TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-151А (ЛВС-97А-01) № 1204
  Санкт-Петербург 71-151А (ЛВС-97А-01) № 1204 
Салон, вид вперёд

Автор: Ник Харлей · Тверь           Дата: 6 мая 2007 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 02.07.2008 12:40 MSK
Просмотров — 3108

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-151А (ЛВС-97А-01) № 1204

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:12.2004
Модель:71-151А (ЛВС-97А-01)
Построен:12.2004
Заводской №:1531
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2009) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2018
Примечание:С 08.2009 — ТП-7, 7100
История

• 07.2008 г.: в ходе ремонта в ТмП-1 вагон привели к компоновке обычного ЛВС97А, заднюю тележку заменили на обычную, оставив низкопольной лишь заднюю площадку
• После ремонта вагон в эксплуатацию введён только в апреле 2009 г.
• ДТП с возгоранием 11.12.2016 г.: фото 1, фото 2, фото 3
• 06.06.2017 — 13.10.2018: находился на территории ЦКР, восстановление было признано нецелесообразным

Особенности

• Опытный вагон с низкопольной задней секцией
• Тяговое э/о "ЭПРО"

Комментарии · 41

02.07.2008 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 832
Сидения выглядят, на мой взгляд, ужасно...
0
+0 / –0
02.07.2008 14:12 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Дык, не используется же
0
+0 / –0
02.07.2008 14:18 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 791
Да он вообще отвратителен. Тому, кто придумал это надругательство над пассажирами надо палку в анус вставить....
0
+0 / –0
02.07.2008 14:40 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
В рабочем транспорте у нас тоже нет
0
+0 / –0
02.07.2008 18:12 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Lesh™, а ты после 3-го июля проедься :)
0
+0 / –0
02.07.2008 18:19 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
IKS
Он должен выйти на линию 3го??
0
+0 / –0
02.07.2008 18:40 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Slava
Нет
3 июля будет следущее
http://www.calend.ru/holidays/0/0/253/
И в транспорте Беларуси возможно будет грязнее, чем на этом фото
0
+0 / –0
02.07.2008 18:53 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
Понятно....спасибо
0
+0 / –0
02.07.2008 20:14 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
А ведь эта фотка уже историческая - сейчас вагон переделан в обычный высокопольник.
0
+0 / –0
02.07.2008 20:18 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
А какого числа ждать его на линии?Кто нибудь знает?
0
+0 / –0
02.07.2008 20:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Для справок: фото сделано человеком, который сам о себе пишет следующее: "Ненавижу лютой ненавистью всю продукцию завода ПТМЗ, ибо считаю ее издевательсвом над людьми, а называть их трамваями у меня язык не поворачивается. Лучшими трамваеми считаю все без исключения Татры, в особенности Т3...". И если такой человек смог беспрепятственно попасть в салон трамвая, стоящего на территории трампарка, то удивляться состоянию салона не приходится.
0
+0 / –0
02.07.2008 20:48 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Всё!С нынешнего дня любой трамлюбитель,пытающийся проникнуть в любой трамвайный парк Петербурга,обязан будет поклясться страшной клятвой на рекламном буклете ПТМЗ в любви к продукции оного,и лютой ненависти к Татрам,в особенности Т-3 (ну и грузовикам вроде 148,815...на всякий случай) ;-) Закрылась лазеечка для злостных татрофилов...
0
+0 / –0
02.07.2008 21:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Трамлюбитель - добро пожаловать. А вот трамоненавистников своих хватает. В городской администрации.
0
+0 / –0
02.07.2008 21:01 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
Сергей Мурашов
Эх если бы трамлюбителей пускали бы......
0
+0 / –0
02.07.2008 21:04 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
А если любитель любит Татры и/или КТМы,но ненавидит ЛМы и ЛВСы...или даже так: обожает ЛМ-68М,но при этом ненавидит ЛВС-86(есть ведь и такие)-как этого элемента классифицировать прикажете? ;-)
0
+0 / –0
02.07.2008 23:02 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
И экстрерьер уродливый, и интерьер. Да и сам вагон фигня полная
0
+0 / –0
02.07.2008 23:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
-=Эх если бы трамлюбителей пускали бы=-
Об том и речь. У трампарка есть проходная и забор. Если это не помеха, то двери трамваев, стоящих в трампарке, закрыты. Я не утверждаю, что автор фотографии сначала нагадил в салоне, а потом это заснял, но я не понимаю, зачем ехать в чужой город, проникать на охраняемую территорию, если там стоят вещи, которые вы так сильно ненавидите? Ответ напрашивается лишь один - для причинения им вреда.
0
+0 / –0
02.07.2008 23:47 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Если вагон отключен от сети и из него выпущен воздух (в буквальном смысле), то проникнуть в салон - дело пары минут.

