TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Троллейбусные линии: Оболонь, Куреневка, Приорка, Виноградарь
  КиевТроллейбусные линии: Оболонь, Куреневка, Приорка, Виноградарь
Проспект Маршала Рокосовського
Строительство новой троллейбусной линии

Автор: Santehnik · Киев           Дата: 5 мая 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 05.05.2014 15:48 MSK
Просмотров — 1973

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82
Davies+1
Даня Гайдай+1
Mik9N+1
NeoTroll+1
Макс кондуктор+1
zalaza69+1
BogdanKrivoyRog+1
Антон Федорец+1
Андрей Харьковой+1
Vladimir Vill+1
Артур Мыскин+1
Mettal+1
1Rегион+1
Владислав Лысов+1
Viktor_L+1
Mykyta Viktorov+1
Dissident+1
Юра Давиденко+1
Ушастик+1
Андрей Сычёв+1
Дмитрий Денисенко+1
Semën Kuznetsov+1
Jan de Vu+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Визгалов+1
Novert Байкальский+1
Илья+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Транзит+1
R. S.+1
PRESSA74+1
Лев Мощевитин+1
пассат+1
Роман Романов+1
makfan+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Simferopol+1
Wolf92+1
Александр Vl+1
John Rambo 95+1
Seriy+1
Sentinel+1
Ramirez+1
FlasH+1
X-Rayder+1
Kosta1466+1
Ярослав Московка+1
PRO100МИХА+1
Александр Рябов+1
Etix1979+1
ППШ41 Alex26+1
Дамир Абдуллин+1
Абрам+1
Alex Shcherbina+1
Владимир В.+1
Влад96+1
Siveryanin88+1
Lancery+1
Руслан Измайлов+1
AVB+1
Mik_Yumz_T25+1
Shon+1
bogdan-transport+1
Technicman+1
Макс Вдовиченко+1
Константин Т.+1
Nevidimka+1
Евгений Гаврилин+1
Илья Болилый+1
Lizard King+1
Saturn+1
maxiWELL+1
EugeJhon+1
Евгений Гура+1
Роман-Стефаний+1
Юрий А.+1
GPS_27+1
Костян+1
Денис Волотовский+1
taras+1
Денис Щербина+1
Пикет+1

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:05.05.2014 13:19
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:12.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 95

05.05.2014 15:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
ВНЕЗАПНО в Киеве строительство новой линии.
Буквально на днях была новость, о том что у нас там Электрон ездит, а и заодно пообещали троллейбус
http://kyiv.comments.ua/news/2014/04/30/110044.html
Я даже и в серьез не воспринял это (ведь Электрона у нас нет), однако оказалось линию действительно строят!
Вот такой парадокс, линию по Старонаводницкой рисовали в бюджетах с несколько лет, а ничего не сделали. А тут без тендера, без проекта с бухты барахты раз и начали строить.
Очередное доказательство того что если "надо", то вопрос решается моментально. А если "не надо", то придумываются различные отмазки и просто тянется время.

Схема будущей линии: http://5.firepic.org/5/images/2014-05/05/t3j1txcyilx0.png

Больше фотографий в моём фотоотчете:
http://alltransua.com/forum/topic.php?pa...page=6#153
0
+0 / –0
05.05.2014 16:32 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Ого! Я думал то очередной развод. А тут действительно строят.
Главное чтобы не повредили работу Тр18 и Тр32. Хотя, если Тр6 завернут сюда, то ещё вменяемо, по идее, будет.
Примечательно, что столбы оставили бетонные.
0
+0 / –0
05.05.2014 16:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да, если сюда загонят Тр18, то на пл. Шевченко у 159 появится огромный плюс...
0
+0 / –0
05.05.2014 16:37 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
А можно привязать к карте? А то я не совсем понимаю, в какую сторону взгляд.
0
+0 / –0
05.05.2014 16:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Привязал.
0
+0 / –0
05.05.2014 17:08 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Спасибо.
А что там про Старонаводницкую?
0
+0 / –0
05.05.2014 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 443
А можно и эту привязать? http://transphoto.ru/photo/683828/
И вообще просьба привязывать все фотографии с "новых" мест, ибо далеко не все имеют представление, где это и что это будет
0
+0 / –0
05.05.2014 17:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Матяс Владимир, 05.05.2014):
> А что там про Старонаводницкую?

А ничего, никто не строит её. При том что на неё в бюджет (2010 и ранее) закладывали на неё, но в итоге ничего и с 2011 года даже в бюджет перестали вносить.

А в том году например на реконструкцию Дмитриевской не только заложили деньги, а еще и тендер провели. А воз и ныне там.

Зато тут вот так с бухты барахты начали строить. При том что острая необходимость линии вызывает вопросы, тут с транспортом и так всё замечательно. К ближайшей станции метро ходит ОБВ автобус раз в 3-6 минут: http://193.23.225.210/rozklad/avt/rob/A0099R.htm и вполне справляется с пассажиропотоком.
В городе есть куда более проблемные участки. Но само по себе место конечно людное, так что спрос будет.

