TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Tatra T3R.PV № 5836; Волгоград, Tatra T3R.PV № 5837; Волгоград — Трамвайные линии: [5] Пятое депо — Скоростной трамвай
  ВолгоградTatra T3R.PV № 5836  —  маршрут СТ, СМЕ 5836+5837
 Tatra T3R.PV № 5837  —  маршрут СТ, СМЕ 5836+5837
Трамвайные линии: [5] Пятое депо — Скоростной трамвай
Проспект Ленина

Автор: Vladislav Prudnikov           Дата: 4 мая 2008 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 04.06.2008 18:40 MSK
Просмотров — 2404

Подробная информация

Волгоград, Tatra T3R.PV № 5836

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:02.2008
Модель:Tatra T3R.PV
Построен:09.2006
Заводской №:79
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Работает как в СМЕ 5836+5837, так и отдельно. До 02.2008 — ТД 2, 2654
СМЕ 5836+5837 в 02.2008 — 10.2020
С 10.2020 по 08.05.2021 не эксплуатировался
СМЕ 5836+5837 на один день 09.05.2021
С 10.05.2021 по 11.2021 не эксплуатировался
Одиночка в 11.2021 — 04.2022
СМЕ 5836+5837 в 04.2022 — 06.2023
Одиночка с 06.2023

Волгоград, Tatra T3R.PV № 5837

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:02.2008
Модель:Tatra T3R.PV
Построен:09.2006
Заводской №:80
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Работает как в СМЕ 5836+5837, так и отдельно. До 02.2008 — ТД 2, 2655
До 10.2020 СМЕ 5836+5837
С 10.2020 по 08.05.2021 не эксплуатировался
09.05.2021 на один день СМЕ 5836+5837
С 10.05.2021 по 04.2022 не эксплуатировался
04.2022 — 06.2023 СМЕ 5836+5837
С 06.2023 одиночка

Комментарии · 38

04.06.2008 20:23 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
А нафига два пантографа?
0
+0 / –0
04.06.2008 20:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для лучшего токосьема. Меньше 30 Км\ч на этой линии не ездят. А вообще кажется лет десять назад все бегали только с одним.
0
+0 / –0
04.06.2008 20:49 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Я что то не вижу высоковольтного кабеля, может из за его отсутствия пантографы подняты?
0
+0 / –0
04.06.2008 22:42 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Высоковольтного кабля нету. У нас неиспользуют их.
0
+0 / –0
04.06.2008 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Виден только низковольтный: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=67759
0
+0 / –0
05.06.2008 03:27 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Мне кажется что дело не столько в надежности токосъема, сколько именно в отсутствии в/в соединений, потому что во втором депо тоже все СМЕ ходят под двумя пантографами и без в/в соединений.
0
+0 / –0
05.06.2008 12:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Владислав, а Вы ту ссылку дали?
Так что значит отсутсвие этого кабеля? А то просто я не понимаю. А в смысле нет передачи 1-вагон - 2-вагон?
0
+0 / –0
05.06.2008 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Ту самую, той самой системы где виден только низковольтный. А вот на этом снимке - http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=3563 - виден высоковольтный кабель, он идёт от розетки на крыше одного вагона к розетке на крыше другого вагона. Две кишки внизу - это низковольтные, из морды в хвост. В Москве принято с помощью обычной верёвки подвешивать низковольтную кишку к высоковольтному кабелю дабы первая на болталась вокруг сцепного устройства.
0
+0 / –0
05.06.2008 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Отсутствие высоковольтного кабеля означает что нельзя передавать высокое напряжение для двигателей и отопления с одного вагона на другой. Причём там неважно в какую сторону идёт ток - это своего рода шина, соединяющая пантографы. Так, бывают разные схемы при наличии высоковольтного кабеля: на первом поднят - на втором опущен, на первом опущен - на втором поднят, на первом поднят - на втором поднят - на третьем опущен, на первом поднят - на втором опущен - на третьем поднят, на первом опущен - на втором поднят - на третьем поднят. При отсутствии высоковольтного кабеля приходится поднимать пантографы на всех вагонах, будть то двойник или тройник.
0
+0 / –0
05.06.2008 13:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Значит я правильно подумал. И интересно почему на нашем СТ никогда не было трехвагонных систем? Сейчас они уже не нужны, так как ВариоЛФ 3 на подходе.
0
+0 / –0
05.06.2008 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Если отойти от общепринятых советских норм наполнению, то вообще нужны составы длиной около 40 метров, иначе со временем либо придётся уменьшать интервалы до 1.5-2 минут, либо продолжать давиться. Боюсь, что
VarioLF3 не будет полноценной заменой 2хТ3 из-за своих ступенек и сочленений.
0
+0 / –0
05.06.2008 14:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Либо пускать здесь метро!
0
+0 / –0
05.06.2008 17:04 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Так ведь там метро и стороили. По проекту в Волгограде должны были строить метро (и начали), а в Ереване СТ. Но ток как ереван был Столицей АССР, то там решили строить метро чисто для проформы. Врезультате В Ереване пустое метро, где ходят номерные по 2 вагона(полное нарушение: по правилам 81-717 должны ходить не менее чем по 3), а в Волгограде забитый СТ без возможности расширения.