Насколько я помню в 2007 году такой охраны как сейчас в парках не было и в принципе пройти в парк можно было спокойно.
0
+0 / –0
03.07.2008 00:51 MSK
Ссылка
tavalex2007
Любопытно...Есть чуть-чуть от "Кобры",чуть-чуть от КТМ-11п,что-то,как мне кажется,от ЮМЗ Т-1.А что,если такой попробовать на метротраме?Как он себя покажет?
03.07.2008 00:55 MSK
Ссылка
Фото: 134
Ну, вагон-то и впрямь жуткий, иначе не скажешь. Совершенно идиотская затея с низкопольностью: куча хаотично налепленных ступенек и подиумов, острые углы... сплошная травмоопасность. А исполнение сделало эту идею еще хуже...

Сергей Мурашов: не вижу в Ваших словах логики :) Вот я, к примеру, так же лютой ненавистью ненавижу наши киевские "шкоды", убитые в хлам, и отвратные ЮМЗ-Т2, но это же не значит, что я непременно стану резать в них сиденья, бить стекла и т.п. Мне всего лишь до отвращения неприятно в них ездить и даже просто на них смотреть. И все.
0
+0 / –0
03.07.2008 01:09 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Я не утверждаю, что автор фотографии сначала нагадил в салоне, а потом это заснял, но я не понимаю, зачем ехать в чужой город, проникать на охраняемую территорию, если там стоят вещи, которые вы так сильно ненавидите? Ответ напрашивается лишь один - для причинения им вреда.

ммм ну я тоже можно сказать уж тогда ненавижу пресненские ЛМы... но я ж им причинять вред не буду. Все таки нелюбовь - одно, свинство - другое...

З.Ы. JaMoS, вы меня опередили. Я тоже имел в виду :)
0
+0 / –0
03.07.2008 01:31 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17103 · Фотомодератор
лютой ненавистью ненавижу наши киевские "шкоды", убитые в хлам, и отвратные ЮМЗ-Т2
Зачем так?Шкоды 14Тр почти все,что остались отКВРенны,а те,что "убитые в хлам" почти все списаны.ЮМЗ Т-2?Он же киевского происхождения,что ж так на себя говорить?Ездят себе и хорошо,жалко тех,которых быстро убили в ТД-4 - не справились,то передайте в ТД-3,наверняка бы там что-то да восстановили.
0
+0 / –0
03.07.2008 04:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
-=А что,если такой попробовать на метротраме?Как он себя покажет?=-
Никак он себя не покажет. Изображённого на фото салона больше нет в природе.
0
+0 / –0
03.07.2008 09:53 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 791
-=Я не утверждаю, что автор фотографии сначала нагадил в салоне, а потом это заснял=-

Простите, но чтобы так нагадить в салоне, мне как минимум пришлосбы попасть на ПТМЗ и спроектировать этот самый салон ;-)
0
+0 / –0
03.07.2008 09:58 MSK
Ссылка
Фото: 134
> Зачем так?Шкоды 14Тр почти все,что остались отКВРенны,а те,что "убитые в хлам" почти все списаны.

Ну, у нас уже и многие КВРы превратились в хлам. А 15Тр вообще не были на КВР - вот и представьте, в каком состоянии сейчас машины 1990 и 1991 года, с учетом киевской особенности эксплуатации. Пару дней назад ехал на 459 - жуткий аппарат. Дергается похлеще раздолбанного контакторного ЗиУ, - а ведь у "Шкоды" ТИСУ...

> ЮМЗ Т-2? Он же киевского происхождения,что ж так на себя говорить?Ездят себе и хорошо

Так что, благодаря киевским корням его теперь обожествлять прикажете? :))))) Машина сделана без малейшего понятия о дизайне и эргономике. Сиденья расставлены неправильно, поручни расположены очень неудобно, отделка нищенская. За пару остановок начинает тошнить от громкого заунывного воя статпреобразователя.
0
+0 / –0
03.07.2008 10:33 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Господа собеседники. Этого салона больше не существует - оставьте почившего в покое. А что до эргономики и дизайна - не судите об этом с точки зрения повседневной продукции. Этот трамвай прежде всего "лаборатория на колёсах" для проверки технических решений новой тележки с колёсами меньшего диаметра. Отсальное - просто "нахлобучка на скорую руку", так называемый ходовой макет для проведения ездовых испытаний. О серийности речи не шло. И никто ничего особо и не продумывал - здесь это не надо было..
Но соглашусь с тем, что культура нашего руководсва заводов такова, что случись этому "чуду" встать на серию - этот салон вряд-ли довели бы до ума... и поехал бы трамвайчик с таким хлевоподобным салончиком возить горожан...
0
+0 / –0
03.07.2008 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 832
А этот вагон когда в последний раз был на линии ?
0
+0 / –0
03.07.2008 14:43 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Да Татры такое га*но! Как же повезло Петербургу что у них есть собственный достойный производитель трамваев и нет ни одной Татры, в отличии от Москвы, где этих ужасных трамваев с отвратительным видом целая куча!
0
+0 / –0
03.07.2008 14:51 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 791
АААААА!!!!! ВАТ, нельзя так, я чуть не подавился со смеху.... Достойный производитель... Странные вы люди. Сколько у меня знакомых в Питере, так они просто молятся на Татры. Моего друга водителя из Питера чуть ли не палками выгоняли из-за пульта Т3, после того как он прокатился на ней даже по вхлам убитым тверским путям....
0
+0 / –0
03.07.2008 15:00 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А VAT кстати не Петербуржец...
0
+0 / –0
03.07.2008 15:10 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
2 Николай

