Севастополь, ЮМЗ Т2 № 1421
  Севастополь ЮМЗ Т2 № 1421 
Троллейбусное депо № 1

Автор: PRO100МИХА · Москва           Дата: 21 ноября 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 24.11.2014 10:29 MSK
Просмотров — 227

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:07.2008
Заводской №:537
VIN:Y89T2000080A54537
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.08.2017) Не работает
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.08.2017 — 1046

EXIF

Производитель камеры:EASTMAN KODAK COMPANY
Модель камеры:KODAK EASYSHARE Z915 DIGITAL CAMERA
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS3 Windows
Дата и время съёмки:21.11.2014 14:10
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:6.2 мм
Ещё »

Комментарии · 32

24.11.2014 16:51 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 3375
Кажется, что ещё совсем недавно это была самая новая машина...
25.11.2014 04:18 MSK
Ссылка
Фото: 19
Цитата (Aztec, 24.11.2014):
> Кажется, что ещё совсем недавно это была самая новая машина...

А теперь, вместо нее будут "Мегаполисы", которые отвечают новым реалиям.
Если Вам так жалко "ЮМЗы", то внесите предложение в мэрию Севастополя о варианте продажи этого типа троллейбусов в какой-нибудь Северодонецк.
25.11.2014 09:26 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Херсон поближе будет.
25.11.2014 10:18 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 2900 · Редактор города
В таком случае и Керчь не далеко)
25.11.2014 10:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Вася как всегда ляпнет не подумав.

Цитата (Жорник Василий, 25.11.2014):
> продажи этого типа троллейбусов

Есть такая вещь как остаточная стоимость. В 2008 у ЮМЗ Т2 году первичная была в районе 830к, за 6 лет от тралика остаетсять треть стоимости, что сейчас = 250 тыс.
Теперь вопрос: если теоретически предположить продажу, какой дурак купит за такие деньжища машину? Тем более когда есть предложения траликов по ценам в районе цены лома))
25.11.2014 12:10 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
В Москву его надо :-) На замену выбывшим)
25.11.2014 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 19
Цитата (PRO100МИХА, 25.11.2014):
> В таком случае и Керчь не далеко)

А по Керчи разве нет планов по обновлению ПС троллейбусов из стран ТС?
Речь шла об адаптации парка ПС троллейбусов во всех предприятиях ГЭТ Крыма к новым реалиям, когда весь ПС из стран ТС.

Заводы ТС ведь должны заработать и заказы получать... Так сказать, выполнять программу "приведения Крыма в порядок".
25.11.2014 21:03 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Причём здесь Таможенный Союз к обычному сломанному троллейбусу? Найдут деньги на ремонт - будет ездить, не найдут - будет стоять. Всё очень просто. И никто никому ничего передавать не будет.
25.11.2014 21:15 MSK
Ссылка
kulikoff · Киев
Фото: 2
так пускай Богданы все вернут в Луцк, раз ПС должен быть из ТС
25.11.2014 21:30 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 4
Пусть Жорник и возвращает - он же это придумал.
26.11.2014 06:22 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Денис(3d), 25.11.2014):
> В Москву его надо :-) На замену выбывшим)

Москва на тролли забила. В прошлом году получила 8 машин, из которых 7 ГМов, а в этом вобще 0 !!!
26.11.2014 06:56 MSK
Ссылка
Фото: 19
Цитата (DimonS, 25.11.2014):
> Пусть Жорник и возвращает - он же это придумал.

Речь всего лишь о том, что в условии массового обновления парка ПС троллейбусами из ТС, те же "ЮМЗ" в новых реалиях того же Севастополя - это "не формат". Соответственно, у них есть реальный шанс стать "под забор" и вскоре быть списанными. Чтоб продлить им жизнь, было всего лишь выдвинуто предложение, продать их в хорошее предприятие, где в них есть потребность.