Если присмотреться, то видно, что станции в Волгограде построены под поезда порядка 4-5 вагонов и высокой платформой. А трамвай тогда пустили временно, как в Киеве. Обратите внимание http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=15456. Эскалаторы спускаются на уровень платформы метро, а потом идёт ещё одна лесенка, на уровень подножки трамвая
0
+0 / –0
05.06.2008 18:15 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
> Так, бывают разные схемы при наличии высоковольтного кабеля
В Самаре на тройниках практиковался еще вариант с одним пантографом на втором вагоне. Все Кировское депо так ездило.
0
+0 / –0
05.06.2008 19:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
>81-717 должны ходить не менее чем по 3...
81-717 по три ходить ну никак не могут,их в составе любой длины всегда два!
0
+0 / –0
05.06.2008 19:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну почему же можно поставить что-то вроде одна кабина в одну сторону, а две в другую. Но тогда правда.., хотя нет сквозной проход через кабину возможен, но тогда явное нарушение ТБ. Эндрю, уточните, пожалуйста?
0
+0 / –0
05.06.2008 20:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Прежде чем что-то написать,сначала неплохо разобраться в вопросе!Учите матчасть http://vagon.metro.ru/passenger/81-717.html
0
+0 / –0
05.06.2008 20:11 MSK
Ссылка
Дмитрий · Воронеж
Фото: 7
Ветка скоростного трамвая?))
0
+0 / –0
05.06.2008 20:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо, а то у меня в Trainz есть только 81-717. И я долго не мог понять: не ужели к ним нет прицепного вагона? А интересно немецкие BVG с которых скопировали 81-717 тоже имеют прицепные вагоны?
0
+0 / –0
05.06.2008 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Чего??? 81-717/714 - это по сути глубокая модификация уже выпускавшихся Еж/Ем. Тогда, в первой половине 70-х много чего планировали усовершенствовать на Еж/Ем, но в конечном счёте получился номерной.
0
+0 / –0
05.06.2008 21:14 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
В волгограде проводили экперимент с тройником. Вот кто из Волгограда-никогда незадумывались почему вагон № 5823 ходил одиночкой? Да и нумерация была нечёт+чёт, а потом наоборот?! Была СМЕ 5821+5822+5823.
Также были эксперименты по работе СМЕ на одном пантографе. Но в депо №5 неудачно, т.к. при движении в депо, в гору от пр.Металлургов, до Поддубного выбивало подстанцию и была сильная нагрузка на контактный провод.
В депо №2 тоже так делали, где-то в середине 90-х. Была СМЕ 2713+2714 ходил по маршруту №2.
0
+0 / –0
05.06.2008 22:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну это уж слишком!Кто сказал,что наши метровагоны-чья-то копия???И какие такие узлы внедрены на Д с немецких вагонов?Вагоны (наше обозначение-"тип В")-между собой были разные (немецкий тип С1 и С2) даже не похожи на наши,дверей у них по 3 с каждой стороны,получены по репарации,прошли глубокую модернизацию для эксплуатации на наших линиях.Кому интересно-отсылаю к книге В.А.Ракова"Локомотивы отечественных железных дорог.1845-1955 гг".
Сказкину Андрею:прицепными вагоны 81-714 называть некорректно,они моторные и называются промежуточными (81-717-головные).Именно поэтому я писал,что 717-х в составе только 2.У вагонов до Е(в/и)промежуточные вагоны имеют кабину машиниста и сквозной проход по всему составу возможен (но только лок.бригаде,все двери заперты).
0
+0 / –0