Знакомы мы с мнением вашего друга ;) Я поэтому даже спрашивать не стал, как вы попали в парк - сразу понял как, когда прочитал откуда вы родом ;) Так вот : если этому водителю жутко нравятся Татры и он терпеть не может продукцию ПТМЗ-это не значит что все водители такие...не нужно ставить всех под одну гребёнку. Сейчас в ГУП ГЭТ СПБ работает огромное число приезжих из других городов - и ни от кого из них я не слышал плохого о Петербургских вагонах.
0
+0 / –0
03.07.2008 15:17 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Ну если бы сейчас было начало-середина 20 века, то я бы был только рад этим Татрам. Но в настоящее время говорить что "Татра-это круто...", вот над этой вразой нормальный человек подавится со-смеху. Трамвай должен выглядеть современно, как-то совершенствоваться, украшать город, быть комфортным, этому всему вполне соответствуют новая продикция ПТМЗ (Пчёлки, ЛВС 2005/2008), но ни как не татры.
0
+0 / –0
03.07.2008 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Давайте не будем тут в очередной раз разводить флуд по поводу продукции ЧКД и ПТМЗ? Все дальнейшие бессмысленные посты по этой теме будут удаляться...
0
+0 / –0
03.07.2008 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 14393
Трамвай должен быть комфортным, а ПТМЗ этому НЕ соответствует, потому что у него жесткие сиденья, липкие поручни, мало лампочек, и из окон чего-то капает. Да и вобще, страшный изнутри (кроме пчёл и ЛВС-2005)
0
+0 / –0
03.07.2008 21:09 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это ваше мнение...
Меж тем некоторым Москвичам сидения нравятся...
В вагонах до ЛМ-99 меня волнует не столько жесткость сидений, а их шаг...
А про липкие поручни первый раз слышу...
0
+0 / –0
03.07.2008 21:33 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Че-то странный какой-то салон -------------
0
+0 / –0
03.07.2008 21:39 MSK
Ссылка
ЛВС-90
>А ведь эта фотка уже историческая - сейчас вагон переделан в обычный высокопольник. — Tolya
А зачем переделали? Так вагонов не хватает?
03.07.2008 22:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
-=Трамвай должен быть комфортным, а ПТМЗ этому НЕ соответствует, потому что у него жесткие сиденья, липкие поручни, мало лампочек, и из окон чего-то капает. Да и вобще, страшный изнутри (кроме пчёл и ЛВС-2005)=-
И кроме ЛМ-ЛП-49 и ЛМ-57. В них шикарные по нынешним временам мягкие сидения, металлические хромированные поручни, два ряда часто расположенных плафонов на потолке. Вот из окон капает: при коммунистах погода в Ленинграде была много хуже, чем сейчас. Так что скажите спасибо вандалам за нынешние жёсткие "антивандальные" сидения.
0
+0 / –0
03.07.2008 22:15 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
2 ЛВС-90
Если Tolya не возражает, то я его процитирую:
"Недоработанная низкопольная тележка. Нестандартные точки установки домкратов во второй секции - невозможно было поднять вагон в условиях парка - только на заводе, мостовым краном.
Собственно, встал он именно по этой причине - надо было делать кантовку тележек, а парк был отрезан от сети из-за ремонта Лиговского пр."
0
+0 / –0
03.07.2008 22:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
-=А зачем переделали? Так вагонов не хватает?=-
Оперативная реакция на негативные комментарии на сайте. Ругали ЛМ-99 за малое количество сидений - сделали 2+2, не понравился низкопольный прицеп - значит, не прицеп и был ;-).
0
+0 / –0
03.07.2008 22:33 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
2 Сергей Сергеев
Не возражаю, конечно.

2 Сергей Мурашов
Интересная версия... :)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.