Цитата (kulikoff, 25.11.2014):
> так пускай Богданы все вернут в Луцк, раз ПС должен быть из ТС
Логично, но после их замены на машины с аналогичными характеристиками из ТС.
26.11.2014 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Жорник Василий, 26.11.2014):
> Логично, но после их замены на машины с аналогичными характеристиками из ТС.

Что-то есть подозрение, что 701-е откатают свой номинальный срок службы скорее, чем в ТС создадут троллейбус с аналогичными хар-ками (-:
26.11.2014 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 580
Цитата (Жорник Василий, 26.11.2014):
> Речь всего лишь о том, что в условии массового обновления парка ПС троллейбусами из ТС, те же "ЮМЗ" в новых реалиях того же Севастополя - это "не формат".

После развала СССР Икарус для большинства хозяйств тоже стал "неформат", однако кое-где на них до сих пор катаются (в Севастополе последняя гармошка 280, например, закончилась только в прошлом году вместе с кончиной АТП-14330)
26.11.2014 12:24 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 4
Я более того скажу, Москва до 2001 года их закупала. Несколько штук до сих пор бегают.
http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=20&grid=1
26.11.2014 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 19
Цитата (Seva100pol, 26.11.2014):
> После развала СССР Икарус для большинства хозяйств тоже стал "неформат"

Не сравнивайте "тогда" и "сегодня". Сегодня у Таможенного Союза достаточное и разнообразное предложение на рынке троллейбусов. Естественно, предприятия ТС желают получать заказы... Поэтому, потребность в эксплуатации "не формата" пропадает и значительно выгодно те же "ЮМЗ-Т2" заменять на новые машины из ТС.
26.11.2014 20:08 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Заменять на новые машины, если есть деньги и откатан нормативный срок нынешних. А юзикам до окончания паспортной эксплуатации ещё ездить и ездить. И в конце-концов в Севастополе и так есть куча старых машин, которые по 2-3 паспортных срока откатали и их будут списывать в первую очередь. А формат-неформат относится только к новым машинам. Так что Василий можете не волноваться: юзики и ЛАЗы будут ездить в Севастополе ещё долго.
27.11.2014 01:49 MSK
Ссылка
Фото: 19
Неужели новая власть не настроена полностью обновить в кротчайшие сроки парк ПС троллейбусов?
Или тут другая ситуация - кто-то желает зарабатывать на ремонтах "не формата и старья", что и тормозит скорейшее полное обновление?
27.11.2014 11:59 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Даже если кто-то что-то и пообещал, то всё ещё сто раз может измениться.
28.11.2014 13:05 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Жорник Василий, 27.11.2014):
> Неужели новая власть не настроена полностью обновить в кротчайшие сроки парк ПС троллейбусов?

А деньги у этой власти есть на такие расходы?
28.11.2014 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Max_zp, 28.11.2014):
> А деньги у этой власти есть на такие расходы?

Им мост нужно построить быстрее, чем начнутся глобальные необратимые процессы, учитывая гидрологию, затраты будут те ещё, а инвесторы в очередь не особо становятся. Я бы на их месте пообрезал всё, кроме социалки, и в режиме алярма занимался бы мостом, ибо без него - глына.
28.11.2014 13:48 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.11.2014):
> учитывая гидрологию, затраты будут те ещё

Учитывая гидрологию, мост там строить нельзя. СССР раза три пытался строить, в разные годы, с разными технологиями. И всё заканчивалось на этапе геологии. Кое-как опоры поставить еще можно, но их или смоет течением, или снесет льдом.
Если сейчас закопают астрономическую сумму на этот мост, то скорее всего он начнет рушиться еще до окончания стройки.
28.11.2014 14:24 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Max_zp, 28.11.2014):
> Учитывая гидрологию, мост там строить нельзя.