05.06.2008 23:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Просто если покопаться в немецких вагонах C,D,F57 и некоторых других то можно обнаружить некоторые сходства. Я вам Чешский ЧМЭ3 и Австралийский ALCO DL 531 привел для того, чтобы все видели что в мире полно одинаковой техники и без СССР. А вообще я думаю, что вся техника в мире делается по 2 образцам:
1): Делаем все сами. Если что-то не получается, то смотрим как у других получается. Делаем в точности как у них, пока не научимся делать сами.
2) Выбираем попсу. Вносим свои изменения. Выставляем как свой проект.
0
+0 / –0
06.06.2008 00:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кто спорит,"некоторые сходства"-это сколько угодно,но ведь не копия!По тем же "узлам" :)А что до ЧМУхи и АЛКО-это что!Вы Да и ТЭ1 сравните!Тут в открытую слизывали.Интересная статья была в "Железнодорожном деле"- " ТЭ1 в анекдотах и ретроспективе".Прочтите,не пожалеете!
0
+0 / –0
06.06.2008 00:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо, а где можно почитать и ТЭ1 и, что сравнить?
0
+0 / –0
06.06.2008 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 14391
Нет к 81-717 прицепных, все вагоны в поездах - моторные
0
+0 / –0
06.06.2008 00:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По заказу СССР в Америке заводом АЛКО в 1945 году были выпущены шестиосные тепловозы,которые у нас получили серию "Да",что означало "дизельный,завода АЛКО"(были так же Дб-завода Балдвин).По приказу тов.Сталина у нас на Харьковском заводе стали строить копию-ТЭ1.Он был на 25 мм короче и на 2,9 т...тяжелее!Сейчас не помню,в каком номере "Железнодорожного дела"(журнал такой)ЭТО БЫЛО,НАЙДУ ,СООБЩУ,ОК?
0
+0 / –0
06.06.2008 01:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
-=По приказу тов.Сталина у нас на Харьковском заводе стали строить копию-ТЭ1.Он был на 25 мм короче и на 2,9 т...тяжелее!=-
Не могли в СССР делать копию американского тепловоза, даже если бы очень захотели. В США все размеры в дюймовой системе, а в СССР - в метрической. В процессе перевода в метрическую систему и приведения конструкции к советским нормам прочности и набежали эти лишние тонны.
Примеры из другой области техники. В 1930-е годы СССР, Голландия и Япония купили лицензию на Дуглас DC-3. Только в СССР смогли перевести рабочие чертежи в метрическую систему и организовать массовый выпуск Ли-2. После войны трофейные немецкие инженеры разработали для СССР реактивный бомбардировщик. Завод отказался его делать, т.к. проектировали они по немецким стандартам, не совпадавшими с советскими. В частности, всё те же нормы прочности. И в заключение анекдот: некая фирма никак не могла сделать легковушку весом в тонну. Как ни проектировали, меньше полутора тонн не получалось. Призвали на помошь авиационных инженеров. Те сделали расчёты и говорят: извините, но тонна никак не получается, как ни старайся. Максимум 650 килограммов.
0
+0 / –0
06.06.2008 17:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зато американских локомотвов серий GP и SD точно нигде нет. А метровагон я назвал прицепным, потому что хотел подчеркнуть, что нет кабины.
0
+0 / –0
06.06.2008 23:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сергей Мурашов,своими глубокими познаниями Советского прошлого Вы можете поражать зелёную молодёжь,но не меня.Не Вы один тут такой аксакал.И не надо спорить с очевидным- существовали тепловозы-близнецы: американский Да и наш ТЭ1,это Вам любой знаток железных дорог скажет.Да что скажет,в Вашем городе,в музее на Варшавском вокзале они рядом стоят- Да20-09 и ТЭ1-20-135!Сходите,полюбуйтесь!При копировании американца размеры подгоняли под метрическую систему,а масса получилась больше за счёт применения более худших материалов и технологий.
