TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск — Трамвайные и троллейбусные линии и конечные
  НовосибирскТрамвайные и троллейбусные линии и конечные
Проспект Дзержинского
Место бывшей трамвайной конечной "Березовая Роща"

Автор: Лев aka Буй · Новосибирск           Дата: 30 июня 2008 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 01.07.2008 22:22 MSK
Просмотров — 1588

Подробная информация

Комментарии · 13

02.07.2008 11:15 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
А знаки остались...
0
+0 / –0
07.02.2012 19:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
давно трамваи не ходят?

плюсики с минусами ставят, а ответа всё нету)
+9
+11 / –2
08.02.2012 00:07 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 171
На момент съемки эти знаки означали что "движение трамваев запрещено"
–8
+5 / –13
08.02.2012 01:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Миха 71605РМ, 08.02.2012):
> движение трамваев запрещено

что то не понял юмора..
0
+1 / –1
08.02.2012 01:24 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
Демонтаж этой линии в соседнем разделе: http://transphoto.ru/photo/275058/ Учитесь сами искать ответы.
+1
+3 / –2
08.02.2012 09:55 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Знак "место остановки трамвая" (справа на тротуаре) стоит до сих пор.
Очень жаль, что потеряли эту линию. Она могла бы стать хорошим плацдармом для восстановления нормальной трамвайной связи Дзержинка-Центр и восстановления целостности системы.
+4
+4 / –0
08.02.2012 12:53 MSK
Ссылка
d.e.v.i.l. · Тверь
Фото: 25
Цитата (Миха 71605РМ, 08.02.2012):
> На момент съемки эти знаки означали что "движение трамваев запрещено"

Они и тогда и сейчас обозначают пересечение с трамвайной линией. А где, это уже другой вопрос.
+4
+4 / –0
08.02.2012 18:35 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (Копылов Эдуард, 07.02.2012):
> Демонтаж этой линии в соседнем разделе:
> http://transphoto.ru/photo/275058/ Учитесь сами искать ответы.

Далеко не все всё время шляются по всем страницам в вашем городе -- пупе земли. Послать (по ссылке или куда подальше) каждый может, а вежливо ответить человеку, который вежливо спросил -- далеко не каждый. ;)
0
+2 / –2
08.02.2012 19:06 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
Цитата (Palal, 08.02.2012):
> Цитата (Копылов Эдуард, 07.02.2012):
> > Демонтаж этой линии в соседнем разделе:
> > http://transphoto.ru/photo/275058/ Учитесь сами искать ответы.
>
> Далеко не все всё время шляются по всем страницам в вашем городе -- пупе земли. Послать (по ссылке или куда подальше) каждый может, а вежливо ответить человеку, который вежливо спросил -- далеко не каждый. ;)

Извините если обидел, но если спрашиваете про демонтаж, не проще ли сразу попытаться посмотреть в соответствующем разделе, чем задать вопрос и ждать неизвестно сколько времени ответа? :) Sorry.
+2
+2 / –0
10.02.2012 01:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ребят, у вас метро на оба берега для чего строили? чтоб на трамваях ездили? мах что стоит делать с трамваем в Нск- это подвести трамвай к метро, выделенки и линии СТ+ терминалы на в местах большого скопления пасс. потоков.
тоже самое могу сказать и об остальных системах.
–1
+0 / –1
10.02.2012 05:13 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Вот эта линия как раз и подходила к станции метро.
+1
+1 / –0
10.02.2012 06:46 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
Цитата (Андрей Захаров, 10.02.2012):
> Вот эта линия как раз и подходила к станции метро.

Да, еще эта линия соединяла с остатками Дзержинского трамдепо. Кому-то земля резко понадобилась, а тут кольцо трамвайное... Надо убрать.
+1
+1 / –0
10.02.2012 15:03 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Кубань Ультрасъ., 10.02.2012):
> ребят, у вас метро на оба берега для чего строили? чтоб на трамваях ездили? мах что стоит делать с трамваем в Нск- это подвести трамвай к метро, выделенки и линии СТ+ терминалы на в местах большого скопления пасс. потоков.
> тоже самое могу сказать и об остальных системах.
Постулат "где метро, там трамвая не должно быть" - бред 50-летней давности,к сожалению до сих пор некоторыми исповедываемый. Тот же Октябрьский мост - там дублирование только собственно на мосту, дальше метро и трамвай расходились в совершенно разных направлениях. По Гоголя (рядом с этим местом) тоже вполне уместна была бы линия - она бы связывала центр с северной частью Дзержинки, где хороший пассажиропоток, но метро в обозримом будущем не будет. А насчет Дзержинской линии метро вообще большие сомнения - надо ли было ее строить... трамвай на выделенке с хорошо организованным движением вполне бы справился с ее пассажиропотоком.
Роль подвозящего транспорта должны выполнять автобусы и частично троллейбусы, трамвай же по определению должен быть магистральным транспортом, связанным в единую систему, охватывающую весь город. Но у нас и во многих других городах бСССР всё наоборот.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.