Цитата (Die-Karb, 05.05.2014):
> А можно и эту привязать? http://transphoto.ru/photo/683828/

Привязал.
0
+0 / –0
05.05.2014 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Топливо по 15 грн за литр, какие автобусы ОБВ? Вполне вероятно, что А-99 сократят до 3-4 выпусков, вместо него Тр-32 перенаправят к новой конечной
0
+0 / –0
05.05.2014 18:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Нет, новая линия не будет идти по Кондратюка, потому А99/Тр32 трогать просто нет смысла. Речь идёт о продлении только Тр18. Но надеюсь додумаются что надо не 18 сюда продлевать, а снова запускать 6 маршрут.
А топливо уже второй месяц столько стоит, но за это время выпуск только вырос ;-)
0
+0 / –0
05.05.2014 18:09 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
А что с пригородными линиями, одну из которых даже строить начали?
0
+0 / –0
05.05.2014 18:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В Ирпень троллейбус хотел запускать ректор университета Мельник, который потом что-то натворил и чуть не попал за решетку. Лоббиста больше нет, потому про ту линию можно забыть, строительство давно прекратилось.
С Броварами там дело интереснее, в какой-то момент начали рассказывать что троллейбус это плохо, а надо туда запускать электробус.
Вобщем тоже можно забыть.
0
+0 / –0
05.05.2014 18:22 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Мне интересен в той статье маршрут с Киево-Печерской Лавры на Подол, ведь такой был только трамвай номер 20, которого нет много-много лет.
0
+0 / –0
05.05.2014 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Santehnik, 05.05.2014):
> Речь идёт о продлении только Тр18.

Это уже официально?
0
+0 / –0
05.05.2014 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Santehnik, 05.05.2014):
> С Броварами там дело интереснее, в какой-то момент начали рассказывать что троллейбус это плохо, а надо туда запускать электробус.
> Вобщем тоже можно забыть.

НЯЗ, один электробус на базе 2го депо даже пытались сделать? :)
0
+0 / –0
05.05.2014 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Santehnik, 05.05.2014):
> Очередное доказательство того что если "надо", то вопрос решается моментально. А если "не надо", то придумываются различные отмазки и просто тянется время.

Возможно, речь идет о том можно ли обойтись возможностями КПТ (максимально использовав готовую инфраструктуру), или придется задействовать бюджет (расширение и асфальтирование улиц, строительство подстанций, установка большого количества новых опор и т.д.). Помню минимум 4 линии, которые появились безо всяких долгих рассусоливаний: по Горького, к ст. Киев-Волынский, разворот по Бальзака у СТ-2 и времянка по Мазепы на время приезда в Лавру православной святыни.
0
+0 / –0
05.05.2014 19:23 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Вот это да! А разве можно старые опоры использовать?
0
+0 / –0
05.05.2014 19:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Евгений Гура, 05.05.2014):
> Это уже официально?

Ну официально думаю будет известно в день запуска. Ну или раньше кто-то из "инсайдеров" сольет. Но рабочие сказали имеено так, та и судя по тем наметкам КС, что сейчас на пересечении Рокоссовского/Полярной, будет поворот на пл. Шевченко только.

Цитата (Евгений Гура, 05.05.2014):
> НЯЗ, один электробус на базе 2го депо даже пытались сделать? :)

Не совсем ТД2. Его в СТО делали. Тут писали под фото 2911 что он сейчас впринципе самоходный, но какие-то проблемы есть.
Вобще там должны были на Богдане кузов закупить, есть даже договор, но что-то денег нет.


Цитата (Евгений Гура, 05.05.2014):
> Помню минимум 4 линии, которые появились безо всяких долгих рассусоливаний: по Горького, к ст. Киев-Волынский, разворот по Бальзака у СТ-2 и времянка по Мазепы на время приезда в Лавру православной святыни.

Можно вспомнить еще про линию к м. Васильковской. Помню как за несколько дней до открытия метро там и конь не валялся, а в утро открытия рабочие что-то активно делали и только в средине дня (как раз под официальное открытие метро) они закончили.

Но тут речь чуть об другом. Про эту линию говорили очень мало, но очень быстро делают)
А бывает много говорят, но ничего в итоге не делается)
0
+0 / –0
05.05.2014 19:32 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Я уже вижу тут пустые гармошки друг за другом)Конечно логично смотрится пустить сюда Тр6,а не продлевать и без того загруженный Тр18.

А вообще по доброму завидую,отрыли какой то мелкий квартал и пустили троллейбус,на Позняках о таком только мечтать можно.
0
+0 / –0
05.05.2014 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 2
Пишите на 1551 - можно много где довесить сеть и заменить не меньше 10 А маршрутов.
0
+0 / –0
05.05.2014 20:53 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Да пусть уж хоть как-то поднимут выпуск на Тр5 - а то с сегодняшнего дня 1 разрыв урезали, не могу понять, как можно убивать такой маршрут.
0
+0 / –0
05.05.2014 21:34 MSK
Ссылка
Master11 · Киев
Фото: 126
Цитата (bogdan-transport, 05.05.2014):
> Да пусть уж хоть как-то поднимут выпуск на Тр5
Тем более новые машины приходят.
0
+0 / –0
05.05.2014 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 2
У нас исполком понимает только количеством жалоб. А так - в Пхеньяне вообще без автобусов город - и ничего, живут же.
0
+0 / –0
05.05.2014 21:48 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
Тр18 не нужно тянуть к ДЦ. Нужно запустить Тр6 с маршрутом: ДЦ - Лукьяновка - Южный Вокзал. И отдать на обслуживание ТД3, ведь от депо к Южному Вокзалу ехать 10-15 мин. К тому же в 3-е депо придут 4 длинных Богдана + еще несколько машин можно взять. У ТД2 работает все что может самостоятельно передвигаться, а новые машины нужны и на нынешних маршрутах ТД2
0
+0 / –0
05.05.2014 22:03 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (ДимаК., 05.05.2014):
> Нужно запустить Тр6 с маршрутом: ДЦ - Лукьяновка - Южный Вокзал
Для начала можно и до Лукьяновки запустить, а потом уже всё остальное. Да и вообще интересно сколько будет выпусков на Тр6 раз об этом уже заговорили...
0
+0 / –0
05.05.2014 22:23 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Так пока нечем их крыть, так что пока вопрос остается открытым. Надо будет при дальнейшем поступлении нового ПС в ТРЭД-2 сперва затулить все дыры в Тр5,18,26,41, а уже потом открывать что-то новое.


