TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Томск, 71-605 (КТМ-5М3) № 257
  Томск 71-605 (КТМ-5М3) № 257 
Трамвайное депо
Фото: Wilfried Wolf

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 27 мая 1996 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 05.06.2014 20:22 MSK
Просмотров — 654

Подробная информация

Томск, 71-605 (КТМ-5М3) № 257

Депо/Парк:Трамвай
С...:1985
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:02.1985
Заводской №:9295
Текущее состояние:Списан (≈ 1997)
Назначение:Пассажирский
СМЕ 256+257

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

06.06.2014 04:23 MSK
Ссылка
RISHI76 · Кривой Рог
Фото: 4
Как всегда у нас, лучше разбить ,поломать и списать! Стекла нельзя вынуть? Ну да это же надо вынимать! Проще раз...чить!Вагону 11 лет!
0
+0 / –0
06.06.2014 10:30 MSK
Ссылка
Артемон · Томск
Фото: 1
там справа 285 или 265?
0
+0 / –0
06.06.2014 11:45 MSK
Ссылка
dmitrymax · Томск
Фото: 2690
Цитата (Артемон, 06.06.2014):
> 285 или 265?

Скорее всего 266.

P.S. Он двуцветный что ли?)
0
+0 / –0
06.06.2014 12:07 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (dmitrymax, 06.06.2014):
> Скорее всего 266.
Хм, зачем тогда было крушить вагон, чтобы он потом снова поехал?)
266 бегал ещё довольно долго после этого фото)
Может, это вообще какой-нибудь 200 или 206? Хотя на 265 тоже похоже.
Думаю, тут надо обратиться к AlexD)
0
+0 / –0
06.06.2014 12:15 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Кажется, все же похож на 266. 265 работал на линии одиночкой. Номеров ниже 221 я тогда не заметил.
0
+0 / –0
06.06.2014 12:33 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Тогда действительно загадка, ибо 266 реально отстранили от эксплуатации только в 2004 году после падения с высоты двух метров при замене третьего ТЭДа (при этом он чуть не похоронил под собой слесаря).
Года с 1998 уже помню этот вагон, был закреплён на 4 маршруте.
А тут... Судя по другим фото и списанию вагонов, которым по 10 лет, в духе того времени было просто отправить вагон на лом...
0
+0 / –0
06.06.2014 12:40 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Ааре, а нет ли у вас информации насчёт того, куда изначально предназначался 266 вагон? Он пришёл в Томск с нестандартной схемой межвагонного соединения, почему его и не смогли сцепить в СМЕ (были попытки с 265 вагоном). Говорят, что какой-то другой город от него отказался, под который была заточена эта модифицированная схема.
0
+0 / –0
06.06.2014 15:42 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502 · Локальный редактор
Цитата (SpaceMan, 06.06.2014):
> Может, это вообще какой-нибудь 200 или 206? Хотя на 265 тоже похоже
В то время уже почти не осталось первых трех десятков 200-х номеров, а 266 действительно списали гораздо позднее 1996 года. Под № 265 в то время на линии уже мог работать ex.211/220/228. Вариант, что это настоящий 265, вроде бы годится, но уж больно последняя цифра на 5 не похожа... "Двухцветным" 265-й действительно был ("Пионерский" вагон), но было ли это до КР в Перми, или после, я точно не вспомню...))
0
+0 / –0
06.06.2014 15:43 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502 · Локальный редактор
Цитата (SpaceMan, 06.06.2014):
> Говорят, что какой-то другой город от него отказался, под который была заточена эта модифицированная схема
Иван, можно узнать, откуда дровишки?))) Разве у 605-х были принципиальные различия в электросхемах для соединения вагонов по СМЕ?
0
+0 / –0
06.06.2014 17:28 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Саш, спасибо за новые подробности!