Я знаю, что нельзя, но тут страна же живёт за армейским принципом, и нет понятия "нельзя", а есть понятие "надо". Ибо без моста будет "мышки плакали, кололись, но продолжали трахать кактус".
28.11.2014 23:12 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Да причём здесь гидрология? С нынешними технологиями мосты можно строить практически везде. Стоит вопрос только в сроках работ и их стоимости. А по поводу СССР, так ж/д мост в 1943 году построили, но с грубыми инженерными просчётами и он не выдержал весеннего ледохода. А потом было не до моста: восстановление страны после войны, целина, БАМ и т.д. Никто тогда даже в страшном сне не мог представить, что произойдёт в 1991, а потом в 2013-2014 годах...
28.11.2014 23:26 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 3375
Проще тоннель сделать, как под Ламаншем - дешевле моста и быстрее. Как в том анекдоте, когда якобы подрядчика выбирали для его строительства и немцы там говорят типа, что наша там какая-то супер-фирма будет строить с обоих сторон со стыковкой с точностью до метра и стыковка через год, французы (условно) что их такая же фирма строить будет так же с обоих сторон, стыковка с точностью до 10 метров и сроком за полтора года, и тут русские встают и говорят: "строить будут наши метростроевцы, копать будем с обеих сторон, сроком за месяц, точность стыковки не гарантируем, в крайнем случае у вас будет два тоннеля")))
28.11.2014 23:36 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Чем проще? Тоннель всегда дороже моста обходится, да и строится дольше. А тоннель под Ламаншем строили хрен знает сколько, да и окупался он не один год. Тем более, что кроме железнодорожного движения, через Керченский пролив должно быть ещё и автомобильное. Там тоннель будет не золотой, а платиновый.
29.11.2014 00:30 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2357
Цитата (Aztec, 28.11.2014):
> Проще тоннель сделать, как под Ламаншем - дешевле моста и быстрее.

Да если бы. Такие сооружения на глаз не прикинуть.
Тут многое зависит от конкретных грунтов в месте работе.
Кроме того на стоимость тут будет сильно влиять сам способ строительства.
29.11.2014 12:23 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 28.11.2014):
> А по поводу СССР, так ж/д мост в 1943 году построили, но с грубыми инженерными просчётами и он не выдержал весеннего ледохода.

Недостроенный мост разрушился 18-20 февраля 1945 года, при одновременном шторме и обледенении. Весна...
Основным разрушающим фактором было ледовое поле принесенное течением, с толщиной льда 0,5-1м, местами лед набивался до дна пролива. Со льдом активно боролись, но все предпринятые меры не дали нужного эффекта.
29.11.2014 21:18 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Вообще-то мост достроили к концу ноября 1944 года. По нему даже Сталин на Ялтинскую конференцию ездил. А разрушился мост из-за отсутствия волнорезов (как раз инженерный просчёт) как только начался ледоход. То есть были волнорезы, мост мог бы так и стоять.
06.12.2014 09:48 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Жорник Василий, 27.11.2014):
> Неужели новая власть не настроена полностью обновить в кротчайшие сроки парк ПС троллейбусов?
> Или тут другая ситуация - кто-то желает зарабатывать на ремонтах "не формата и старья", что и тормозит скорейшее полное обновление?

Хм, а машина 2008 года - это прямо старье? А с другой стороны - и не новье, чтоб в очередь за ней стояли. Нормальную машину никто не продаст, а угроханную никто (за несмешные деньги) не купит. В конце концов, придет куча новья - подобные этой будут развозками и прочими служебками.

Примеров, когда кем-то берется б/у техника формата ЗиУ, ЮМЗ и т. п. и служит долго - кот наплакал. Обычно берется на разбор.




Цитата (Max_zp, 28.11.2014):
> Учитывая гидрологию, мост там строить нельзя. СССР раза три пытался строить, в разные годы, с разными технологиями. И всё заканчивалось на этапе геологии.

Все же мостостроение развивается - мост, построенный через Оку из Навашино в Муром, тоже в СССР было строить нельзя.
13.12.2014 23:37 MSK
Ссылка
ModgaHead · Севастополь
Фото: 1
Тут точно про ЮМЗ 1421 из Севастополя обсуждают ?)
13.12.2014 23:38 MSK
Ссылка
V11 · Гродно
Фото: 509
Точнее не бывает.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.