Цитата (ДимаК., 05.05.2014):
> К тому же в 3-е депо придут 4 длинных Богдана + еще несколько машин можно взять.

Боже мой, какая щедрость! Всего 4 (!) гармошки. Когда нужно к имеющимся 12 Е301 хотя бы ещё столько же, если не больше. И не только Тр27, а и на Тр3,40.
0
+0 / –0
05.05.2014 22:50 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Не, не, не, в ТРЭД-3 надо точно больше чем 4 гармошки. Там есть кроме Тр27 еще Тр3 и Тр40. О передаче туда еще Тр6 молчу, так как бред. Да и маршрут оставить до Лукьяновки, по крайней мере, сейчас.
В депо № 2 есть побольше стратегических объектов для новых Богданчиков: это в первую очередь Тр5, туда штук 10 минимум нужно, да и выпуск поднять там ооочень надо, Тр25 (а то вечно маршрут по интервалам в самой ****),Тр26, а также Тр18, но уже по минимуму, потому что и так все новые пооотбирали:))
0
+0 / –0
05.05.2014 23:01 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
Цитата (bogdan-transport, 05.05.2014):
> так как бред

Не согласен. Есть же маршрутка от вокзала к Диагностическому центру, вроде бы.. Да и к тому же ДЦ в основном ездят приезжие, а прямой троллейбусный маршрут от вокзала, это то, что нужно..
0
+0 / –0
05.05.2014 23:06 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Неплохая идея впринципе, но просто сейчас Киев не потянет столь длинный маршрут. А чтобы приманить людей, еще и интервалы должны быть небольшими, это ж сколько выпусков на это мероприятие надо.
0
+0 / –0
05.05.2014 23:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ох, блин панику тут устроили...

Сел, пересчитал всё что там есть. Оказалось там не 24, а 25 выпусков (и 26 графиков, один временно снят видимо).
http://193.23.225.210/rozklad/trol/rob/T0018R.htm

Значит так, сейчас имеем:
интервал в пик - 4-5 минут.
Оборотный рейс 108 минут.
26 графиков, это интервал 4,15 минут.
Оборотный рейс увеличится на 8 минут.
Станет 116.
116 / 4,15 = 27.
Для сохранения интервала достаточно добавить 1-2 машины и всё.
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did...5&mid=2231 вот вам эти 2 машины: 2329, 2330.
Выпустят, интервалы сохрянятся, трасса продлится.

Так что панику отстаить.

P.S По снятому выпуску с пятерки. Тоже не паникуйте, сейчас праздники. Пассажироток упал + экономия. Сняли с Тр5, Тр16, Тр46, Тр46к. Потом должны вернуть.
0
+0 / –0
05.05.2014 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 2
Да все намного проще. 18 маршрут не трогаем, сюда запускаем 6 маршрут от вокзала и 4 маршрут (замена 99 автобуса).

А вообще нужно пересмотреть всю маршрутную сеть... можно много техники использовать рационально.
0
+0 / –0
05.05.2014 23:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Оксана23, 05.05.2014):
> Да все намного проще. 18 маршрут не трогаем, сюда запускаем 6 маршрут от вокзала и 4 маршрут (замена 99 автобуса).

Где и чем проще?
Чем проще отыскать 20 выпусков на мифический Тр6 и 18 гармошек на мифический Тр4 вместо банального +2 машины на Тр18? Я уже молчу о том что нет КС на Кондратюка и Минском проспекте.
Не пишите ерунду.
0
+0 / –0
05.05.2014 23:57 MSK
Ссылка
kulikoff · Киев
Фото: 2
ну. хоть что-то строится
0
+0 / –0
06.05.2014 00:25 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Что? Зачем? Лучше трамвай бы запустили!!! Тем более есть куда(по рокосовского та и по Полярной вместо парковки) !!! Даже если троллейбус вводить, то обязательно туда Тр.18 пихать? Будет ли толк? Легче нравное дернуть пару выпусков от 99-го и создать А.99а или усилить 32-й автобус изменивши трассу. А вообще лучше б троллейбусы отдали на 26 и 41!!! Там они нужнее(хоть по одной штуке, но нужнее)!!!
0
+0 / –0
06.05.2014 00:26 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 05.05.2014):
> Где и чем проще?

Осенью-зимой КМИС не зря проводил анализ пассажиропотоков. Сам там подрабатывал и измерял пассажиропоток. Если линию по Рокоссовского строят, значит она полезна. А что там будет ездить - покажет время. К тому же, повторюсь, что обедать тут негде, и Тр18 заворачивать не будут. На пл. Шевченка будут тогда стычки пассажиров с кондукторами и водителями с вопросами: "А почему до ДЦ не едете?" - "Мы не едем. Мы едем на обед на Сошенка" бла-бла-бла.

уж лучше пустить Тр6 с Вокзала к ДЦ с обслуживанием ТД3. У ТД3, между прочим, регулярность рейсов = 100%, так как у ТД2 - ок. 98%.
0
+0 / –0
06.05.2014 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
А что по пл. Шевченко? Не представляю как переконфигурировать КС для левого поворота http://goo.gl/8dzKCh
0
+0 / –0
06.05.2014 00:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 05.05.2014):
> Легче нравное дернуть пару выпусков от 99-го и создать А.99а или усилить 32-й автобус изменивши трассу

??????????? куда и что запускать/изменять?

