, если на ней стоит толпа, заведомо превышающая эту вместимость?
0
+0 / –0
19.01.2015 07:59 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Михаил Жуков, 19.01.2015):
> 41ый заходит.

Чуть-чуть, на 2 остановки.
Трасса 16-го маршрута удачнее. Он проходит еще по Троицкому, Заневскому и Лиговскому проспектам мимо Витебского и Московского вокзалов. У 41-го таковых точек нет.
0
+0 / –0
19.01.2015 15:10 MSK
Ссылка
macrouz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 19.01.2015):
> Заневскому

16 по Заневскому? Вы явно что-то путаете.
+1
+1 / –0
19.01.2015 15:23 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Да и мимо Московского вокзала он не проходит(мимо Московского сейчас вообще трамваи не проходят)
+1
+1 / –0
19.01.2015 16:04 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (macrouz, 19.01.2015):
> 16 по Заневскому? Вы явно что-то путаете.

Загородный проспект, конечно же.

Цитата (Андрей Громов, 19.01.2015):
> Да и мимо Московского вокзала он не проходит(мимо Московского сейчас вообще трамваи не проходят)

Там вдоль ТРЦ "Галерея" по Лиговскому проспекту от остановки "Кузнечный переулок" пройти-то 300 метров.
0
+0 / –0
19.01.2015 16:27 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Rezident, 19.01.2015):
> Цитата (macrouz, 19.01.2015):
> > 16 по Заневскому? Вы явно что-то путаете.
>
> Загородный проспект, конечно же.
>
> Цитата (Андрей Громов, 19.01.2015):
> > Да и мимо Московского вокзала он не проходит(мимо Московского сейчас вообще трамваи не проходят)
>
> Там вдоль ТРЦ "Галерея" по Лиговскому проспекту от остановки "Кузнечный переулок" пройти-то 300 метров.

И то только в одну сторону, потому что обратно ближайшая остановка метро Лиговский проспект...
0
+0 / –0
19.01.2015 22:05 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Можно сесть на эту же остановку, и проехать кругом по Кузнечному - Марата - Свечному. Но так никто не поедет, все пойдут на автобусы.
0
+0 / –0
19.01.2015 22:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 19.01.2015):
> Можно сесть на эту же остановку, и проехать кругом по Кузнечному - Марата - Свечному. Но так никто не поедет, все пойдут на автобусы.

Не поверишь, но садятся и немало.
0
+0 / –0
07.04.2015 18:02 MSK
Ссылка
Tram777 · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Rezident, 18.01.2015):
> При этом ни 36, ни 41 в центр не заходят.

41й заходит на Садовую улицу) А по мне так вообще надо заполнить 36й маршрут двухкабинными челноками и продлить его от Оборонной до Сенной площади. Вот это будет маршрут !! Стрельна - Сенная площадь) а 36й снова бы стал самым длинным по протяженности маршрутом, как когда-то был уже ) но только сначала надо бы полностью отремонтировать пути на Петергофском шоссе.
–1
+0 / –1
07.04.2015 18:12 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Tram777, 07.04.2015):
> Цитата (Rezident, 18.01.2015):
> > При этом ни 36, ни 41 в центр не заходят.
>
> 41й заходит на Садовую улицу) А по мне так вообще надо заполнить 36й маршрут двухкабинными челноками и продлить его от Оборонной до Сенной площади. Вот это будет маршрут !! Стрельна - Сенная площадь) а 36й снова бы стал самым длинным по протяженности маршрутом, как когда-то был уже ) но только сначала надо бы полностью отремонтировать пути на Петергофском шоссе.

Где вы достаните столько двухкабинников?)
Сейчас самый реальный вариант - это 3ка от Пл.Ленина до Пл. Репина, есть еще хороший, вполне осуществимый вариант, это Пл. Ленина - Ст.м Нарвская, но для этого нужна новая диспетчерская...
0
+0 / –0
08.04.2015 13:21 MSK
Ссылка
Tram777 · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Влад96, 07.04.2015):
> Где вы достаните столько двухкабинников?)
> Сейчас самый реальный вариант - это 3ка от Пл.Ленина до Пл. Репина, есть еще хороший, вполне осуществимый вариант, это Пл. Ленина - Ст.м Нарвская, но для этого нужна новая диспетчерская...

Двухкабинники со временем появятся в нужном количестве. Вы же видите, их закупают каждый год теперь. Но понемногу ,правда.
Площадь Ленина - Нарвская, как вы сами понимаете невозможно в виду отсутствия диспетчерской. Да и если продлевать "тройку" дальше Сенной в сторону Петроградки, то полюбому необходимо обособлять рельсы делиниаторами по всей Садовой, Лебяжьей канавке и Троицкому мосту. Это хорошая идея, но рассчитывать на ее воплощение не приходится, увы. (это лично мое мнение).
0
+0 / –0
08.04.2015 16:01 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Слишком гигантские рейсы будут по нынешним временам, а учитывая Садовую и Литейный (две мекки офисного автобыдла) трамваям там давно не место.
–1
+1 / –2
08.04.2015 16:12 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
И что теперь, всем страдать из-за этого предлагаете?
Вместо того, чтобы сделать "как надо"?
+2
+2 / –0
08.04.2015 16:33 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Tram777, 08.04.2015):
> Цитата (Влад96, 07.04.2015):
> > Где вы достаните столько двухкабинников?)
> > Сейчас самый реальный вариант - это 3ка от Пл.Ленина до Пл. Репина, есть еще хороший, вполне осуществимый вариант, это Пл. Ленина - Ст.м Нарвская, но для этого нужна новая диспетчерская...
>
> Двухкабинники со временем появятся в нужном количестве. Вы же видите, их закупают каждый год теперь. Но понемногу ,правда.

В 2014 ни одного не закупили... Есть тяни-толкаи ГЭТовские и скоро будут КомПоТовские, но этого надо дождаться. К тому же их точно в ТП-8 не отправят.
> Площадь Ленина - Нарвская, как вы сами понимаете невозможно в виду отсутствия диспетчерской. Да и если продлевать "тройку" дальше Сенной в сторону Петроградки, то полюбому необходимо обособлять рельсы делиниаторами по всей Садовой, Лебяжьей канавке и Троицкому мосту. Это хорошая идея, но рассчитывать на ее воплощение не приходится, увы. (это лично мое мнение).

Я считаю на нее можно рассчитывать. Комитет по Транспорту предлагал сделать везде автобусно-выделенную полосу по всей Садовой и отдельный участок трамвайно-автобусно пешеходной зоны от Сенной до Невского.
Конечно, чтобы все это воплатить, нужен объединенный комитет по транспорту с адекватным молодым руководством и безусловно сильный губернатор, который готов на этот шаг. Сейчас у нас ничего этого нет. В этом вся проблема.
0
+0 / –0
08.04.2015 16:35 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Laenthal, 08.04.2015):
> Слишком гигантские рейсы будут по нынешним временам, а учитывая Садовую и Литейный (две мекки офисного автобыдла) трамваям там давно не место.

Ну вот на Литейном появится зона платной парковки. Так что там должно стать лучше)
0
+0 / –0
08.04.2015 17:42 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Laenthal, 08.04.2015):
> Слишком гигантские рейсы будут по нынешним временам, а учитывая Садовую и Литейный (две мекки офисного автобыдла) трамваям там давно не место.

И где ж это у нас на Садовой и Литейном мекки? Чай, в других местах они.
0
+0 / –0
08.04.2015 21:29 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
По Садовой и Литейному указанные личности начинают путь к своим офисам. Ну, делают вид, что едут.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.