Цитата (AlexD, 06.06.2014):
> Вариант, что это настоящий 265, вроде бы годится, но уж больно последняя цифра на 5 не похожа...
А если 260 или 268? Как вариант ещё криво нанесли цифру, как на №250 нолик. А дальше ржавчина окончательно замела следы)

Цитата (AlexD, 06.06.2014):
> Иван, можно узнать, откуда дровишки?))) Разве у 605-х были принципиальные различия в электросхемах для соединения вагонов по СМЕ?
От пользователя с ником КТМ5М3 293. Он рассказывал, что пытались сцепить и в комбинации 265+266, и в 266+265. Ничем хорошим это не кончалось вплоть до выбитого автомата на подстанции. Потом выяснили, что вагон для какого-то другого города с другой межвагонной схемой.
0
+0 / –0
06.06.2014 18:17 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502 · Локальный редактор
260 не годится - http://transphoto.ru/photo/121437/ , и вообще, он же до сих пор работает ;)
Про 268 ничего сказать не смогу - вагон был отставлен от работы вскоре после КР в Перми, в самом начале 90-х, но "двухцветным" я его не помню...
0
+0 / –0
06.06.2014 19:55 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (AlexD, 06.06.2014):
> 260 не годится - http://transphoto.ru/photo/121437/ , и вообще, он же до сих пор работает ;)
Тьфу ты, конечно! Со своими перебивками трамвайное депо меня совсем уже запутало)
А в диапазоне 26x были ещё вагоны с такой окраской? Выяснили, что 265 - да, был, 268 - нет.
0
+0 / –0
07.06.2014 02:32 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502 · Локальный редактор
http://transphoto.ru/photo/693298/ и http://transphoto.ru/photo/693278/ - в итоге и не 265, и не 268) Какие могут еще быть варианты - предположить трудно, 266 дожил до такой http://transphoto.ru/photo/302147/ окраски, так что это точно не он...
0
+0 / –0
07.06.2014 08:52 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Можно методом исключения попробовать: много ли вагонов у нас в такой окраске было?
0
+0 / –0
07.06.2014 21:06 MSK
Ссылка
rock_Star · Томск
Нет фотографий
Получаеться это настоящий 257, потому что бывшую 238 машину тогда в 1996 или в 97 году перебили в 257 который кузов сейчас отстаивает в депо в недостроенном цехе.
0
+0 / –0
08.06.2014 09:36 MSK
Ссылка
Томич · Томск
Фото: 209
Цитата (AlexD, 07.06.2014):
> Какие могут еще быть варианты - предположить трудно, 266 дожил до такой http://transphoto.ru/photo/302147/ окраски, так что это точно не он...

Средняя цифра возможно и восьмёрка-так что варианты есть-например №286
0
+0 / –0
08.06.2014 09:49 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502 · Локальный редактор
Нет, у 286 уже другая светотехника была, без поворотников и габаритов на межоконных стойках.
0
+0 / –0
10.06.2014 11:25 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Похоже, зрение нас не обманывает:
"На данном фото виден настоящий 266 вагон. Тот, что упал на ППРе, был перебитый 236 на 266. Настоящий 266 был разбит на Политехе с троллейбусом. Авария была несильной, но для вагона в то время стало смертельно. Троллейбусник на перекрестке не пропустил вагон и въехал в первую дверь вагона, увеличив проем до первых парных сидений за песочницей".

Саш, напрягай мозги: 266 помнишь в такой окраске двухцветной?
0
+0 / –0
10.06.2014 14:32 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502 · Локальный редактор
Посмотрел я все фото еще раз, по-моему за 257 все-таки вот это http://transphoto.ru/photo/693278/ стоит. Другому вагону там вроде неоткуда взяться...
0
+0 / –0
10.06.2014 23:17 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Похоже на то.
Перевернул картинку ради интереса, и черты 8 в крайней цифре стали заметны.
0
+0 / –0
11.06.2014 12:51 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502 · Локальный редактор
На фото 268 видно, что стоит он напротив 257 и других вагонов между ними нет, пути те же, без КС. Просто сначала я даже не обратил внимание на расположение вагонов друг напротив друга. Откуда инфа про 266 - не совсем понятно... 266-й ни разу не отправляли на ВРЗ, поэтому у него сохранились все надписи на кабинной перегородке - номер, "Во время движения разговаривать с водителем запрещается", нанесенные с новья коричневой краской. Этот вагон и доработал до списания, закреплен он был, кстати, на 4...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.