Цитата (ДимаК., 05.05.2014):
> К тому же, повторюсь, что обедать тут негде, и Тр18 заворачивать не будут. На пл. Шевченка будут тогда стычки пассажиров с кондукторами и водителями с вопросами: "А почему до ДЦ не едете?" - "Мы не едем. Мы едем на обед на Сошенка" бла-бла-бла.

Ничего не помешает с ДЦ поехать на Сошенко обедать.
0
+0 / –0
06.05.2014 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 2
Вообще надо оттуда убрать автобус. Еще раз пишу - Тр18 дается 26 машин, Тр6 дается 12-14 машин, Тр4 дается 10 машин. Не так и много в принципе.

И на Кондратюка сеть не надо - там пешком идти меньше 5 минут.
0
+0 / –0
06.05.2014 00:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Оксана23, 05.05.2014):
> Тр4 дается 10 машин.

18 машин заменить на 10? Совсем чтоль?

Цитата (Оксана23, 05.05.2014):
> И на Кондратюка сеть не надо - там пешком идти меньше 5 минут.

Не надо нам таких реформаторов.

Вобщем отдел фантазий не тут.
0
+0 / –0
06.05.2014 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 05.05.2014):
> 18 машин заменить на 10

Так из тех 18 в межпик хорошо если 6-7 автобусов ездит. А так будет 7 троллейбусов день и 10 пик. Тем более зачем пережигать столько топлива, тут не Тр18 где надо 4 мин. интервал. Плюс оборот Минская - Кондратюка максимум полчаса на круг. Маршрут по длине как Тр10.

Цитата (Santehnik, 05.05.2014):
> Не надо нам таких реформаторов
Троллейбус не такси и сеть под подьезд понятно что никто строить не будет.
0
+0 / –0
06.05.2014 00:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Оксана23, 05.05.2014):
> Так из тех 18 в межпик хорошо если 6-7 автобусов ездит

Больше.

Цитата (Оксана23, 05.05.2014):
> Тем более зачем пережигать столько топлива, тут не Тр18 где надо 4 мин. интервал.

Надо наверное приехать на м. Минская и посмотреть что народ в 107 МАЗы не влазит.

Цитата (Оксана23, 05.05.2014):
> Троллейбус не такси и сеть под подьезд понятно что никто строить не будет.

Только потом не нужно удивляться что появится это самое такси (маршрутное) и заберет людей.
0
+0 / –0
06.05.2014 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Оксана23, 05.05.2014):
> Троллейбус не такси и сеть под подьезд понятно что никто строить не будет.

Пассажиры такой "дауншифтинг" не поймут. И правильно сделают.
0
+0 / –0
06.05.2014 01:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 05.05.2014):
> народ в 107 МАЗы не влазит

Влазит, тем более Т901 больше возьмет чем МАЗ. Если б хотели гармошек, то М107 давно б поменяли на А292.


Цитата (Денис Волотовский, 05.05.2014):
> Пассажиры такой "дауншифтинг" не поймут
Для проезда лишних 150 метров уже надо маршрутку?
0
+0 / –0
06.05.2014 01:14 MSK
Ссылка
Nick · Киев
Нет фотографий
Цитата (Оксана23, 05.05.2014):
> Вообще надо оттуда убрать автобус. Еще раз пишу - Тр18 дается 26 машин, Тр6 дается 12-14 машин, Тр4 дается 10 машин. Не так и много в принципе.
>
> И на Кондратюка сеть не надо - там пешком идти меньше 5 минут.

Если Вы не разбираетесь в пассажирских перевозках, то не пишите эту же бредятину.
Аналогично - и изречения вида "Пишите на 1551 - можно много где довесить сеть и заменить не меньше 10 А маршрутов."

1. На А 99 в межпик работает 8-9 автобусов. Интервал - 5 минут, что вполне достаточно для межпика.

2. Меньше 5 минут пешком - это вообще верх незнания транспортной ситуации на Минском. Собственно вместе с Диагностическим центром находится больница № 8, корпуса которой выходят аж на Майорова. И автобусы подтянули к ДЦ не просто так.

3. С 2000 года уже наплодили столько троллейбусных линий в Киеве, что дальше некуда.
Ибо тупейшая замена ТР на А - абсолютно неэффективна и преступна. Во многих случаях это привело к уходу платёжеспособных пассажиров на МТ. Это, например, случилось на ТР 46. А 50 шёл 30-35 минут, а ТР 46 - 45-50.
Из всего списка маршрутов от 33 до 46 лишь половину с натяжкой можно назвать удачными. Вторая половина - абсолютно неадекватная "замена".

4. У нас пока не готовы к скоростным стрелкам, и Богдан, к сожалению, на маршрутах с большим количеством стрелок (как на Оболони) будет очень проигрывать МАЗу-107.

5. Троллейбусов свободных на ТР 6 прямо сейчас нету.

Так что, лучше всё-таки оперировать проверенными данными, а не какими-то мифическими 10-ю автобусными маршрутами. Была как-то даже соответствующая реклама жевательной резинки "Wrigley's Spearmint".
0
+0 / –0
06.05.2014 01:18 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 05.05.2014):
> Ничего не помешает с ДЦ поехать на Сошенко обедать.

На это понадобится время. Ориентировочно 20-30 мин только на дорогу.. И пока машины будут крутится с обеда/на обед на линии будет маловато машин. 2 добавленных выпуска будет маловато. Нужно будет как минимум 7-8
0
+0 / –0
06.05.2014 01:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ДимаК., 05.05.2014):
> Ориентировочно 20-30 мин только на дорогу

Каких 30? Там ехать 4 минуты.
0
+0 / –0
06.05.2014 01:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nick, 06.05.2014):
> А 50 шёл 30-35 минут, а ТР 46 - 45-50.