Андрею Сказкину:как обещал,сообщаю-"Железнодорожное дело" №2/1997г.,стр.28.Если не найдёте (что скорее всего),могу на мыло отправить сканы этой статьи.И ещё раз:моторные вагоны наз. промежуточными,а немоторные-прицепными.
0
+0 / –0
07.06.2008 03:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
-=При копировании американца размеры подгоняли под метрическую систему,а масса получилась больше за счёт применения более худших материалов и технологий.=-
Какое же это копирование, если все детали "близнецов" невзаимозаменяемы. Я не спорю, что ТЭ1 содран с Да, это факт. Я говорю лишь о том, что сделать точную копию невозможно из-за необходимости перевода дюймов в миллиметры. А это работа, требующая очень высокой квалификации. И её надо делать независимо от того, куплена лицензия или нет. Насчёт возраста: если человек разбирается в породах динозавров, это ещё не значит, что он жил в то время.
0
+0 / –0
07.06.2008 17:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сергей,какой Вы нудный,цепляетесь к каждой закорючке.Укажите мне место,где я написал "точное" копирование?По сути я прав,я вообще не понимаю,зачем Вам надо было затевать весь этот спор.Сами знаете,чем это кончается-обвинением во флуде и удалением.И ещё-я совершенно не осуждаю людей,которые занимались копир... ммм...ну и как мне это назвать по-Вашему?Увы,тепловоз-наше изобретение,а сдирать пришлось у америкосов.Страна оправлялась от жуткой войны и до проектирования ли тепловозов было?И напоследок:про возраст ничего не понял.Я свой не скрываю и просто сказал,что Вы меня не ничем не удивите (водится за Вами такой грешок-бравировать своим жизненным опытом).Так что давайте закругляться.Здесь фото всё ж-таки не Да и не ТЭ1.
0
+0 / –0
07.06.2008 18:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Cмирнов Виктор, мы просто не понимаем друг друга, утверждая абсолютно одно и то же. Да, внешне, для блондинки, это копия. Вы никогда не пытались воткнуть евровилку в соврозетку? Или открутить английскую гайку советским гаечным ключом? Так вот, чтобы машина после перевода из дюймов в миллиметры продолжала быть работоспособной, нужен труд специалистов по квалификации не ниже, чем у разработчиков копируемого изделия. Нет такого авиаконструктора по фамилии Лисунов, а самолёт Лисунов-2 есть. И никто из серьёзных историков авиации не называет его копией DC-3, хотя юридически он - именно лицензионная копия Дугласа. Так же и с тепловозом. За его копированием стоит тяжёлый инженерный труд, это не два байта переслать и не минет старшему менеджеру сделать.
Про возраст: я не могу здесь бравировать своим жизненным опытом, поскольку моя профессия не имеет отношения к моему хобби. А хобби - история техники (поначалу - только авиации).
0
+0 / –0
07.06.2008 19:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Alles!No comments!
0
+0 / –0
13.06.2008 22:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вернемся к нашей теме. Что-то этот трам я не видел уже недели две, как и 5834.
0
+0 / –0
13.06.2008 23:28 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
Так они там на вашем местном ВАрЗЕ щас, расцепленные стоят. фото даже было
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.