TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, КТВ-57 № Л-1
  КиевКТВ-57 № Л-1 
Вулиця Старовокзальна

Автор: Володя Царенко · Киев           Дата: 30 мая 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 30.05.2014 22:44 MSK
Просмотров — 1678

Подробная информация

Киев, КТВ-57 № Л-1

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:КТВ-57
Построен:1970
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Лаборатория КС

Комментарии · 15

31.05.2014 00:58 MSK
Ссылка
MrSkoda
Напомнили фары шкоду 14тр
31.05.2014 02:34 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Вполне возможно, что оттуда их позаимствовали.
0
+0 / –0
31.05.2014 03:11 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
У меня что-то сразу возникла ассоциация с ЛМ...
0
+0 / –0
31.05.2014 18:14 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Кстати, а правда, двери у него от КТВ, или от ЛМ-68?
0
+0 / –0
31.05.2014 19:18 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Миха 71605РМ, 31.05.2014):
> Кстати, а правда, двери у него от КТВ, или от ЛМ-68?

http://transphoto.ru/photo/56861/#56567
0
+0 / –0
31.05.2014 19:23 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
По ссылке - бред.
0
+0 / –0
31.05.2014 19:58 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (tavalex2007, 31.05.2014):
> http://transphoto.ru/photo/56861/#56567

Нашли же, чьё мнение цитировать...
Это если и переделка, то Пульмана/МТВ но никак не ЛМа (скорее всего это вообще новодел).
0
+0 / –0
31.05.2014 20:30 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
А что же тогда? Тележки КТВ-57/МТВ-82, кузов на КТВ-57 вовсе не похожий, двери уж так точно, они больше похожи на те, что у РШЛ-1. Да и откуда им было на КлоЗЭТе взяться, думал было, поставили троллейбусные, да глянул старые фото - не похожи. Крааайне маловероятно, чтобы оный КлоЗЭТ слепил жуткий самопал а-ля ЛМ-68 на базе КТВ-57. ЛМ здесь точно имел место быть в явном виде. Пусть даже если его кузов каким-то макаром нахлобучили на остов с телегами от КТВ.

Цитата (Forteroyal, 31.05.2014):
> о Пульмана/МТВ

Допустим, а вот тогда как бы узнать из какого именно...
0
+0 / –0
31.05.2014 21:03 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (tavalex2007, 31.05.2014):
> крааайне маловероятно, чтобы оный КлоЗЭТ слепил жуткий самопал а-ля ЛМ-68 на базе КТВ-57.

Чепуха. Завод, который строил технику с нуля, смог бы построить что угодно на базе КТВ-57. От ЛМ я не вижу в этом вагоне ничего. А кузов можно и заново построить. Двери могли сделать сами, большое дело — паровоз.
0
+0 / –0
31.05.2014 23:44 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
А какой смысл, клепая служебку в единственном экземпляре, специально под нее изготавливать какие-то другие двери? Берут вагон в том виде, что есть либо используя то, что есть на складе от списанной техники, и делают себе то, что надо. Служебка - не линейный вагон, тут главное - ходовая часть и, если есть, то спецоборудование (поливальное, пескопосыпальное, рельсошлифовальное и т.д.). Практика показывает, что заниматься ремонтом дверей в деповских условиях ой как не любят или не умеют, просто берут створку с неисправного/списанного вагона и ставят. Вспомнилось, как 539 оочень долго ездил с дыромахой в левой створке средней двери, пока наконец ему не поставили ... створку от списанного 518. Также "ремонтируют" двери в житомирских троллейбусах. В Чернигове наварили поверх лист металла, тем самым утяжелив створки и создав дополнительную нагрузку на дверные приводы, хотя вроде открываются без проблем. В Иввано-Франковске вспомнился ЮМЗ с дверьми от Шкоды... Так что изобретать незачем, используют то, что есть.
Могу, правда, допустить, следующее. КЗЭТ перестал строить пассажирские вагоны в 1968 году, а дата постройки Л-1 1970 год. Наверняка на заводе могли оставаться какие-то недостроенные ТС из числа опытно-конструкторских разработок. А значит, могли просто взять и доделать.
0
+0 / –0
01.06.2014 01:28 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2228 · Перевод сайта (LT)
Цитата (MrSkoda, 30.05.2014):
> Напомнили фары шкоду 14тр

Фары вообще-то от 9Тр, но никак не от 14Тр. Это у вас их ставили на 14Тр. Не от хорошей жизни, конечно.
0
+0 / –0
01.06.2014 01:55 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Mettal, 31.05.2014):
> Фары вообще-то от 9Тр

Совсем не факт. С такого расстояния определить маловероятно.
Но то, что не оригинальные с 14Тр - очевидно)
0
+0 / –0
01.06.2014 02:43 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Не менее очевидно и то, что это не оригинальные фары с 9Тр.
0
+0 / –0
02.06.2014 15:00 MSK
Ссылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон
Фото: 3
Цитата (tavalex2007, 31.05.2014):
Практика показывает, что заниматься ремонтом дверей в деповских условиях ой как не любят или не умеют, просто берут створку с неисправного/списанного вагона и ставят.

Практика показывает, что ремонтировать створку неблагодарное дело, через месяц-другой опять треснет-лопнет, поэтому проще поменять.

Что значит оригинальные фары с 9тр, 14тр? Очевидно то, что это фары и не с 9тр, и не 14тр, а самые обычные ФГ-140 или ФГ-105.
0
+0 / –0
05.11.2021 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цей вагон по факту прототип нового покоління КТВ-57, яке так і не випустили в серію
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.