В этом виноват не сам вид транспорта, а тот, кто составляет ему графики. Троллейбус в скорости по городу не уступает автобусу, как доказательство - Тр37, который идет быстрее, чем А79.
0
+0 / –0
06.05.2014 01:29 MSK
Ссылка
Nick · Киев
Нет фотографий
Совершенно очевидно, что продлевать туда 18 не нужно. Ибо он обладает очень большим количеством пробочных мест, и срыв приведёт к ещё большим последствиям (и к новому участку линии в первую очередь).

Туда должен идти ТР 6 от Южного вокзала.

Кроме этого, отстой и обеды на Диагностическом центре _НЕВОЗМОЖНЫ_.

И самый главный вопрос - это ПС. Конечно, его должно обслуживать Куренёвское депо ПОСЛЕ получения новых машин. Нулевой рейс - практически нулевой.
0
+0 / –0
06.05.2014 01:31 MSK
Ссылка
Nick · Киев
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 06.05.2014):
> Цитата (Nick, 06.05.2014):
> > А 50 шёл 30-35 минут, а ТР 46 - 45-50.
>
> В этом виноват не сам вид транспорта, а тот, кто составляет ему графики. Троллейбус в скорости по городу не уступает автобусу, как доказательство - Тр37, который идет быстрее, чем А79.

Это не доказательство.
На ТР 46 на Перова появилась куча остановок, возле которых надо притормаживать и разгоняться.
0
+0 / –0
06.05.2014 01:33 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 05.05.2014):
> Цитата (ДимаК., 05.05.2014):
> > Ориентировочно 20-30 мин только на дорогу
>
> Каких 30? Там ехать 4 минуты.

4 минуты от ДЦ к Сошенка и обратно? Пока троллейбус проедет Рокоссовского, свернет на Полярную, постоит на всех возможных светофорах, если даже без пробок, пощелкает штангами на всевозможных стрелках и в конце-концов доедет до Сошенка. Это минут 10. Ну и обратно столько же..
0
+0 / –0
06.05.2014 01:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ДимаК., 05.05.2014):
> 4 минуты от ДЦ к Сошенка и обратно? Пока троллейбус проедет Рокоссовского, свернет на Полярную, постоит на всех возможных светофорах, если даже без пробок, пощелкает штангами на всевозможных стрелках и в конце-концов доедет до Сошенка. Это минут 10. Ну и обратно столько же..

Вы один километр 10 минут собрались ехать?
Не удивительно что троллейбусы у нас тормознутые.
0
+0 / –0
06.05.2014 01:35 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
Цитата (Nick, 05.05.2014):
> И самый главный вопрос - это ПС. Конечно, его должно обслуживать Куренёвское депо ПОСЛЕ получения новых машин. Нулевой рейс - практически нулевой

Или совместно с ТД3. Там такой же нулевой рейс.. Например, КТД начинает обслуживать пассажиров с ДЦ, а ТД3, с Южного вокзала..
0
+0 / –0
06.05.2014 01:38 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 05.05.2014):
> Цитата (ДимаК., 05.05.2014):
> > 4 минуты от ДЦ к Сошенка и обратно? Пока троллейбус проедет Рокоссовского, свернет на Полярную, постоит на всех возможных светофорах, если даже без пробок, пощелкает штангами на всевозможных стрелках и в конце-концов доедет до Сошенка. Это минут 10. Ну и обратно столько же..
>
> Вы один километр 10 минут собрались ехать?
> Не удивительно что троллейбусы у нас тормознутые.

Не 1 км, а 2). А Светофоры, а пробки, а стрелки. Хорошо, не 10 мин, а 7-8. Но в обе стороны тогда 15 мин.. В общем суть такова: 2-х дополнительных троллейбусов будет мало.
0
+0 / –0
06.05.2014 01:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Если придираться к метражу, то 1.6.

Какие пробки, какие сетофоры? Я сегодня там на автобусе за 2 минуты проехал. Если туда нарисуют больше 4-х минут, это будет самое настоящее вредительство.
0
+0 / –0
06.05.2014 01:51 MSK
Ссылка
Nick · Киев
Нет фотографий
Теперь понятно, почему у нас так медленно ездят троллейбусы...

Как можно в одну сторону ехать 8 минут!?

Это должен быть новый маршрут № 6, но никак не продление 18-го. До Лукьяновки для вменяемого интервала надо 12 машин, до Южного - 16.

Нулевой рейс у большинства машин должен быть с площади Фрунзе в обе стороны, и только у первых - с ДЦ.

P. S. Пробки в той части Киева бывают очень редко.
0
+0 / –0
06.05.2014 02:00 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 05.05.2014):
> Если придираться к метражу, то 1.6.
>
> Какие пробки, какие сетофоры? Я сегодня там на автобусе за 2 минуты проехал. Если туда нарисуют больше 4-х минут, это будет самое настоящее вредительство.

- проехать всю улицу Рокоссовского - около минуты

- Светофор № 1 - пересечение Полярной и Рокоссовского + стрелка с Рокосовского на Полярную - http://maps.yandex.ua/?rtext=&sll=30.457...3901000135;
- Светофор № 2 - пересечение Полярной и Автозаводской - http://maps.yandex.ua/?rtext=&sll=30.452...3901000135

- Пересечение трамвайных путей Т7, возможное отклонение от сети из-за рынка

- "кручусь верчусь" на клумбе на пл. Шевченка с пересечением трамвайных путей, где априори троллейбус быстро ехать не будет;
- стрелка с Тр18
- до диспетчерской еще 50-100 метров.
0
+0 / –0
06.05.2014 02:02 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2597 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А окупится-ли этот огрызок? Как по мне, такое строительство с бухты-барахты - ничто иное, как обыкновенный распил денег. Ладно бы линия хотя-бы 3 км была, но не это.
И завернут туда наверно маршрут, который ходит раз в год по обещанию.
Просьба сильно не пинать, не местный всё таки, просто высказал свою точку зрения.
0
+0 / –0
06.05.2014 02:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (X-Rayder, 05.05.2014):
> А окупится-ли этот огрызок?

А ему не надо окупаться, там цель связать новые жилые дома с центром.

Там слегка понастроили:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5208/6610...4_XXXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9832/2289...dc_XXL.jpg

Цитата (X-Rayder, 05.05.2014):
> И завернут туда наверно маршрут, который ходит раз в год по обещанию.


Проблема хуже. Туда хотят завернуть ранее главный маршрут города, который идёт прямо на Майдан. Он ходит с интервалом 4 минуты в пик, однако там проблема в том что очень много пробок по трассе и эти 4 минуты часто стают в затыки и потом случаются перебои с движением. Маршрут за последние годы зачах (наверное выполняли пожелания пользователей, которые все время ныли что на Тр18 дают всегда новые машины, забив на остальные маршруты) и скатился с 33 до 24-26 машин, потому это продление возможно еще больше его похерит. Нужен более короткий маршрут до начала глобальных пробок (где-то 70% трассы), но нет пока столько свободных машин что бы не трогать 18-й или другие маршруты, но при этом дать новому маршруту нормальный интервал. Потому, похоже, пойдут метдом наименьшего сопротивления и докинут пару машин на 18-й и всё.

Хотя с другой стороны, недавно продлили Тр27 до станции Киев-Волынский и никто не умер. Там конечно участок был покороче, но суть та же.
0
+0 / –0
06.05.2014 02:48 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Santehnik, 05.05.2014):
> Хотя с другой стороны, недавно продлили Тр27 до станции Киев-Волынский и никто не умер. Там конечно участок был покороче, но суть та же.

Ага, только сравни Пост-Волынскую, где кроме троллейбуса, А2 и маршруток ездят полторы машины в час и площадь Шевченко, особенно самую весёлую её часть, как раз под трамвайным кольцом. Там вечно запаркован первый ряд, вторым рядом останавливается МТ395 и другие маршрутки, остановку Тр32,А32 оттуда давно выдавили из-за этого, а ещё там часто случаются ДТП на путях, из-за которых стоят колом все трамваи и собирается весь Тр32, теперь там будет собираться ещё и весь Тр18.
0
+0 / –0
06.05.2014 03:30 MSK
Ссылка
Nick · Киев
Нет фотографий
Именно поэтому на ДЦ должен быть маршрут №6, не связанный с 18-м.
0
+0 / –0
06.05.2014 03:44 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Nick, 06.05.2014):
> Это не доказательство.
> На ТР 46 на Перова появилась куча остановок, возле которых надо притормаживать и разгоняться.

На Перова появилась только одна остановка "Дитячий садок" (хотя по мне она абсолютно не нужна) зато в тоже время объединили две остановки на том же Перова в одно "Водоканал" теперь уже называется "жк Паркові озера"
То что закрыли А50 это отлично. Вольвы посыпались...Икарусы отстранили...на чем было ездить на одиночка Маз Лаз?Нет уж спасибО)
Троллейбусы медленно ходят только по Маяковского.4001 даже гоняет во всю.



Цитата (Santehnik, 06.05.2014):
> Проблема хуже. Туда хотят завернуть ранее главный маршрут города, который идёт прямо на Майдан. Он ходит с интервалом 4 минуты в пик, однако там проблема в том что очень много пробок по трассе и эти 4 минуты часто стают в затыки и потом случаются перебои с движением. Маршрут за последние годы зачах (наверное выполняли пожелания пользователей, которые все время ныли что на Тр18 дают всегда новые машины, забив на остальные маршруты) и скатился с 33 до 24-26 машин, потому это продление возможно еще больше его похерит. Нужен более короткий маршрут до начала глобальных пробок (где-то 70% трассы), но нет пока столько свободных машин что бы не трогать 18-й или другие маршруты, но при этом дать новому маршруту нормальный интервал. Потому, похоже, пойдут метдом наименьшего сопротивления и докинут пару машин на 18-й и всё.

Причем тут пожелания)Есть Лазы первой партии...вон 2602-2640 тут 33 ходовых найдут на Тр18 и не нужно новых машин привлекать.На 18м их бомбили вот пусть там и будут.Другое дело что списали 15tr и на другие маршруты теперь тоже замена нужна.Опять повторяется та же история когда в ТД-2 рубанули Т1 все....и потом на Тр5 дикие интервалы были.
0
+0 / –0
06.05.2014 04:49 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 05.05.2014):
> Если придираться к метражу, то 1.6.
>
> Какие пробки, какие сетофоры? Я сегодня там на автобусе за 2 минуты проехал. Если туда нарисуют больше 4-х минут, это будет самое настоящее вредительство.

Гы. Там один только светофор на пересечении с Автозаводской держит почти минуту. Левый поворот на Рокоссовского за один светофорный цикл тоже сделать не всегда реально. То что автобусу повезло проскочить оба светофора это не значит что столько надо закладывать в график, ибо по сути это будет принуждение всех ехать на красный светофор, чтоб выполнить этот график.
У А99 по графику от ДЦ до Майорова 6 минут! Конечно, это проезжается не на высокой скорости, но и летать там особо негде, куча лежачих полицаев. Да и Тр это не А, хотя бы потому что он не может также лететь по неровностям дороги, ибо от раскачки корпуса штанги могут слететь с проводов
0
+0 / –0
06.05.2014 14:24 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
В общем чтобы нормально маршрут до Диагностического Центра работал нужно ещё пару десятков Т901 докупать. Домов понастроили возле Диагностического, Министерки, Паркове Мiсто - пассжиров становится больше, а выпуск на 18-м только сократили.
И всё-таки вариант с Тр6 до ДЦ выглядит лучше. Ведь на пл. Шевченка удобно совершать посадку в пустой Тр18.
0
+0 / –0
06.05.2014 14:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Caxa, 06.05.2014):
> У А99 по графику от ДЦ до Майорова 6 минут! Конечно, это проезжается не на высокой скорости, но и летать там особо негде, куча лежачих полицаев. Да и Тр это не А, хотя бы потому что он не может также лететь по неровностям дороги, ибо от раскачки корпуса штанги могут слететь с проводов

А кто ж сказал что у автобусов нормальные графики... в том же А99 пока проедешь - заснуть можно.

Просто я видел как ездят нормальные троллейбусы в цивилизованных странах и могу сказать точно. Наши - тормозы. Что троллейбусы, что автобусы.
Но в КПТ и вправду могут нарисовать 8-10 минут. Это будет в их стиле... *WALL*
0
+0 / –0
06.05.2014 14:34 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 06.05.2014):
> Просто я видел как ездят нормальные троллейбусы в цивилизованных странах и могу сказать точно. Наши - тормозы. Что троллейбусы, что автобусы.Но в КПТ и вправду могут нарисовать 8-10 минут. Это будет в их стиле... *WALL*

спецчасти, подвеска, менталитет. у нас троллейбусы летают шо больные, по прямой дороге без стояния на светофорах ненамного медленнее метро получается. ну и да, состояние пс роляет
0
+0 / –0
06.05.2014 14:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (str, 06.05.2014):
> ненамного медленнее метро получается

У нас и метро тормознутое))
0
+0 / –0
06.05.2014 14:56 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 06.05.2014):
> У нас и метро тормознутое))

у нас наоборот самое быстрое в СНГ)
0
+0 / –0
06.05.2014 15:08 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (str, 06.05.2014):
> спецчасти, подвеска, менталитет. у нас троллейбусы летают шо больные, по прямой дороге без стояния на светофорах ненамного медленнее метро получается. ну и да, состояние пс роляет

Да уж, что верно то верно. Помню надо было у вас с Могилёвской до вокзала. Хотел было в метро лезть, но вовремя срисовал маршрутоуказатель тройки. Давно я с такой скоростью на троллейбусе не ездил. Точнее ездил, конечно, но локально на совсем отдельных перегонах, а так чтобы на протяжении всего маршрута троллейбус реально летел даже и не помню чтобы где-то ещё встречал такое.
0
+0 / –0
06.05.2014 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 302
Ещё раз - троллейбус должен ездить насколько возможно быстро. Конечно, речь не идёт о том, что нужно летать 80 по ямам, но ВСЕ графики сделаны так, что троллейбусу нужно либо ползать, либо отстаиваться сверх необходимого.

По 46 - недели две назад ехал вечером с Закревского до металлобазы на юзике (4225 или 4235, я с этими их массовыми перебивками уже сам не пойму, кто из ху). Долетел за 9 минут, из которых 2 с лишним ушло на светофоры на Керченской и авторынке, сделав при том 107-й МАЗ по 46-му автобусу, который на металлобазе ещё и ждать пришлось.

Та даже тормознутое 1-е депо доказало, что если сильно нужно - ездить могут: днём в будний в условиях тянучек 1920, потерявший минут 15 на Дегтярёвской из-за технических проблем, спокойно нагнал 10 минут уже до Автовокзала, попав в 3 или 4 тянучки и потратив лишнее время на слетевшие на ровном месте штанги.

А попробуйте во 2-ю смену покататься на 3717 - всегда на конечной будет отстаиваться 5-10 минут, чтобы не ползти по маршруту, а нормально ехать.

И так везде.
0
+0 / –0
07.05.2014 01:16 MSK
Ссылка
mann · Киев
Фото: 68
Никто не упомянул, что у Тр18 колоссальный поток идет от Лукьяновки по Фрунзе/Вышгородской, т.е. запуск Тр6 позволит хорошо разгрузить Тр18.
0
+0 / –0
07.05.2014 02:49 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Это понятно. Но здесь идет речь о возможном Тр6 в виде "ДЦ" - "Южный вокзал", о его смысле именно в таком виде. А так да, на худой конец пусть будет прежняя 6-ка с удлинением по Рокоссовского. Было бы что на нее выпускать.
0
+0 / –0
16.05.2014 21:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Lester на КТФ сообщает что завтра открытие. Просьба фотографам пофоткать :-)

Анонс мероприятия на КМДА: http://kievcity.gov.ua/news/14719.html
Пишут что будет и Тр6 и Тр18

Фото по состоянию на вчера от Зиберта:
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.c...26#s-29026

Получается примерно за две недели построили.
0
+0 / –0
16.05.2014 23:03 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 16.05.2014):
> Анонс мероприятия на КМДА: http://kievcity.gov.ua/news/14719.html
> Пишут что будет и Тр6 и Тр18

Отлично где машины возьмут или опять дернут Тр.5, 26 и 41? Или один из маршрутов будет у КТД на что я и надеюся?
0
+0 / –0
16.05.2014 23:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тр6 это всего 8 машин.
0
+0 / –0
16.05.2014 23:44 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 16.05.2014):
> Тр6 это всего 8 машин.

Ну ок, ну пусть это будут машины, которые не дернут за счет других маршрутов или пусть питаются от 18-го, а нет едва работающего 5-го и 26 и 41!!!
0
+0 / –0
17.05.2014 01:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
А пока придется у кого-то скубнуть по паре-тройке машин до прихода в ТРЭД-2 6-8 новых Т90110.
0
+0 / –0
17.05.2014 14:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Оказалось даже 10 машин.

Итак:
Тр23, Тр26, Тр41 по -1 машине.
Тр18 -2 машины.
При этом Тр6 +10.
Итого по ТД2 +5 выпусков.
0
+0 / –0
17.05.2014 15:59 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
На Тр18 разве не -3 машины?
0
+0 / –0
17.05.2014 16:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Было 25, стало 23.
0
+0 / –0
17.05.2014 16:12 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 17.05.2014):
> Тр23, Тр26, Тр41 по -1 машине.

Недай бог это будет 2319!!!
0
+0 / –0
17.05.2014 16:40 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Тр18 тоже перенаправляется на Диагностический центр.
0
+0 / –0
17.05.2014 16:44 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (bogdan-transport, 17.05.2014):
> р18 тоже перенаправляется на Диагностический центр.

Пусть первое время поработает до ДЦ, а там может быть все же 18 будет луче вернуть на Сошенка, а 6 сделать на целый день. Но поживем увидим :)
0
+0 / –0
17.05.2014 16:46 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Но обед я так понимаю у него на Сошенка, так как обед длится час (!)
0
+0 / –0
17.05.2014 16:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Главное что бы водители Тр6 догадались что надо на Лукьяновке стоять и маячить, а не приезжать и где-то в 2 ряду хватать пассажиров и тикать :-)
0
+0 / –0
17.05.2014 20:28 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Drago, 17.05.2014):
> все же 18 будет луче вернуть на Сошенка,

Увы, но сейчас это невозможно, т.к. поворот с Вышгородской в сторону Сошенка разобран.
0
+0 / –0
17.05.2014 20:57 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 17.05.2014):
> Увы, но сейчас это невозможно, т.к. поворот с Вышгородской в сторону Сошенка разобран.

А если у них обед на Сошенка, то надо будет оборот через ДЦ делать тогда?
А как на изменения трассы 18 отреагировали жители ул. Сошенка?
И известно и какие машины будут работать по 6-му?
Надеюся приходом новых Т901 и ЛАЗов(???), машины вернут на 26,41 и 23??? Ихотя бы будут планы о продлении маршрута аж до ЮЖД?
0
+0 / –0
17.05.2014 21:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Если жаловаться не тут, а на 1551.gov.ua, то шансы что вернут машины будут увеличиваться
0
+0 / –0
17.05.2014 21:10 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (tavalex2007, 17.05.2014):
> Цитата (Drago, 17.05.2014):
> > все же 18 будет луче вернуть на Сошенка,
>
> Увы, но сейчас это невозможно, т.к. поворот с Вышгородской в сторону Сошенка разобран.

Это плохо. Поворот с Вышгородской на Сошенка нужен. Даже если та же авария на путях (как писал DenVol), то троллейбусы могли бы ездить разворачиваясь на Сошенко, а не стоять по пути с Диагностического Центра. Будем надеяться, что достроят и вернут возможность Тр18 ездить как раньше, хотя бы как запасной вариант. А Тр6 до ДЦ - то в самый раз. В общем, поживём - увидим.
0
+0 / –0
17.05.2014 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 23
И Тр6, и Тр18 будут ходить до ДЦ
Поехать с Майдана на Сошенко теперь невозможно физически.
Обеды у Тр18 пока на Сошенко. Очевидно, что это только временно, т.к. на ДЦ строится линейно-диспетчерская станция "Киевпасстранса". Но пока она еще не достроена.
Троллейбус едет с Майдана до ДЦ. Если у него обед, то с ДЦ без пассажиров едет на Сошенко, там обедает, и с Сошенко едет на ДЦ, и оттуда едет по маршруту с пассажирами.
0
+0 / –0
17.05.2014 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (GPS_27, 17.05.2014):
> Поворот с Вышгородской на Сошенка нужен.

Поворот с Вышгородской на Сошенка не нужен абсолютно. Точно также как и поворот с Сошенка на Вышгородскую, зачем его оставили - не понятно.
Тр32 вполне может заезжать в депо без заезда на Сошенко. Точно также как Тр30 заезжает в депо, не заезжая на Зенит последним оборотом.
Если какая-то авария на путях - разворот есть на Ивашкевича. Делать развороты через каждые 3 остановки это слишком жирно.
На площади Шевченко и без того осень сложная развязка КС.
0
+0 / –0
17.05.2014 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 23
Просьба в новостях исправить ошибку!
Открытие нового участка троллейбусной линии - не 19.05, она открыта уже сегодня 17.05, и троллейбусы уже сейчас по ней ездят. К 19.05 можно отнести разве что открытие 6 маршрута, т.к. он пиковый по будним дням, а сегодня суббота, поэтому сегодня его нет, а будет только в понедельник.
0
+0 / –0
17.05.2014 21:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Caxa, 17.05.2014):
> сегодня суббота, поэтому сегодня его нет

Говорят кстати что был)
Новость исправил.
0
+0 / –0
17.05.2014 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 23
Ну он был лишь формально.

З.Ы. он по-любому будет и в межпик и в выходные, даже несмотря на то что официально он пиковый :)
0
+0 / –0
17.05.2014 22:16 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Santehnik, 17.05.2014):
> Говорят кстати что был)

Был. Готовлю фотки. Под фото 2328 уже отписался.
0
+0 / –0
17.05.2014 23:21 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
В информации Киевпасстранса написано, что в выходные работает 8 выпусков на Тр6 и он целодневный. Однако графика Тр6 на выходные я там не нашел, а график Тр18 действует по-прежнему до Сошенка (с 01.03.2014). Хотя на будни уже все поменяли.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.